Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

X30XE+ На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
Netrider 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.06.2005... »»»

18:00, 05.04.11 ответпрофильлс 
Мартинш, скажи мне, а как тебя воспитали, что бы ты кириллическими символами писал? Давно меня не было на форуме - этот момент пропустил. Very Happy
_________________
Излил душу - вытри за собой!

Пачотный сетевой засранчег пачотного Калипра-Клуппа
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

18:05, 05.04.11 ответпрофильлс 
Netrider, quid pro quo... quid pro quo Wink
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Mer (Володя)
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.04.2010... »»»

21:30, 05.04.11 ответпрофильлс 
U
лимит закончился Rolling Eyes
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

21:34, 05.04.11 ответпрофильлс 
Mer, excusez moi?
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Mer (Володя)
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.04.2010... »»»

21:48, 05.04.11 ответпрофильлс 
U
вполне возможно...
p.s. флудить не хочу. Сори Embarassed
Trofim 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 16.12.2007... »»»

17:19, 12.04.11 ответпрофильлс 
обана, Дим, приффет! до Экзотики соберешь??!!!!
_________________
Абсолютное большинство людей сдаются в двух шагах от успеха. Они прекращают свой путь в тот момент, когда успех находится в нескольких шагах за углом. И что самое печальное – они никогда не узнают, сколь близок он был!
Netrider 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.06.2005... »»»

23:21, 12.04.11 ответпрофильлс 
Надеюсь... Но обещать не буду. Там еще работ непочатый край.

2 Горш. Женька, фоты давай.
_________________
Излил душу - вытри за собой!

Пачотный сетевой засранчег пачотного Калипра-Клуппа
G_N_I_D_O_I 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»

19:40, 13.04.11 ответпрофильлс 
Netrider писал(а):
фоты давай.

дада кинь хоть чуток Very Happy
_________________
*всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
Netrider 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.06.2005... »»»

11:02, 29.08.11 ответпрофильлс 
Господа, нужен коллективный разум.

Что за датчик чуть левее центра фото с неподключенным разъемом:




Что за два разъема выходят в Турбовой косе в одной связке с диагностическим разъемом:


_________________
Излил душу - вытри за собой!

Пачотный сетевой засранчег пачотного Калипра-Клуппа
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

11:56, 29.08.11 ответпрофильлс 
Нетридер,
1) датчик охлаждайки для мозга (два пина).
в случае неуверенности - выкрутить датчик, считать ГМ номер и погуглить - дело двух минут..
термостат находится в другой! стороне мотора - у ремней...
2) может поможет:
http://www.max-boost.co.uk/max-boost/images/LET/LET_loom1.jpg
http://www.max-boost.co.uk/max-boost/images/LET/LET_loom2.jpg
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Netrider 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.06.2005... »»»

22:04, 30.08.11 ответпрофильлс 
Спасибо, Мартинш, попробую осилить. )))
_________________
Излил душу - вытри за собой!

Пачотный сетевой засранчег пачотного Калипра-Клуппа
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

22:29, 30.08.11 ответпрофильлс 
Silj-silj... nadejusj na etoi nedele zakonchu v6 provodku opisanie i sdelaju po ostalnoi provodke opisanie tozhe... Razz
a to nekotorie chuvaki tozhe zhdut provodku Sad(((
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
GSi man 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: 133
Зарегистрирован: 17.09.2004... »»»

01:33, 31.08.11 ответпрофильлс 
Netrider писал(а):
Господа, нужен коллективный разум.

Что за датчик чуть левее центра фото с неподключенным разъемом:
Датчик включения карлсона (мал. скорость) охл. генератора, эл.вод.насос!
Удачи!!!
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

06:31, 31.08.11 ответпрофильлс 
GSi man писал(а):
Netrider писал(а):
Господа, нужен коллективный разум.

Что за датчик чуть левее центра фото с неподключенным разъемом:
Датчик включения карлсона (мал. скорость) охл. генератора, эл.вод.насос!
Удачи!!!

a eti shtukencii - ne ot radiatornogo datchika brali informaciju?
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
OCA 
Calibra X25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.03.2011... »»»

19:05, 02.06.13 ответпрофильлс 
Всем привет) подниму тему. Как многие знают, данный двиг теперь у меня под капотом. Возникла проблема, по поводу которой прошу совета.

