Может кто интересовался таким моментом ! А может у кого и стоял дроссель увеличенного диаметра ?
И такой ещё вопрос по поводу наплыва на дорестайловой заслонке !
Нафиг он нужен ?
Вот нарыл что :
"в целом видел наихитрейшую конструкцию на опелевском дросселе. к нижней части заслонки прикручена аллюминиевая болванка не позволяющая пропустить воздух примерно до 30% открытия дросселя, т.е. тем самым резкое увеличение скорости воздушного потока устранено механическим путем "
а ограничивается скорость потока воздуха при открытии дросселя для того что бы не было дерганья при маленьком открытии дросселя и на низких оборотах, ведь так ?)
короче вопрос в том, если смысл растачивать дроссель до 68мм ?
будет ли приход реальный или он будет абстрактный...типа диаметр больше, площадь больше, воздуха при меньшем открытии может поступит больше отсюда и ощущение, что мотор прёт круче ! ???
Никто не обращал внимания при настройке может на январе..со сток дросселем воздуха мотору всегда хватает ?)
наплыв убирал, на стоке смысла в дроселе не много, жопой не почувствуешь... _________________ opel corsa b x10xe 100edition(up C20XE) моя
opel corsa A C20XE брата- ПРОДАНА