Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

задняя передача
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская  
АвторСообщение
CALISTO (кирилл)
Calibra C20LET,turbo
<Аватара
не найдена>
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 27.03.2003... »»»

10:40, 15.01.04 ответпрофильлс 
очень, ну очень туго включается, ни каково звона или хруста при этом нет, но чтоб включить нужно рывком приложить большое усилие Crying or Very sad
_________________
Турбокали
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

12:48, 15.01.04 ответпрофильлс 
CALISTO писал(а):
очень, ну очень туго включается, ни каково звона или хруста при этом нет, но чтоб включить нужно рывком приложить большое усилие Crying or Very sad

Люфт в механизме переключения передач!!! Лечится заменой штифта (70руб + 3мин)
CALISTO (кирилл)
Calibra C20LET,turbo
<Аватара
не найдена>
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 27.03.2003... »»»

12:52, 15.01.04 ответпрофильлс 
GRIzzLI писал(а):
CALISTO писал(а):
очень, ну очень туго включается, ни каково звона или хруста при этом нет, но чтоб включить нужно рывком приложить большое усилие Crying or Very sad

Люфт в механизме переключения передач!!! Лечится заменой штифта (70руб + 3мин)
да люфта как такового нет просто оч трудно включается задняя все остальные вроде нормально
_________________
Турбокали
elhan (elhan)
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.02.2003... »»»

13:37, 15.01.04 ответпрофильлс 
GRIzzLI писал(а):
CALISTO писал(а):
очень, ну очень туго включается, ни каково звона или хруста при этом нет, но чтоб включить нужно рывком приложить большое усилие Crying or Very sad

Люфт в механизме переключения передач!!! Лечится заменой штифта (70руб + 3мин)


можно поподробнее?
_________________
Предел моих мечтаний - Лотус Омега!

Все еще предел SadCrying or Very sadCrying or Very sad

Грустно то как Sad
elhan (elhan)
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.02.2003... »»»

13:38, 15.01.04 ответпрофильлс 
CALISTO писал(а):
GRIzzLI писал(а):
CALISTO писал(а):
очень, ну очень туго включается, ни каково звона или хруста при этом нет, но чтоб включить нужно рывком приложить большое усилие Crying or Very sad

Люфт в механизме переключения передач!!! Лечится заменой штифта (70руб + 3мин)
да люфта как такового нет просто оч трудно включается задняя все остальные вроде нормально


было дело, на вторую и на четвертую переключалось не очень хорошо. и еще был звук некрасивый. снял этот кожаный чехол, и побрызкал туда вд. и еще другая баночка была, тоже силиконовая смазка. звук исчез. стало мягко и приятно. попробуй может поможет.
_________________
Предел моих мечтаний - Лотус Омега!

Все еще предел SadCrying or Very sadCrying or Very sad

Грустно то как Sad
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

13:44, 15.01.04 ответпрофильлс 
CALISTO писал(а):
GRIzzLI писал(а):
CALISTO писал(а):
очень, ну очень туго включается, ни каково звона или хруста при этом нет, но чтоб включить нужно рывком приложить большое усилие Crying or Very sad

Люфт в механизме переключения передач!!! Лечится заменой штифта (70руб + 3мин)
да люфта как такового нет просто оч трудно включается задняя все остальные вроде нормально

Может просто разрегулировалась!! А , пятая ,как включается , наверное супер???
Надо просто отрегулировать механизмпереключения!!!
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

14:00, 15.01.04 ответпрофильлс 
elhan писал(а):
GRIzzLI писал(а):
CALISTO писал(а):
очень, ну очень туго включается, ни каково звона или хруста при этом нет, но чтоб включить нужно рывком приложить большое усилие Crying or Very sad

Люфт в механизме переключения передач!!! Лечится заменой штифта (70руб + 3мин)


можно поподробнее?

а, Что тут подробнее , чем меньше люфтов тем лучше!!!
AntonioS (Тоша)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

14:05, 15.01.04 ответпрофильлс 
та же проблема, люфта нет, механизм отрегулировали после пары дней езды заднюю хрен воткнёшь :(

надо ещё раз попробовать...
_________________
Чем быстрее, тем мертевее ;)
® SaNeK © (Саша)
Сочувствующий

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04.11.2003... »»»

14:05, 15.01.04 ответпрофильлс 
GRIzzLI писал(а):
CALISTO писал(а):
GRIzzLI писал(а):
CALISTO писал(а):
очень, ну очень туго включается, ни каково звона или хруста при этом нет, но чтоб включить нужно рывком приложить большое усилие Crying or Very sad

Люфт в механизме переключения передач!!! Лечится заменой штифта (70руб + 3мин)
да люфта как такового нет просто оч трудно включается задняя все остальные вроде нормально

Может просто разрегулировалась!! А , пятая ,как включается , наверное супер???
Надо просто отрегулировать механизмпереключения!!!


Я тож так думаю, у меня было подобное, думал что то с коробкой - оказалось банально ослабли гайки/болты отвечающие за регулировку и произошла разрегулировка, открой книжку по эксплуатации и отрегулируй согласно написанному.
CALISTO (кирилл)
Calibra C20LET,turbo
<Аватара
не найдена>
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 27.03.2003... »»»

14:19, 15.01.04 ответпрофильлс 
Будет чем занятся на выходных. заадно провода свечные поменяю. кстати на турбе свечные провода обычные или специально для турбы провода покупать надо?
_________________
Турбокали
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

14:45, 15.01.04 ответпрофильлс 
CALISTO писал(а):
Будет чем занятся на выходных. заадно провода свечные поменяю. кстати на турбе свечные провода обычные или специально для турбы провода покупать надо?

