Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Замер с фазой 3,5+ На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
гипножаба 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.09.2007... »»»

22:01, 23.07.09 ответпрофильлс 
Газелист писал(а):
1,25 кг

почему так мног?? Rolling Eyes
_________________
нет у меня калибры. и вообще опеля.
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

22:56, 23.07.09 ответпрофильлс 
Блин .Что то лень писать .... много просто .

Ну так если по быстрому ...

Надо просчитать какое кол-во воздуха жрет дв.

2 литра на 6000 об жрет примерно 35.68 LB /min на наддуе 1.3 бар. переводим на значение этой карты . 35.68 это 0.2 М.куб/c

смотрим карту . проводим находим пересечения 2.3 бара (потому как считается от абсолютного нуля) и 0.2 кол воздуха и видим , что значение практически вне зоны карты SmileWink

Тпереь вспоминаем о значениях наддува 1.8 бар (как у некоторых) и пробуем найти пересечение на карте . Не находим и раслабляемся совсем SmileSmileSmileSmileWink

Это все на 6000 , на 7000 вы не найдете пересечения Wink
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

01:03, 24.07.09 ответпрофильлс 
гипножаба писал(а):
Газелист писал(а):
1,25 кг

почему так мног?? Rolling Eyes
а ты пояндекси. Smile (сам был в шоке когда-то)
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
Шустряк 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 387
Зарегистрирован: 01.03.2007... »»»

08:02, 24.07.09 ответпрофильлс 
Падение момента никак не связано с стоковой турбиной! Так, как падение после 5500 наблюдаеться даже на стоке! ПРиттом очень явно! Поэтому мое мнение- это коструктив двигателя! А именно голова и ГРМ!
_________________

speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

09:17, 24.07.09 ответпрофильлс 
>>Lexus<< писал(а):
мне неочень понятно что означает эффективность работы турбины в процентах. что это?
КПД компрессора означает реальную температуру воздуха, выходящего из турбонагнетателя при наддуве ,относительно расчетного значения , основанного на термодинамических уравнениях(С). если по-русски- отражает тепловую нагрузку системы .
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
VectraB 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.01.2003... »»»

09:30, 24.07.09 ответпрофильлс 
пардон не 19 a 0.19m3/s . опечатка испарвил.- это там где турбокарта заканчивается.
субаровская vf34 или vf35 имеют 490cfm на них на верхнем куллере больше 320 не снимают.
402cfm это много меньше.
по поводу кривой графика:
можно посмотреть вольтаж/расход воздуха на маф после пика мощности. он будет примерно одинаковый до отсечки - турбина не качает. расход воздуха будет в районе 230грамм/секунду.

не мучайте вы эту турбинку - она маленькая но моментная гражданский и спринтовый вариант , ранний спул.
Так на турбинах обычной ширпотребовской конструкции небывает чтобы и наверхах много и низы рано.
хотите и то и то, берите дорогущий твинскрольный гибрид.
марнук 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2005... »»»

10:48, 24.07.09 ответпрофильлс 
VectraB
Дык понятно, что на оборотах выше 4500 сток какашка-рестриктор для выпуска, просто интересно, поможет ли грамотный выпуск, или пустая трата и с этим коллектором бесполезно?
kicker55 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.03.2008... »»»

11:05, 24.07.09 ответпрофильлс 
марнук
англики писали про выпуск после турбины...ты же знаешь это:)думаю в ближайшем времени будут и графики и описание:)

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:

на впускном патрубке можно убрать поворот:)как делают многие ребята,грамотно подходящие( до боли в одном месте:) ) к стоковой турбе...
_________________
corsa a
марнук 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2005... »»»

13:32, 24.07.09 ответпрофильлс 
Я жду.
kicker55 писал(а):
ты же знаешь это:)

этого.
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

01:07, 25.07.09 ответпрофильлс 
на грустные мысли наталкивает ....!
При чем тут коллектор ?
Ну по русски же написано , турбина маленькая и не расчитана дуть на 7000 - 1.2 бара и при этом давать сколько надо воздуха . А вы доколебались до коллектора , до выпуска , до впуска и т.д. ....
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

01:37, 25.07.09 ответпрофильлс 
GRIzzLI писал(а):
турбина маленькая и не расчитана дуть на 7000 - 1.2 бара и при этом давать сколько надо воздуха

Сань, ты ж мальца передёргиваешь.... Rolling Eyes
Не на 7000, а на 5500-6000, а крутящий ещё на тыщу-полторы меньше.
терь попали (ну хоть на краешек)? Smile
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

10:44, 25.07.09 ответпрофильлс 
Газелист
Там где момент на стоковой кали - отлично !
Про 5500-6000 читай выше !!!
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

16:22, 31.07.09 ответпрофильлс 
GRIzzLI писал(а):
Блин .Что то лень писать .... много просто .

Ну так если по быстрому ...

Надо просчитать какое кол-во воздуха жрет дв.

2 литра на 6000 об жрет примерно 35.68 LB /min на наддуе 1.3 бар. переводим на значение этой карты . 35.68 это 0.2 М.куб/c

смотрим карту . проводим находим пересечения 2.3 бара (потому как считается от абсолютного нуля) и 0.2 кол воздуха и видим , что значение практически вне зоны карты SmileWink

Тпереь вспоминаем о значениях наддува 1.8 бар (как у некоторых) и пробуем найти пересечение на карте . Не находим и раслабляемся совсем SmileSmileSmileSmileWink

Это все на 6000 , на 7000 вы не найдете пересечения Wink

Ломал я голову, ломал.... ну да пусть лоховской вопрос:
мне непонятны эти расчёты. При 6 тыо потребление 6 тыс. литров в минуту. Ну, сжатие 1.3 - 7800 литров. В секунду это 9000:60=130 или 0.13 м3/сек. Ну, а 200 откуда?

