Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Проект Калибра C20NE турбо На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
Драгстер 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 11.11.2005... »»»

12:16, 23.08.08 ответпрофильлс 
Вчера наконец то завелась и поехала Калибра NE Турбо.
СПЕКИ.
Блок управления HALTECH E6X
Турбина К24
Форсунки 480 сс.
Поршни C20LET сток.
Коленвал C20LET сток.
ГБЦ C20SE Доработанная
Шатуны "Н" опразные укороченные. АБ ИНЖИНЕРИНГ.
Интеркулер 730Х300Х50. Собственного изготовления.
Впуск 63мм Собственного изготовления.
Выпуск 63мм Собственного изготовления.
ВЫпускной колектор Собственного изготовления.
Максимальные нагрузки пока не настроенны, но поле полной отстройки блока упр. машина поедет на диностенд.
Планируем получить с этого мотора 250-280 сил. Так что возможно это будет самая быстрая NEха. Wink
Вот немного фоток.
http://photofile.ru/users/dragster/95182058/
Альбом будет пополняться.
_________________
Авторазборка Калибр на юге России. +7918-4874222

Последний раз редактировалось: Драгстер (13:38, 23.08.08), всего редактировалось 1 раз
AK_Maximus 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 13.07.2007... »»»

12:38, 23.08.08 ответпрофильлс 
Shocked вот те раз Shocked

а зачем свечи цилиндрами закрыли?
_________________
было: Opel Vectra A с20let FWD (V-Max Evo310) / было: BMW 328 e46 / было: Honda CBR900RR/ было BMW ALPINA B3 3,3 coupe
> www.youtube.com/user/AKMaksim
ecko 
Сочувствующий

Сообщения: 742
Зарегистрирован: 17.03.2005... »»»

12:41, 23.08.08 ответпрофильлс 
Драгстер
Вася...красавчик...а видюха будет??
_________________
наклейкина авто ...пленки под КАРБОН...металлики...хамелеоны
fred911@rambler.ru 8(928)342-86-24
412-812-994 isq
Dimentiy 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.05.2003... »»»

13:11, 23.08.08 ответпрофильлс 
AK_Maximus писал(а):
а зачем свечи цилиндрами закрыли?
предположу что провода не от Нехи и это просто имитирует "глубокий колодец"
_________________
т.8-911-914-73-21 С20ХЕ,203 л,с ,215.7 nm ,235км/ч. уже стало почти сток,тюнинг-зло Smile,трансформируюсь в с20let
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

13:19, 23.08.08 ответпрофильлс 
Драгстер писал(а):
Планируем получить с этого мотора 250-280 сил

планируется ли получить к.-л. преимущество на низах по сравнению с 16-клап. турбомотором?
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
Миха 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 04.11.2004... »»»

16:25, 23.08.08 ответпрофильлс 
Драгстер
Вась, а бюджет?

ЗЫ: ну вот щас опять начнутся разговоры о турбированию НЕ Laughing

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

коробка и сцепа какая?
_________________
Калибра - лучшая в мире машина для моего внутреннего я (с) triada.ru
Драгстер 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 11.11.2005... »»»

18:18, 23.08.08 ответпрофильлс 
AK_Maximus писал(а):
а зачем свечи цилиндрами закрыли?

Из-за выпуского колектора, чтобы колпачки бронепроводов не горели.
ecko писал(а):
Драгстер
Вася...красавчик...а видюха будет??

Канешна! Wink
Газелист писал(а):
планируется ли получить к.-л. преимущество на низах по сравнению с 16-клап. турбомотором?

Как стоковый распредвал продиктует, так и будет. Пока трудно сказать.
Миха писал(а):
коробка и сцепа какая?

