Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

светодиоды На страницу Пред.  1, 2, 3
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
amador74 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.07.2010... »»»

12:29, 15.03.11 ответпрофильлс 
Dimentiy
тебя прикалывает постоянно ездить на ближнем, палить лампы и напрягать генератор? для сравнения можешь посмотреть потребляемую мощность двух галагеновых ламп и 20ти светодиодов. к этому ещё прибавь, лампочки в приборке и лампочк в задних габаритах а их там четыре по 5Вт.

Dead_Morozzz
я так понял что топикстартер поставил данный девайс в качестве дневных ходовых огней, так вот я и предлогаю сделать эти диоды через схему, днём горят от зажигания, когда включаешь габариты и потом ближний, они гаснут.

VLJ
светодиоды в приборке это зло, светят ярко, глаза устают. по поводу яркости фар, скажу тебе одно - чем ярче светят твои фары, тем меньше тебя слепят фары встречной. попробуй на фарах в которых не галоген а простые лампы, проехать навстречу автомобилю ну не с ксеноном а хотя бы с нормальными галогенками. результатом в 99% будет твоё ослепление. конечно на пустой дороге с дохлыми фарами ехать ещё можно, а вот если бы попалась встречка, то сразу бы сообразил что свет гавно.
Gorsh 
Calibra X25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.04.2005... »»»

12:37, 15.03.11 ответпрофильлс 
amador74 писал(а):
по поводу яркости фар, скажу тебе одно - чем ярче светят твои фары, тем меньше тебя слепят фары встречной. попробуй на фарах в которых не галоген а простые лампы, проехать навстречу автомобилю ну не с ксеноном а хотя бы с нормальными галогенками. результатом в 99% будет твоё ослепление. конечно на пустой дороге с дохлыми фарами ехать ещё можно, а вот если бы попалась встречка, то сразу бы сообразил что свет гавно.

то же самое можно получить, только с меньшими затратами энергии, включив салонный свет Wink
_________________
Лэц ми спик фром май харт ин инглиш!! (с)

92б.б29-б7.47 ЖэнёГъ
VLJ 
Сочувствующий

Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10.12.2009... »»»

12:53, 15.03.11 ответпрофильлс 
amador74, речь немного не о том. Комфортный, удобный и не напрягающий свет оказался как ни странно - не сильным. А те, у кого свет, чтобы ослеплять встречных, ослепят и днём. Они "одни" на дороге. Тут ничего не поделаешь.
Про СД в приборке согласен. Красиво, но на глаза давит.
amador74 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.07.2010... »»»

13:29, 15.03.11 ответпрофильлс 
VLJ
Цитата:
А те, у кого свет, чтобы ослеплять встречных, ослепят и днём. Они "одни" на дороге.


тут большей виной не фары а владельцы этих фар, накрутят ближний не по ГОСТу и слепят всех. у нас таким делом обычно занимаются таксисты, как слепит, значит таксист или вот ещё пристроется сзади и пилит слепя в зеркала своим ближним. я таких обычно пропускаю, потом начинаю давить дальним. а если тазик какой типа десятки или ещё чего, пытается оторваться а оно то не выхоодит Laughing . или вот к примеру на трассе кто то не переключается, включаю дальний и немного выхожу навстречку, обычно шугаются сразу.
Dead_Morozzz 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2007... »»»

14:44, 15.03.11 ответпрофильлс 
amador74
Понятно, что чем мощнее свет твоих фар светит на дорогу тем ниже ослепление от всяких гомосеков.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Цитата:
тут большей виной не фары а владельцы этих фар, накрутят ближний не по ГОСТу и слепят всех


Владельцы виноваты всегда, т.к. именно огни
- на старых фарах вместо того, чтбы привести в порядок отражатель со словами "ой чето фарки плохо светят" вхерачить в них лампы помощнее, вплоть до ксенона. (привет, калиброводам)
- ездить с грязными фарами
- ездить с грязными фарами, и со словами "ой чето фарки плохо светят" вхерачить дальний. Поднять свою жопу и протереть фары ума не хватает.
- поднимать ручным корреткором фарки повыше
_________________
Пушистый засранец
http://images.people.overclockers.ru/200639.jpg
VLJ 
Сочувствующий

Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10.12.2009... »»»

14:55, 15.03.11 ответпрофильлс 
amador74, да, к сожалению, на дорогах много "единоличников".
Правда до сих пор не могу понять начинающих тазоводов-"зубило-ксенонщиков", ведь светит повсюду, только не на дорогу. Ну, вылез бы, хоть форы протёр. А нет. Мол "я ничего не вижу, и вы фик чего увидите".
Или есть ещё категория граждан, очевидно не знающие, что фары доп.света, которые они навесили как ПТФ, могут оказаться на самом деле фарами дальнего света. И недоумевающие, когда просишь выключить их прожекторы.
Прочем, это уже флейм.
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

