Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Моторчик ХХ,высшие материи, для профи по калибрам. На страницу 1, 2  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская  
АвторСообщение
Vadilo 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»

00:10, 12.12.07 ответпрофильлс 
За почти 2 года езды на кале у меня с регулярностью раз в пол года возникали проблемы с этим девайсом: то глохнуть начинала при температуре ОЖ около 100 (когда включался вентилятор),то наоборот обороты после отжига подвисали на 2000-3000. Мыл много раз, менял на другой б/у, засверливал доп. отверстие для воздуха чтоб не глохла, потом опять менял. Еще ставил рестриктор (заглушку с небольшим отверстием) в воздушный патрубок идущий от моторчика к коллектору.
Короче: недавно при снятии генератора решил добраться до девайса и убрать рестриктор ибо он явно мешал уверенному прогреву на ледяном моторе. Убрал, покатался пару дней не отжигая а потом отжег и началось. При сбросе газа обороты виснут на 3700 и начинабт ритмично гулять 3700-3200-3700... Что это за новая хрень? такого у меня еще не было.
Когда это началось я промыл моторчик и расчитывал хоть месяц пожить без проблем, но напрасно. Ничего не изменилось. Когда мотор прогревается - начинается все опять. Устраняется путем включения передач повыше и торможения тормозами без выжима сцепы. Стоя на светофоре при подобном торможении все становится ОК 1000 rpm. Но в нужный момент я не смогу тормозить двигателем, что очень плохо для зимы да и сейчас создает массу неудобств.
Есть еще один момент, двигатель при отжиге до 7000 активно гонит масло с картерными газами во впуск, об этом говорит налет на патрубках ХХ внутри. До капиталки еще надо дожить, она будет не раньше чем через 2 месяца а то и позже. Что делать?
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

00:20, 12.12.07 ответпрофильлс 
не отжигать . плохо ЦПГ
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

01:19, 12.12.07 ответпрофильлс 
vadilo писал(а):
Но в нужный момент я не смогу тормозить двигателем, что очень плохо для зимы да и сейчас создает массу неудобств.
весьма спорный и совершенно непонятный для меня момент. Ну не понимаю я, на кой фиг тормозить двигателем на переднем приводе?!
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.

Последний раз редактировалось: Газелист (01:24, 12.12.07), всего редактировалось 1 раз
>>Lexus<< 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2007... »»»

01:22, 12.12.07 ответпрофильлс 
Газелист
зависит от работоспособности абс, скорее всего чтобы не сносило заднюю ось Very Happy

ах да, совсем забыл=) еще серьезная экономия на колодках Wink
_________________
колхоз-это наше всё! (с)
fuck the oil economy! (c)

_██_
(°ᴗƪ) 345hemi
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

01:27, 12.12.07 ответпрофильлс 
в повороте переднюю ось загружать ))
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

03:28, 12.12.07 ответпрофильлс 
>>Lexus<< писал(а):
скорее всего чтобы не сносило заднюю ось

так тут понимаешь, какое дело. Вот еду я на тазу (на калибре себе такого не позволяю: дорого, если что), ну, положим 70. А тут у меня поворот. Острый. Я передачку подоткнул повыше, а газ отпустил. Жоп разгрузился, а я ещё рулём вильнул. Тут-то жоп меня и подкрутит в сторону поворота, ибо заднюю ось подорвёт и передвинет. Вот на заднем приводе - там отпустил - тебя выпрямляет. Мне так кажется. (с) мимино. Laughing
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
Temа74-опельнекромант... 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»

03:55, 12.12.07 ответпрофильлс 
может дроссель заедает?или LGLP&bhb расходомера шторка?лямбда тоже глючить может...на что похожи свечи?
хватит лохматить бабушку...(рхх) Twisted Evil
_________________
опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

09:04, 12.12.07 ответпрофильлс 
подтормаживание левой ногой еще никто не отменял))
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
Vadilo 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»

