Автор | Сообщение |
lp666 (Саня)
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 25.05.2011... »»»
Возраст: 35 Откуда: Смоленск не был с: 13:11, 21.07.17
|
|
09:36, 31.05.16 |
ответпрофильлс |
|
ПривеДД господа владельцы и сочувствующие...короче крик души. помогайте опытом и советами.
калипра c20ne...началась жара...вентилятор практически не отключается...то есть работает практически постоянно. никакого перегрева нет, мотор работает в штатном режиме...но дико вымораживет ждать по 10 минут пока машина остынет после остановки. то есть вентилятор молотит, но остывает автомобиль как то уж очень медленно. термостат работает, радиатор новый. вентилятор был умирающий...взял с разборки с вектры а...почему то односкоростной. хотя и у меня стоял односкоростной...ситуация не меняется. вентилятор работает постоянно практически...надоело жутко...да и кроме того не очень нравится что температура мотора в городе при вялотекущем толкании практически постоянно в районе 100 градусов или чуть больше. посоветуйте пожалуйста чем можно заменить штатный карлсон? уж больно он вялый. может был бы новый, работал бы как надо...а так, ну не справляется он со своей задачей. да и вибрации от него(( чем можно его заменить? может кто сталкивался? _________________ ххолост, характер скверный...
|
|
|
Rypavlik
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.12.2006... »»»
Возраст: 43 Откуда: Москва не был с: 00:13, 18.10.19
|
|
20:20, 01.06.16 |
ответпрофильлс |
|
У меня такая же фигня!
Я напрягался, напрягался... в 2010 году.... Забил!
С 2010 по 2014 ездил без проблем!
На днях пересяду на Калибру и не буду переживать) _________________ вложение денег в старую машину - это инъекция в протез (с)
|
|
|
lp666 (Саня)
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 25.05.2011... »»»
Возраст: 35 Откуда: Смоленск не был с: 13:11, 21.07.17
|
|
22:42, 01.06.16 |
ответпрофильлс |
|
Я решил проблему следующим образом, поехал и купил вентилятор от газ 406. Крыльчатка в диаметре больше,мощность выше...вообщем внедрил в роднной диффузор.становится болт он. Все подходит как родное и даже разъем на питание такой же...короче сегодня целый день тошнил в пробках охлаждается отлично,меньше минуты проходит с момента включения вентилятора от термо пары до момента остывания машины.даже стоя в пробках.так что я доволен и рад.очень рекомендую. Из минусов немного шумноват. Но с другой стороны за 1800 р я потерплю.а с задачей своей он справляется отлично. _________________ ххолост, характер скверный...
|
|
|
Rypavlik
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.12.2006... »»»
Возраст: 43 Откуда: Москва не был с: 00:13, 18.10.19
|
|
|
|
Maxiska
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.02.2008... »»»
Возраст: 34 Откуда: Минск не был с: 21:33, 14.04.19
|
|
13:54, 02.06.16 |
ответпрофильлс |
|
Никто не в курсе, на ЛЕТе должна быть одна скорость включения вентиля? У меня тоже греется в жару и включается на 95 градусах сразу на полную, что дурной в максимальные обороты _________________ Наконецто я стал ЛЕТоводом))))))))
|
|
|
Миха
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 04.11.2004... »»»
Возраст: 46 Откуда: Кирово-Чепецк не был с: 11:55, 13.01.23
|
|
20:12, 02.06.16 |
ответпрофильлс |
|
кондей есть? у меня также молотил постоянно, когда второй датчик на радиаторе сдох
ну либо радиатор забит _________________ Калибра - лучшая в мире машина для моего внутреннего я (с) triada.ru
|
|
|
ilyha
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12.03.2014... »»»
Возраст: 37
не был с: 21:11, 18.12.19
|
|
|
|
Чёрная молния
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 01.02.2011... »»»
Возраст: 39 Откуда: Ленинград не был с: 17:38, 10.11.22
|
|
00:35, 07.06.16 |
ответпрофильлс |
|
Maxiska
Две скорости не от вентилятора зависят, а от наличия кондея и на кондейных машинах вторая скорость включается ну крайне редко, есть несколько условий:
1) нерабочий один из пропеллеров, если один из пропеллеров не раб, второй всегда молотит на второй скорости
2) режим второй скорости, когда уже совсем горячо, в этом случае отключается компрессор кондиционера, включаются оба пропеллера на вторую скорость, срабатывает система защиты так сказать
Если в системе всё исправно, то вторая скорость на кондейных машинах, практически никогда не включается, проверено на личном опыте и не только
не рассматриваем условия, когда не хватает антифриза, не герметична система охлаждения, неисправна электрика системы охлаждения, забиты радиаторы, т.е. тупо не справляются пропеллеры
Ах да, на безкондейных тачках одна скорость _________________ Если под капотом LET то проблем с разгоном нет
+7 921 354 1236 Мой моб.
|
|
|
lp666 (Саня)
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 25.05.2011... »»»
Возраст: 35 Откуда: Смоленск не был с: 13:11, 21.07.17
|
|
|
|
fpg
Calibra C20XE,16V
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 01.06.2010... »»»
Возраст: 37 Откуда: Тула. нск. не был с: 20:35, 18.09.18
|
|
|
|
ilyha
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12.03.2014... »»»
Возраст: 37
не был с: 21:11, 18.12.19
|
|
|
|
южанин
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04.01.2011... »»»
Возраст: 49 Откуда: Темрюк не был с: 11:30, 22.02.24
|
|
|
|
Doc (Серый)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.09.2004... »»»
Возраст: 46 Откуда: Москва не был с: 11:23, 14.06.18
|
|
10:12, 20.07.16 |
ответпрофильлс |
|
датчик включения вентилятора на сколько градусов?
термостат на сколько градусов?
чистая ли система охлаждения?
На калю есть помпа и датчики и термостат для жарких стран и для машин с фаркопом. _________________ Спокойствие, только спокойствие, медицина тут бессильна...
|
|
|
южанин
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04.01.2011... »»»
Возраст: 49 Откуда: Темрюк не был с: 11:30, 22.02.24
|
|
|
|
|