Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Кто что сделал с багажником дайте фото
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Автозвук  
АвторСообщение
Archiek 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 28.01.2008... »»»

16:59, 11.09.09 ответпрофильлс 
вообщем.. Хотел поставить саб, alpine 1243 вроде, в красивом таком корпусе, хорошо такой играющий. А полка сволочь не закрывается. Придётся что-то думать, поскольку есть куча свободных хороших динов думаю наполнить багажник музыкой низких частот. Если кто-то занимался - киньте фото что получилось (фото просто стоящего в багажнике саба - не интересно)
_________________
У меня нет запчастей и больше не будет))
http://regmoscow.com Временная регистрация
http://game-house.ru Настольные игры оптом и в розницу!
D-Man 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.12.2005... »»»

00:24, 12.09.09 ответпрофильлс 
На тебе пимп'май'райд Laughing

полуфабрикад
Arrow





продукт на выходе
Arrow







ЗЫ не моё Cool
edikus 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2007... »»»

13:20, 12.09.09 ответпрофильлс 
ой мои колонки=)
_________________
[/url</a>]
Danko 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.01.2008... »»»

14:44, 01.10.09 ответпрофильлс 
ипать вот это тюнинх!!! Я такого не видел.
Правда знаю что нельзя ватой вот так за колонками пихать. Почему?
Потому что нагрузка на динамик высокая, диффузор толкает определённый объём воздуха, соответсвенно на задней стенке при движении диффузора наружу создаётся вакуум, что во-первых создаёт разрежение, что нагружает диффузор и сокращает срок его службы и он может просто разорваться. А во-вторых звук определённым непредсказуемым образом может искажаться по той причине, что при движении диффузора его как бы держит ваккуум на задней части, он не свободно ходит.
Для этого все производители рассчитывают определённый объём прокачиваемого воздуха и выход с задней стенки диффузора наружу (вспомните хотя бы те S90)
А вата конечно же нужна, но и выходы нужно было рассчитать.
Джани 
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.09.2007... »»»

00:34, 05.11.09 ответпрофильлс 
Danko писал(а):
нельзя ватой вот так за колонками пихать.

Капец моему сабу Crying or Very sad
_________________
Если готов к взлёту - расправь крылья (с) Г. Тукай
maksimus 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.12.2005... »»»

00:43, 05.11.09 ответпрофильлс 
Danko писал(а):
Правда знаю что нельзя ватой вот так за колонками пихать. Почему?


Danko у тебя откуда такая информация то? Я слышал обратное, вату как раз исползуют в тех случаях, когда трудно сделать большой объем коробки саба, применение ваты позволяет уменьшить рабочий объем саба! Есть даже соответсвующие коэффициэнты.

А машинка чито под выставки, шоукар.
_________________
Авто аксессуары и автомедиа в Украине
КСЕНОН по разумным ценам, одноклубникам естественно скидки хорошие
http://www.maksimatuning.com.ua/
Trofim 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 16.12.2007... »»»

14:56, 05.11.09 ответпрофильлс 
Ну это конечно не вата, а синтепон. И "пихают" его для увеличения глубины баса при маленьком корпусе, достаточно хорошо получается, и нет призвуков от корпуса.
А выход на ружу расчитывают для Бандпаса или Фазоинвертора - там ничо не пихают, чистый корпус. А закрытый корпус - как показан на фотках только лучше становиться от синтепона.
_________________
Абсолютное большинство людей сдаются в двух шагах от успеха. Они прекращают свой путь в тот момент, когда успех находится в нескольких шагах за углом. И что самое печальное – они никогда не узнают, сколь близок он был!
DjSerhio 
Calibra X25XE,V6

Сообщения: 699
Зарегистрирован: 12.01.2010... »»»

18:17, 24.07.10 ответпрофильлс 
а кто подскажет, из чего можно сделать такую форму???
neretro 
Сочувствующий

Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26.04.2010... »»»

19:25, 25.07.10 ответпрофильлс 
DjSerhio - Любая форма лепится из стекловолокна...


П.С. "Короб с ватой" и "Короб без ваты" - этот спор извечен...
Да, вата спасает в том случае когда нет возможности сделать большой короб, но она меняет поведение саба... Все ватные доводы: стояцие волны, глубина басса, более равномерная АХЧ - это всё сказки!!!

