Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

фаза 3 или 3.5 на ЛЕТ!на сколько хватит к16? На страницу Пред.  1, 2, 3
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

21:54, 03.02.12 ответпрофильлс 


to be continued

Цитата:
исправляеться это настройкой мозга...

я так понимаю тут мотроники на всю голову собрались Laughing
_________________
89265915118
icq 335777490
ильяgsi 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.08.2006... »»»

22:26, 03.02.12 ответпрофильлс 
c20xepower писал(а):
я так понимаю тут мотроники на всю голову собрались

даже сразу и не подумал что укого то возникнет мысль про мотроник...
для вас михаил уточню, что исправлять программу предпологалось на настраеваемом блоке управления двигателем как например январь, абит\корвет или иностранные аналоги типа aem...
_________________
opel corsa b x10xe 100edition(up C20XE) моя
opel corsa A C20XE брата- ПРОДАНА
G_N_I_D_O_I 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»

22:31, 03.02.12 ответпрофильлс 
а что теперь Халтэк невмоде да и просто пусть висит на ноутбуке да и всё
_________________
*всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
VIK-ING 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.01.2007... »»»

07:23, 04.02.12 ответпрофильлс 
Doc писал(а):
Температура газов на выпуске важна в первую очередь, как характеристика смеси (детонация)


как утверждают некоторый при детоне ЕГТ падает
_________________
MMC Lancer Evolution 8 - 3.7 сек 0- 100км/ч 12.06 - 402м
ОВА 4х4 C20LET Phase 3.5- 5.3 сек0 -100км/ч
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

08:08, 04.02.12 ответпрофильлс 
Читать противно.сборище флудеров.Это про тех,кто не по теме по клаве когти точит.И ведь такие умные все из себя.Вот нахера писать ради запостить ?
А U я так понимаю в бане всё же походу ? А то обязательно тоже сракнул бы здесь.
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
ZёBRA 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.06.2011... »»»

12:48, 04.02.12 ответпрофильлс 
VIK-ING писал(а):
Doc писал(а):
Температура газов на выпуске важна в первую очередь, как характеристика смеси (детонация)


как утверждают некоторый при детоне ЕГТ падает
ЕГТ тем ниже,чем раньше угол,а ранний угол как раз повышает склонность к детону.так что не совсем верно было сформулировано.
_________________
Z16XER->Z20LEH->S54->C20NE->EJ20->Z20NET+C20LET
bsbsb23 
Сочувствующий

Сообщения: 842
Зарегистрирован: 28.09.2009... »»»

13:16, 04.02.12 ответпрофильлс 
А не поздний угол вызывает детонацию?
ZёBRA 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.06.2011... »»»

13:42, 04.02.12 ответпрофильлс 
здрасте,приехали
_________________
Z16XER->Z20LEH->S54->C20NE->EJ20->Z20NET+C20LET
speed_runner 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 06.03.2007... »»»

13:58, 04.02.12 ответпрофильлс 
Cool
_________________
ITS A CALIBRA
they were made so that they could donate there parts to cavalier turbos (c)
ZёBRA 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.06.2011... »»»

14:00, 04.02.12 ответпрофильлс 
speed_runner,выбрал ведерку?
_________________
Z16XER->Z20LEH->S54->C20NE->EJ20->Z20NET+C20LET
Doc (Серый)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.09.2004... »»»

18:47, 04.02.12 ответпрофильлс 
ZёBRA писал(а):
ЕГТ тем ниже,чем раньше угол,а ранний угол как раз повышает склонность к детону.так что не совсем верно было сформулировано.

я о угле зажигания и слова не сказал. Имелось ввиду состав смеси и топливо. + (большой и жирный +) мы говорим о наддувном двигателе, и давление наддува - причина детонации при равных прочих условия, таких как топливо, смесь, степень сжатия и угол зажигания.
_________________
Спокойствие, только спокойствие, медицина тут бессильна...
VIK-ING 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.01.2007... »»»

18:58, 04.02.12 ответпрофильлс 
При детонации газы успевают больше тепла отдать камере сгорания, вот и падает ЕГТ
_________________
MMC Lancer Evolution 8 - 3.7 сек 0- 100км/ч 12.06 - 402м
ОВА 4х4 C20LET Phase 3.5- 5.3 сек0 -100км/ч
ZёBRA 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.06.2011... »»»

20:19, 04.02.12 ответпрофильлс 
Doc писал(а):
ZёBRA писал(а):
ЕГТ тем ниже,чем раньше угол,а ранний угол как раз повышает склонность к детону.так что не совсем верно было сформулировано.

я о угле зажигания и слова не сказал. Имелось ввиду состав смеси и топливо. + (большой и жирный +) мы говорим о наддувном двигателе, и давление наддува - причина детонации при равных прочих условия, таких как топливо, смесь, степень сжатия и угол зажигания.
давление не при чем.при чем температура.а воздух надутый заливается бензом в нужном количестве
_________________
Z16XER->Z20LEH->S54->C20NE->EJ20->Z20NET+C20LET
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

00:12, 08.02.12 ответпрофильлс 
а дитанация тоже разная бывает Wink Вы про цык цык или дрынк дрынк ?
Давно не был я тут Smile
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

21:57, 08.02.12 ответпрофильлс 
Ага Саня,давай ! Laughing
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
bsbsb23 
Сочувствующий

Сообщения: 842
Зарегистрирован: 28.09.2009... »»»

19:25, 09.02.12 ответпрофильлс 
bsbsb23 писал(а):
А не поздний угол вызывает детонацию?


Просто я считал, что позднее зажигание и смесь сама успевает сдетонировать, а как раннее влияет?
VIK-ING 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.01.2007... »»»

19:58, 09.02.12 ответпрофильлс 
bsbsb23
а ты больше читай
_________________
MMC Lancer Evolution 8 - 3.7 сек 0- 100км/ч 12.06 - 402м
ОВА 4х4 C20LET Phase 3.5- 5.3 сек0 -100км/ч
Чёрная молния 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 01.02.2011... »»»

02:20, 10.02.12 ответпрофильлс 
[quote="ильяgsi"]
Чёрная молния писал(а):
Вот интересно если дуть больше 1 и до 1.5 но при этом следить по датчику температуры за нагревом турбины можно продлить ей жизнь или пох она рушится в рабочем режиме?
Кто знает максимально допустимую температуру на турбине?

Исправил

А ты значит полагаешь что если теоретически ККК16 будет дуть ну к примеру 2 бара в место положенных 0.6 то температура впускных газов не возрастет? по моему ты не прав
_________________
Если под капотом LET то проблем с разгоном нет
+7 921 354 1236 Мой моб.
Показать сообщения:   
Страница 3 из 3 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©