Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Провалы при разгоне c20xe На страницу Пред.  1, 2
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская  
АвторСообщение
Венедиктов 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 271
Зарегистрирован: 24.05.2010... »»»

11:42, 09.08.10 ответпрофильлс 
Всем ПРИВЕД Smile
Вопросец на мой взгляд ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНЫЙ и непростой. Если обьеденить усилия по его решению, то в клубе прибвится счастливых КАЛИБРОВОДОВ.
Действительно присутствует неадекватное поведение ЭСУД в диапазоне оборотов дв. около 1000 - 2500, а отчетливо проявляется как раз 1600 - 2100,2500. Входе исследования вопроса наткнулся на одну поршивую особенность, даже когда авто не находится в движении при нажатии на "газ" в этом диапазоне происходит хаотичное изменение времени впрыска от 2 до 10 мс. Другими словами стоит машина на холостом, нажимаем педаль газа, двиг подхватывает время впр. увеличивается до 10 мс., а потом резко падает на 2 мс. и так пару цыклов, получается провал (без нагрузки почти незаметный) потом двиг раскручивается и все ОК. На исправной ЭСУД подобное колебание времени впрыска невозможно и на мой взгляд может указывать на КОНФЛИКТНУЮ РАБОТУ ДАТЧИКОВ.
Вопрос каких?, из тех которые могу на это повлиять у нас тока ДПДЗ и ДМРВ.
ДПДЗ - дпдз первичный датчик для оперативного корректирования топливоподачи, в первую очередь по положению дросселя и скорости изменения положения зависит оперативное формирование топливоподачи, а уж после дмрв, л - зонд и прочее Г. В ОБЫЧНОМ ДПДЗ есть потенциометр, представьте , что начало дорожки изношено и ЭБУ нестабильно "видит" "инфу" о текущем состоянии дросселя, нажимаешь плавно - "ЕБУ" успевает откорректировать топливоподачу по ДМРВ, если наваливаещь - то попадаешь на здоровый сектор потонциометра, нажимаешь по среднему - получаешь провал пока "ЕБУ" не дгонит, что воздух пошел.
Вот такое предположение.
Давайте разберемся в конструкции "нашего" ДПДЗ.
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

15:21, 09.08.10 ответпрофильлс 
изобрази двигателю градусов 20-30 на прогретом, т.е. обмани что он холодный, через датчик температуры. веселее станет?
_________________
89265915118
icq 335777490
jwoo (Саня)
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 375
Зарегистрирован: 24.04.2006... »»»

15:29, 09.08.10 ответпрофильлс 
Венедиктов
На ХЕ дпдз двух видов, по разному работают, и они НЕ взаимозаменяемы, принцип работы объяснить не смогу пусть кто разбирается напишет...
_________________
Ву
Венедиктов 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 271
Зарегистрирован: 24.05.2010... »»»

16:48, 09.08.10 ответпрофильлс 
c20xepower
Переменный резистор с крутилкой в салон еще веселее Smile
Пробовал такое на инжекторной газовой системе, но при этом избавлял ЭСУД от лямбда регулирования.
С активной лямбдой веселее возможно и будет но система окажется в "конфликтном" состоянии. Форсы - льют, а в "ЕБУ" возникнет долговременная коррекция в - , на уменьшение топливоподачи.

Возможно определенный эфект будет. Раскажи как утебя?, наверно эксперементировал?
Меня больше волнует колеблющееся время впрыска. На самом то деле если ДПДЗ дискретный (как у меня) и работает в режиме ХХ и полняки, то вся преыдщая версия ваще не катит, что заставляет "ЕБУ" изменять время:
1. Встречал на некоторых авто в таких режимах доп впрыскивания и пр.
2. Пробой катушки зажигания.
3. Датчик детонации.
Question
VLJ 
Сочувствующий

Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10.12.2009... »»»

17:57, 09.08.10 ответпрофильлс 
jwoo писал(а):
На ХЕ дпдз двух видов, по разному работают, и они НЕ взаимозаменяемы, принцип работы объяснить не смогу пусть кто разбирается напишет...

-на дорестайле контактный (два переключателя срабатывающие в крайних положениях заслонки), "показывающий" только хх и максимум.
-на рестайле резистивный (переменный резистор по схеме потенциометра), "показывающий" любое положение заслонки.
Nikolay1ru (Nikolay)
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.01.2009... »»»

21:01, 09.08.10 ответпрофильлс 
Как писал VLJ
-на дорестайле контактный (два переключателя срабатывающие в крайних положениях заслонки), "показывающий" только хх и максимум.
Так вот это перекидной микровыключатель который со временем страдает нестабильным переключением. Т.е. контакты перекидываются, а сопротивление на замыкание ни есть требуемый "0".
Чистка помогает на время.
Если снять микрик и сходить в магазин радиоэлектроники, то его можно купить за копейки один в один.( То что внутри черной коробочки)
_________________
OPEL VECTRA 2000 C20XE 150+ chip 4x4 Dark Grey
Если с мотора перестало капать масло, значит оно кончилось.Smile
Мотор продан. Пусть теперь у нового хозяина капает.
Венедиктов 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 271
Зарегистрирован: 24.05.2010... »»»

07:56, 18.08.10 ответпрофильлс 
Ау. Напишите ченить.
Swazzi 
Сочувствующий

Сообщения: 289
Зарегистрирован: 01.09.2011... »»»

23:32, 13.06.17 ответпрофильлс 
чё
onidzuka 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 848
Зарегистрирован: 04.04.2008... »»»

00:15, 14.06.17 ответпрофильлс 
некромантия!
_________________
фото
[img][604:453]ссылка на картинку[/img]
mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

13:48, 14.06.17 ответпрофильлс 
а матор то рест дорест?

поставь Январь и не страдай фигней с древним говножелезом
_________________
Вектра B C20LET Турбо в деле!
Swazzi 
Сочувствующий

Сообщения: 289
Зарегистрирован: 01.09.2011... »»»

15:09, 29.03.18 ответпрофильлс 
а кто знает с ДД сигнал всегда поступает при резкой перегазовки на нейтралеь или нет ? то-есть всегда с него на графиге можно увидеть кривую, а при явном ударе затухающую синусоиду. или пока не будет явного удара не будет и никакого сигнала ?
Показать сообщения:   
Страница 2 из 2 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©