Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

турбина на ц20не. может кто прикручивал уже? На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
Strik3r 
Сочувствующий

Сообщения: 732
Зарегистрирован: 30.04.2011... »»»

20:07, 05.10.11 ответпрофильлс 
U, если речь про то ребро что напротив свечи перед клапанами - это отсекатель, без него было бы хуже, и убирать его в корне я бы не стал.
В целом считаю камеру сгорания достаточно правильной, жаль что этого нельзя сказать о каналах - чего только стоит наплыв под технологическое отверстие перегораживающий впуск четвертого цилиндра, достаточно высокие наплывы под втулки, ребрышки под втулками, целью которых является повышение наполнения на низах - все это спиливать безбожно).
да и в любом случае простор для распила головы тут есть, и проблемой она стать не должна.

tuy0n, на вазе ПП турбировать 8кл это идиотизм из-за ущербного расположения коллекторов в большей степени а не из-за формы камеры сгорания.. Проще перейти на 16кл. Классику же турбируют с учетом всех врожденных недостатков -и ничего - народ ездиет, никто не жаловался.
_________________
Opel Kadett E, 2 литра на Январе 5
Oreng 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.05.2011... »»»

03:36, 06.10.11 ответпрофильлс 
жду,жду. Когда же мы заговорим о оксиде озота. Может так проще убить НЕ,и не надо никакой турбины?)
_________________
Спелый мандарын 0_о
tuy0n (Антон)
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 633
Зарегистрирован: 18.07.2011... »»»

07:57, 06.10.11 ответпрофильлс 
Strik3r, кто классику турбирует - они мучаются, просто не жалуются))) Греется что ппц
Oreng, закись азота - ништячек))) Можно закись на турбу еще кинуть, на спулап апще чтоб почти сразу выходить)))
_________________
Всегда упускаю момент, когда всё ещё можно исправить. Мой перфекционизм заставляет доводить пиздец до конца.
Drive2: http://www.drive2.ru/r/opel/288230376151887907/
Facebook: http://www.facebook.com/blinkov.anton
ICQ: 468022819
Тел. +79622080180
Oreng 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.05.2011... »»»

05:04, 12.10.11 ответпрофильлс 
перебрав свой двиг,приобрел турбинку со встроеным переп.клапаном(дикий нульц,еще ни разу нихде не стояла)низкого давления-так сказать побаловаваться. Двигло чистый сток. Цель:снизить расход топлива,прибавка л.с. до 130(если получиться),убить двигло. Времени на это нет,собираться будет не спеша. Просто зацепила эта тема,хочу сам через это пройти,т.к. никто ничего точно сказать не может.
_________________
Спелый мандарын 0_о
Strik3r 
Сочувствующий

Сообщения: 732
Зарегистрирован: 30.04.2011... »»»

08:46, 12.10.11 ответпрофильлс 
Oreng, получить 130лс, а может и больше можно доработав ГБЦ и поставив нормальный ресивер вместо штатного ущербного обрубка.
_________________
Opel Kadett E, 2 литра на Январе 5
Oreng 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.05.2011... »»»

09:05, 12.10.11 ответпрофильлс 
согласен с тобойStrik3r на все100,если дело пойдет на отлично(а зима долгая),то возможна и замена некоторых частей двигателя или их замена на усиленые. Сам по себе NE,движ надежный и думаю эксперемент выдержит. Есть задумка на счет второго,малогабаритного бака на 10л,с высокооктановым бензом. После кап.ремонта он весело работает,но всегда хочеться большего от этого мотора. Чтоб это был действительно мотор,а не дрыгатель.
_________________
Спелый мандарын 0_о
Skin 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.07.2009... »»»

09:26, 12.10.11 ответпрофильлс 
Oreng

купил попкорн жду
Laughing Laughing

особенно понравилась фраза
Oreng писал(а):
Цель:снизить расход топлива,прибавка л.с. до 130


з.ы. если что то мы первые в городе НЕху турбанули

Laughing

<AD>
Oreng 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.05.2011... »»»

00:31, 13.10.11 ответпрофильлс 
типо 'товар запатинтован'? Very Happy
_________________
Спелый мандарын 0_о
Язычник 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 584
Зарегистрирован: 29.07.2011... »»»

12:14, 13.10.11 ответпрофильлс 
Strik3r
А чем тебе штатный ресивер не угодил?
Strik3r 
Сочувствующий

Сообщения: 732
Зарегистрирован: 30.04.2011... »»»

18:32, 13.10.11 ответпрофильлс 
Длинной канала и объемом. Кусок говна. думаю он такой ущербный для того что бы реакция лопаточного ДМРВ не была заторможеной.. Хотя могу и ошибаться.
_________________
Opel Kadett E, 2 литра на Январе 5
Язычник 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 584
Зарегистрирован: 29.07.2011... »»»

09:25, 15.10.11 ответпрофильлс 
Strik3r
Да нет, мне кажется, верно мыслишь. Маленький объем ресивера необходим для быстрой реакции лопаточного дмрв. А вот почему они каналы такие длинные заделали, мне, если честно, непонятно. Может вынужденная мера по каким-то конструктивным причинам.
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

09:44, 15.10.11 ответпрофильлс 
Jazichnik, knizhki-bi chital a ne zvezdel na forumah.
dlinnie i uzkie kanali - uvelichenie tjagi na nizkih oborotah. jesli posmotretj grafik moshnosti c20ne - voprosi dolzhni otpastj.
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Язычник 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 584
Зарегистрирован: 29.07.2011... »»»

10:58, 15.10.11 ответпрофильлс 
U
Ооо, как я рад тебя видеть. Давненько ты мне ничего не отвечал. Я даже почти соскучился по твоим высказываниям Laughing
Насчет того, что узкие каналы для "низов" я в курсе. А вот про влияние длины оных на смещение момента не слышал. Спасибо, просветил )))
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

12:01, 15.10.11 ответпрофильлс 
a ja tebe, kak ni stranno, ne sovsem rad... Laughing
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Switch 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.08.2010... »»»

16:33, 16.10.11 ответпрофильлс 
tuy0n

Тут не обсуждается вопрос рациональности, обсуждается способ надувания 8кл двигла. Прошу следовать сабжу.
_________________
MAKE MONGOLIA GREAT AGAIN!
5-11-17
Skin 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.07.2009... »»»

17:20, 16.10.11 ответпрофильлс 
общайтесь с владельцем , вам все раскажут Wink
http://www.drive2.ru/cars/opel/calibra/calibra/mukhin/
DeimonNG 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2006... »»»

02:06, 17.10.11 ответпрофильлс 
http://www.vaux-extreme.com/forum/forumdisplay.php?f=82
_________________
Vectra 2000 20XEJ>C20LET - frozen
Corsa B 20XE - in progress
Mer (Володя)
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.04.2010... »»»

13:45, 01.11.11 ответпрофильлс 
Oreng
ну что прикрутил ???
Oreng 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.05.2011... »»»

14:44, 10.11.11 ответпрофильлс 
Еще зима не прошла,пока кузовщиной занимаюсь.
_________________
Спелый мандарын 0_о
Mer (Володя)
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.04.2010... »»»

22:18, 01.07.16 ответпрофильлс 
есть решение!!! Laughing Laughing Laughing
https://www.drive2.ru/l/288230376152644748
Показать сообщения:   
Страница 11 из 12 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©