Автор | Сообщение |
sniper (саша)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.02.2003... »»»
Возраст: 46 Откуда: г.Минск не был с: 20:39, 20.05.10
|
|
15:27, 19.12.03 |
ответпрофильлс |
|
После турбины,стоит шланг на слив масла.Старый порвался,раз восемь менял,испробовал много вариантов,все равно прет масло. З№;%ло,может у кого мысли какие есть?
|
|
|
Кожаный
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2002... »»»
Возраст: 46 Откуда: Московская турбо-яма не был с: 18:06, 15.11.15
|
|
16:27, 19.12.03 |
ответпрофильлс |
|
sniper писал(а): | После турбины,стоит шланг на слив масла.Старый порвался,раз восемь менял,испробовал много вариантов,все равно прет масло. З№;%ло,может у кого мысли какие есть? |
Мы новую родную заказывали
|
|
|
Акула (Gintautas)
Сочувствующий
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06.08.2003... »»»
Откуда: Siauliai, Lithuania не был с: 18:05, 01.12.05
|
|
17:44, 19.12.03 |
ответпрофильлс |
|
sniper писал(а): | После турбины,стоит шланг на слив масла.Старый порвался,раз восемь менял,испробовал много вариантов,все равно прет масло. З№;%ло,может у кого мысли какие есть? |
есть фирмы которые с гидравликай, соиденениями всяками занимается. Так вот, они в этом месте шлангу или трубу выбросит, паставит новую, соединит, и держит под довлением до несколько сотен бар где в москве это делают незнаю
|
|
|
Ded
Сочувствующий
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 08.06.2003... »»»
Возраст: 58 Откуда: Москва не был с: 20:19, 12.12.09
|
|
18:35, 20.12.03 |
ответпрофильлс |
|
Я тоже заказывал. Из практики понял, что все шланги нужно родные ставить, во всяком случае на турбу. Всякие заменители долго не тянут, трескаются, дубеют или разбухают.
Недаром родные шланги и патрубки дорогие - они того стоят.
|
|
|
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
09:59, 21.12.03 |
ответпрофильлс |
|
Шланг ставь только оригинальный.Можно поставить не родной но он будет немного изогнут.В месте изгиба будет сужение сечения и повышеное сопротивление оттоку масла,достаточное для того,чтобы турбина начала жрать масло(дымить)
|
|
|
|
Страница 1 из 1 |
Часовой пояс: GMT + 3
|
|