Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

кое-что про Деньги. На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Разговоры обо всем  
АвторСообщение
Rypavlik 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.12.2006... »»»

13:16, 27.03.19 ответпрофильлс 
Tarantin писал(а):
Цитата:
И у "Храма на крови" тоже.

никогда такого не слышал. Храм - Спас на крови!)))

https://spas-na-krovi.org/?yclid=1485506976285751600

а вы не думали что решение очень простое - запретить давать кредиты?
сразу желающих купить квартиру/машину поубавиться и настанет рай на земле.
Цены на жилье вернуться на нормальный уровень, как и цены на машины!)

P.S. Полушутка. Т.е. на обсуждение - к чему приведет.


Все современные кризизы - это одно и то же. Что в 1997 в Азии (у нас аукнулось в 1998), что 2008 в США, что все последующие... Это кризис перепроизводства. Товары есть, а купить некому. И кредит - это выход, который обеспечивает спрос и дает возможность работать заводам. Т.е. забери товар, а отдашь потом. Убрав кредиты, понадобится жесткая государственная позиция по регудированию производства - а это опять СССР со всеми его проблемами, когда ради алчности себя и своей семьи чиновники задушат сначала конкурентов, а потом и вообще оторвутся от народа. И настанет противоположная ситуация - дефицит. КАК этот переход получится - сейчас можно увидеть на примере Венесуэлы, где премируют туалетной бумагой и черный рынок превосходит законный...
_________________
вложение денег в старую машину - это инъекция в протез (с)
Tarantin 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 01.02.2005... »»»

15:40, 27.03.19 ответпрофильлс 
Rypavlik

Цитата:
Все современные кризизы - это одно и то же. Что в 1997 в Азии (у нас аукнулось в 1998), что 2008 в США, что все последующие... Это кризис перепроизводства. Товары есть, а купить некому. И кредит - это выход, который обеспечивает спрос и дает возможность работать заводам.

в курсе, с небольшой поправкой. работать заводам с перепроизводством. Т.е. завод может выпускать и меньший объем продукции или не может. Тогда на плаву останется некоторое количество небольших, а гиганты развалятся, что есть плюс для меньшего расслоения населения.

Цитата:
Убрав кредиты, понадобится жесткая государственная позиция по регудированию производства

вот тут я не понимаю почему рыночное регулирование не сработает?
Цитата:

когда ради алчности себя и своей семьи чиновники задушат сначала конкурентов, а потом и вообще оторвутся от народа.


тоже не понимаю. можешь пошагово расписать?
_________________
Пачотный сиськовед номер РАЗ Образцово - Показательной Семьи Калибра-Клуппа

Всех приезжающих из Москвы - встречу, проведу по городу, обую на бабки.
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

23:30, 13.04.19 ответпрофильлс 
Rypavlik писал(а):
Машин 5 млн зарегино - но на дороги выезжают не все.
а это неважно. Они бы выезжали, если бы пробок столько бы не было, с радостью пользовались бы. Но их - не спрашивают. Типичный приём для либерально-демократической власти: в первую очередь надо учитывать мнение меньшинства! Ну, или мнение самой власти.

