Автор | Сообщение |
CALISTO (кирилл)
Calibra C20LET,turbo
<Аватара не найдена>
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 27.03.2003... »»»
Откуда: москва не был с: 11:58, 07.12.10
|
|
10:40, 15.01.04 |
ответпрофильлс |
|
очень, ну очень туго включается, ни каково звона или хруста при этом нет, но чтоб включить нужно рывком приложить большое усилие _________________ Турбокали
|
|
|
GRIzzLI
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»
Возраст: 48 Откуда: Санкт-Петербург Купчино тел.955-06-55 не был с: 21:35, 03.07.20
|
|
12:48, 15.01.04 |
ответпрофильлс |
|
CALISTO писал(а): | очень, ну очень туго включается, ни каково звона или хруста при этом нет, но чтоб включить нужно рывком приложить большое усилие |
Люфт в механизме переключения передач!!! Лечится заменой штифта (70руб + 3мин)
|
|
|
CALISTO (кирилл)
Calibra C20LET,turbo
<Аватара не найдена>
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 27.03.2003... »»»
Откуда: москва не был с: 11:58, 07.12.10
|
|
12:52, 15.01.04 |
ответпрофильлс |
|
GRIzzLI писал(а): | CALISTO писал(а): | очень, ну очень туго включается, ни каково звона или хруста при этом нет, но чтоб включить нужно рывком приложить большое усилие |
Люфт в механизме переключения передач!!! Лечится заменой штифта (70руб + 3мин) | да люфта как такового нет просто оч трудно включается задняя все остальные вроде нормально _________________ Турбокали
|
|
|
elhan (elhan)
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.02.2003... »»»
Возраст: 44 Откуда: Москва не был с: 13:25, 13.05.10
|
|
13:37, 15.01.04 |
ответпрофильлс |
|
GRIzzLI писал(а): | CALISTO писал(а): | очень, ну очень туго включается, ни каково звона или хруста при этом нет, но чтоб включить нужно рывком приложить большое усилие |
Люфт в механизме переключения передач!!! Лечится заменой штифта (70руб + 3мин) |
можно поподробнее? _________________ Предел моих мечтаний - Лотус Омега!
Все еще предел
Грустно то как
|
|
|
elhan (elhan)
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.02.2003... »»»
Возраст: 44 Откуда: Москва не был с: 13:25, 13.05.10
|
|
13:38, 15.01.04 |
ответпрофильлс |
|
CALISTO писал(а): | GRIzzLI писал(а): | CALISTO писал(а): | очень, ну очень туго включается, ни каково звона или хруста при этом нет, но чтоб включить нужно рывком приложить большое усилие |
Люфт в механизме переключения передач!!! Лечится заменой штифта (70руб + 3мин) | да люфта как такового нет просто оч трудно включается задняя все остальные вроде нормально |
было дело, на вторую и на четвертую переключалось не очень хорошо. и еще был звук некрасивый. снял этот кожаный чехол, и побрызкал туда вд. и еще другая баночка была, тоже силиконовая смазка. звук исчез. стало мягко и приятно. попробуй может поможет. _________________ Предел моих мечтаний - Лотус Омега!
Все еще предел
Грустно то как
|
|
|
GRIzzLI
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»
Возраст: 48 Откуда: Санкт-Петербург Купчино тел.955-06-55 не был с: 21:35, 03.07.20
|
|
13:44, 15.01.04 |
ответпрофильлс |
|
CALISTO писал(а): | GRIzzLI писал(а): | CALISTO писал(а): | очень, ну очень туго включается, ни каково звона или хруста при этом нет, но чтоб включить нужно рывком приложить большое усилие |
Люфт в механизме переключения передач!!! Лечится заменой штифта (70руб + 3мин) | да люфта как такового нет просто оч трудно включается задняя все остальные вроде нормально |
Может просто разрегулировалась!! А , пятая ,как включается , наверное супер???
