Автор | Сообщение |
c20xepower
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Zhukovskiy, moscow region не был с: 21:24, 01.02.20
|
|
21:54, 03.02.12 |
ответпрофильлс |
|
to be continued
Цитата: | исправляеться это настройкой мозга... |
я так понимаю тут мотроники на всю голову собрались _________________ 89265915118
icq 335777490
|
|
|
ильяgsi
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.08.2006... »»»
Возраст: 36 Откуда: москва запад не был с: 22:38, 08.12.20
|
|
22:26, 03.02.12 |
ответпрофильлс |
|
c20xepower писал(а): | я так понимаю тут мотроники на всю голову собрались |
даже сразу и не подумал что укого то возникнет мысль про мотроник...
для вас михаил уточню, что исправлять программу предпологалось на настраеваемом блоке управления двигателем как например январь, абит\корвет или иностранные аналоги типа aem... _________________ opel corsa b x10xe 100edition(up C20XE) моя
opel corsa A C20XE брата- ПРОДАНА
|
|
|
G_N_I_D_O_I
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»
Возраст: 49 Откуда: переферия Майкоп не был с: 22:31, 21.10.22
|
|
22:31, 03.02.12 |
ответпрофильлс |
|
а что теперь Халтэк невмоде да и просто пусть висит на ноутбуке да и всё _________________ *всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
|
|
|
VIK-ING
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.01.2007... »»»
Возраст: 46 Откуда: Северодвинск не был с: 12:12, 30.04.17
|
|
07:23, 04.02.12 |
ответпрофильлс |
|
Doc писал(а): | Температура газов на выпуске важна в первую очередь, как характеристика смеси (детонация) |
как утверждают некоторый при детоне ЕГТ падает _________________ MMC Lancer Evolution 8 - 3.7 сек 0- 100км/ч 12.06 - 402м
ОВА 4х4 C20LET Phase 3.5- 5.3 сек0 -100км/ч
|
|
|
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»
Возраст: 49 Откуда: Петрозаводск не был с: 05:36, 15.11.22
|
|
08:08, 04.02.12 |
ответпрофильлс |
|
Читать противно.сборище флудеров.Это про тех,кто не по теме по клаве когти точит.И ведь такие умные все из себя.Вот нахера писать ради запостить ?
А U я так понимаю в бане всё же походу ? А то обязательно тоже сракнул бы здесь. _________________ 9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО
|
|
|
ZёBRA
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.06.2011... »»»
Возраст: 37
не был с: 21:25, 25.01.24
|
|
12:48, 04.02.12 |
ответпрофильлс |
|
VIK-ING писал(а): | Doc писал(а): | Температура газов на выпуске важна в первую очередь, как характеристика смеси (детонация) |
как утверждают некоторый при детоне ЕГТ падает | ЕГТ тем ниже,чем раньше угол,а ранний угол как раз повышает склонность к детону.так что не совсем верно было сформулировано. _________________ Z16XER->Z20LEH->S54->C20NE->EJ20->Z20NET+C20LET
|
|
|
bsbsb23
Сочувствующий
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 28.09.2009... »»»
Возраст: 34 Откуда: СПб не был с: 11:26, 19.12.12
|
|
|
|
ZёBRA
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.06.2011... »»»
Возраст: 37
не был с: 21:25, 25.01.24
|
|
|
|
speed_runner
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 06.03.2007... »»»
Возраст: 37 Откуда: Москва не был с: 12:19, 18.09.12
|
|
|
|
ZёBRA
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.06.2011... »»»
Возраст: 37
не был с: 21:25, 25.01.24
|
|
|
|
Doc (Серый)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.09.2004... »»»
Возраст: 46 Откуда: Москва не был с: 11:23, 14.06.18
|
|
18:47, 04.02.12 |
ответпрофильлс |
|
ZёBRA писал(а): | ЕГТ тем ниже,чем раньше угол,а ранний угол как раз повышает склонность к детону.так что не совсем верно было сформулировано. |
я о угле зажигания и слова не сказал. Имелось ввиду состав смеси и топливо. + (большой и жирный +) мы говорим о наддувном двигателе, и давление наддува - причина детонации при равных прочих условия, таких как топливо, смесь, степень сжатия и угол зажигания. _________________ Спокойствие, только спокойствие, медицина тут бессильна...
|
|
|
VIK-ING
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.01.2007... »»»
Возраст: 46 Откуда: Северодвинск не был с: 12:12, 30.04.17
|
|
18:58, 04.02.12 |
ответпрофильлс |
|
При детонации газы успевают больше тепла отдать камере сгорания, вот и падает ЕГТ _________________ MMC Lancer Evolution 8 - 3.7 сек 0- 100км/ч 12.06 - 402м
ОВА 4х4 C20LET Phase 3.5- 5.3 сек0 -100км/ч
|
|
|
ZёBRA
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.06.2011... »»»
Возраст: 37
не был с: 21:25, 25.01.24
|
|
20:19, 04.02.12 |
ответпрофильлс |
|
Doc писал(а): | ZёBRA писал(а): | ЕГТ тем ниже,чем раньше угол,а ранний угол как раз повышает склонность к детону.так что не совсем верно было сформулировано. |
я о угле зажигания и слова не сказал. Имелось ввиду состав смеси и топливо. + (большой и жирный +) мы говорим о наддувном двигателе, и давление наддува - причина детонации при равных прочих условия, таких как топливо, смесь, степень сжатия и угол зажигания. | давление не при чем.при чем температура.а воздух надутый заливается бензом в нужном количестве _________________ Z16XER->Z20LEH->S54->C20NE->EJ20->Z20NET+C20LET
|
|
|
GRIzzLI
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»
Возраст: 48 Откуда: Санкт-Петербург Купчино тел.955-06-55 не был с: 21:35, 03.07.20
|
|
|
|
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»
Возраст: 49 Откуда: Петрозаводск не был с: 05:36, 15.11.22
|
|
|
|
bsbsb23
Сочувствующий
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 28.09.2009... »»»
Возраст: 34 Откуда: СПб не был с: 11:26, 19.12.12
|
|
19:25, 09.02.12 |
ответпрофильлс |
|
bsbsb23 писал(а): | А не поздний угол вызывает детонацию? |
Просто я считал, что позднее зажигание и смесь сама успевает сдетонировать, а как раннее влияет?
|
|
|
VIK-ING
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.01.2007... »»»
Возраст: 46 Откуда: Северодвинск не был с: 12:12, 30.04.17
|
|
19:58, 09.02.12 |
ответпрофильлс |
|
bsbsb23
а ты больше читай _________________ MMC Lancer Evolution 8 - 3.7 сек 0- 100км/ч 12.06 - 402м
ОВА 4х4 C20LET Phase 3.5- 5.3 сек0 -100км/ч
|
|
|
Чёрная молния
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 01.02.2011... »»»
Возраст: 39 Откуда: Ленинград не был с: 17:38, 10.11.22
|
|
02:20, 10.02.12 |
ответпрофильлс |
|
[quote="ильяgsi"]Чёрная молния писал(а): | Вот интересно если дуть больше 1 и до 1.5 но при этом следить по датчику температуры за нагревом турбины можно продлить ей жизнь или пох она рушится в рабочем режиме?
Кто знает максимально допустимую температуру на турбине? |
Исправил
А ты значит полагаешь что если теоретически ККК16 будет дуть ну к примеру 2 бара в место положенных 0.6 то температура впускных газов не возрастет? по моему ты не прав _________________ Если под капотом LET то проблем с разгоном нет
+7 921 354 1236 Мой моб.
|
|
|
|