Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Всё про Опель Калибра На страницу 1, 2, 3, 4  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Клуб  
АвторСообщение
Bill Obama 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.09.2006... »»»

08:48, 18.12.06 ответпрофильлс 
Народ предлагаю здесь выкладывать прям в постах инфо про Калибру, можно историю, можно чьи то статьи технического, тюнихового плана, можно все что угодно написанное про Калибру. Можно и ссылки постить. Просто придет к примеру гость на форум, и будет знать все про наш любимый автомобиль!
_________________
Русский военный корабль -только вперед!
Миха 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 04.11.2004... »»»

11:41, 22.12.06 ответпрофильлс 
Bill писал(а):
будет знать все

всё знать не дадим, а то потом не продать Laughing шутю
_________________
Калибра - лучшая в мире машина для моего внутреннего я (с) triada.ru
Энергия Цзы 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.04.2003... »»»

11:59, 22.12.06 ответпрофильлс 
ну былож уже 10000000 раз.
_________________
«Берегитесь приносящих ЛОЖНЫЕ дары и их ЛЖИВЫХ ОБЕЩАНИЙ. Много СТРАДАНИЙ, но время еще есть… ДОБРО рядом. Мы ПРОТИВОстоим ОБМАНУ. КОНЕЦ СВязи…»
Katala_s wife 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 24.05.2004... »»»

13:16, 22.12.06 ответпрофильлс 
bulwaiw писал(а):
ну былож уже 10000000 раз.

ссылочкой кинь
_________________
Пачотнайа Нириальная баламутка Обрассцова-Паказательнай Семьи Калибра-Клупа

КАТАЛА НЕ МУЖ КАТАЛАЗ ВАЙФ! ЭТО ПРОСТО НИК НА ФОРУМЕ!
Bill Obama 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.09.2006... »»»

06:49, 24.12.06 ответпрофильлс 
Общая информация
Источник: http://opel.carsplanet.ru/index/index_135.html?template=33

Автомобили Opel Calibra - одна из самых удачных моделей марки Opel более чем за столетнюю историю. "Ferrari для бедных" - так окрестили на road-teste британские журналисты из издания "Autocar" это спорткупе. Уж кто-кто, а англичане кое-что понимают в спортивных автомобилях...
Появившись осенью 1989 года на Франкфуртском автосалоне, автомобиль Опель Калибра произвел настоящую сенсацию: публика и матерые автомобильные журналисты были в шоке. И действительно: неповторимый клиновидный кузов с узкими фарами и хищным передком, мощный двигатель и 100% узнаваемость. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) составил всего 0.26 - результат, который превзошел все ожидания, да и сейчас многим спорткупе он не под силу.


На конвейер Опель Калибру поставили в марте 1990 года, а сняли лишь в 1997, но еще год автомобиль выпускался в Финляндии на заводе фирмы Valmet параллельно с Saab 900 Cabrio и ВАЗ 2109 Baltic. В модельном ряду автомобиль стал преемником Opel Manta B и являлся единственным купе в линейке Opel до 1994 года, когда появилась Tigra. Что интересно, отношением к себе Опель Калибра существенно отличалась от своей предшественницы в модельном ряду - Манты, тоже купе. "Манту" в Германии с усмешкой называли машиной дамских парикмахеров и начинающих сутенеров. Опель Калибру же уважали всерьез. За стильность облика, за комфорт, за фантастическую аэродинамику. Поначалу спрос был ажиотажный. Ее очень жаловали продвинутые люди до тридцати лет от роду: хваткие маклеры, разбогатевшие на вирусах и антивирусах программисты, шоу-мэны, хоккейные бомбардиры, преуспевающие менеджеры... Opel Calibra выпускался практически без изменений, легкий фэйслифтинг был произведен в 1993 году.

Первоначально выпускалось два варианта автомобиля Opel Calibra: переднеприводный и полноприводный, с двигателем C20NE (2.0i) мощностью 115 л.с. Автомобиль собран на базе узлов и агрегатов Опель Вектра, но имеет свой собственный, неповторимый кузов. С базой 2600 мм и длиной почти 4500 мм эта спортивная модель соответствует габаритам Opel Vectra A, однако имеет двухдверный кузов. Opel Calibra была заявлена фирмой-производителем как четырехместная, но, она скорее удовлетворяет формуле 2+2, так как на задних сиденьях пространство над головой задних пассажиров довольно ограничено. Панель приборов идентична вектровской - все практично и ничего лишнего. Она и сейчас не кажется старомодной, салон тоже хорош. Однако, специалисты ADAC считают, что он имеет небрежную отделку.

