Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Пропадает напруга
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская  
АвторСообщение
Maxiska 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.02.2008... »»»

02:47, 22.05.16 ответпрофильлс 
Так проблему и не дорешил. Покидал хорошие провода на генератор, корпус и тд, чем добился в плюс пол вольта на аккум.
Проблема вот в чем-на аккумулятор при максимальной загрузке потребителями приходит минимум 13.6 вольт, в то время как на бортовую сеть приходит в этот момент всего 12.2-12.3. Когда включается вентиллчтор охлаждения-происзодит скачок, и может вырубиться ксенон ночью.

Вопрос вот в чем, с помощью тестера делал измерения. И грешу на провод, идущий от аккума в салон к предохранителям. Но вот места, где он разветвляется на все потребители-не нашёл.
Не подскажет мне кто-нибудь это самое место?
Ну или просто совет кто даст по теме.
Генератор и аккум не при чем. Оба в порядке.
Ещё потребление энергии путём измерений составило 0.180 ампер в час, что очень дохрена. Отключая кабель на приборы от аккума-сразу падает на 0.005.
Доставал все предохранители по очереди-ничего не меняется. Релюхи доставал-аналогично.
Остаётся только сам "шнурок". Но как его заменить, или пустить параллельно я пока не в курсе. На блоке предохранителей уже каждый плюс приходит отдельным проводом из скрутки. И где вот этот кабель от аккума разветвляется я так и ре понял.
_________________
Наконецто я стал ЛЕТоводом))))))))
mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

12:58, 22.05.16 ответпрофильлс 
видимо нужно исчо чтука подумать и снять с машины проводку целиком.
потом ее разрезать и ты все найдеш!
проводку вытащить не так уж и сложно. она вытягиваеться в салон!
приниип прост - отключаеш все и все, все хвостики вниз и патом сильно тянеш за пучок
_________________
Вектра B C20LET Турбо в деле!
Maxiska 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.02.2008... »»»

13:21, 22.05.16 ответпрофильлс 
Да я хотел отделаться лёгким испугом...))))мало ли там где то спрятался от меня коннектор, который я не увидел.
_________________
Наконецто я стал ЛЕТоводом))))))))
mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

18:26, 22.05.16 ответпрофильлс 
нет там конекторов. там пучок проводов с руку тосчиной и внутри все сплавилось и спеклось.
_________________
Вектра B C20LET Турбо в деле!
Doc (Серый)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.09.2004... »»»

15:01, 07.06.16 ответпрофильлс 
но если на аккум приходит 13,6, уже хорошо.

найди место нагрева , там спротивление высокое - сильное падение напряжения
_________________
Спокойствие, только спокойствие, медицина тут бессильна...
mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

15:46, 07.06.16 ответпрофильлс 
в таком пучке нериально. только демонтаж и вскрытие
_________________
Вектра B C20LET Турбо в деле!
Maxiska 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.02.2008... »»»

19:51, 09.06.16 ответпрофильлс 
Doc
mrackspb
Решил сейчас не лезть. Отложил разбор проводки до долгих зимних вечеров.
Нашел еще пару причин, решил проблему с потреблением, один предохранитель был не очень, оказалось это подстветка салона. Позачищал все что можно только, сменил предохранитель, и вуаля - потребление в простое снизилось до положенных 0,015 ампер, а не 0.150.
Вторая причина оказалась вот в чем.
Т.к. машина стоит в гараже/но стоянке охраняемой рядом с гаражом, я стал снимать клемму с аккума и закрывать машину на ключ. Так вот аккум через неделю простоя показывал уже 9.7 вольт. И это при снятой клемме. Т.е. ему пришел конец. Саморазряд адский. Не удивительно, что генератор он грузит хорошенько. Подкинув другой аккум и заведя машину, я увидел что напряжение стало куда лучше. На бортовой сети и на аккуме разница всего в 0.3 вольта теперь в самом худшем случае. А общий заряд на аккум вернулся на отличные 14.2 вольта.
А еще у меня датчик врёт, падла. В салоне стоит датчик напряжения сети, и он трындит на пол вольта. Так что отчасти всем спасибо.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Только одно сейчас сделаю, нужно обойти схему вентиллятора охлаждения.
На данный момент он включается на одну единственную скорость, и жрёт он электричество из родной проводки, идущей на всю бортовую сеть. В этот момент и ощущается провал и просадка, на сети.
Так вот нужно обойти схему, и подкинуть на реле включения отдельный плюс с аккума, всунув в цепь отдельный предохранитель, чтоб жрал он "мимо кассы" и не трогал внутренние приборы своей нагрузкой.
_________________
Наконецто я стал ЛЕТоводом))))))))
mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

19:32, 12.06.16 ответпрофильлс 
нинада реле. обход просто шо пистец

собираеш цепь из проводов по схеме -
+ акума на плюс матора
- акума на датчик далее на матор.

все. никаких реле ни нада ваще и предов тоже.
я передал так кучу кадетов . ну чтоб предохранители не стикали на ноге водителя.

само датчик в радиаторе и есть термореле. если чо с ВАЗа можно взять 10амперное, помощьнее.
_________________
Вектра B C20LET Турбо в деле!
Maxiska 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.02.2008... »»»

11:54, 13.06.16 ответпрофильлс 
Я уже дорубил , что датчик проще некуда. Замыкает просто плюс на проводе вентилятора. Но предохранитель все равно всуну до мотора вентиля в цепь. Мало ли чего.
Спасибо. Все оказалось проще в 10 раз чем я думал.
Мне почему то с ходу показалось, что вентилем управляет блок управления или мозг как на новых опелях)))))
_________________
Наконецто я стал ЛЕТоводом))))))))
mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

14:32, 13.06.16 ответпрофильлс 
та не нада там пред. всеравно паплавитьсо
гореть там нечему.
_________________
Вектра B C20LET Турбо в деле!
Maxiska 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.02.2008... »»»

15:04, 26.06.16 ответпрофильлс 
А в каких местах прикручен минус для бортовой сети ? Где находятся провода прикрученные к кузову для салонных потребителей?
_________________
Наконецто я стал ЛЕТоводом))))))))
Показать сообщения:   
Страница 1 из 1 Часовой пояс: GMT + 3

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©