Пока F16. Как развалим, поставим на F28.
Сцепа с турбы.
_________________
Авторазборка Калибр на юге России. +7918-4874222
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

19:32, 23.08.08 ответпрофильлс 
подозреваю, головка блока от омегиБ . ))) от нее же клапанная крышка . зачем шатуны укоротили ? по сравнению с чем укоротили ? зачем стоковый распредвал ? зачем степень 7 сделали ?
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
Драгстер 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 11.11.2005... »»»

20:37, 23.08.08 ответпрофильлс 
speedster писал(а):
зачем шатуны укоротили

Чтобы степень нужную получить.
speedster писал(а):
зачем стоковый распредвал ?

Машина для города и повседневной езды.
speedster писал(а):
зачем степень 7 сделали ?

Степень 8.2.
ЗЫ А как ты степень 7 высчитал? Laughing
_________________
Авторазборка Калибр на юге России. +7918-4874222
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

20:49, 23.08.08 ответпрофильлс 
прикинул)))
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
tom-cat 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 06.02.2006... »»»

14:06, 24.08.08 ответпрофильлс 
Вася красавчег! а впускной коллектор и форсунки стоковые будут?
_________________
Вездесущий, Всевидящий и Всемогущий йог калибра-клуба
асько 197580085 так что вэлкам Smile
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

15:43, 24.08.08 ответпрофильлс 
Цитата:
форсунки стоковые будут?
Laughing
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

15:54, 24.08.08 ответпрофильлс 
tom-cat писал(а):
форсунки стоковые будут?
почему нет . 4 ряда стоковых форсунок вполне хватит
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

16:08, 24.08.08 ответпрофильлс 
Цитата:
почему нет . 4 ряда стоковых форсунок вполне хватит

тогда надо 2 халтека вешать Laughingа лучше все 4 Laughing
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
tom-cat 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 06.02.2006... »»»

09:59, 25.08.08 ответпрофильлс 
ну не про форсунки не про регулятор ни про бензонасос изначально и слова не было. а вы сразу ржать Evil or Very Mad
_________________
Вездесущий, Всевидящий и Всемогущий йог калибра-клуба
асько 197580085 так что вэлкам Smile
ильяgsi 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.08.2006... »»»

10:21, 25.08.08 ответпрофильлс 
tom-cat писал(а):
ну не про форсунки не про регулятор ни про бензонасос изначально и слова не было. а вы сразу ржать Evil or Very Mad

я пологаю что человек имеющий отдалённое представление о турбо и умеющий анализировать инфу представленную здесь то можно предположить что NE форсунки не катят ни разу так же как и XE
пологаю с нятяжкой летовские форсунки и регулятор насос если живой то можно оставить но лутше заменить
если неправ поправте
_________________
opel corsa b x10xe 100edition(up C20XE) моя
opel corsa A C20XE брата- ПРОДАНА
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

10:56, 25.08.08 ответпрофильлс 
Насоса живого вроде точно хватает
Регулятор сток поддавить до 4х.
Форсы ЛЕТ вряд ли,ток-ток внатяг.
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
Драгстер 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 11.11.2005... »»»

11:01, 25.08.08 ответпрофильлс 
tom-cat писал(а):
Вася красавчег! а впускной коллектор и форсунки стоковые будут?

Так в спеках же, в первом посте пятая строчка. Very Happy Wink
Насос Бош 909.
Впускной сток.
Регулятор сток.
_________________
Авторазборка Калибр на юге России. +7918-4874222
AK_Maximus 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 13.07.2007... »»»

17:22, 25.08.08 ответпрофильлс 


_________________
было: Opel Vectra A с20let FWD (V-Max Evo310) / было: BMW 328 e46 / было: Honda CBR900RR/ было BMW ALPINA B3 3,3 coupe
> www.youtube.com/user/AKMaksim
Scorpio 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 875
Зарегистрирован: 05.06.2007... »»»

18:37, 25.08.08 ответпрофильлс 
Драгстер
и каков бюджет этой доработки?
_________________
Давай попробуем заново все собрать! )))
Показать сообщения:   
Страница 1 из 11 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©