С ноября 1990г. в серию пошел новый мотор: 2-литровый C20XE (2.0i 16V), 110 кВт (150 л.с.). Через два года появился турбированный мотор C20LET (2,0i 16V Turbo), 150 кВт (204 л.с.). C началом 1993 модельного года серийно устанавливается воздушная подушка безопасности для водителя, а в следущем модельном году Калибра получила две серийно устанавливаемых воздушные подушки безопасности, 2,5-литровый мотор C25XE (2.5i V6), 125 кВт (170 л.с.) и новый двигатель из новой серии "ЭКОТЕК" X20XEV (2.0i 16V). На этом линейка двигателей Калибры была сформирована.

Все автомобили Opel Calibra оснащались механической пятиступенчатой КПП (кроме двигателя C20LET). По заказу устанавливался четырехступенчатый автомат. В стандартную комплектацию входил гидроусилитель руля, дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и дисковые на задних, ABS, центральный замок. Список опций занимал добрых пару страниц. Хотите полный привод - добавьте $6000, двигатель C20LET - $11000.

Подвеска: передняя - независимая, стойки Мак Ферсона, стабилизатор поперечной устойчивости, задняя: независимая, торсионная балка и продольные рычаги (у 4х4 многорычажная), спиральные пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы. Объем топливного бака - 63 литра.

Что касается "болячек" Опеля Калибры, то они в принципе такие же, как у Вектры А. У всех движков отвественнейшая деталь - ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ). Как правило, рвется, если прошляпить плановую замену: переездил хотя бы на 7-10 тыс. км больше положенного пробега - и привет ремню. Для простенького 8-клапанного движка это не страшно. А вот у продвинутого 16-клапанного будут осложнения. Клапана полетят. Ремонт: вплоть до замены головки блока цилиндров. Она стоит около $2300. Смена - в районе $450. Плюс клапана: $30-50 за штуку. Нет, лучше вовремя ремень поменять...

Люди, на "Калибрах" собаку съевшие, дают три совета по эксплуатации движков:
Во-первых, не мойте двигатель струей под давлением: вода попадает в разъемы, что не есть хорошо для контактов; зимой не заведетесь, пока лед в разъемах не растает. Мыть лучше химреактивами.
Во-вторых, трогайтесь в путь без прогрева двигателя -- меньше будет нагара на свечах.
И в-третьих, если движок турбированный, не глушите его сразу после активной мощностной езды, а подержите с минуту на холостых - керамические подшипники в турбине будут служить дольше.

Больное место - раздатка со встроенной вискомуфтой, перераспределяющая крутящий момент. Она очень чувствительна к разнице износа передних и задних шин. Если эта разница больше 2 мм (!), то можно легко заполучить такую цепную реакцию: ломается термодатчик, повышенное давление в гидроаккумуляторе рвет манжету вискомуфты, масло из гидроусилителя руля уходит в раздатку. Результат: задний мост аварийно отключается, руль без гидроусиления становится тяжелым, как на столетних "Жигулях". Казалось бы, смени вискомуфту и забудь о ней - ан нет. Соль в том, что вискомуфта отдельно не поставляется (а брать бэушную - надолго ли?), а значит, надо менять ВСЮ раздатку в сборе.

При конструировании багажника Opel Calibra были придуманы специальные отсеки для аптечки и знака аварийной остановки. Большая, очень широко открывающаяся задняя крышка, оборудована системой центральной блокировки замков. Объем багажника очень велик и использовался бы намного эффективнее, если бы его борт не был таким высоким. При посадке в салон Opel Calibra можно случайно удариться головой, зато салон балует своих пассажиров огромной шириной и сиденьем водителя, которое превосходно подходит человеку ростом до 190 см.

Opel Calibra - любимица многих тюнинговых ателье. Что только с ней не делают: фирма Bieber - кабриолет, а двигатель C20LET доводится до 300 л.с, как например это сделала немецкое ателье Volkl.

На момент снятия с производства Opel Calibra выпускалась в двух версиях: Young и Cliff Motorsport Edition. Компания Opel показала преемника Опеля Калибра лишь в 2000 году. Им оказалась Astra G Coupe. Автомобиль пошел в серийное производство в марте 2001 года.
_________________
Русский военный корабль -только вперед!