Если не вдаваться в подробности - то правильно расчитанный жосткий короб будет играть намного интереснее чем ватный.
А вообще этой ерундой занимаются когда руки кривые... Выпиливается корпус наобум, а потом объём корректируется либо кирпичами (если большой) либо ватой (если маленький)... А потом эти умельцы говорят друзьям что это басс улучшает Very Happy
_________________
Музыку надо слушать не ушами, а печенью!
Барыжу автозвуком кстати...
Bozik 
Сочувствующий

Сообщения: 960
Зарегистрирован: 24.03.2010... »»»

11:47, 26.07.10 ответпрофильлс 
Хм... праворукая Калибра это интересно...
_________________
Теперь на некро ваге!
VIK-ING 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.01.2007... »»»

14:36, 27.07.10 ответпрофильлс 
я вот так сделал



на только это вектра Embarassed и еще не все сделал что хотел
_________________
MMC Lancer Evolution 8 - 3.7 сек 0- 100км/ч 12.06 - 402м
ОВА 4х4 C20LET Phase 3.5- 5.3 сек0 -100км/ч
Dead_Morozzz 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2007... »»»

13:36, 06.08.10 ответпрофильлс 
Danko
Вата позволяет немного увеличить обьем корпуса. При ЗА допускается заполнение (депфировнаие) ватой всего обьема.

Более того, вата применяется не только в ЗЯ, но и ФИ корпусах. Но надо четко понимать, что это делается ТОЛЬКО из за желания сделать корпус меньше.

Вообще меня раздражают когда человек с умным видом говорит глупости.
В частости про те же С-90. во первых в них с завода применено демпфировнаие ватой, во вторых когда фазоинвертор начинает работать ДИНАМИК ПОЧТИ СТОИТ НА МЕСТЕ, т.к. ФИ создает волну воздуха поддерживающюю его изнутри.

Рвутся как раз неподдерживаемые воздухом динамики (например при установке в заднюю полку сабовой головки), поэтому фриейрные головки имеют гораздо более жесткий подвес.



neretro писал(а):
Все ватные доводы: стояцие волны, глубина басса, более равномерная АХЧ - это всё сказки!!!

Если не вдаваться в подробности - то правильно расчитанный жосткий короб будет играть намного интереснее чем ватный.


Угу, конечно если интересует только предельное звуковое давление то да, если нужен нормальный бас (а не пердеж с гудежом) то как минимум надо обрабатывать короб изнутри антигравием
_________________
Пушистый засранец
http://images.people.overclockers.ru/200639.jpg
neretro 
Сочувствующий

Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26.04.2010... »»»

15:07, 06.08.10 ответпрофильлс 
Dead_Morozzz - ну про нормальный басс я с тобой тоже поспорю.
Антигравий, лак, морилка - это не страшно, это практически голый короб... А ваты напихивать - это никчему... Это сложно объяснить - но реально, кто-нибудь хоть когда-нибудь видел нормальный СК-шный короб с ватой? А СПЛ-ный - тем более Very Happy
_________________
Музыку надо слушать не ушами, а печенью!
Барыжу автозвуком кстати...
Dead_Morozzz 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2007... »»»

17:28, 06.08.10 ответпрофильлс 
neretro
Не, не поспоришь :р я тоже против ваты, когда без неё можно обойтись.
Видимо мы друг друга недопоняли, я хочу сказать, что демпфировать короб все таки нужно, но не ватой, а резинобитумной мастикой и войлоком по стенам. В идеале - ещё мелкими кусками войлока вразброс (по стенам) чтобы убить лишние резонансы. особенно актуально это для фанерных корпусов.
_________________
Пушистый засранец
http://images.people.overclockers.ru/200639.jpg
neretro 
Сочувствующий

Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26.04.2010... »»»

22:00, 07.08.10 ответпрофильлс 
Главное не перебарщивать, чтобы полная добротность не уползала Very Happy
_________________
Музыку надо слушать не ушами, а печенью!
Барыжу автозвуком кстати...
Показать сообщения:   
Страница 1 из 1 Часовой пояс: GMT + 3

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Автозвук

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©