Тут недавно про реновацию статейку видел, что в построенных домах не хватает парковок. Из других варламышей из жж узнал, что правильно город делает, потому что ибо нех. ведь стоимость организации парковки порядка 4000 долл. для каждой машины стоит. Там варламыщ, правда, не делит потраченные средства по асфальтированию и стоимость земли. Как будто если на этой земле цветник разбить, это как-то окупиться, ну. да это я уже привык. что у них с математикой нелады. Важно другое: я тут задумался. что варламов и иже с ним, ратующие за "меньше машин в городе!"на самом деле проплачиваются собянинцевами, которые для себя уж знают где припарковаться, а новые дома по реновации хотят построить как можно теснее, чтобы подзаработать. Соответственно, места для машин и не остаётся. Ну вот варламыши и подводят теоретическую базу под это под йопнутым лозунгом "Москва - для пешеходов!", аккуратно обходя для своих последователей тему, что в диаметре мск - 40 км. Так и хочется попросить их пешком везде ходить или на велике ездить, особенно зимой, но не заставлять других заниматься этим идиотизмом.
Далее, по реновации. Районы не меняются, но есть известие о том, что число жителей в районах увеличится, судя по запроектированному метражу. То есть, часть квартир строятся под продажу, под прибыль. По недалко от меня находящемуся району Головино численность жителей нынче около 80тыс, а запроектировано жилья (по подсчётам) на 130 тыс. А дороги - те же, потому что в целях получения прибыли будущие автодороги, развязки и парковки отданы под частные новостройки. Откуда я это знаю? а я видел план развития Ленинградского района г.Москвы начала 80-ых годов с учётом развития района и развития автодорожной инфраструктуры при условии увеличения числа жителей района с учётом повышения уровня жизни и автомобилизацией населения. Это то, что сейчас севером САО называют. Дорожная сеть почти без изменения. только расширение полос местами, а по стандартам СССР тогда это всё запроектировано было под гораздо меньшее количество жителей.
Более того, нынче из мэрии несётся лозунг "работай там. где живёшь". Им же надо оправдывать идею, почему они с транспортной сетью ничего не делают? Всем дружно предлагается открыть всякие барбершопы-стоматологию-йогаклубы-кофейни-пекарни и стать самозанятыми на выкупаемых или арендуемых первых нежилых этажах, о чём нам бодро рапортуют. Вопрос только в том. откуда в район деньги попадут для того, чтобы их потратить внутри этого самого района? я уж не вспоминаю про ценник аренды московской коммнедвиги... Вряд ли московские чиновники всё это не понимают, но зато тратиться на обеспечение потребности среднего москвича в автомобиле не надо, можно ему просто пообщеть цивилизованную среду обитания и вырубить заодно к ебеням все деревья и кусты, чтобы построить дом в 30 этажей без парковок и без новых дорог, а то чего эта растительность растёт тут бесплатно, занимая пространство стоимостью 4000 баков?
Так что кто варламышам деньги плотит за их идиотизм и на что они так неплохо живут - мне лично теперь вполне понятно.

Добавлено спустя 18 минут 58 секунд:

Tarantin писал(а):
Цитата:
И у "Храма на крови" тоже.

никогда такого не слышал. Храм - Спас на крови!)))
Вот не ожидал от тебя никак защиту цекви. ))) защитничек нашёлся! (с) ))))
Храм на крови? на крови. Ну я так и назвал для экономии времени. )))

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Tarantin писал(а):
а вы не думали что решение очень простое - запретить давать кредиты?
сразу желающих купить квартиру/машину поубавиться и настанет рай на земле.
Цены на жилье вернуться на нормальный уровень, как и цены на машины!)
да я всё время говорю, что главная проблема - в долговой, те.е кредитной экономике, которая пронизывает всю жизнь и которую активнейшим образом проповедуют все банки, потому что кровь банков - это не финансы, как принято думать, а кредиты, то есть - долги.
Но есть и более простое решение, не ломающее принятый уклад экономики: принять когда-то отменённый норматив по количеству дорожного полотна в расчёте на количество жителей района города.

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:

Rypavlik писал(а):

Все современные кризизы - это одно и то же. Что в 1997 в Азии (у нас аукнулось в 1998), что 2008 в США, что все последующие... Это кризис перепроизводства. Товары есть, а купить некому. И кредит - это выход, который обеспечивает спрос и дает возможность работать заводам. Т.е. забери товар, а отдашь потом. Убрав кредиты, понадобится жесткая государственная позиция по регудированию производства - а это опять СССР со всеми его проблемами, когда ради алчности себя и своей семьи чиновники задушат сначала конкурентов, а потом и вообще оторвутся от народа. И настанет противоположная ситуация - дефицит. КАК этот переход получится - сейчас можно увидеть на примере Венесуэлы, где премируют туалетной бумагой и черный рынок превосходит законный...
а вот и нет. Не так давно, буквально 10 лет назад, разразился новый вид кризиса: кризис перепроизводства долгов. И именно он, а не перепроизводство товаров, как я понимаю, стало причиной и развитием этого кризиса. И при отсутствии кредита, в общем случае, для производств, да - ты прав и я согласен. Но фишка в том, что банкам неинтересен производственный кредит. Там длинно, много, отдача низка, трудно прогнозируется финансовая стабильность. Хазин вообще уже впрямую открыто утверждает, что ЦБ проводит политику, чтобы не было инвестиций внутренних, рублёвых а исключительно зарубежные-валютные, пусть даже на хаёмные деньги а если их нет - то и похер. Именно в этом он видит причину санации региональных банков, которые на местах хоть худо-бедно, но поддерживали местное производство (из последнего нашумевшего - Югра и какой-то вполне приличных размеров сибирский банк).

Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:

Tarantin писал(а):
Цитата:
Убрав кредиты, понадобится жесткая государственная позиция по регудированию производства

вот тут я не понимаю почему рыночное регулирование не сработает
Тут дело в том, что ты смотришь как физическое лицо на проблему, а не как владелец большого завода, которому, допустим, надо наладить производство или открыть новый цех или провести замену конвейера. Он не может копить годами недостающую сумму, которая, к тому же, за эти годы будет уменьшаться за счёт инфляции. Вот тут, по идее. ему на помощь должен придти банк для финансовой помощи с долгосрочным большим кредитом. Но в нашей реальности проблема в том, что для банка это означает рискнуть и дать под, допустим 7% денег в кредит на 15 лет вперёд. А если инфляция йопнет и ключевая ставка внезапно будет сделана центробанком опять 17%? Поэтому банки тоже не хотят рисковать и предпочитают микрокредитование населения на потребительские нужды под высокий процент на короткий срок.
Обрати внимание, что взяв. допусти, сотню лямов под 7%, в свою очередь, завод должен каждый год отдавать по 7 лямов сверх того. А если у завода рентабельность 5%-6%? Получается. что банк не только съел прибыль, но ещё завод должен остался и вынужден ещё у кого-то занимать. Да легче закрыться. чем денег занимать, блин!

Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:

Rypavlik писал(а):
Убрав кредиты, понадобится жесткая государственная позиция по регудированию производства - а это опять СССР со всеми его проблемами, когда ради алчности себя и своей семьи чиновники задушат сначала конкурентов, а потом и вообще оторвутся от народа. И настанет противоположная ситуация - дефицит. КАК этот переход получится - сейчас можно увидеть на примере Венесуэлы, где премируют туалетной бумагой и черный рынок превосходит законный...
вообще жёсткое госудасртвенное регулирование было введено в США при Рузвельте, что позволило выйти из экономического коллапса, поменять финансовые потоки и достичь расцвета 60-ых годов. Общая теория называется Кейнсианство из-за автора, сторонника жёсткого госрегулирования в рыночной экономике. Либеральные (нынче у власти) экономисты считают, что впоследствии такая модель с жесточайшим госрегулированием вызвала неизвестный для ни для одной экономической модели новый вид кризиса - стагфляцию, то есть одновременно инфляцию и резкую стагнацию производства с закрытием заводов. Сильнее всего, как принято считать, этот вид кризиса ударил по Великобритании, где гомударственное регулирование было самым жёстким и где, собстно, и был придуман этот термин для описания этого процеса во время речи в парламенте.
Сторонники кейнсианства. в свою очередь, утверждают, что при регулировании их никто не слушал и вместо реализации их предложений о госрегулировании по большей части косвенными путями, государственные тупые мужи регулировали экономику прямыми воздействиями в виде указов и предписаний, а также, что важно - прямых налогов в сочетании с неосмотрительной социальной политикой.
Собстно, вот тогда и появилась Тетчер и устроила всем пиночет. Что, кстати, тоже госрегулирование, но только по-либеральному, с урезанием всей социалки. ))))
чтоб понятней было: стагнация, грубо, - это и есть дефицит, потому что производство падает всего подряд. Поэтому и необъяснимое явление: инфляция по принятой экономике должна уменьшать дефицит, поскольку денег больше, это должно вызвать рост экономики и простимулировать производство. И наоборот, если увеличивается безработица, то уменьшается количество покупок, что тормозит инфляцию.
И чтоб 2 раза не заходить: Инфля́ция (лат. inflatio «вздутие») — повышение общего уровня цен на товары и услуги на длительный срок. В принятой концепции увеличение цен на товары стимулирует производство тупо ростом оборотных средств после продажи произведённых товаров, что стимулирует расширение производства, увеличение зарплат, появление новых рабочих мест и т.д.
_________________
Да вы же тут психи все! Shocked
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