Последний раз редактировалось: Bill Obama (06:59, 24.12.06), всего редактировалось 1 раз
Bill Obama 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.09.2006... »»»

06:57, 24.12.06 ответпрофильлс 
Также общая полезная информация
Источник: http://opel.auto.ru/mycars/search_calibra.html

"Ferrari" для бедных. Именно так назвали переднеприводное купе "Opel Calibra" британские журналисты, опробовавшие машину в далеком 1990 году. Модель продержалась на конвейере семь лет и успела завоевать немало поклонников. В первую очередь благодаря отточенной управляемости и широкой гамме моторов. Выпускалась эта модель до 1997 года, впоследствии была снята и в нынешней момент ей на замену пришла Опель Астра Купе. Сегодня вполне приличный экземпляр Калибры на вторичном рынке обойдется в $4.500-7.000.

Не секрет, что в Европе к марке "Opel" отношение довольно пренебрежительное. За единственным исключением - модель "Calibra". Машина получила признание во многих странах и до сих пор популярна теперь уже на вторичном рынке. Первое появление на публике этого автомобиля сопровождалось невиданным ажиотажем. Мало кто ожидал, что на платформе довольно утилитарного Vectra А появится столь стильная машина, да еще с изрядной долей "перца" в характере.

Первоначально покупателям предлагались переднеприводные версии с двухлитровым двигателем, развивающим 115 сил. Его довольно легкому автомобилю вполне достаточно. И большинство Калибр в продаже именно с таким сердцем. Разгон до сотни у Калибр с таким мотором 10,5 с, а максимальная скорость достигает 200 км/ч. Чуть позже появилось полноприводное купе. Такая трансмиссия наделяла машину завидной устойчивостью на любой дороге. Спустя год опелевцы создали более быструю версию "Калибры" со 150-сильным мотором, а в 1992 году в продаже появились самые мощные автомобили с двухлитровым турбодвигателем (204 л.с., разгон от 0 до 100 - 6.8 сек, максимальная скорость - 240 км/час) системой полного привода и шестиступенчатой коробкой передач. Встречаются Калибры и с автоматической трансмиссией.


В 1993 году гамму моторов пополнил 170-сильный V6 объемом 2.5 литра. Базовое оснащение первых экземпляров включало в себя электропакет, литые диски колес и магнитолу. В экземплярах последних годов выпуска, как правило, уже имеются кондиционер, отключаемая противобуксовочная система, кожаный салон, подогрев зеркал и сидений. Реальная комплектация сильно зависит от того, что пожелал первый хозяин авто, а что он пожалел. Так что подыскивая себе машину имейте ввиду - они все разные! И еще имейте ввиду - Калибру покупали не дедушки и не для поездок раз в месяц по магазинам. Не тештесь напрасными мыслями и не верьте словам перегонщиков. Такие машины покупают чтобы ездить и получать удовольствие. Ездить много и быстро. Именно потому хороших машин продается мало. На хороших ездят сами. Автомобиль не утилитарный. На них ездят быстро и продают после аварий или по случаю начавшихся больших неприятностей. Я не пугаю - просто имейте это ввиду.

На что смотреть!

Начнем с шестнадцатиклапанных моторов. Как и на остальных моторах Опеля семейства Экотек шестнадцатиклапанные двухлитровые двигатели и V6 приводятся ремнем ГРМ, который требует замены строго через 60.000 км. В противном случае незамененный ремень, возможно, не доживет даже до следующего ТО, которое проводится через 10.000 км. В результате -"дружеская встреча" клапанов с поршнями и замена головки блока, которая стоит $ 1.800... Ремень меняется вместе с тремя натяжными роликами, ресурс которых равен ресурсу ремня. Желательно одновременно поменять и водяную помпу - практика показывает, что проживет она немногим дольше. Если же делать все в комплексе, то работа по ее замене войдет в стоимость замены ремня. Все вместе обойдется в $330 с учетом запчастей. Последствия обрыва ремня на двигателе V6 ровно в два раза тяжелее, чем на 4-цилиндровом, поскольку головок блока тоже две... Здесь и сам ремень подороже, и роликов больше, и работа более трудоемкая. Замена ремня и водяной помпы обойдется в $520.
Проверьте в сервисной книжке когда в последний раз выполняли эту работу и, если нет возможности выяснить дату, первым делом после покупки поменяйте ремень. Кстати, двухлитровые 8-клапанные агрегаты лишены этого неудобства. Там обрыв ремня проходит без последствий. Да и замена дешевле.