09:19, 12.12.07 ответпрофильлс 
Если все такие умные - желаю вам таких же холостых.
1 -Это не дроссель - обороты бы не гуляли 3200-3700.
2 -АБС у меня работает.
3 -На ХЕ нет шторки расходомера.
4 -Это точно не лямбда. На ДПДЗ еще может быть похоже.
5 -Зачем нужно чтобы обороты падали при сбросе газа?- интересный вопрос. Мне не приятно блин подъезжать к светофорам с 3500 холостых которые еще и гуляют, дибильно со стороны смотрится и не экономично. Вам так не кажется?
6 -Про капиталку. Я видел и более убитые моторы на калибрах без проблем с холостыми.

Добавлено спустя 32 минуты 26 секунд:

Расскажите лучше алгоритм подачи напряжения от мозга на моторчик. Если его клинит то и обороты должны стать 3500 и стоять мертво.
Продайте девайс б/у в Питере, буду биться дальше.
BigDen 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»

13:14, 12.12.07 ответпрофильлс 
vadilo
включпть наоборот пробовал? без подключения питания к РХХ?

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

кстати, у меня была проблема, после промывки ДЗ, она залипала в месте где тросик крепится к рычагу - который поднимает заслонку.
капнул туда маслица и всё - ок.
_________________
生意兴隆
Айдар Харисович (Айдар Харисович)
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: 784
Зарегистрирован: 02.05.2006... »»»

14:21, 12.12.07 ответпрофильлс 
Это чтоБ что бы нагрузить переднюю ось надо в повороте тормозить?
Или Вы камикадзе?
На заднеприводной машине воще нет проблем, дал газку, нагрузил задок, я так всегда радовался первому снегу, можно было похулиганить в свое удовольствие. Мерсы на гололеде чуют дорогу в 10 раз чутше чем ауди, это проблема переднеприводных машин, они не предсказумые.
Vadilo 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»

14:46, 12.12.07 ответпрофильлс 
BigDen писал(а):
vadilo
включпть наоборот пробовал? без подключения питания к РХХ?

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

кстати, у меня была проблема, после промывки ДЗ, она залипала в месте где тросик крепится к рычагу - который поднимает заслонку.
капнул туда маслица и всё - ок.

Весной пробовал, никакой разницы.
BigDen 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»

14:53, 12.12.07 ответпрофильлс 
vadilo писал(а):
никакой разницы

странно...
должен загорецца чек, и комп начинает высчитывать ХХ по параметрам "по умолчанию"... обороты встают нормально, просто расход увеличивается...
Может быть всётаки не в РХХ дело?
_________________
生意兴隆
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

15:25, 12.12.07 ответпрофильлс 
speedster писал(а):
подтормаживание левой ногой еще никто не отменял))
а зачем лишние движения, если до поворота передача правильная уже стоит для после поворота? ))

Добавлено спустя 21 минуту 11 секунд:

Айдар Харисович писал(а):
Это чтоБ что бы нагрузить переднюю ось надо в повороте тормозить?

если нормально ездить, то перед поворотом по-любому надо тормозить. При этом обязательно произойдёт перераспределение сил трения на перёд. Иными словами разгрузится задняя ось и нагрузится передняя.
Айдар Харисович писал(а):
На заднеприводной машине воще нет проблем, дал газку, нагрузил задок, я так всегда радовался первому снегу, можно было похулиганить в свое удовольствие.

практика, впоследствии подтверждённая изучением процесса, показывает: скорость входа у переднеприводных меньше, зато скорость выхода гораздо больше. Результат: быстрее они. Пример: на чемпионате России по ледовым трековым гонкам ездят переднеприводники. Читал рассказ о первом появлении 8-ки на треке в Раменском и снисходительном, поначалу, отношении к ней со стороны водителей копеек.
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
Vadilo 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»

16:54, 12.12.07 ответпрофильлс 
А как ведет себя мотор если вдруг не срабатывает микрик в ДПДЗ при закрытии дросселя?
может у меня оно?
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

13:07, 14.12.07 ответпрофильлс 
vadilo писал(а):
А как ведет себя мотор если вдруг не срабатывает микрик в ДПДЗ при закрытии дросселя?
может у меня оно?

