Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Проект Calibra TJ На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
Trofim 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 16.12.2007... »»»

21:10, 20.03.15 ответпрофильлс 
[quote="Gorsh"]
Trofim писал(а):
Совет: 60% внешнего вида авто- красивые и пропорциональные колеса!

Далее задуй молдинги, ручки и пороги в цвет кузова, допустим белый.
Хромированные дисочки на 17 дюймов хорошей ширины на 225/45 резе.
И крышу пленкой в хром, под цвет дисков, и кстате не так жарко в салоне будет.

По начинке тут скорее из бюджета, 3.0 , передний привод и хорошую подвеску.

Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:

Или проще и машинку меньше мучать. Оставляй свой цвет, все черные детали в цвет кузова, ручки, пороги и тд (можно порги сменить на тюнячие, но не очень низкие). Далее приличные колеса на 17. И движку с18хе или х18 хе, их полно, они посвежее. Можно чутка приободрить его срезав выхлоп и паук от хе туда и прошивку подобрать и коробку покороче для динамики. будет комфортных сил 130 без фанатизма.[/qu
Сань, че за ад ты насоветовал?? Shocked
у него Калибра салатового цвета (как у Рупавлика) - представляешь как будут смотреться молдинги в белый цвет? Laughing
хром-колеса не идут Калибре, максимум - полированные полки
хром-крыша - это ваще что-то нанокосмическое, как шапочка из фольги Laughing
мудрить с 1.8 - смысла никакого. либо делать 20сех, либо залезать в свап ХЕ или 3.0


Да елки имел в виду если перекрашивать полностью в белый то и модинги в белый.
Стебешься паганец??!!

А по 3.0 хе хе озвучьте бюджет и сколько по времени его запихнуть?! Задача была вроде не недвижимость сделать на года 1.5 а стайлинг и оптимально обновить силовю установку.

Чем размер 225/45 на 17 дюймов не угодил, да колеса чуть выше, но думаю 215/45 по дорогам где ездит Билл вообще треш, как и 205/50.
_________________
Абсолютное большинство людей сдаются в двух шагах от успеха. Они прекращают свой путь в тот момент, когда успех находится в нескольких шагах за углом. И что самое печальное – они никогда не узнают, сколь близок он был!
Феникс 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 04.08.2010... »»»

23:50, 20.03.15 ответпрофильлс 
Не калибра, но личный опыт. Ездил там, где сзади едущий на кроссовере был в лёгком ахуе...
https://plus.google.com/118378149335035468252/posts/YKTFeRQe6HZ?hl=ru&pid=6128392010101358290&oid=118378149335035468252
Gorsh 
Calibra X25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.04.2005... »»»

00:02, 21.03.15 ответпрофильлс 
Феникс
проходимость авто не всегда зависит от его колес и клиренса, немаловажную роль играет прокладка за рулем Smile
я на Калибре нередко проезжаю там где обладатели вдвое большего просвета садятся, еще и вытягивать потом приходится Laughing
_________________
Лэц ми спик фром май харт ин инглиш!! (с)

92б.б29-б7.47 ЖэнёГъ
D-Man 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.12.2005... »»»

00:52, 21.03.15 ответпрофильлс 
Ничего не имею против 225/45/17. У самого на одной из машин такой штатный размер.
Но, я ж забыл, что немцы, выдающие TüV - лохи, не знают, что 225/45/17 - самое то для калибры Cool
Bill Obama 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.09.2006... »»»

09:15, 21.03.15 ответпрофильлс 
Trofim писал(а):
Да елки имел в виду если перекрашивать полностью в белый то и модинги в белый.
Стебешься паганец??!!

А по 3.0 хе хе озвучьте бюджет и сколько по времени его запихнуть?! Задача была вроде не недвижимость сделать на года 1.5 а стайлинг и оптимально обновить силовю установку.

Чем размер 225/45 на 17 дюймов не угодил, да колеса чуть выше, но думаю 215/45 по дорогам где ездит Билл вообще треш, как и 205/50.

Дык отсоветовали, и понял что все равно белый не будет как на картинке, а свой цвет все таки лучше.

А дороги да, гамно еще то
_________________
Русский военный корабль -только вперед!
sanich 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.10.2004... »»»

09:34, 21.03.15 ответпрофильлс 
Феникс писал(а):
D-Man
225/45r17 вполне себе симпотный, в то же время гражданский размер почти для любых дорог.

Только арки затирает на кочках.
_________________
Эльдорадо строений одноэтажных
Их одинаковых мраморных плит обилье...
Когда я умру, положите меня в багажник
И отвезите на свалку в старой калибре.

