Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Ужасные проблемы с системой охлаждения На страницу Пред.  1, 2
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская  
АвторСообщение
point_break 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 751
Зарегистрирован: 19.03.2003... »»»

21:32, 25.07.03 ответпрофильлс 
Пробовал сегодня разобраться работает ли насос. Не получилось. Подскажите, как проверить, работает ли насос или нет? Очень большие подозрения, что все траблы из-за него.
Потом попробовал разобраться, почему не работает вентилятор. Предохранители целы, датчик работает. Говорят, что есть еще в цепи реле. Оно может полететь? Если да, то как это проверить (где оно вообще)?
Кроме того, заметил, что ужасно вылезла прокладка головки блока. Миллиметра на 3. Что случилось?
И еще. У меня отсутствуют много предохранителей. По этой причине не знаю, какие (в смысле мощности) туда ставить. Мож у кого есть схема или что-нибудь подобное?
БАБАЙ ( (Ринат)
Сочувствующий
<Аватара
не найдена>
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.07.2003... »»»

23:50, 25.07.03 ответпрофильлс 
Rolling Eyes Когда взял КАЛИ была такая-же проблема. Купил холодную сварку для коллектора обмазал трещину, залил жидкость для устранения течи тосола (называется вроде HI-Geer), и всё теперь чики-чики
_________________
ПРОСТО ЕДУ И КУРЮ.
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

10:09, 26.07.03 ответпрофильлс 
point_break писал(а):
Пробовал сегодня разобраться работает ли насос. Не получилось. Подскажите, как проверить, работает ли насос или нет? Очень большие подозрения, что все траблы из-за него.
Потом попробовал разобраться, почему не работает вентилятор. Предохранители целы, датчик работает. Говорят, что есть еще в цепи реле. Оно может полететь? Если да, то как это проверить (где оно вообще)?
Кроме того, заметил, что ужасно вылезла прокладка головки блока. Миллиметра на 3. Что случилось?
И еще. У меня отсутствуют много предохранителей. По этой причине не знаю, какие (в смысле мощности) туда ставить. Мож у кого есть схема или что-нибудь подобное?

Ты поменяй помпу , а вентилятор сам отремонтируется!!! Вся хрень из-за циркуляции!!! Wink
screen (Павел)
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 768
Зарегистрирован: 18.04.2003... »»»

22:03, 27.07.03 ответпрофильлс 
point_break писал(а):
И еще. У меня отсутствуют много предохранителей. По этой причине не знаю, какие (в смысле мощности) туда ставить. Мож у кого есть схема или что-нибудь подобное?

Я в свое время все перерисовал, у меня все предохранители есть. Завтра иду в гараж. Если очень нужно подъезжай - срисуешь.
point_break 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 751
Зарегистрирован: 19.03.2003... »»»

21:47, 28.07.03 ответпрофильлс 
screen писал(а):
point_break писал(а):
И еще. У меня отсутствуют много предохранителей. По этой причине не знаю, какие (в смысле мощности) туда ставить. Мож у кого есть схема или что-нибудь подобное?

Я в свое время все перерисовал, у меня все предохранители есть. Завтра иду в гараж. Если очень нужно подъезжай - срисуешь.