15:19, 15.03.11 ответпрофильлс 
Dead, корректировщиком, во всяком случае на эхотяге, только вниз можно фарки
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Dimentiy 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.05.2003... »»»

19:35, 15.03.11 ответпрофильлс 
5 лет назад ставил лампы.., не перегорели .просто заменил на другие, в противотуманке и дальний не менял еще ....., а у кого горят лампы- значит либо говно покупают за 50 рублей .либо у них какие-то проблемы.
единственное хочу поставить нормальные противотуманки. огни ходовые можно конечно для понту ,тем более можно купить за 200 рублей Smile
_________________
т.8-911-914-73-21 С20ХЕ,203 л,с ,215.7 nm ,235км/ч. уже стало почти сток,тюнинг-зло Smile,трансформируюсь в с20let
amador74 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.07.2010... »»»

20:45, 15.03.11 ответпрофильлс 
У меня была 940 вольво, там кто знает фарки то большие а вот светят ваще пипец как говённо. Поставил туды ксенон на ближний, отрегулировал по высоте что бы дальним не пользоваться, так как свет галогенок просто не видно на фоне ксенона. Так вот мне за полгода эксплуатации, не разу никто не моргнул что бы типа я дальний погасил. Потом была десятка, вот на ней я запарился фары регулировать. Если делаешь что бы дорогу было видно, моргать начинают, опустишь пучёк, не видать нихрена. Месяц не мог подобрать нужный вариант, потом плюнул и стал ездить как есть, запарило совсем, махнул её на калибру. А у калибры свет ваще люксовый, вобще нифига не светит. Надо наверное лампы филипс попробовать поставить, может лучше будет.
Dimentiy 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.05.2003... »»»

02:25, 16.03.11 ответпрофильлс 
amador74
да не поможет , надо линзы поменять на аккордовские.
_________________
т.8-911-914-73-21 С20ХЕ,203 л,с ,215.7 nm ,235км/ч. уже стало почти сток,тюнинг-зло Smile,трансформируюсь в с20let
amador74 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.07.2010... »»»

23:47, 16.03.11 ответпрофильлс 
Dimentiy
а вот с этого места подробнее, чё за линзы? слыхал кто то ставил отражатели на стандартные линзы от десяточной фары "киржач", про аккордовские не слыхал.
Shultz 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 15.10.2006... »»»

14:10, 17.03.11 ответпрофильлс 
amador74
Жек....лмпопочками не решишь. А про аккордовские линзы тема с фотоотчетом была....искать надо. Но там у пацана линзы халявные вроде были.... Rolling Eyes
_________________
Ирландский мексиканец с арийскими корнями !
Distemper 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 24.03.2010... »»»

14:30, 17.03.11 ответпрофильлс 
Модули хелла в стоковые фары, не вариант?
mrdee 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 949
Зарегистрирован: 22.10.2007... »»»

22:20, 17.03.11 ответпрофильлс 
вот тема про аккордовые модули. красиво блин, но где ж их взять-то?
http://www.calibra-club.ru/topic65209.html
Dimentiy 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.05.2003... »»»

22:28, 17.03.11 ответпрофильлс 
Купить их не проблема. я покупал пару за 2500 ,но под алогенки. можно и под ксенон , на форумах по автосвету продают. можно искать не аккорда , а по фирме. там производитель Който-Япония. ,считают что они лучше Хеллы по своим характеристикам ,ибо в европе ограничения по отражающей способности отражателя. Хела тоже гумано стоит.
_________________
т.8-911-914-73-21 С20ХЕ,203 л,с ,215.7 nm ,235км/ч. уже стало почти сток,тюнинг-зло Smile,трансформируюсь в с20let
Serge 
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09.06.2006... »»»

03:13, 14.03.12 ответпрофильлс 
про диоды - в качестве ходовых - диоды разные по яркости бывают - если не гнаться за сверхяркостью - слепить не будут.
про ксенон - 1. почти всем в падлу поехать настроить свет на стенде (на первой кали поставил ксенон, настроил на стенде - ни разу не моргали)2. автокорректора нет и соответственно при загрузкежопу начинают слепить 3. ксенон только под линзованные фары 4. фары нужно мыть! (не зря почти всегда штатный ксенон идет с омывайкой)
_________________
Новая машина не может служить показателем того, сколько у вас денег, но может служить показателем того, сколько вы должны.
Белый Митя 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 270
Зарегистрирован: 11.05.2009... »»»

10:23, 14.03.12 ответпрофильлс 
Сертифицированные DRL PHILIPS светят так, что если на них смотреть с расстояния 10 метров, в глазах остаются пятна на некоторое время. И устроены они именно так чтобы светить в глаза и только днем.
Показать сообщения:   
Страница 3 из 3 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©