Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Потеря буста при переключениях На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
Mitrofan 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.04.2005... »»»

12:03, 18.07.09 ответпрофильлс 
Во блин! Shocked Одинаково с уважением отношусь к обоим Михаилам(С20хе пиши уже имена с Большой буквы Cool ) , с Майком знаком лично, с С20хе пока нет. Оба делают дело, с обоими легко общаться, ну может с Майком чуть-чуть понапряжней. Чувствуется что у человека мало свободного времени на всяких любознательных новичков типа меня Very Happy Но это нормально! До снобизма далеко! Cool Честно говоря звёздной болезни у Майка не замечал... По поводу работы насколько я знаю берёт адекватно - помню Марнук говорил по впуску, мол дешевле никто и не сделает! Что вы не поделили-то !? Учиться надо друг у друга, опыт боевой перенимать, а не сраться! Пис! Wink
_________________
8-916-360-75-5ноль
Шустряк 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 387
Зарегистрирован: 01.03.2007... »»»

13:21, 18.07.09 ответпрофильлс 
За что люблю этот форум.. так это за то, что тут обгадят и не моргнут!!! Без этого наверно было бы скучно жить! Laughing

Чуваки не ругайтесь!!! Оно того не стоит!!! потому что:
1.Никто из вас ничего другу не докажет
2.один хрен каждый из вас останеться при своих бубновых интересах
3.Один хрен это ничего не даст и работать лучше или хуже никто из вас из-за этого не станет
4.Клиентов от этого и не прибавиться и не убавится....а вот толпу повеселите!!! Или поднимите статистику посещаемости форума! Laughing
_________________

Гаря 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.03.2007... »»»

16:21, 29.07.09 ответпрофильлс 
на моей кале стоял впуск от Майка (достался в наследство вместе с калей) я лично доволен был качеством выполненных работ, все кто заглядывал под капот ни слова ни сказали про качество швов и прочего.. показаниями стенда доволен ни разу ни одного силикона не сорвало (даже на давлении 1,7) при наличии мертвых опор мотора...

скажу больше люди которые только осваивали направление изготовления впуска брали в качестве образца трубу (та что к кепке) за больше года использования ни один шланг не перетерся об трубы, как и собственно сами трубы.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

AK_Maximus
Макс дай ссылку на вектра клуб хочу почитать
_________________
cbr1100хх
марнук 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2005... »»»

16:33, 29.07.09 ответпрофильлс 
По теме кто нить скажет? Есть смысль поставить блоу вместо штатного ????
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

16:48, 29.07.09 ответпрофильлс 
марнук писал(а):
По теме кто нить скажет? Есть смысль поставить блоу вместо штатного ????

Думаю да
Штатный подпираешь клапаном
Как минимум пшикает прикольна
Как максимум на фазе точно от срыва защищает патрубки
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
Гаря 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.03.2007... »»»

17:05, 29.07.09 ответпрофильлс 
только не китай галимый, а то будет хуже, при установке пшикалки ЛАГ увеличивается заметно, ибо в отличии от штатной конструкции воздух уходит не обратно на вход турбины, а на улицу, есть вероятность заглохнуть при сбросе газа..
_________________
cbr1100хх
марнук 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2005... »»»

17:17, 29.07.09 ответпрофильлс 
WhiteRider писал(а):
Пробывал и без бло-офа и с ним и в паре с байпассом. Без блооффа на переключениях турбина разгоняется медленнее. Думаю штатный байпас не расчитан на стравливание выше стоковых значений.

Вот другое мнение.Если лаг увеличивается, то какой в нем смысл.
По идее чем быстрее стравливается давление, тем меньше тормозит вал, так что чем больше сечение блоуоффа, тем лучше???
kicker55 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.03.2008... »»»

18:36, 29.07.09 ответпрофильлс 
Клапан надо поближе к дросселю переносить,т.е. Прямо на кепку при штатном исполнении...естественно хорошего качества,чтобы не зависал и не опаздывал...тогда думаю время лага уменьшится...
_________________
corsa a
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

19:44, 29.07.09 ответпрофильлс 
Лага не обнаружено
Стоит тот,что предлагает Майк
марнук писал(а):
По идее чем быстрее стравливается давление, тем меньше тормозит вал

Согласен полностью.
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
kicker55 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.03.2008... »»»

21:56, 29.07.09 ответпрофильлс 
Лаг есть у всех...
_________________
corsa a
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

21:56, 29.07.09 ответпрофильлс 
надо некоторым все таки запретить писать в Тех. форумах . А то жуть ....Sad Evil or Very Mad
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
kicker55 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.03.2008... »»»

22:18, 29.07.09 ответпрофильлс 
GRIzzLI
напиши где как и почему!поскольку ты больше знаешь,я за себя говорю...
_________________
corsa a
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

22:27, 29.07.09 ответпрофильлс 
kicker55
да я не про тебя ....
про кого , не скажу ....
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

22:02, 30.07.09 ответпрофильлс 
им гагарам не доступно..(с)
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
марнук 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2005... »»»

22:39, 31.07.09 ответпрофильлс 
а по теме????
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

22:42, 31.07.09 ответпрофильлс 
по теме - хороший блоужоб не увеличивает лаг .
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
марнук 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2005... »»»

22:44, 31.07.09 ответпрофильлс 
Так и думал
ZyXEL 
Сочувствующий

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18.01.2005... »»»

14:41, 10.08.09 ответпрофильлс 
Насчёт клапана диаметром 30 мм и про выпуск 76 мм. Есть такое понятие эффективное проходное сечение клапана , получается газы проходят усечённый конус и площадь при максимальном подьёме клапана больше чем окружность 3 см в диаметре. незнаю как выложить фотки чтобы было наглядно
Показать сообщения:   
Страница 4 из 4 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©