Не очень долговечна верхняя опора двигателя, на которую сваливаются все нагрузки при разгоне-торможении. Ее хватает на 40-60 тысяч км. Замена обходится в $45 с работой. Если машина начала глохнуть при сбросе газа или переходе на "нейтраль", значит, пришло время чистить или менять регулятор холостого хода. У опелевского дилера он стоит $160, но можно и сэкономить, купив в магазине "BOSCH" за $125. Те же симптомы плюс ухудшение динамики, рост расхода топлива и загорание лампочки "Check engine" свидетельствуют о "вылете" датчика положения распредвалов для 16-тиклапанных Экотеков (около $100 на замену).

Если шестнадцатиклапанный мотор начал "троить", несмотря на недавно замененные свечи, осмотрите сверху керамические изоляторы свечей. Появление на них коричневых дорожек - следов пробоя - говорит о том, что надо менять высоковольтные провода и катушку зажигания. Комплект стоит $ 170. Примерно после четырех лет высыхает и начинает течь прокладка клапанной крышки, заливая маслом свечные колодцы. Проблема устраняется копеечной заменой прокладки. Аналогично 4-цилиндровым моторам, на V6 примерно к 100.000 км появляется течь масла в свечные колодцы из-под прокладок клапанных крышек. Залитые маслом свечи начинают давать сбои. Замена двух прокладок обходится в $200.


Механические коробки практически не требуют обслуживания. Не ищите в них сливную пробку - ее просто нет, поскольку масло залито на весь срок службы и надо только контролировать его уровень. После 150.000 км бывает передачи начинают включаться с трудом. Дня восстановления четкости работы коробки достаточно поменять копеечную пластмассовую втулку в механизме переключения передач. Это не должно пугать перед покупкой.

Что касается полного привода, система достаточно надежна в молодости. В старости ее состояние очень сильно зависит от предыдущих владельцев и далеко не всегда бывает беспроблемным. Если она работает, то стоит помнить: нельзя ставить покрышки с разной степенью износа протектора и размерности на переднюю и заднюю оси. В этом случае виско-муфта начнет работать со сбоями, так как скорость колес будет разной, что расценивается электронным мозгом как пробуксовка. Через 20.000-30.000 км пробега в таком режиме трансмиссия "4x4" выйдет из строя, а восстановление потребует $700 как минимум. Проверьте так же, присутствует ли вообще привод на задние колеса, т.к. многие владельцы, столкнувшись с необходимостью дорогостоящего ремонта 4х4 просто снимают задний мост или карданный вал его привода. Машина становится переднеприводной, а задние колеса крутятся пассивно. Остальные детали трансмиссии - ШРУСы, подшипники, мосты, надежны и редко выходят из строя.


Сцепление служит в среднем 80-100 тысяч км. Это очень хороший показатель для спорткара. Но его замена весьма трудоемка - приходится разбирать снизу полмашины. Чтобы не пришлось дважды оплачивать дорогостоящую работу, сцепление лучше менять в комплексе: раскошельтесь заодно в профилактических целях на задний сальник коленвала.

Единственным слабым местом подвески по нашим дорогам следует признать рулевые тяги, в которых примерно через 30.000 км разбиваются шарниры в местах соединения с рулевой рейкой. Пара оригинальных тяг стоит сравнительно недорого -$70. Но вот их замена требует снятия подрамника двигателя и поэтому занимает три с лишним часа времени, что обходится в $ 105 за работу. Наконечники рулевых тяг "ходят" раза в три дольше и меняются гораздо проще, а рулевая рейка почти никогда не течет. Только после 130-150 тысяч км в ней наверняка появится люфт, с которым лучше мириться, чем пытаться подтягивать рейку - в повороте может "закусить" руль.

В передней подвеске самые слабые детали - стойки стабилизатора, ходят по 40-60 тысяч км ($60 с работой). А такие детали, как шаровые опоры и верхние резиновые опоры амортизаторных стоек выдерживают 70-90 тысяч км. Причем с начавшими постукивать верхними опорами можно ездить еще тысяч 20, когда - наконец-то! - потребуют замены сами амортизаторы. В этом случае работа по замене опор войдет в стоимость замены амортизаторов.


Запросы задней подвески еще скромнее. Примерно на 50.000 км противно застучат стойки стабилизатора - замена копеечная. Примерно в это же время, подняв машину на подъемник и покачав задние колеса в вертикальной плоскости, обнаружите люфт - как будто "умерли" ступичные подшипники. На самом же деле пришло время поменять все шесть сайлентблоков задней подвески ($240 с работой). После этого надо сделать схождение-развал задних колес. Задние амортизаторы, подобно передним, потребуют замены через 90-100 тыс. пробега.


