Автор | Сообщение |
Vadilo
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»
Возраст: 41 Откуда: Питер не был с: 13:33, 08.01.23
|
|
00:10, 12.12.07 |
ответпрофильлс |
|
За почти 2 года езды на кале у меня с регулярностью раз в пол года возникали проблемы с этим девайсом: то глохнуть начинала при температуре ОЖ около 100 (когда включался вентилятор),то наоборот обороты после отжига подвисали на 2000-3000. Мыл много раз, менял на другой б/у, засверливал доп. отверстие для воздуха чтоб не глохла, потом опять менял. Еще ставил рестриктор (заглушку с небольшим отверстием) в воздушный патрубок идущий от моторчика к коллектору.
Короче: недавно при снятии генератора решил добраться до девайса и убрать рестриктор ибо он явно мешал уверенному прогреву на ледяном моторе. Убрал, покатался пару дней не отжигая а потом отжег и началось. При сбросе газа обороты виснут на 3700 и начинабт ритмично гулять 3700-3200-3700... Что это за новая хрень? такого у меня еще не было.
Когда это началось я промыл моторчик и расчитывал хоть месяц пожить без проблем, но напрасно. Ничего не изменилось. Когда мотор прогревается - начинается все опять. Устраняется путем включения передач повыше и торможения тормозами без выжима сцепы. Стоя на светофоре при подобном торможении все становится ОК 1000 rpm. Но в нужный момент я не смогу тормозить двигателем, что очень плохо для зимы да и сейчас создает массу неудобств.
Есть еще один момент, двигатель при отжиге до 7000 активно гонит масло с картерными газами во впуск, об этом говорит налет на патрубках ХХ внутри. До капиталки еще надо дожить, она будет не раньше чем через 2 месяца а то и позже. Что делать?
|
|
|
speedster
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»
Возраст: 52 Откуда: Ленинград не был с: 00:50, 13.03.17
|
|
00:20, 12.12.07 |
ответпрофильлс |
|
не отжигать . плохо ЦПГ _________________ corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
|
|
|
Газелист
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»
Возраст: 53 Откуда: Москва не был с: 11:28, 23.12.23
|
|
01:19, 12.12.07 |
ответпрофильлс |
|
vadilo писал(а): | Но в нужный момент я не смогу тормозить двигателем, что очень плохо для зимы да и сейчас создает массу неудобств. | весьма спорный и совершенно непонятный для меня момент. Ну не понимаю я, на кой фиг тормозить двигателем на переднем приводе?! _________________ Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
Последний раз редактировалось: Газелист (01:24, 12.12.07), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
>>Lexus<<
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2007... »»»
Возраст: 37 Откуда: палеозой не был с: 18:39, 12.03.20
|
|
01:22, 12.12.07 |
ответпрофильлс |
|
Газелист
зависит от работоспособности абс, скорее всего чтобы не сносило заднюю ось
ах да, совсем забыл=) еще серьезная экономия на колодках _________________ колхоз-это наше всё! (с)
fuck the oil economy! (c)
_██_
(°ᴗƪ) 345hemi
|
|
|
speedster
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»
Возраст: 52 Откуда: Ленинград не был с: 00:50, 13.03.17
|
|
01:27, 12.12.07 |
ответпрофильлс |
|
в повороте переднюю ось загружать )) _________________ corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
|
|
|
Газелист
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»
Возраст: 53 Откуда: Москва не был с: 11:28, 23.12.23
|
|
03:28, 12.12.07 |
ответпрофильлс |
|
>>Lexus<< писал(а): | скорее всего чтобы не сносило заднюю ось |
так тут понимаешь, какое дело. Вот еду я на тазу (на калибре себе такого не позволяю: дорого, если что), ну, положим 70. А тут у меня поворот. Острый. Я передачку подоткнул повыше, а газ отпустил. Жоп разгрузился, а я ещё рулём вильнул. Тут-то жоп меня и подкрутит в сторону поворота, ибо заднюю ось подорвёт и передвинет. Вот на заднем приводе - там отпустил - тебя выпрямляет. Мне так кажется. (с) мимино. _________________ Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
|
|
|
Temа74-опельнекромант...
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»
Возраст: 49 Откуда: Москва,ЦАО не был с: 17:19, 07.06.21
|
|
03:55, 12.12.07 |
ответпрофильлс |
|
может дроссель заедает?или LGLP&bhb расходомера шторка?лямбда тоже глючить может...на что похожи свечи?