У меня было так: из-за отсутствия своб. хода тросика газа микрик его не видел.При отпущенной педали двиг на 1ой передаче чах (не поддерживал~900 об),зато на нейтралке холостые были 650-700 и очень ровные.Торможение движкой отличное,как на карбе.Тот же эфект если снять разъём с ДПДЗ.На холодную обороты выше 800 не поднимались,но работал двиг очень устойчиво.У меня был косяк,похожий на твой.Я грешил на ДМРВ и воткнул новый волговский.Начал в целях экспиремента его крутить(потенц СО) и выявилось,что обороты виснут в определенных положениях потенц.Потом началось как у тебя-поднимались до 3000 и газовала сама.Оказалось докрутился-цепь регулировки ЦО перестала прозваниваться.Воткнул родной ДМРВ бош и всё нормально.
P.S Сейчас катаюсь опять на волговском-полёт нормальный(лучше чем на старом родном,хотя он живой). ВОТ
Vadilo 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»

16:15, 16.12.07 ответпрофильлс 
А моторчик ХХ от эсперы никто не ставил? какой он конструкции на них?

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

dima 404 писал(а):
vadilo писал(а):
А как ведет себя мотор если вдруг не срабатывает микрик в ДПДЗ при закрытии дросселя?
может у меня оно?

У меня было так: из-за отсутствия своб. хода тросика газа микрик его не видел.При отпущенной педали двиг на 1ой передаче чах (не поддерживал~900 об),зато на нейтралке холостые были 650-700 и очень ровные.Торможение движкой отличное,как на карбе.Тот же эфект если снять разъём с ДПДЗ.На холодную обороты выше 800 не поднимались,но работал двиг очень устойчиво.У меня был косяк,похожий на твой.Я грешил на ДМРВ и воткнул новый волговский.Начал в целях экспиремента его крутить(потенц СО) и выявилось,что обороты виснут в определенных положениях потенц.Потом началось как у тебя-поднимались до 3000 и газовала сама.Оказалось докрутился-цепь регулировки ЦО перестала прозваниваться.Воткнул родной ДМРВ бош и всё нормально.
P.S Сейчас катаюсь опять на волговском-полёт нормальный(лучше чем на старом родном,хотя он живой). ВОТ

У меня при снятом разъеме ДПДЗ холостые 1500 и не меньше.
mrackspb 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 25.11.2004... »»»

02:36, 17.12.07 ответпрофильлс 
ДПДЗ проверить 5 минут делов ...
тестером в режиме звонилки, заслонки закрыты - звенит середина и верх контакт, заслонки в полный газ - звенит середина и низ контакт
ну или наоборот вобщем..
на ХЕ там просто микро кнопочки стоят.. ( на до 93года)
и выставить его правильно тоже не проблема ниазу, если все что нада о ткрутится

если ДПДЗ резестивный то просч его поминять, он 500 ру стоит
и резистивные ДПДЗ ставятся жостко, тут тока регулировку заслонок смотреть, и т е с бухты барахты тут косяков не появляется. тока при вмешательстве чьихто шалавливых ручек.

и здается мне что если обороты непадают после отжига --
РХХ просто подклиневает .. смазать бы его маслом штоли, или новый купить
Temа74-опельнекромант... 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»

05:27, 17.12.07 ответпрофильлс 
vadilo
на эспере инжектор как на нексии...забудь и не вспоминай Cool (рхх как на с16 нз и десятках инжектер Wink )
_________________
опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
Vadilo 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»

09:36, 17.12.07 ответпрофильлс 
Я про 2литровую эсперу.
Показать сообщения:   
Страница 1 из 2 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©