Кузовные детали на Калибру оригинальные и, в отличие скажем от электрики и ходовой, не могут быть заменены вектровскими. Большинство Опелевских магазинов, торгующих запчастями в розницу, не держат на складе этих вещей, поэтому будьте готовы если Вы ездите неаккуратно столкнуться с необходимостью заказывать нужное из Германии. Мало и разборок по Калибрам. Смотрите в автомобиле ровность прилегания всех плоскостей и одинаковость всех швов (ну примерно как на картинке слева). Особое внимание переднему и заднему бамперам. Они страдают в первую очередь.

Машина со спортивным уклоном и соответственно посадка у нее низкая. По плохим дорогам страдает нижняя часть кузова, двигателя, выхлопная система. Она бывает буквально стесана асфальтом и своеобразно так порыкивает. Замена глушителей, особенно на V6 занятие не самое дешевое, поэтому проверяйте сразу - иначе Вам же потом платить. Очень низкая посадка вызвана скорее всего или просевшими пружинами или обломанными ими же. В любом случае их нужно будет менять.
_________________
Русский военный корабль -только вперед!
Дeonis (((Deonis)))
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.11.2005... »»»

12:52, 24.12.06 ответпрофильлс 
Инфу нашел, но она на немецком, а дойч, Я не знаю.
Вот ссылка, может переведет наш народец.
http://de.wikipedia.org/wiki/Opel_Calibra
_________________
Я- TURBO Демон.)))

TURBO-MANIAK №1 (турбо-маньяк №1)

Несу свет КК во мрак безбожникия других клубов )))
Энергия Цзы 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.04.2003... »»»

15:32, 24.12.06 ответпрофильлс 
NATALY писал(а):
ссылочкой кинь

да поднималась такая тема не раз... и ссылки были и даже я писал небольшой ФАК на ОК.ру
_________________
«Берегитесь приносящих ЛОЖНЫЕ дары и их ЛЖИВЫХ ОБЕЩАНИЙ. Много СТРАДАНИЙ, но время еще есть… ДОБРО рядом. Мы ПРОТИВОстоим ОБМАНУ. КОНЕЦ СВязи…»
Дeonis (((Deonis)))
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.11.2005... »»»

18:19, 24.12.06 ответпрофильлс 
Кому интересно, Я тут на накидал фотографии Калибры ДТМ, то можете зайти вот сюда- http://opel-calibra.ru/forum/viewtopic.php?t=4051
_________________
Я- TURBO Демон.)))

TURBO-MANIAK №1 (турбо-маньяк №1)

Несу свет КК во мрак безбожникия других клубов )))
Bill Obama 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.09.2006... »»»

10:51, 25.12.06 ответпрофильлс 
Дeonis
Фотки супер! А что такое ДТМ?
_________________
Русский военный корабль -только вперед!
Дeonis (((Deonis)))
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.11.2005... »»»

11:23, 25.12.06 ответпрофильлс 
Bill
Дойч Туренваген Мастершафт.
ДТМ (До́йче Туренва́ген Ма́стерс, Deutsche Tourenwagen Masters) — немецкий чемпионат по автомобильным кольцевым гонкам на кузовных автомобилях. Машины исключительно гоночные, и имеют лишь внешнее сходство с седанами марок Опель, Мерседес и Ауди. Пилоты ДТМ представляют разные страны, гонки проводятся в Европе, в основном на немецких трассах.

ДТМ — один из самых популярных кузовных чемпионатов в мире, кроме того один из самых «быстрых» с технической точки зрения. Аналогичные по мощности машины ДТМ есть только в чемпионате FIA GT. Гоночный уик-энд ДТМ также включает в себя гонки Кубка Фольксваген Поло, Формулы БМВ, Кубка Порше Каррера и немецкой Формулы 3. В России чемпионат ДТМ и гонки поддержки с 2002 года транслирует канал 7ТВ.

Машины ДТМ имеют лишь внешнее сходство с дорожными, и ни одной общей детали кроме фар. Они построены на основе пространственной рамы с каркасом безопасности. Агрегаты в машине расположены так, чтобы максимально понизить центр тяжести и приблизить развесовку к 50 %/50 %. Сходство с дорожными машинами придают кузовные панели, которые крепятся на специальные защёлки и легко снимаются в боксах для обслуживания нужных узлов. Вместо стекла используется специальный пластик, не крошащийся на опасные осколки. Источник: Свободная энциклопедия

Впереди расположен 4-литровый мотор конфигурации V8 (угол развала — 90°), мощностью около 470 л.с., на моторах стоят ограничители входящего воздуха. Двигатель ДТМ должен работать без замены или капитального ремонта весь сезон, поэтому они делаются очень надёжными и служат без поломок.