Такое чувство, что в данной конфигурации MV6 и F28 без проставки между ними, с турбовым маховиком и сцеплением, идет недовыжим сцепления. Педаль стоит выше тормоза, схватывает где то в середине(не у пола) но доконца сцепление не разжимается и передачи включаются с усилием..на заглушенную такого нет.

Поэтому вопрос, реально там может быть недовыжим, или это корзине каюк?

Прошу без флуда. Всем спасибо)
_________________
Opel Calibra V6 X30XE, МКПП-F28, 4WD

Драйв 2: http://www.drive2.ru/r/opel/288230376151842121/
sanich 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»

19:40, 02.06.13 ответпрофильлс 
OCA
Педаль и должна выше тормоза стоять, на пару см.
У меня нет ничего похожего на недовыжим, маховик у меня от дорестайлового Хе, сцепление, разумеется, новое. Передачи входят одним пальцем, если и бывают сложности с первой и задней - то это от неперебранной кулисы.
Улитка ездил на моей машине, может подтвердить.
_________________
Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.

OCA 
Calibra X25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.03.2011... »»»

19:49, 02.06.13 ответпрофильлс 
sanich писал(а):
OCA
Педаль и должна выше тормоза стоять, на пару см.
У меня нет ничего похожего на недовыжим, маховик у меня от дорестайлового Хе, сцепление, разумеется, новое. Передачи входят одним пальцем, если и бывают сложности с первой и задней - то это от неперебранной кулисы.
Улитка ездил на моей машине, может подтвердить.


у тебя тоже без проставки под коробку? маховик от дорестайла отличается по размерам от турбового? может быть эффект недовыжима изза убитой корзины сцепления?

понимаю, много вопросов, просто я еще не во всем окончательно разобрался((
_________________
Opel Calibra V6 X30XE, МКПП-F28, 4WD

Драйв 2: http://www.drive2.ru/r/opel/288230376151842121/
Rypavlik 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.12.2006... »»»

20:01, 02.06.13 ответпрофильлс 
OCA
Ты поставил другой мотор на машину и зажал при свапе новое сцепление!?????? Shocked
_________________
вложение денег в старую машину - это инъекция в протез (с)
sanich 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»

20:06, 02.06.13 ответпрофильлс 
Да, конечно, без проставки. Технология такова, что либо без проставки ставишь турбовый либо ХЕ маховик, либо с проставкой маховик от в6.
Размеры (в смысле диаметра) у всех маховиков одинаковые, отличается форма чашки, ну, рабочей поверхности - т.е. в некотором роде толщина маховика. Дорестайловый ХЕ - самый легкий из всех стоковых вариантов. Принципиальных преимуществ использования его относительно турбового нет, в том смысле, что и на турбовом сцепление должно включаться точно так же, как на хе-шном.
Что касается эффекта недовыжима - не думаю, что он может быть вызван убитой корзиной - в этом случае педаль должна была заметно подняться, а момент схватывания то же сместиться. тут какой-то другой фактор должен быть.

Вот тут припоминаю, что при установке маховика обязательно нужно было ставить не родные болты от в6, а болты от... уже не помню от чего, от турбы, что ли. У них шляпки меньше (ниже). Не знаю, могут ли "выдающиеся" шляпки крепления маховика давать такой эффект? Я так понимаю, что машина у нетрайдера после свапа так и не поехала... Вполне может быть, что при установке могли лопухнуться с болтами и этого никто не заметил, так как никто не ездил.
_________________
Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.

OCA 
Calibra X25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.03.2011... »»»

20:39, 02.06.13 ответпрофильлс 
Понял) спс)))
Ну она поехала, ее кто то купил и сгонял в Тулу и обратно, в этот момент ее и могли убить((

Спасибо за инфо про болты) вобщем надо купить болты, сцепу и попробовать махнуть) может чего и изменится...

Вообще сцепа странная.. Как то решил стартануть, так в итоге педаль провалилась и стала жестче.. Пришлось поднимать педаль тросиком, но она осталась жесткой((

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Про лопухнуться- у раздатки справа есть 3 дырки. Одна как я понял для залива масла, а две(ниже и выше) под какой то крепеж.. Так вот этого крепежа нет.. Нижнюю дырку заглушили, а через верхнюю масло выливалось при работе.. Стал менять, а там почти ничего и не было((
_________________
Opel Calibra V6 X30XE, МКПП-F28, 4WD

Драйв 2: http://www.drive2.ru/r/opel/288230376151842121/
Показать сообщения:   
Страница 3 из 4 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©