Надо просто отрегулировать механизмпереключения!!!
|
|
|
GRIzzLI
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»
Возраст: 48 Откуда: Санкт-Петербург Купчино тел.955-06-55 не был с: 21:35, 03.07.20
|
|
14:00, 15.01.04 |
ответпрофильлс |
|
elhan писал(а): | GRIzzLI писал(а): | CALISTO писал(а): | очень, ну очень туго включается, ни каково звона или хруста при этом нет, но чтоб включить нужно рывком приложить большое усилие |
Люфт в механизме переключения передач!!! Лечится заменой штифта (70руб + 3мин) |
можно поподробнее? |
а, Что тут подробнее , чем меньше люфтов тем лучше!!!
|
|
|
AntonioS (Тоша)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Откуда: Московская ТурбоСекта :) не был с: 09:32, 15.08.13
|
|
14:05, 15.01.04 |
ответпрофильлс |
|
та же проблема, люфта нет, механизм отрегулировали после пары дней езды заднюю хрен воткнёшь :(
надо ещё раз попробовать... _________________ Чем быстрее, тем мертевее ;)
|
|
|
® SaNeK © (Саша)
Сочувствующий
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04.11.2003... »»»
Возраст: 48 Откуда: Нижний Новгород не был с: 21:51, 04.05.06
|
|
14:05, 15.01.04 |
ответпрофильлс |
|
GRIzzLI писал(а): | CALISTO писал(а): | GRIzzLI писал(а): | CALISTO писал(а): | очень, ну очень туго включается, ни каково звона или хруста при этом нет, но чтоб включить нужно рывком приложить большое усилие |
Люфт в механизме переключения передач!!! Лечится заменой штифта (70руб + 3мин) | да люфта как такового нет просто оч трудно включается задняя все остальные вроде нормально |
Может просто разрегулировалась!! А , пятая ,как включается , наверное супер???
Надо просто отрегулировать механизмпереключения!!! |
Я тож так думаю, у меня было подобное, думал что то с коробкой - оказалось банально ослабли гайки/болты отвечающие за регулировку и произошла разрегулировка, открой книжку по эксплуатации и отрегулируй согласно написанному.
|
|
|
CALISTO (кирилл)
Calibra C20LET,turbo
<Аватара не найдена>
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 27.03.2003... »»»
Откуда: москва не был с: 11:58, 07.12.10
|
|
14:19, 15.01.04 |
ответпрофильлс |
|
Будет чем занятся на выходных. заадно провода свечные поменяю. кстати на турбе свечные провода обычные или специально для турбы провода покупать надо? _________________ Турбокали
|
|
|
GRIzzLI
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»
Возраст: 48 Откуда: Санкт-Петербург Купчино тел.955-06-55 не был с: 21:35, 03.07.20
|
|
14:45, 15.01.04 |
ответпрофильлс |
|
CALISTO писал(а): | Будет чем занятся на выходных. заадно провода свечные поменяю. кстати на турбе свечные провода обычные или специально для турбы провода покупать надо? |
Специальные!!! Они с XE пересекаются!!
|
|
|
CALISTO (кирилл)
Calibra C20LET,turbo
<Аватара не найдена>
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 27.03.2003... »»»
Откуда: москва не был с: 11:58, 07.12.10
|
|
15:17, 15.01.04 |
ответпрофильлс |
|
GRIzzLI писал(а): | CALISTO писал(а): | Будет чем занятся на выходных. заадно провода свечные поменяю. кстати на турбе свечные провода обычные или специально для турбы провода покупать надо? |
Специальные!!! Они с XE пересекаются!! | {jh
Хорош стебаться у меня калибра всего 3 недели _________________ Турбокали
|
|
|
Кожаный
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2002... »»»
Возраст: 46 Откуда: Московская турбо-яма не был с: 18:06, 15.11.15
|
|
15:38, 15.01.04 |
ответпрофильлс |
|
GRIzzLI писал(а): | CALISTO писал(а): | очень, ну очень туго включается, ни каково звона или хруста при этом нет, но чтоб включить нужно рывком приложить большое усилие |
Люфт в механизме переключения передач!!! Лечится заменой штифта (70руб + 3мин) |
У него 6 ступка
|
|
|
GRIzzLI
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»
Возраст: 48 Откуда: Санкт-Петербург Купчино тел.955-06-55 не был с: 21:35, 03.07.20
|
|
17:22, 15.01.04 |
ответпрофильлс |
|
Кожаный писал(а): | GRIzzLI писал(а): | CALISTO писал(а): | очень, ну очень туго включается, ни каково звона или хруста при этом нет, но чтоб включить нужно рывком приложить большое усилие |
Люфт в механизме переключения передач!!! Лечится заменой штифта (70руб + 3мин) |
У него 6 ступка |
У меня на 6-ти ступке 6-я передача из-за этого штифта не включалась!! Может быть и с задней трабл!?