хватит лохматить бабушку...(рхх) _________________ опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
|
|
|
speedster
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»
Возраст: 52 Откуда: Ленинград не был с: 00:50, 13.03.17
|
|
09:04, 12.12.07 |
ответпрофильлс |
|
подтормаживание левой ногой еще никто не отменял)) _________________ corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
|
|
|
Vadilo
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»
Возраст: 41 Откуда: Питер не был с: 13:33, 08.01.23
|
|
09:19, 12.12.07 |
ответпрофильлс |
|
Если все такие умные - желаю вам таких же холостых.
1 -Это не дроссель - обороты бы не гуляли 3200-3700.
2 -АБС у меня работает.
3 -На ХЕ нет шторки расходомера.
4 -Это точно не лямбда. На ДПДЗ еще может быть похоже.
5 -Зачем нужно чтобы обороты падали при сбросе газа?- интересный вопрос. Мне не приятно блин подъезжать к светофорам с 3500 холостых которые еще и гуляют, дибильно со стороны смотрится и не экономично. Вам так не кажется?
6 -Про капиталку. Я видел и более убитые моторы на калибрах без проблем с холостыми.
Добавлено спустя 32 минуты 26 секунд:
Расскажите лучше алгоритм подачи напряжения от мозга на моторчик. Если его клинит то и обороты должны стать 3500 и стоять мертво.
Продайте девайс б/у в Питере, буду биться дальше.
|
|
|
BigDen
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»
Возраст: 48 Откуда: Алматы не был с: 13:00, 29.12.11
|
|
13:14, 12.12.07 |
ответпрофильлс |
|
vadilo
включпть наоборот пробовал? без подключения питания к РХХ?
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
кстати, у меня была проблема, после промывки ДЗ, она залипала в месте где тросик крепится к рычагу - который поднимает заслонку.
капнул туда маслица и всё - ок. _________________ 生意兴隆
|
|
|
Айдар Харисович (Айдар Харисович)
Calibra X20XEV,16V
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 02.05.2006... »»»
Возраст: 66 Откуда: москва не был с: 14:01, 27.04.15
|
|
14:21, 12.12.07 |
ответпрофильлс |
|
Это чтоБ что бы нагрузить переднюю ось надо в повороте тормозить?
Или Вы камикадзе?
На заднеприводной машине воще нет проблем, дал газку, нагрузил задок, я так всегда радовался первому снегу, можно было похулиганить в свое удовольствие. Мерсы на гололеде чуют дорогу в 10 раз чутше чем ауди, это проблема переднеприводных машин, они не предсказумые.
|
|
|
Vadilo
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»
Возраст: 41 Откуда: Питер не был с: 13:33, 08.01.23
|
|
14:46, 12.12.07 |
ответпрофильлс |
|
BigDen писал(а): | vadilo
включпть наоборот пробовал? без подключения питания к РХХ?
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
кстати, у меня была проблема, после промывки ДЗ, она залипала в месте где тросик крепится к рычагу - который поднимает заслонку.
капнул туда маслица и всё - ок. |
Весной пробовал, никакой разницы.
|
|
|
BigDen
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»
Возраст: 48 Откуда: Алматы не был с: 13:00, 29.12.11
|
|
14:53, 12.12.07 |
ответпрофильлс |
|
vadilo писал(а): | никакой разницы |
странно...
должен загорецца чек, и комп начинает высчитывать ХХ по параметрам "по умолчанию"... обороты встают нормально, просто расход увеличивается...
Может быть всётаки не в РХХ дело? _________________ 生意兴隆
|
|
|
Газелист
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»
Возраст: 53 Откуда: Москва не был с: 11:28, 23.12.23
|
|
15:25, 12.12.07 |
ответпрофильлс |
|
speedster писал(а): | подтормаживание левой ногой еще никто не отменял)) | а зачем лишние движения, если до поворота передача правильная уже стоит для после поворота? ))
Добавлено спустя 21 минуту 11 секунд:
Айдар Харисович писал(а): | Это чтоБ что бы нагрузить переднюю ось надо в повороте тормозить? |
если нормально ездить, то перед поворотом по-любому надо тормозить. При этом обязательно произойдёт перераспределение сил трения на перёд. Иными словами разгрузится задняя ось и нагрузится передняя.
