Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Маслопровод
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская  
АвторСообщение
sniper (саша)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.02.2003... »»»

15:27, 19.12.03 ответпрофильлс 
После турбины,стоит шланг на слив масла.Старый порвался,раз восемь менял,испробовал много вариантов,все равно прет масло. З№;%ло,может у кого мысли какие есть?
Кожаный 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2002... »»»

16:27, 19.12.03 ответпрофильлс 
sniper писал(а):
После турбины,стоит шланг на слив масла.Старый порвался,раз восемь менял,испробовал много вариантов,все равно прет масло. З№;%ло,может у кого мысли какие есть?

Мы новую родную заказывали Crying or Very sad
Акула (Gintautas)
Сочувствующий

Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06.08.2003... »»»

17:44, 19.12.03 ответпрофильлс 
sniper писал(а):
После турбины,стоит шланг на слив масла.Старый порвался,раз восемь менял,испробовал много вариантов,все равно прет масло. З№;%ло,может у кого мысли какие есть?

есть фирмы которые с гидравликай, соиденениями всяками занимается. Так вот, они в этом месте шлангу или трубу выбросит, паставит новую, соединит, и держит под довлением до несколько сотен бар Shocked где в москве это делают незнаю Confused
Ded 
Сочувствующий

Сообщения: 919
Зарегистрирован: 08.06.2003... »»»

18:35, 20.12.03 ответпрофильлс 
Я тоже заказывал. Из практики понял, что все шланги нужно родные ставить, во всяком случае на турбу. Всякие заменители долго не тянут, трескаются, дубеют или разбухают.
Недаром родные шланги и патрубки дорогие - они того стоят.
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

09:59, 21.12.03 ответпрофильлс 
Шланг ставь только оригинальный.Можно поставить не родной но он будет немного изогнут.В месте изгиба будет сужение сечения и повышеное сопротивление оттоку масла,достаточное для того,чтобы турбина начала жрать масло(дымить)
Показать сообщения:   
Страница 1 из 1 Часовой пояс: GMT + 3

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©