|
|
|
Ded
Сочувствующий
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 08.06.2003... »»»
Возраст: 58 Откуда: Москва не был с: 20:19, 12.12.09
|
|
18:55, 15.01.04 |
ответпрофильлс |
|
На 6-ти ст. КПП даже небольшой люфт делает регулировку забавой - если задняя хорошо включается, то с 5-6 проблемы и наоборот.
Перед регулировкой нужно вставить в спец. дырочку на коробке 5 мм стержень и выставить ручку по инструкции.
Сначала меняютя штифты в карданчике, обычно значительно лучше становиться, во всяком случае все передачи включаются. НЕЛЬЗЯ вместо штифтов ставить всякие подходящие болты - приведет к изнашиванию уже отверстий в вилках, а вилка из коробки вынимается только после располовинивания. Я меняю эти штифты 2 раза в год, 5 минут работы, правда руки по локоть в грязи и ободранные.
Еще есть люфты в "вертолете", можно найти ремкомплект, но трудно.
И еще помогает замена резинового кольца на шаре ручки, стоит копейки.
Везде понемножку и первое время небо и земля. Ненадолго, правда.
А вообще - геморойный этот узел у Опеля получился.
|
|
|
GRIzzLI
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»
Возраст: 48 Откуда: Санкт-Петербург Купчино тел.955-06-55 не был с: 21:35, 03.07.20
|
|
19:59, 15.01.04 |
ответпрофильлс |
|
Ded писал(а): | На 6-ти ст. КПП даже небольшой люфт делает регулировку забавой - если задняя хорошо включается, то с 5-6 проблемы и наоборот.
Перед регулировкой нужно вставить в спец. дырочку на коробке 5 мм стержень и выставить ручку по инструкции.
Сначала меняютя штифты в карданчике, обычно значительно лучше становиться, во всяком случае все передачи включаются. НЕЛЬЗЯ вместо штифтов ставить всякие подходящие болты - приведет к изнашиванию уже отверстий в вилках, а вилка из коробки вынимается только после располовинивания. Я меняю эти штифты 2 раза в год, 5 минут работы, правда руки по локоть в грязи и ободранные.
Еще есть люфты в "вертолете", можно найти ремкомплект, но трудно.
И еще помогает замена резинового кольца на шаре ручки, стоит копейки.
Везде понемножку и первое время небо и земля. Ненадолго, правда.
А вообще - геморойный этот узел у Опеля получился. |
ТОЧНО!!!
|
|
|
Morris (Алексей)
Сочувствующий
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 25.04.2003... »»»
Возраст: 44 Откуда: Пятигорск не был с: 20:21, 13.02.10
|
|
01:04, 16.01.04 |
ответпрофильлс |
|
® SaNeK © писал(а): | GRIzzLI писал(а): | CALISTO писал(а): | GRIzzLI писал(а): | CALISTO писал(а): | очень, ну очень туго включается, ни каково звона или хруста при этом нет, но чтоб включить нужно рывком приложить большое усилие |
Люфт в механизме переключения передач!!! Лечится заменой штифта (70руб + 3мин) | да люфта как такового нет просто оч трудно включается задняя все остальные вроде нормально |
Может просто разрегулировалась!! А , пятая ,как включается , наверное супер???
Надо просто отрегулировать механизмпереключения!!! |
Я тож так думаю, у меня было подобное, думал что то с коробкой - оказалось банально ослабли гайки/болты отвечающие за регулировку и произошла разрегулировка, открой книжку по эксплуатации и отрегулируй согласно написанному. |
А у меня при понижении передачи - с 3-й или 4-й на 2-ю тяжко переключается иногда прихрустывает, хотя приповышении передачи все ок ИМХО это может быть из-за регулировки кулисы??? _________________ Хочу самоЛЕТ!!!
|
|
|
AntonioS (Тоша)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Откуда: Московская ТурбоСекта :) не был с: 09:32, 15.08.13
|
|
|
|
|