Айдар Харисович писал(а): | На заднеприводной машине воще нет проблем, дал газку, нагрузил задок, я так всегда радовался первому снегу, можно было похулиганить в свое удовольствие. |
практика, впоследствии подтверждённая изучением процесса, показывает: скорость входа у переднеприводных меньше, зато скорость выхода гораздо больше. Результат: быстрее они. Пример: на чемпионате России по ледовым трековым гонкам ездят переднеприводники. Читал рассказ о первом появлении 8-ки на треке в Раменском и снисходительном, поначалу, отношении к ней со стороны водителей копеек. _________________ Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
|
|
|
Vadilo
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»
Возраст: 41 Откуда: Питер не был с: 13:33, 08.01.23
|
|
|
|
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»
Возраст: 49 Откуда: Петрозаводск не был с: 05:36, 15.11.22
|
|
13:07, 14.12.07 |
ответпрофильлс |
|
vadilo писал(а): | А как ведет себя мотор если вдруг не срабатывает микрик в ДПДЗ при закрытии дросселя?
может у меня оно? |
У меня было так: из-за отсутствия своб. хода тросика газа микрик его не видел.При отпущенной педали двиг на 1ой передаче чах (не поддерживал~900 об),зато на нейтралке холостые были 650-700 и очень ровные.Торможение движкой отличное,как на карбе.Тот же эфект если снять разъём с ДПДЗ.На холодную обороты выше 800 не поднимались,но работал двиг очень устойчиво.У меня был косяк,похожий на твой.Я грешил на ДМРВ и воткнул новый волговский.Начал в целях экспиремента его крутить(потенц СО) и выявилось,что обороты виснут в определенных положениях потенц.Потом началось как у тебя-поднимались до 3000 и газовала сама.Оказалось докрутился-цепь регулировки ЦО перестала прозваниваться.Воткнул родной ДМРВ бош и всё нормально.
P.S Сейчас катаюсь опять на волговском-полёт нормальный(лучше чем на старом родном,хотя он живой). ВОТ
|
|
|
Vadilo
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»
Возраст: 41 Откуда: Питер не был с: 13:33, 08.01.23
|
|
16:15, 16.12.07 |
ответпрофильлс |
|
А моторчик ХХ от эсперы никто не ставил? какой он конструкции на них?
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
dima 404 писал(а): | vadilo писал(а): | А как ведет себя мотор если вдруг не срабатывает микрик в ДПДЗ при закрытии дросселя?
может у меня оно? |
У меня было так: из-за отсутствия своб. хода тросика газа микрик его не видел.При отпущенной педали двиг на 1ой передаче чах (не поддерживал~900 об),зато на нейтралке холостые были 650-700 и очень ровные.Торможение движкой отличное,как на карбе.Тот же эфект если снять разъём с ДПДЗ.На холодную обороты выше 800 не поднимались,но работал двиг очень устойчиво.У меня был косяк,похожий на твой.Я грешил на ДМРВ и воткнул новый волговский.Начал в целях экспиремента его крутить(потенц СО) и выявилось,что обороты виснут в определенных положениях потенц.Потом началось как у тебя-поднимались до 3000 и газовала сама.Оказалось докрутился-цепь регулировки ЦО перестала прозваниваться.Воткнул родной ДМРВ бош и всё нормально.
P.S Сейчас катаюсь опять на волговском-полёт нормальный(лучше чем на старом родном,хотя он живой). ВОТ |
У меня при снятом разъеме ДПДЗ холостые 1500 и не меньше.
|
|
|
mrackspb
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»
Возраст: 46 Откуда: Питер не был с: 20:26, 10.07.23
|
|
02:36, 17.12.07 |
ответпрофильлс |
|
ДПДЗ проверить 5 минут делов ...
тестером в режиме звонилки, заслонки закрыты - звенит середина и верх контакт, заслонки в полный газ - звенит середина и низ контакт
ну или наоборот вобщем..
на ХЕ там просто микро кнопочки стоят.. ( на до 93года)
и выставить его правильно тоже не проблема ниазу, если все что нада о ткрутится
если ДПДЗ резестивный то просч его поминять, он 500 ру стоит
и резистивные ДПДЗ ставятся жостко, тут тока регулировку заслонок смотреть, и т е с бухты барахты тут косяков не появляется. тока при вмешательстве чьихто шалавливых ручек.
и здается мне что если обороты непадают после отжига --
РХХ просто подклиневает .. смазать бы его маслом штоли, или новый купить
|
|
|
Temа74-опельнекромант...
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»
Возраст: 49 Откуда: Москва,ЦАО не был с: 17:19, 07.06.21
|
|
05:27, 17.12.07 |
ответпрофильлс |
|
vadilo
на эспере инжектор как на нексии...забудь и не вспоминай (рхх как на с16 нз и десятках инжектер ) _________________ опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
|
|
|
Vadilo
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»
Возраст: 41 Откуда: Питер не был с: 13:33, 08.01.23
|
|
|
|
|