21:46, 15.04.19 ответпрофильлс 
очередные многабукаф https://vjdmov.livejournal.com/2946.html
_________________
Да вы же тут психи все! Shocked
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
Mer (Володя)
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.04.2010... »»»

11:45, 16.04.19 ответпрофильлс 
Газелист писал(а):
а я видел план развития Ленинградского района г.Москвы начала 80-ых годов с учётом развития района и развития автодорожной инфраструктуры при условии увеличения числа жителей района с учётом повышения уровня жизни и автомобилизацией населения.

у вас какой сейчас коэффициент плотности застройки и машиномест?
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

15:01, 16.04.19 ответпрофильлс 
Mer
каких машиномест? ты про гаражи? или про дворы?
ЗЫ. на самом деле, задал вопрос только из интереса. Я таких данных не видел.
А вот новые дома нужно возводить с подземными парковками для частных компаний. Ага, стоимость машиноместа 2,5х5 от ляма до двух уже даже в ближнем Подмосковье. Очередное перераспределние финансов.
И вот точно, если вдуматься, вся эта идеологическая бодяга с темой "двор без машин" и "город для пешеходов" - просто способ с людей ещё денег за подземный или выделенный паркинг, или за стоянку, или (вот помяните, проезд платный сделают внутри города) за просто передвижение дополнительно поднять, чтоб за каждую машину застройщику заплатили по цене квадрата общей площади в доме или даже выше. А если учесть муж-жена по машине, и учесть, что вряд ли способные оплатить 7-10 лямов за квартиру не имеют машин, то становится понятно, кто варламышей спонсирует, кроме собянинцев.
_________________
Да вы же тут психи все! Shocked
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
Mer (Володя)
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.04.2010... »»»

16:00, 16.04.19 ответпрофильлс 
Газелист писал(а):
Mer
каких машиномест? ты про гаражи? или про дворы?
ЗЫ. на самом деле, задал вопрос только из интереса. Я таких данных не видел.

при проектировании любого объекта, жилого или административного, всегда учитывается транспортная нагрузка. Она выражается в коэффициентах, для Самары при жилье - 1 машиноместо = 1 квартира(пох на метраж) и плотность застройки квартала 1 к 1,6 площади строения.
То есть - имеем площадку площадью 1 Га(10000 кв.м.) при коэфф. 1,6, максимум что можем построить - 16000 кв.м. вне зависимости от этажности(определяется другими параметрами и нормами).
Я к чему спросил то, наблюдая за реновацией в столице плотность застройки просто ДИКАЯ!!! коэфф. не менее 4))) это мягко сказать дохера. на вашем фоне у наших "деятелей" мысли в разноброс идут))) тоже пильнуть желание возникает!, при этом стратегического развития части города с откровенными бараками обходят стороной.
Я сам борюсь за отступление от предельных параметров, выношу проекты на общественные слушания с целью поднять коэфф. плотности и этажность на определенных площадках, но в разумных пределах 2,2-2.8 не более. У вас же похоже совсем забыли что такое инсоляция, планировочные решения удивляют своей плотностью(из того что видел), мечта жить "окно в окно" становиться нормой. Вопросы благоустройства и комфортной среды решают только для "средний класс+".
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

16:02, 16.04.19 ответпрофильлс 
Газелист писал(а):
вот помяните, проезд платный сделают внутри города
вот, блять, я, сука, просто ванга и оракул! https://tass.ru/ekonomika/6339324
интересно, что я только предположил, а они. блять, там чего-то рассматривают уже какое-то время молча и тихо!

Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:

Mer писал(а):
Вопросы благоустройства и комфортной среды решают только для "средний класс+".
не поверишь, вчера наткнулся на форум жильцов некоего нового жилого большого дома, частично достраивающегося посекционно бизнес(!!!)-матьего-класса! так волосы шевелились! Гостевая парковка на 300 м/м, УК хочет ввести плату за час сточнки на ней в размере 200р/ч. Жильцы считают, что это из-за дороговизны подземной 2-ярусной парковки (1.5-2 ляма м/м, 2500 р/месяц), а потом кто-то просто посчитал количество запроектированных мест и получилось, что даже по 1 месту на квартиру не получается! И это ближайшее замкадье на берегу канала с собственной гаванью и яхт-клубом!
ЗЫ. ну там и другой кипеж стоит и по застройщику, и по УК, и по ЧОПу местному... А ты говоришь - средний класс. )))
_________________
Да вы же тут психи все! Shocked
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
Mer (Володя)
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.04.2010... »»»

10:28, 18.04.19 ответпрофильлс 
[quote="Газелист"]
Газелист писал(а):
на берегу канала с собственной гаванью и яхт-клубом!

эххх Мечта!!!
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

16:45, 21.04.19 ответпрофильлс 
[quote="Mer"]
Газелист писал(а):
Газелист писал(а):
на берегу канала с собственной гаванью и яхт-клубом!

эххх Мечта!!!
наслаждайся http://mayak-house.ru/infrastruktura/vnutrennyaya-infrastruktura )))
Для меня мечта сразу и кончилась, как узнал про 2500 аренды за машину. ))) и чот там 70р за метр квартплаты. а ведь ещё свет-вода-мысор и т.д..... Только для миллионеров. ))
_________________
Да вы же тут психи все! Shocked
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

01:18, 23.06.19 ответпрофильлс 
в соседней теме в распределение денег углубились.
Вот ещё распределение. Уже практически все пользуются пластиком. Помните "Не надо носить деньги!", "это удобнее для Вас!", "Для торговли применение аппаратов для принятия безналичных платежей увеличит оборот!", "Берите нашу карту и получайте бонусы/кэшбек/мили!".
Сама система безналичных платежей называется торговый эквайринг (сёте карточку в приёмный терминал в магазе" или интернет-эквайринг (оплата через сайт).
Банки берут в среднем 1,5%-2,5% за оплату картами. У тех, кто берёт меньше, обычно обслуживание расчётного счёта подороже. Или терминал для оплаты. Или ещё что-то. В принципе можно сказать, что в среднем по стране с каждой покупки владелей торговой точки отправляет банковский налог в 2%.
Но он же не дурак, верно? Он тупо включит эти 2% в цену товара. Уберите нах банки и вы тут же снизите инфляцию по рознице на 2%! И ведение расчётного счёта, и всякая покупка терминалов, и их обслуживание и т.д. и т.п. Но пусть 2% для дальнейшей простоты подсчётов.
А теперь статистика: розница в 2018г. составила 30трлн.р. Из них пластиком расплатились на 19,5трлн.р.
https://iz.ru/859149/irina-badmaeva/tiazhest-rastraty-oplata-pokupok-kartami-dostigla-rekorda
И 2% из этих 20 трюлей - банковский налог. Посчитаете дальше сами, сколько ваших денег во время покупок распределяется якобы исключительно ради вашего удобства?
Собстно, ритейлеры пытаются бодаться, но хрен чо у них выйдет супротив банков, и мы получим опять подорожание.
И да, это опять будет виноват Путин, кто ж ещё, не банки же? Ну и точно не вы, отдавшие часть свободы и собственных денег ради удобства быстро расплачиваться на кассах и не таскать с собой наличку (прям пачки денег карманы распирали и в портмоне не влазили, и было так неудобно. да?).
https://iz.ru/881336/dmitrii-grinkevich/komissionnyi-spor-iz-za-stavok-na-ekvairing-tovary-mogut-podorozhat
_________________
Да вы же тут психи все! Shocked
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
Tarantin 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 01.02.2005... »»»

10:33, 24.06.19 ответпрофильлс 
Газелист
а золотыми монетами еще надежней было платить, да?)))))))))))))
_________________
Пачотный сиськовед номер РАЗ Образцово - Показательной Семьи Калибра-Клуппа

Всех приезжающих из Москвы - встречу, проведу по городу, обую на бабки.
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

19:03, 25.06.19 ответпрофильлс 
Tarantin писал(а):
Газелист
а золотыми монетами еще надежней было платить, да?)))))))))))))
да. Cool
_________________
Да вы же тут психи все! Shocked
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