Специальные!!! Laughing Laughing Они с XE пересекаются!!
CALISTO (кирилл)
Calibra C20LET,turbo
<Аватара
не найдена>
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 27.03.2003... »»»

15:17, 15.01.04 ответпрофильлс 
GRIzzLI писал(а):
CALISTO писал(а):
Будет чем занятся на выходных. заадно провода свечные поменяю. кстати на турбе свечные провода обычные или специально для турбы провода покупать надо?

Специальные!!! Laughing Laughing Они с XE пересекаются!!
{jh
Хорош стебаться у меня калибра всего 3 недели Wink
_________________
Турбокали
Кожаный 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2002... »»»

15:38, 15.01.04 ответпрофильлс 
GRIzzLI писал(а):
CALISTO писал(а):
очень, ну очень туго включается, ни каково звона или хруста при этом нет, но чтоб включить нужно рывком приложить большое усилие Crying or Very sad

Люфт в механизме переключения передач!!! Лечится заменой штифта (70руб + 3мин)

У него 6 ступка
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

17:22, 15.01.04 ответпрофильлс 
Кожаный писал(а):
GRIzzLI писал(а):
CALISTO писал(а):
очень, ну очень туго включается, ни каково звона или хруста при этом нет, но чтоб включить нужно рывком приложить большое усилие Crying or Very sad

Люфт в механизме переключения передач!!! Лечится заменой штифта (70руб + 3мин)

У него 6 ступка

У меня на 6-ти ступке 6-я передача из-за этого штифта не включалась!! Может быть и с задней трабл!?
Ded 
Сочувствующий

Сообщения: 919
Зарегистрирован: 08.06.2003... »»»

18:55, 15.01.04 ответпрофильлс 
На 6-ти ст. КПП даже небольшой люфт делает регулировку забавой - если задняя хорошо включается, то с 5-6 проблемы и наоборот.
Перед регулировкой нужно вставить в спец. дырочку на коробке 5 мм стержень и выставить ручку по инструкции.
Сначала меняютя штифты в карданчике, обычно значительно лучше становиться, во всяком случае все передачи включаются. НЕЛЬЗЯ вместо штифтов ставить всякие подходящие болты - приведет к изнашиванию уже отверстий в вилках, а вилка из коробки вынимается только после располовинивания. Я меняю эти штифты 2 раза в год, 5 минут работы, правда руки по локоть в грязи и ободранные.
Еще есть люфты в "вертолете", можно найти ремкомплект, но трудно.
И еще помогает замена резинового кольца на шаре ручки, стоит копейки.
Везде понемножку и первое время небо и земля. Ненадолго, правда.
А вообще - геморойный этот узел у Опеля получился.
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

19:59, 15.01.04 ответпрофильлс 
Ded писал(а):
На 6-ти ст. КПП даже небольшой люфт делает регулировку забавой - если задняя хорошо включается, то с 5-6 проблемы и наоборот.
Перед регулировкой нужно вставить в спец. дырочку на коробке 5 мм стержень и выставить ручку по инструкции.
Сначала меняютя штифты в карданчике, обычно значительно лучше становиться, во всяком случае все передачи включаются. НЕЛЬЗЯ вместо штифтов ставить всякие подходящие болты - приведет к изнашиванию уже отверстий в вилках, а вилка из коробки вынимается только после располовинивания. Я меняю эти штифты 2 раза в год, 5 минут работы, правда руки по локоть в грязи и ободранные.
Еще есть люфты в "вертолете", можно найти ремкомплект, но трудно.
И еще помогает замена резинового кольца на шаре ручки, стоит копейки.
Везде понемножку и первое время небо и земля. Ненадолго, правда.
А вообще - геморойный этот узел у Опеля получился.

ТОЧНО!!!
Morris (Алексей)
Сочувствующий

Сообщения: 377
Зарегистрирован: 25.04.2003... »»»

01:04, 16.01.04 ответпрофильлс 
® SaNeK © писал(а):
GRIzzLI писал(а):
CALISTO писал(а):
GRIzzLI писал(а):
CALISTO писал(а):
очень, ну очень туго включается, ни каково звона или хруста при этом нет, но чтоб включить нужно рывком приложить большое усилие Crying or Very sad

Люфт в механизме переключения передач!!! Лечится заменой штифта (70руб + 3мин)
да люфта как такового нет просто оч трудно включается задняя все остальные вроде нормально

Может просто разрегулировалась!! А , пятая ,как включается , наверное супер???
Надо просто отрегулировать механизмпереключения!!!


Я тож так думаю, у меня было подобное, думал что то с коробкой - оказалось банально ослабли гайки/болты отвечающие за регулировку и произошла разрегулировка, открой книжку по эксплуатации и отрегулируй согласно написанному.


А у меня при понижении передачи - с 3-й или 4-й на 2-ю тяжко переключается иногда прихрустывает, хотя приповышении передачи все ок ИМХО Question Question Question это может быть из-за регулировки кулисы???
_________________
Хочу самоЛЕТ!!!
AntonioS (Тоша)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

01:08, 16.01.04 ответпрофильлс 
Похруст скорее из-за уставших синхронизаторов :(
_________________
Чем быстрее, тем мертевее ;)
Показать сообщения:   
Страница 1 из 1 Часовой пояс: GMT + 3

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©