Автор | Сообщение |
Венедиктов
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 24.05.2010... »»»
Возраст: 40 Откуда: Астрахань не был с: 16:03, 13.02.18
|
|
11:42, 09.08.10 |
ответпрофильлс |
|
Всем ПРИВЕД
Вопросец на мой взгляд ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНЫЙ и непростой. Если обьеденить усилия по его решению, то в клубе прибвится счастливых КАЛИБРОВОДОВ.
Действительно присутствует неадекватное поведение ЭСУД в диапазоне оборотов дв. около 1000 - 2500, а отчетливо проявляется как раз 1600 - 2100,2500. Входе исследования вопроса наткнулся на одну поршивую особенность, даже когда авто не находится в движении при нажатии на "газ" в этом диапазоне происходит хаотичное изменение времени впрыска от 2 до 10 мс. Другими словами стоит машина на холостом, нажимаем педаль газа, двиг подхватывает время впр. увеличивается до 10 мс., а потом резко падает на 2 мс. и так пару цыклов, получается провал (без нагрузки почти незаметный) потом двиг раскручивается и все ОК. На исправной ЭСУД подобное колебание времени впрыска невозможно и на мой взгляд может указывать на КОНФЛИКТНУЮ РАБОТУ ДАТЧИКОВ.
Вопрос каких?, из тех которые могу на это повлиять у нас тока ДПДЗ и ДМРВ.
ДПДЗ - дпдз первичный датчик для оперативного корректирования топливоподачи, в первую очередь по положению дросселя и скорости изменения положения зависит оперативное формирование топливоподачи, а уж после дмрв, л - зонд и прочее Г. В ОБЫЧНОМ ДПДЗ есть потенциометр, представьте , что начало дорожки изношено и ЭБУ нестабильно "видит" "инфу" о текущем состоянии дросселя, нажимаешь плавно - "ЕБУ" успевает откорректировать топливоподачу по ДМРВ, если наваливаещь - то попадаешь на здоровый сектор потонциометра, нажимаешь по среднему - получаешь провал пока "ЕБУ" не дгонит, что воздух пошел.
Вот такое предположение.
Давайте разберемся в конструкции "нашего" ДПДЗ.
|
|
|
c20xepower
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Zhukovskiy, moscow region не был с: 21:24, 01.02.20
|
|
15:21, 09.08.10 |
ответпрофильлс |
|
изобрази двигателю градусов 20-30 на прогретом, т.е. обмани что он холодный, через датчик температуры. веселее станет? _________________ 89265915118
icq 335777490
|
|
|
jwoo (Саня)
Calibra C20XE,16V
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 24.04.2006... »»»
Возраст: 44 Откуда: Тверь не был с: 18:35, 28.11.13
|
|
15:29, 09.08.10 |
ответпрофильлс |
|
Венедиктов
На ХЕ дпдз двух видов, по разному работают, и они НЕ взаимозаменяемы, принцип работы объяснить не смогу пусть кто разбирается напишет... _________________ Ву
|
|
|
Венедиктов
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 24.05.2010... »»»
Возраст: 40 Откуда: Астрахань не был с: 16:03, 13.02.18
|
|
16:48, 09.08.10 |
ответпрофильлс |
|
c20xepower
Переменный резистор с крутилкой в салон еще веселее
Пробовал такое на инжекторной газовой системе, но при этом избавлял ЭСУД от лямбда регулирования.
С активной лямбдой веселее возможно и будет но система окажется в "конфликтном" состоянии. Форсы - льют, а в "ЕБУ" возникнет долговременная коррекция в - , на уменьшение топливоподачи.
Возможно определенный эфект будет. Раскажи как утебя?, наверно эксперементировал?
Меня больше волнует колеблющееся время впрыска. На самом то деле если ДПДЗ дискретный (как у меня) и работает в режиме ХХ и полняки, то вся преыдщая версия ваще не катит, что заставляет "ЕБУ" изменять время:
1. Встречал на некоторых авто в таких режимах доп впрыскивания и пр.
2. Пробой катушки зажигания.
3. Датчик детонации.
|
|
|
VLJ
Сочувствующий
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10.12.2009... »»»
Возраст: 44 Откуда: Великие Луки не был с: 07:54, 04.02.16
|
|
17:57, 09.08.10 |
ответпрофильлс |
|
jwoo писал(а): | На ХЕ дпдз двух видов, по разному работают, и они НЕ взаимозаменяемы, принцип работы объяснить не смогу пусть кто разбирается напишет... |
-на дорестайле контактный (два переключателя срабатывающие в крайних положениях заслонки), "показывающий" только хх и максимум.
-на рестайле резистивный (переменный резистор по схеме потенциометра), "показывающий" любое положение заслонки.
|
|
|
Nikolay1ru (Nikolay)
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.01.2009... »»»
Возраст: 57 Откуда: Volkhov Leningradskay obl. не был с: 22:16, 05.03.19
|
|
21:01, 09.08.10 |
ответпрофильлс |
|
Как писал VLJ
-на дорестайле контактный (два переключателя срабатывающие в крайних положениях заслонки), "показывающий" только хх и максимум.
Так вот это перекидной микровыключатель который со временем страдает нестабильным переключением. Т.е. контакты перекидываются, а сопротивление на замыкание ни есть требуемый "0".
Чистка помогает на время.
Если снять микрик и сходить в магазин радиоэлектроники, то его можно купить за копейки один в один.( То что внутри черной коробочки) _________________ OPEL VECTRA 2000 C20XE 150+ chip 4x4 Dark Grey
Если с мотора перестало капать масло, значит оно кончилось.
Мотор продан. Пусть теперь у нового хозяина капает.
|
|
|
Венедиктов
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 24.05.2010... »»»
Возраст: 40 Откуда: Астрахань не был с: 16:03, 13.02.18
|
|
|
|
Swazzi
Сочувствующий
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 01.09.2011... »»»
Возраст: 39 Откуда: Москва не был с: 21:21, 02.01.24
|
|
|
|
onidzuka
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 04.04.2008... »»»
Возраст: 37 Откуда: Тольятти не был с: 17:50, 01.04.22
|
|
|
|
mrackspb
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»
Возраст: 47 Откуда: Питер не был с: 20:26, 10.07.23
|
|
13:48, 14.06.17 |
ответпрофильлс |
|
а матор то рест дорест?
поставь Январь и не страдай фигней с древним говножелезом _________________ Вектра B C20LET Турбо в деле!
|
|
|
Swazzi
Сочувствующий
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 01.09.2011... »»»
Возраст: 39 Откуда: Москва не был с: 21:21, 02.01.24
|
|
15:09, 29.03.18 |
ответпрофильлс |
|
а кто знает с ДД сигнал всегда поступает при резкой перегазовки на нейтралеь или нет ? то-есть всегда с него на графиге можно увидеть кривую, а при явном ударе затухающую синусоиду. или пока не будет явного удара не будет и никакого сигнала ?
|
|
|
|