Привод задний, коробка передач (секвентальная 6-ступенчатая) и трансмиссия стандартные, то есть приобретаются у одного производителя и не могут изменяться.

Подвеска — независимая, «двойной вишбон» на всех колёсах с толкаемой стойкой, регулируемые газонаполненные амортизаторы.

Тормозные диски — карбоновые, вентилируемые, с легкосплавными колодками. Пилот может настраивать баланс тормозов.

Шины: передние 265/660-R18, задние 280/660-R18.

Размеры машин: длина 4800 мм, ширина 1850 мм, высота 1200 мм. Габариты машин, колёсная база и колея также жёстко стандартизированы, чтобы уравнять шансы участников.

Внутри машин установлены пневматические домкраты: во время пит-стопа механик вставляет в специальное отверстие шланг от системы подачи сжатого воздуха, и машина встаёт на опоры.

Первый чемпионат ДТМ прошёл в 1984 году. В 80-е в нём участвовали тюнингованные версии дорожных или спортивных машин.

1972-1986: Deutsche Rennsport Meisterschaft

Предшественником ДТМ был немецкий чемпионат Дойче Реннспорт Мастершафт (нем. Deutsche Rennsport Meisterschaft, пер.: немецкий гоночный чемпионат), проводился с 1972. В нём участвовали разные модифицированные машины немецких производителей, объединённые в 2 класса. С 1982 в чемпионате начался ряд изменений классификаций машин, ДРМ стал международным чемпионатом (ИДРМ) проводил совместные гонки с другими чемпионатами. В чемпионате остались машины группы С (специальные гоночные прототипы), а группа А (кузовные машины, близкие к серийным) выделилась в чемпионат ДТМ, созданный в 1984 году. После ряда преобразований чемпионат ДРМ уже под другим названием провёл последний сезон в 1986 году.

1984-1995: Deutsche Tourenwagen Meisterschaft

1996: FIA ITC и её крах

1997-1999: попытки возрождения чемпионата

С 1997 обсуждалось множество идей по созданию компромиссных правил для нового ДТМ. Опель настаивал на контроле расходов, Мерседес поддерживал большую соревновательность в разработках (очевидно, в ДТМ сейчас используется подход Опеля), БМВ хотел международной серии, а не сфокусированной только на Германии, Ауди настаивала на своей торговой марке кваттро 4х4, несмотря на использование заднеприводной R8 в чемпионате спортпрототипов.
_________________
Я- TURBO Демон.)))

TURBO-MANIAK №1 (турбо-маньяк №1)

Несу свет КК во мрак безбожникия других клубов )))
Bill Obama 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.09.2006... »»»

14:47, 25.12.06 ответпрофильлс 
Дeonis,
А моторы на ДТМ гонках делаются на соответственно марок, которые кузовы предоставляют. То есть к примеру кузов Опель, то и мотор такой гоночной машины тоже от Опель?
_________________
Русский военный корабль -только вперед!
jooks 
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.02.2005... »»»

16:57, 25.12.06 ответпрофильлс 
ниасилил, многа букв!!!! Laughing
_________________
Хорошо было в средневековье,
Не дала - сказал что ведьма, сожгли суку! )))
Дядя Толя 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 645
Зарегистрирован: 12.01.2006... »»»

18:02, 25.12.06 ответпрофильлс 
OPEL CALIBRA — бюджетная "крутизна"


