Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Вентиляцыя картерных газофф На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
Temа74-опельнекромант... 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»

16:02, 25.05.07 ответпрофильлс 
vadilo писал(а):
лохи наверно у них мотористы.

Laughing Laughing Laughing адназначна Exclamation Laughing Laughing Laughing ничего не понимают в моторах Exclamation Laughing Laughing Laughing
_________________
опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
BigDen 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»

05:35, 26.05.07 ответпрофильлс 
temа74-опельнекромант...
vadilo
Опять всё с начала?
Создайте ветку в ветке "Флуд".
-
Сегодня будут замеры и фото!

Добавлено спустя 5 часов 12 минут 59 секунд:

Вот движка после недельного пробега со снятой трубкой

Вот это холостой ход

Это в состоянии газа

Во всех случаях стрелка даже не двигалась!
Х.З. но я пробовал сам дуть и тянуть в/из трубки, и то больше получалось...
а так стоит как вкопанная....
gri 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.05.2005... »»»

14:17, 26.05.07 ответпрофильлс 
я пальцем пробовал,тоже особо не тянет.
хотя там всяк разряженней воздух!
_________________
С какой бы скоростью мы не ехали все кто едет медленей-тормоза,а кто быстрей-самоубийцы!
Temа74-опельнекромант... 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»

14:29, 26.05.07 ответпрофильлс 
DEN15
а в какую дырку сувался сей девайс? Rolling Eyes Wink
_________________
опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
gri 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.05.2005... »»»

14:31, 26.05.07 ответпрофильлс 
temа74-опельнекромант...
к дросельной заслонке.
я так понял.
_________________
С какой бы скоростью мы не ехали все кто едет медленей-тормоза,а кто быстрей-самоубийцы!
Temа74-опельнекромант... 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»

14:34, 26.05.07 ответпрофильлс 
надо
подключить трубку всё таки к прибору(на фото идёт мимо) Wink
_________________
опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
Vadilo 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»

15:22, 26.05.07 ответпрофильлс 
Это подключено до дросселя или после? я так понимаю что до, и там ясен пень разряжения всегда не большое.
Temа74-опельнекромант... 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»

15:31, 26.05.07 ответпрофильлс 
vadilo писал(а):
Это подключено

на фотках видно,что шланг идёт мимо прибора... Rolling Eyes Wink

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

а должен втыкаться сзади прибора...это ведь не электронный манометр...обычный...воздушный...сзади сосок,на кот.одевается прозрачный шланчик,проходящий МИМО... Laughing Laughing Laughing
_________________
опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
Vadilo 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»

18:17, 27.05.07 ответпрофильлс 
По поводу разряжения. Я попробовал у себя на ХЕ снять тонкий шланг и и обороты ХХ упали т.е. картерные газы оказались очень насыщеными парами топлива. (разумеется штуцер на дросселе затыкал. И на нем чувствовалось значительное разряжение)
Итересно другое. Когда я снял толстый патрубок и попробовал заткнуть его штуцер на клапанной крышке - палец стало всасывать в клапанную крышку ( тонкий шланг был в это время надет) т.е. на холостых оборотах тонкий патрубок работает настолько хорошо, что под клапанной крышкой давление ниже атмосферного, что и нужно мотору чтобы сальники не текли. Обороты при этом эксперименте почти не поменялись
И самое удивительное, когда я снял оба шланга мотор заглох. И это потому, что на ХЕ вентиляция является дополнением к РХХ и ведет небольшое количество воздуха вокруг дросселя через обьем клапанной крышки. Двигатель будет работать только если тонкий и толстый патрубки оставить на дросселе но соединить между собой а в клапанной крышки сделать отдельные шланги в атомосферу, но ИМХО это нафуй не нужно.
турбопомойка 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 19.04.2006... »»»

18:22, 27.05.07 ответпрофильлс 
temа74-опельнекромант... писал(а):
это значит,что поршни создают столько же вакуума,как и всегда,но они его забирают,почти весь...
а в первую осередь-струю под давлением-эта струя-и есть картерные газы. потом они забирают воздух от фильтра...учи матчасть и что такое давление абсолютное и относительное и теорию работы двс+цикл карно...
Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing

vadilo писал(а):
Это подключено до дросселя или после? я так понимаю что до, и там ясен пень разряжения всегда не большое.