Trofim 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 16.12.2007... »»»

10:49, 21.03.15 ответпрофильлс 
Пилять яж забыл у кали арки очень шикарные, если без ржи то приличные колеса не воткнуть.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Но определенно машина с крашенными молдингами и ручками будет приятнее. А резю на калькуляторе подберешь, эт щас вообще не проблема.
Можно подумать над цветовым решением салона, а то он уныловат в стоке.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Но если дороги гамноваты то можно и 16 дюймов, все зависит от дисков.
_________________
Абсолютное большинство людей сдаются в двух шагах от успеха. Они прекращают свой путь в тот момент, когда успех находится в нескольких шагах за углом. И что самое печальное – они никогда не узнают, сколь близок он был!
Bill Obama 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.09.2006... »»»

15:55, 21.03.15 ответпрофильлс 
Trofim
а толк от 16? Только красота? Может просто низкопрофильный и красивый 15 замутить с 205 на 55?
_________________
Русский военный корабль -только вперед!
Феникс 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 04.08.2010... »»»

20:07, 21.03.15 ответпрофильлс 
Bill Obama
Выше 45-го уже не низкий профиль.
Gorsh 
Calibra X25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.04.2005... »»»

01:21, 22.03.15 ответпрофильлс 
Bill Obama
на турбе стокразмер 205/50/16 и оно совсем не низкопрофильное, соответственно, 205/55 - тем более Smile

зы: у меня лето 225/45/16, можешь взять на вооружение Very Happy
http://d-a.d-cd.net/61e80b8s-960.jpg
_________________
Лэц ми спик фром май харт ин инглиш!! (с)

92б.б29-б7.47 ЖэнёГъ
D-Man 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.12.2005... »»»

01:51, 22.03.15 ответпрофильлс 
Gorsh писал(а):
у меня лето 225/45/16, можешь взять на вооружение

Редкий размер, отсюда малый выбор и высокая цена от нормальных производителей. Так же, как и в случае 225/40/17
Bill Obama 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.09.2006... »»»

05:41, 22.03.15 ответпрофильлс 
Gorsh
D-Man
Ну а практический толк от 16?
_________________
Русский военный корабль -только вперед!
D-Man 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.12.2005... »»»

15:05, 22.03.15 ответпрофильлс 
для практического толка бери пассат универсал
Bill Obama 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.09.2006... »»»

15:17, 22.03.15 ответпрофильлс 
D-Man писал(а):
для практического толка бери пассат универсал

а по существу? Большие колесы тока для красоты?
_________________
Русский военный корабль -только вперед!
Феникс 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 04.08.2010... »»»

16:09, 22.03.15 ответпрофильлс 
Bill Obama
Если ты не гонщик, то да.)))
Bill Obama 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.09.2006... »»»

16:42, 22.03.15 ответпрофильлс 
Феникс писал(а):
Bill Obama
Если ты не гонщик, то да.)))

не гонщик
_________________
Русский военный корабль -только вперед!
Trofim 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 16.12.2007... »»»

23:40, 22.03.15 ответпрофильлс 
Рулится приятнее на низком профиле, резина не ломается при прохождении поворотов. Реакции острее. Мне более понятна машинка на таких колесах.
Подумай на счет 16 дюймовых колес с нормальным профилем.
_________________
Абсолютное большинство людей сдаются в двух шагах от успеха. Они прекращают свой путь в тот момент, когда успех находится в нескольких шагах за углом. И что самое печальное – они никогда не узнают, сколь близок он был!
Чёрная молния 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 01.02.2011... »»»

08:49, 23.03.15 ответпрофильлс 
Bill Obama
мы тут мало разбираемся в доводке автомобилей, вот надёжный человек, обратись к нему
http://avtogorod.net/index.php/zapiski-avtoljubitelja/746-kak-pravilno-tjuningovat-avto
_________________
Если под капотом LET то проблем с разгоном нет
+7 921 354 1236 Мой моб.
Mer (Володя)
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.04.2010... »»»

12:15, 23.03.15 ответпрофильлс 
Чёрная молния
Серег ну нахера? Laughing Laughing Laughing
Tarantin 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 01.02.2005... »»»

12:36, 23.03.15 ответпрофильлс 
Trofim
Цитата:
Рулится приятнее на низком профиле, резина не ломается при прохождении поворотов. Реакции острее. Мне более понятна машинка на таких колесах.

я стесняюсь спросить, а какой должен быть профиль и скорость в повороте на калибре, что бы резина ломалась?

на калибре 17 катки и 45 профиль исключает комфортное передвижение по дорогам средней поганости. Я помню каждый раз плевался как за город выезжал, где были хоть какие-либо колдаебины... на 16 катайся себе на здоровье, но уже не так красиво.
_________________
Пачотный сиськовед номер РАЗ Образцово - Показательной Семьи Калибра-Клуппа

Всех приезжающих из Москвы - встречу, проведу по городу, обую на бабки.
Показать сообщения:   
Страница 4 из 5 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©