Купе Opel Calibra впервые показали широкой публике в 1990 году. Не секрет, что в основу автомобиля легла платформа от хорошо известной модели Vectra первого поколения, выпускавшейся с конца 80-х годов. Однако если Opel Vectra очень часто подвергается всевозможной критике, то негативных слов по отношению к Calibra высказывается гораздо меньше. Во многом это связано с тем, что автомобиль наделен собственным характером. Да и дизайн Calibra вполне привлекательный, даже по нынешним меркам. Так что на купе от «Opel» незазорно ездить «крутым» парням, которым пока не хватает денег на серьезный Mercedes или BMW. Но это обстоятельство имеет и обратную сторону — рассудительные люди Calibra покупали редко. И в результате в продаже часто встречаются «мертвые» машины, заезженные до предела. Стоит быть готовым к тому, что на поиск автомобиля в хорошем состоянии может уйти много времени.
Большое преимущество Opel Calibra — ее схожесть с конструкцией стандартной Vectra, что обусловливает невысокую стоимость запчастей. Однако это не касается кузовных элементов, которые в случае ДТП придется заказывать новыми в магазинах. Конечно, есть шанс встретить бамперы или крылья на «разборках», но туда Calibra попадают нечасто. К сожалению, помимо достоинств, связанных с доступностью запасных частей, двухдверный Opel перенял от Vectra и ряд недостатков. В частности, не самую лучшую коррозионную стойкость кузова. Особенно от этого страдают машины первых годов выпуска. У продаваемых сейчас Calibra часто можно увидеть проржавевшие арки колес (обычно задних), пороги, опорные чашки задних амортизаторов и пр. Так что проверке состояния кузова надо уделить самое пристальное внимание, а от приобретения ржавых автомобилей лучше отказываться.
Внутри Opel Calibra практически полностью копирует Vectra. И это уже минус. Если для скромной Vectra подобный салон вполне подходит, то в купе с претензией на спортивность хотелось бы чего-нибудь более оригинального. Единственное, что нравится многим владельцам Calibra, так это передние кресла. Они наделены совсем неплохой боковой поддержкой, и сидеть в них очень удобно. Правда, к настоящему моменту некоторые кресла бывают сломанными, поэтому при покупке стоит посмотреть, нормально ли они регулируются. На удивление, на заднем диване Calibra тоже можно устроиться с достаточной долей комфорта. При необходимости здесь даже усядутся три человека. Качество сборки салона в принципе такое же, как и на Vectra A. То есть все сделано более-менее хорошо, однако всевозможные скрипы здесь совершенно нормальное явление. Периодически что-то может и сломаться — чаще владельцам Calibra приходится искать заднюю пластиковую полку. Новая стоит немало, но можно найти подержанную за $30.

Любите скромных

Под капот Opel Calibra ставили пять различных бензиновых двигателей. В подавляющем большинстве случаев продающиеся на вторичном рынке Calibra оснащены самым простым 8-клапанным 2-литровым мотором мощностью 115 л.с. Есть и 16-клапанный двигатель объемом 2,0 л мощностью уже 150 л.с. А с 1994 года Calibra обзавелась новым силовым агрегатом объемом 2,0 л из серии Ecotec, который выдавал 136 л.с. «Opel» устанавливал на свое купе и двигатель V6 объемом 2,5 л (170 л.с.). Но не он был самым мощным, ведь в гамме Calibra имеется 2-литровый турбированный мотор мощностью 204 л.с.
Естественно, Opel Calibra Turbo обладает наилучшей динамикой среди своих собратьев (максимальная скорость 245 км/ч, а время разгона 0—100 км/ч занимает всего 6,8 с). Однако, прежде чем искать такую машину, нужно крепко подумать: а нужна ли она вообще? Во-первых, у этих моторов обычно через 150—180 тыс. км пробега выходит из строя турбина (это как минимум $400 на ремонт). Но дело даже не в ней, а в том, что к настоящему моменту 204-сильные двигатели часто находятся в очень изношенном состоянии (а многие уже успели пройти через капитальный ремонт). Все-таки за высокую мощность при небольшом объеме мотора приходится расплачиваться более низким ресурсом силового агрегата. Кроме того, подвеска, тормоза и пр. здесь тоже требуют ремонта чаще обычного.
Что касается 2,5-литровой «шестерки», то она гораздо надежнее, чем 2-литровый мотор с турбонаддувом. Ее мощности с запасом хватает для уверенной езды. Однако при необходимости серьезного ремонта владелец двигателя V6 будет тратить более крупные суммы, чем обладатель скромного 4-цилиндрового агрегата. Да запчасти и работа обходятся заметно дороже. К тому же V6 весит больше, чем все остальные агрегаты, и соответственно передняя подвеска во время езды испытывает повышенную нагрузку. Что касается стоимости Calibra V6, то, конечно, изначально она была немалой, ведь такие машины имели максимальную комплектацию. Однако к настоящему моменту разница в цене между машинами с 4- и 6-цилиндровыми двигателями незначительная. Сейчас во многом стоимость автомобиля зависит не от года выпуска или двигателя, а от его технического состояния.
Что касается 2-литровых моторов без турбонаддува, то тут тоже есть свои особенности. Так, наилучшим считается самый скромный мотор с 8 клапанами (115 л.с.). У него, правда, есть один недостаток — мощность. Что бы там ни говорили владельцы подобных автомобилей, а 115 «лошадей» маловато для купе. Особенно если есть пассажиры и включен кондиционер. Но зато 8-клапанный мотор проще и дешевле ремонтировать! Например, в его конструкции используется та же система впрыска, что и у наших «десяток». Немаловажно и то, что в случае обрыва ремня ГРМ клапана на этом моторе не гнутся (на остальных же, увы, не избежать дорогого ремонта). Для двигателей Opel это очень большое преимущество, так как система привода газораспределительного механизма тут не самая надежная. Ремень ГРМ вместе с роликом необходимо менять строго через каждые 60 тыс. км, а лучше всего и раньше, так как уже на 70 тыс. км ремень может порваться! Вместе с ремнем и роликами мастера советуют поставить сразу же и помпу. Опыт показывает, что ее ресурс редко когда превышает 70—80 тыс. км. В итоге общая стоимость работ и запчастей составляет около $180—250 (владельцы машин с V6 выкладывают более $300).
Время от времени все моторы требуют замены прокладки клапанной крышки. Ничего страшного в этом нет — затраты составят лишь $15. Раз в два—четыре года выходит из строя верхняя опора двигателя ($40 вместе с работой). Естественно, замены могут потребовать и прочие детали, типа термостата или регулятора холостого хода. Но их цена, по счастью, тоже невысокая, ведь все они подходят от модели Vectra.