А где большое? Во впускном кол-ре на хх? На с20хе это дает только то, что когда ты отпустишь газ, картерные газы быстрей отсосутся во впуск. Это так. Но на с20не вентиляция картера подключена до заслонки.


Кроме экологии, принудительое отсасывание газов во впуск лучше открытой системы вентиляции тем, что попросту вентилируется лучше. От этого масло меньше загрязняется и разжижается, и менять его приходится реже. Насколько реже - неизвестно Very Happy
А так, на каких-то маздовских движках: на европейках шланг выведен на улицу и устроен слив отфильтрованного масла в картер, а на японках он подключен ко впуску.
Temа74-опельнекромант... 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»

19:10, 27.05.07 ответпрофильлс 
опель сделал с 95 года на НЕ в дополнение к малому ещё и большой шланг сапуна! Cool



_________________
опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
gri 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.05.2005... »»»

19:30, 27.05.07 ответпрофильлс 
а куда второй шланг идет?тот который тонкий?
_________________
С какой бы скоростью мы не ехали все кто едет медленей-тормоза,а кто быстрей-самоубийцы!
BigDen 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»

05:50, 28.05.07 ответпрофильлс 
temа74-опельнекромант... писал(а):
а в какую дырку сувался сей девайс?

В ту самую куда втыкается шланг вентиляции .... в дроссельную заслонку см 2 фоту
vadilo писал(а):
я так понимаю что до

именно так
temа74-опельнекромант... писал(а):
подключить трубку всё таки к прибору

temа74-опельнекромант... писал(а):
на фотках видно,что шланг идёт мимо прибора

там всё было подключено.
=============
поставил назад, поездил...и...
вернул трубку обратно (т.е. снял), так лучше ездит....

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

temа74-опельнекромант... писал(а):
опель сделал с 95 года на НЕ

вот у меня как раз 95 года машина...
_________________
生意兴隆
Temа74-опельнекромант... 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»

14:12, 28.05.07 ответпрофильлс 
DEN15 писал(а):
95 года машина...

а двиг-94... Twisted Evil
_________________
опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
турбопомойка 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 19.04.2006... »»»

03:18, 29.05.07 ответпрофильлс 
DEN15 писал(а):
поставил назад, поездил...и...
вернул трубку обратно (т.е. снял), так лучше ездит....

Меняй масло почаще. Темное лучше сразу меняй. Это для долгой жизни мотора.
И следи чтобы выход картерных газов из крышки головы был свободный.
BigDen 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»

05:47, 29.05.07 ответпрофильлс 
tmp
спасиб, примерно так и думал...
_________________
生意兴隆
Mongol 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.07.2004... »»»

12:29, 29.05.07 ответпрофильлс 
tmp
расскажи плиз подробней что надо сделать Embarassed
DJ_Diler (Сергей)
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 353
Зарегистрирован: 03.06.2010... »»»

21:48, 02.03.11 ответпрофильлс 
15 минут этого эксперимента и по№уячило масло с прокладки картера....
_________________
+79818336792
Temа74-опельнекромант... 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»

23:29, 02.03.11 ответпрофильлс 
какого именно?это 07 год,все всё забыли уже...
_________________
опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
lp666 (Саня)
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 495
Зарегистрирован: 25.05.2011... »»»

11:47, 08.07.13 ответпрофильлс 
почему не устроил вариант установки маслоуловителя??...так и не понял...все же уже давно придумано.ставим и радуемся.и велосипед изобретать не нужно и прокладки на месте.
_________________
ххолост, характер скверный...
Показать сообщения:   
Страница 8 из 8 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©