Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

с20хе не тянет На страницу Пред.  1, 2
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская  
АвторСообщение
mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

00:48, 09.08.16 ответпрофильлс 
на фото клпан вентиляции бака. можно выкинуть.
1 шланг ниправилоьно. нада либо два либо не одного
правильнее ниодного если хватит мозгоф грамотно ликвидировать лишнюю деталь
_________________
Вектра B C20LET Турбо в деле!
fpg 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 303
Зарегистрирован: 01.06.2010... »»»

10:18, 09.08.16 ответпрофильлс 
Так она с одним шлангом и был с тех пор как я купил ее.вообще его лучше оставить в покое и забыть как я понял. По поводу рхх там он и есть примерно 6 см. Но как завожу его плющит значит его укоротить мне или же заменить на новый. В принципе место там есть

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Кстати датчик по номеру бьётся не как вентиляция бака. Шланг который там остался идет к заслонке

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:

По номеру бьётся как клапан управления воздухом
mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

06:47, 12.08.16 ответпрофильлс 
вот так оставлять низя. дырку нужно ГЛУШИТЬ !!
ну есно со стороны двигателя.
_________________
Вектра B C20LET Турбо в деле!
fpg 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 303
Зарегистрирован: 01.06.2010... »»»

12:39, 12.08.16 ответпрофильлс 
Снять шланг с датчика и передать его?

Добавлено спустя 10 часов 1 минуту 13 секунд:

сегодня укоротил шланг на рхх его все равно плющит, там мешает патрубок который идет на расширительный бачок. не получается поставить рхх чтоб он не был под углом к штуцеру на коллекторе, видимо придется купить новый потрубок и вставить в него пружину чтоб не плющело. по датчику вентеляции бака: снял шланг с него и пережал, ни на что не повлеяло как все было так и осталось. единственное теперь при нагреве свыше 90 градусов обороты стали сильно плавать от800 до 1300 примерно. заметил что выхло сильно воняет но не маслом, машина не дымит. видимо основная причина богатая смесь.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

вопрос: отвечает ли этот рхх за расход топлива, если да то как я понимаю когда его плющит создается вакум и он думает что дросель открыт на всю и льет больше топлива. я заблуждаюсь или нет?
shmel 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 11.09.2009... »»»

19:05, 13.08.16 ответпрофильлс 
fpg
сфоткай место где шланг плющит
_________________

fpg 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 303
Зарегистрирован: 01.06.2010... »»»

21:34, 13.08.16 ответпрофильлс 
постараюсь место там не самое удобное
Swazzi 
Сочувствующий

Сообщения: 289
Зарегистрирован: 01.09.2011... »»»

18:54, 29.08.16 ответпрофильлс 
надо патрубок родной он уже изогнут и ещё от чего то подходит не помню уже от xev кажется ?
а от ne изогнутый короткий есть 90324184
mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

00:57, 01.09.16 ответпрофильлс 
рхх на хе незря стоит в упор к колектору, штуцер в щтуцер.

если вы сдуру решите уго куданить перенести, то потрудитесь поставить пластиковые шланги от рхх к коллектору.
там всегда разряжение, отого и плющит

рекомендую поставить рхх туда где он должен стоит по заводу
и не страдать фигней
_________________
Вектра B C20LET Турбо в деле!
fpg 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 303
Зарегистрирован: 01.06.2010... »»»

20:15, 01.09.16 ответпрофильлс 
подобрал новый шланг жесткий вроде от 2108 он. поставил его не плющит на холостых двигатель стал работать ровнее. тяга так и осталась слабой. на днях заказал датчик температы, как поставлю отпишусь

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

есть еще такой вопрос у меня ремни на гену и на гур стоят клиновидные и от них когда машина нагревается идет шелкающий как металический звук( незнаю как описать) если на них полить водой то звук пропадает на несколько секунд пока не просохнет ремень. как я понимаю это из за износа шкива. кто нибудь сталкивался с данной проблемой. и что делать менять шкив или просто проточить его на токарном станке? или же дело не в нем?
Swazzi 
Сочувствующий

Сообщения: 289
Зарегистрирован: 01.09.2011... »»»

13:13, 23.03.17 ответпрофильлс 
откуда металлический звук от ремня резинового ?
Показать сообщения:   
Страница 2 из 2 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©