Огромное спасибо за участие, но вчера я уже купил одну умную книгу, где нашел необходимую мне схему. Хотя она написана для Вектр (причем, что удивительно, за базовый вариант там принимается машинка с кондиционером!)). И кроме того, по будням я до 8 вечера занят на работе, отчего времени заниматься красавицей просто не остается((
Зато за эти выходные я решил (надеюсь) некоторые из перечисленных выше проблем.
1. Купил новый радиатор. Где-то на кило легче старого (мелочь, а приятно)).
2. Промыл всю систему. Правда, грязи вылилось почему-то мало.
3. Устранил неисправность вентилятора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оказывается, один из прежних владельцев-разгильдяев, когда у него сгорел предохранитель вентилятора, поскупился на 3 рубля и поставил жука. Когда начались проблемы с вентилятором, я жука нашел и быстро заменил. Но от этого лучше не стало. Все взрыл, замучил продавцов в магазине GRIzzLI вопросами про реле, собрался даже уже обратиться в сервис-центр!!!) И тут почему-то решил еще раз посмотреть в блок предохранителей. Присмотрелся и обнаружил, что гнездо, где сидел предохранитель немного оплавлено (жук, с…а). Почистил, поправил. Вставил предохранитель опять. Проверил. 70 градусов, 80, 90, 92 – Работает!!!!!
4. Заодно починил вторую бибикалку)) Теперь буду полноценно оповещать мир о своем присутствии)
5. Обнаружил кучу всяких неисправностей – теперь будет чем заняться в выходные))
screen (Павел)
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 768
Зарегистрирован: 18.04.2003... »»»

00:58, 29.07.03 ответпрофильлс 
Ну что еще сказать?
МОЛОДЕЦ! Exclamation
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

13:18, 29.07.03 ответпрофильлс 
point_break писал(а):
screen писал(а):
point_break писал(а):
И еще. У меня отсутствуют много предохранителей. По этой причине не знаю, какие (в смысле мощности) туда ставить. Мож у кого есть схема или что-нибудь подобное?

Я в свое время все перерисовал, у меня все предохранители есть. Завтра иду в гараж. Если очень нужно подъезжай - срисуешь.


Огромное спасибо за участие, но вчера я уже купил одну умную книгу, где нашел необходимую мне схему. Хотя она написана для Вектр (причем, что удивительно, за базовый вариант там принимается машинка с кондиционером!)). И кроме того, по будням я до 8 вечера занят на работе, отчего времени заниматься красавицей просто не остается((
Зато за эти выходные я решил (надеюсь) некоторые из перечисленных выше проблем.
1. Купил новый радиатор. Где-то на кило легче старого (мелочь, а приятно)).
2. Промыл всю систему. Правда, грязи вылилось почему-то мало.
3. Устранил неисправность вентилятора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оказывается, один из прежних владельцев-разгильдяев, когда у него сгорел предохранитель вентилятора, поскупился на 3 рубля и поставил жука. Когда начались проблемы с вентилятором, я жука нашел и быстро заменил. Но от этого лучше не стало. Все взрыл, замучил продавцов в магазине GRIzzLI вопросами про реле, собрался даже уже обратиться в сервис-центр!!!) И тут почему-то решил еще раз посмотреть в блок предохранителей. Присмотрелся и обнаружил, что гнездо, где сидел предохранитель немного оплавлено (жук, с…а). Почистил, поправил. Вставил предохранитель опять. Проверил. 70 градусов, 80, 90, 92 – Работает!!!!!
4. Заодно починил вторую бибикалку)) Теперь буду полноценно оповещать мир о своем присутствии)
5. Обнаружил кучу всяких неисправностей – теперь будет чем заняться в выходные))

Ты не продавцов замучал , а со мной общался:))))))))
point_break 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 751
Зарегистрирован: 19.03.2003... »»»

20:05, 29.07.03 ответпрофильлс 
То-то я чувствовал, что знакомое лицо. Нутром чувствовал, что калибрист) Но вся беда в том, что забыл, как звать тебя) А обращаться по имени «Гризли» постеснялся)) А меня не узнал? Релешкой не замучил?)))) А все-таки реле там нет (хотя в схеме есть). По крайней мере, ни в щитке предохранителей, ни под капотом). И продавца второго я все-таки замучил. После чего он меня сплавил к тебе, сказав, что ты «имеешь дело» с Калибрами))

И последнее. Хотя систему я починил, но так и не проверил, работает ли помпа. Если температура держится нормально, до 80 доходит где-то через 15-20 минут. Как включается вентилятор, температура резко падает. Это значит, что помпа работает или же ничего не значит?
Показать сообщения:   
Страница 2 из 2 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©