Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Верхняя опора стойки.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская  
АвторСообщение
KoRoL 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 16.02.2007... »»»

18:17, 27.11.14 ответпрофильлс 
Как правильно должна стоять опора? У меня между ней и стаканом около 1,5-2 см, она должна плотно ложится на стакан или нет?, Если нет, то стойка будет выпадать на эти см.? Или нет?
_________________
С надеждой в сердце и бритвой в кармане , он шел по тёмным Лондонским улицам...
Чёрная молния 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 01.02.2011... »»»

01:17, 28.11.14 ответпрофильлс 
KoRoL
Не стакан, а верхняя тарелка, если лежит на стакане и всё правильно собрано то гуд, если тарелка над стаканом то просела опора стойки
_________________
Если под капотом LET то проблем с разгоном нет
+7 921 354 1236 Мой моб.
Миха 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 04.11.2004... »»»

21:12, 28.11.14 ответпрофильлс 
зазор должен быть, но 1.5-2см многовато, если зазора не будет, руль будет поворачиваться очень туго.
хотя это впринципе зависит от толщины гайки и гнутости верхней опоры.
встречал в комплекте с амортом гайки разной толщины, отсюда и разница.
Стойка даже в вывешеном состоянии не выпадет, пока пружину не стянешь и стаб не открутишь
_________________
Калибра - лучшая в мире машина для моего внутреннего я (с) triada.ru
andreydriver 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.12.2007... »»»

23:10, 28.11.14 ответпрофильлс 
Цитата:
если зазора не будет, руль будет поворачиваться очень туго.

Не верно. Рулем ты поворачиваешь стойку с пружиной и верхней опорой пружины на подшипнике + корпус амортизатора. Верхняя опора стойки, шток амортизатора и верхняя тарелка всегда стоят на месте. Если крутится все, то либо подшипник заклинило, либо верхняя опора пружины просела и цепляет верхнюю опору стойки. Надо это решать:-)
KoRoL
Что ты понимаешь под верхней опорой? Верхняя опора стойки - это деталь, на которой лежит стакан, а сверху это все накрывается тарелкой и закручивается гайкой. Так вот верхнюю тарелку кто как хочет, тот так и прикручивает:-) Я считаю, что она должна прижиматься гайкой к нижней гайке крепления верхней опоры (этой гайки нет на схеме в экзисте). Таким образом ты ее зажимаешь и она ложится на стакан. Если эту тарелку перевернуть, то она будет прижиматься не к нижней гайке, а к стакану. У тебя скорее всего второй вариант. Я пробовал два варианта - разницы в управляемости не заметил:-)
Первый вариант
Второй вариант [/img]
_________________
Сalibra C20NE http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=40543

Последний раз редактировалось: andreydriver (19:20, 29.11.14), всего редактировалось 1 раз
Чёрная молния 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 01.02.2011... »»»

00:06, 29.11.14 ответпрофильлс 
andreydriver
+1
_________________
Если под капотом LET то проблем с разгоном нет
+7 921 354 1236 Мой моб.
KoRoL 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 16.02.2007... »»»

17:24, 30.11.14 ответпрофильлс 
andreydriver
я про тарелкуз начит, как на первом варианте прикручена, прижата к гайке аммортизатора.
_________________
С надеждой в сердце и бритвой в кармане , он шел по тёмным Лондонским улицам...
andreydriver 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.12.2007... »»»

18:04, 30.11.14 ответпрофильлс 
KoRoL
Значит все ок. Порядок установки такой снизу вверх: пружина, опора пружины, подшипник, верхняя опора амортизатора, гайка, тарелка, шайба, гайка:-) Зазор, о котором ты говоришь, может возникнуть, если на верхнюю опору амортизатора сначала положить шайбу, а потом гайку - это неверно. Ну и еще до тебя могли эту гайку заменить на более толстую - тогда тоже между тарелкой и стаканом будет зазор. Гайка там совсем тонкая около 5 мм толщиной.
_________________
Сalibra C20NE http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=40543
ak720335 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.04.2007... »»»

10:49, 01.12.14 ответпрофильлс 
Цитата:
Гайка там совсем тонкая около 5 мм толщиной.

Точно,
в 99% случаев проблема в этом.
Народ ставит туда высокую самконтрящуюся гайку,которая идет в комплекте с новым амортом.
_________________
комп.диагностика,ремонт;возможен выезд по СПб.
KoRoL 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 16.02.2007... »»»

18:18, 01.12.14 ответпрофильлс 
ak720335
вот и у меня так стояла раньше, вот я и поставил ее обратно, а тарелке тонкая около 5мм. пойду поменяю.
_________________
С надеждой в сердце и бритвой в кармане , он шел по тёмным Лондонским улицам...
Миха 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 04.11.2004... »»»

21:29, 01.12.14 ответпрофильлс 
уточняю - зазор должен быть. при повороте угол наклона стойки изменяется. на вектре а было так.
_________________
Калибра - лучшая в мире машина для моего внутреннего я (с) triada.ru
Показать сообщения:   
Страница 1 из 1 Часовой пояс: GMT + 3

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©