14:00, 14.07.19 ответпрофильлс 
Тарантину и Шульцу, верящим в капиталистический либерализм, рыночные свободные отношения, капиталистический открытый равноправный глобальный мир, капитализм с человеческим лицом, и прочую херню.
Для Обамыча отдельно "миф 11".
http://www.dal.by/news/19/11-07-13-5/

А, и забываю всё рассказать, Денис, что мелькнула не так давно статейка про исследование британских учёных, что трудолюбие и творческий потенциал дают только процентов 30% успеха на рыке для начинающего предпринимателя, на основе опроса владельцев частных фирм, коих примерно 10% из тех, кто начинал предпринимательствовать. Ещё треть -чистое везение, и ещё треть - знакомства.
Это точно надо знать, утверждая озвучивая мысль про равные возможности для всех, кто может и хочет трудиться в современном либеральном, честном, социальном и т.д. и т.п. западном обществе, где капитализм заботится о своих гражданах.
_________________
Да вы же тут психи все! Shocked
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
Tarantin 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 01.02.2005... »»»

10:09, 15.07.19 ответпрофильлс 
Газелист
не понял чья статья.
К стати, в совке было иначе? только знакомста(блат) могли помочь тебе продвинуться куда-то дальше инженера и рабочего на заводе. Хотя, начиналось все несколько иначе, конечно..
_________________
Пачотный сиськовед номер РАЗ Образцово - Показательной Семьи Калибра-Клуппа

Всех приезжающих из Москвы - встречу, проведу по городу, обую на бабки.
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

00:06, 16.07.19 ответпрофильлс 
Tarantin
иначе. Cool
80-е как пример приводить - моветон. Laughing
_________________
Да вы же тут психи все! Shocked
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
Tarantin 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 01.02.2005... »»»

12:18, 17.07.19 ответпрофильлс 
Газелист
и в 70тые тоже моветон? а 60тые?
_________________
Пачотный сиськовед номер РАЗ Образцово - Показательной Семьи Калибра-Клуппа

Всех приезжающих из Москвы - встречу, проведу по городу, обую на бабки.
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

21:37, 17.07.19 ответпрофильлс 
Tarantin писал(а):
Газелист
и в 70тые тоже моветон? а 60тые?
знаю кучу пожилых/старых людей, очень уверенно взобравшихся по социальной лестнице / поднявшихся на социальном лифте в 60-70 без связей изначально и не особо про удачу можно что-то сказать. Просто реально умные, взвешенные, трудолюбивые активные люди.
_________________
Да вы же тут психи все! Shocked
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
Tarantin 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 01.02.2005... »»»

09:00, 18.07.19 ответпрофильлс 
Газелист
Цитата:
поднявшихся на социальном лифте в 60-70 без связей изначально

просто интересно кем были и кем стали.
_________________
Пачотный сиськовед номер РАЗ Образцово - Показательной Семьи Калибра-Клуппа

Всех приезжающих из Москвы - встречу, проведу по городу, обую на бабки.
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

19:08, 18.07.19 ответпрофильлс 
Tarantin писал(а):
Газелист
Цитата:
поднявшихся на социальном лифте в 60-70 без связей изначально

просто интересно кем были и кем стали.
дети рабочих и крестьян из Нечерноземья. Учились, а ночами вагоны разгружали. Учились бесплатно. Жили в общагах бесплатно (или почти). Что касается кем стали - нормально стали. Вплоть до докторантуры (в 90-ые ушёл в собственный бизнес, от кафедры в институте отказался, но преподавать-экзамены принимать приезжал) и управделами одного союзного министерства. Армейский друг отца перебрался в Москву и каким-то строительным СМУ руководил. Дороги очень похожи: почти все после окончания институтов разъехались по распределению обратно и начали почти с низов в торговле (в основном). В Москве оставляли самых активных. Какие-то связи решали, канеш, но не критично, да их и не так много было. А вот моё поколение - таки да, на очке детки разных учились и некоторые в открытую говорили, что им место приготовлено. Десяток таких из потока в 100 человек было (ну, может, из 80, не помню, скока там по списку, я их редко видел Smile).
_________________
Да вы же тут психи все! Shocked
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
Показать сообщения:   
Страница 10 из 11 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Разговоры обо всем

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©