и второй лоховопрос: частенько кг воздуха напрямую пересчитывают в силы. Есть прямая зависимость или просто для описывающих такой перевод всё настолько ясно, что они упускают расчётную середину?
Для пояснения, что я имею в виду, выдержки:
Цитата:
285 кг в час это 10 фунтов в минуту - около 100 л.с.

Цитата:
280лошадей съедают 900кг воздуха в час


Добавлено спустя 19 минут 37 секунд:

и, кстати, верное ли рассуждение, что 2л двигатель за 1 оборот засосёт 1 л воздуха? Embarassed

Добавлено спустя 3 часа 27 минут 41 секунду:

Газелист писал(а):
второй лоховопрос

ответ найден http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/tech_center/turbo_tech103.html
Цитата:
As a very general rule, turbocharged gasoline engines will generate 9.5-10.5 horsepower (as measured at the flywheel) for each lb/min of airflow. So, an engine with a target peak horsepower of 400 Hp will require 36-44 lb/min of airflow to achieve that target. This is just a rough first approximation to help narrow the turbo selection options.
так что 1 фунт/мин=10 лыс. примерно и не подлежит обсуждению. Smile

Добавлено спустя 16 минут 51 секунду:

с этим солдаризуется такой расчёт:
турба - 204 лыс, соответственно, 20,4 фунта/мин или 9,25 кг, плотность 1.25, получаем всё те же 7,4 кубометра в минуту или 125 л/сек.

ЗЫ. вообще так задуматься, турба хочет почти ванну воздуха в секунду... жуть!
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

10:27, 01.08.09 ответпрофильлс 
Газелист писал(а):
GRIzzLI писал(а):
Блин .Что то лень писать .... много просто .

Ну так если по быстрому ...

Надо просчитать какое кол-во воздуха жрет дв.

2 литра на 6000 об жрет примерно 35.68 LB /min на наддуе 1.3 бар. переводим на значение этой карты . 35.68 это 0.2 М.куб/c

смотрим карту . проводим находим пересечения 2.3 бара (потому как считается от абсолютного нуля) и 0.2 кол воздуха и видим , что значение практически вне зоны карты SmileWink

Тпереь вспоминаем о значениях наддува 1.8 бар (как у некоторых) и пробуем найти пересечение на карте . Не находим и раслабляемся совсем SmileSmileSmileSmileWink

Это все на 6000 , на 7000 вы не найдете пересечения Wink

Ломал я голову, ломал.... ну да пусть лоховской вопрос:
мне непонятны эти расчёты. При 6 тыо потребление 6 тыс. литров в минуту. Ну, сжатие 1.3 - 7800 литров. В секунду это 9000:60=130 или 0.13 м3/сек. Ну, а 200 откуда?

и второй лоховопрос: частенько кг воздуха напрямую пересчитывают в силы. Есть прямая зависимость или просто для описывающих такой перевод всё настолько ясно, что они упускают расчётную середину?
Для пояснения, что я имею в виду, выдержки:
Цитата:
285 кг в час это 10 фунтов в минуту - около 100 л.с.

Цитата:
280лошадей съедают 900кг воздуха в час


Добавлено спустя 19 минут 37 секунд:

и, кстати, верное ли рассуждение, что 2л двигатель за 1 оборот засосёт 1 л воздуха? Embarassed

Добавлено спустя 3 часа 27 минут 41 секунду:

Газелист писал(а):
второй лоховопрос

ответ найден http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/tech_center/turbo_tech103.html
Цитата:
As a very general rule, turbocharged gasoline engines will generate 9.5-10.5 horsepower (as measured at the flywheel) for each lb/min of airflow. So, an engine with a target peak horsepower of 400 Hp will require 36-44 lb/min of airflow to achieve that target. This is just a rough first approximation to help narrow the turbo selection options.
так что 1 фунт/мин=10 лыс. примерно и не подлежит обсуждению. Smile

Добавлено спустя 16 минут 51 секунду:

с этим солдаризуется такой расчёт:
турба - 204 лыс, соответственно, 20,4 фунта/мин или 9,25 кг, плотность 1.25, получаем всё те же 7,4 кубометра в минуту или 125 л/сек.

ЗЫ. вообще так задуматься, турба хочет почти ванну воздуха в секунду... жуть!

Прости , но что то вопроса не понял .

Добавлено спустя 54 секунды:

BigDen
а что тут говорить ....

открываете гарет и там все про все написано !!! Все формулы все расчеты и т.д.
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

12:21, 02.08.09 ответпрофильлс 
GRIzzLI писал(а):
Прости , но что то вопроса не понял .

вот вопрос:
Газелист писал(а):
При 6 тыо потребление 6 тыс. литров в минуту. Ну, сжатие 1.3 - 7800 литров. В секунду это 9000:60=130 или 0.13 м3/сек. Ну, а 200 откуда?

ты же писал, что 200 должно быть. Вот я и не понимаю, как 200 литров в секунду можно запихнуть туда, где 130 тока помещается?
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

21:26, 03.08.09 ответпрофильлс 
почему наддув 1.3 а не 2.3 ?
1.3 это 0.3 избытка !
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

15:05, 04.08.09 ответпрофильлс 
GRIzzLI писал(а):
почему наддув 1.3 а не 2.3 ?

Embarassed
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
Показать сообщения:   
Страница 4 из 4 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©