Автор | Сообщение |
Doc (Серый)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.09.2004... »»»
Возраст: 46 Откуда: Москва не был с: 11:23, 14.06.18
|
|
11:11, 27.05.16 |
ответпрофильлс |
|
Не проходите мимо))
Кто как регулировал такое, если была необходимость?
Знаю пока 1 вариант с регулируемыми внутренними сайлентблоками задних рычагов.
Есть мысль сделать как на омеге с рычагами от нее. Знаю про отличие, которое решается проставкой колеса.
Есть какие мысли у общественности _________________ Спокойствие, только спокойствие, медицина тут бессильна...
|
|
|
andreydriver
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.12.2007... »»»
Возраст: 36 Откуда: Минск не был с: 11:13, 02.11.19
|
|
|
|
Миха
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 04.11.2004... »»»
Возраст: 46 Откуда: Кирово-Чепецк не был с: 11:55, 13.01.23
|
|
23:02, 27.05.16 |
ответпрофильлс |
|
Серег, у тебя кузов кривой или подрамник? _________________ Калибра - лучшая в мире машина для моего внутреннего я (с) triada.ru
|
|
|
Doc (Серый)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.09.2004... »»»
Возраст: 46 Откуда: Москва не был с: 11:23, 14.06.18
|
|
09:07, 30.05.16 |
ответпрофильлс |
|
Миха
мне слесарь говорил, что рычаги на них слабые, кривятся. Да и лонжероны если провалены, то углы уйдут сразу.
само собой лонжероны нужно варить.
Мне вот вариант с омеговским рычагом нравится. _________________ Спокойствие, только спокойствие, медицина тут бессильна...
|
|
|
Dimon311
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.04.2005... »»»
Возраст: 41 Откуда: Санкт Петербург, Купчино не был с: 08:58, 25.03.22
|
|
10:50, 30.05.16 |
ответпрофильлс |
|
Пилил уши рычагов крепёжные на подрамнике. Делал вытянутое отверстие, после чего делал сход-развал.
З.Ы. Подрамник до этого менял, не помогло, после чего занялся ушами. _________________ ПачОтный илектромеханик колипро-клуппа
Замена шкал, подсветки. Питер.
I'm an old cow, but I know "why" and know "how"
|
|
|
mrackspb
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»
Возраст: 46 Откуда: Питер не был с: 20:26, 10.07.23
|
|
|
|
shmel
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 11.09.2009... »»»
Возраст: 44 Откуда: Северная Столица не был с: 11:21, 26.06.21
|
|
23:39, 30.05.16 |
ответпрофильлс |
|
mrackspb
купи себе ржавую калибру и займись делом уже,а то пишешь всякую хуйню,в каждой бочке затычка.надо человеку развал.. _________________
|
|
|
Doc (Серый)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.09.2004... »»»
Возраст: 46 Откуда: Москва не был с: 11:23, 14.06.18
|
|
|
|
Doc (Серый)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.09.2004... »»»
Возраст: 46 Откуда: Москва не был с: 11:23, 14.06.18
|
|
09:50, 07.06.16 |
ответпрофильлс |
|
вопрос прояснился.
овальное отверстие - хороший вариант.
лонжерон, если плохой, обязательно ремонт. Иначе домиком стоять будут колеса.
регулируемые сайлентблоки - просто вариант подороже, но тоже работает.
тяга аля омега - для схождения и стабилизации, если есть привод на задние колеса.
Всем спасибо. _________________ Спокойствие, только спокойствие, медицина тут бессильна...
|
|
|
|