Полная «отключка»

Подавляющее большинство выпущенных Opel Calibra — переднеприводные автомобили. Однако немцы оснащали свое купе и полноприводной трансмиссией, чаще встречаемой на машинах с мощными моторами (Calibra с 204-сильным агрегатом оборудуются ею в обязательном порядке). Вне всякого сомнения, автомобиль с приводом на все колеса более устойчив на дороге и позволяет проходить повороты на высокой скорости. Но все же покупать такие Opel Calibra не рекомендуется. Дело в том, что система полного привода здесь не самая надежная и после 100 тыс. км часто требует ремонта. А он, естественно, недешев.
Кроме того, есть одна особенность — полноприводная трансмиссия Calibra очень не любит езду с разными покрышками. Причем она болезненно относится даже к тем ситуациям, когда, скажем, передние колеса износились чуть больше, чем задние! Обычно первой из строя выходит вискомуфта, которую приходится менять вместе с «раздаткой». А ее замена потребует около $500. Вроде бы не так уж много для полного привода, но для значительной части обладателей Opel Calibra эта сумма весьма существенна. Именно поэтому иногда владельцы предпочитают не ремонтировать систему полного привода, а просто удаляют ее! В результате машина становится обычной переднеприводной.
Помимо полного привода Opel Calibra с 204-сильным двигателем часто оснащались еще и 6-ступенчатой механической коробкой передач (она изнашивается быстрее остальных). «Простые» же автомобили комплектуются 5-ступенчатой «ручной» КП. Она довольно надежна и способна работать долгое время. Со временем, правда, может прохудиться сальник кулисы или разбиться ее втулка. Но замена этих деталей стоит не дороже заезда на заправку — $20 в первом случае и $10 во втором. В инструкции по эксплуатации сказано, что масло в механической трансмиссии залито на весь срок службы автомобиля, однако владельцы Opel 80—90-х годов знают, что его лучше менять каждые 100 тыс. км. Ресурс сцепления сильно зависит от мощности мотора и стиля управления автомобилем. Но обычно 70—100 тыс. км оно должно отходить. И если сцепление находится «при смерти», то это не повод отказываться от приобретения автомобиля, ведь новый комплект стоит недорого — $100—160. Правда, работа по его замене весьма трудоемка. Поэтому мастера советуют сразу поставить и задний сальник коленчатого вала.
Автоматическая трансмиссия японского производства на Opel Calibra не менее надежна, чем механическая (правда, масло в ней требуется менять каждые 40—60 тыс. км). Причем АКП заметно дольше служит на машинах с меньшими по объему моторами.
У Opel Calibra полностью независимая подвеска не только спереди, но и сзади (такая схема используется на самых мощных версиях Vectra A). «Ходовая» у купе настроена жестче, чем у седана, однако «дубовой» ее назвать нельзя. Надежность подвески Opel Calibra достаточно высокая, но главное, цена запчастей — одна из самых низких среди иномарок. Чаще всего замены требуют стойки стабилизатора (установлены спереди и сзади). При активной езде эту операцию приходится проводить каждые 40—50 тыс. км ($35 вместе с работой за каждую стойку). Амортизаторы и шаровые опоры выдерживают до 70—90 тыс. км. Первые стоят от $30 до $100 в зависимости от производителя, а за хорошую опору просят $7—10.
В задней подвеске периодически надо проверять состояние сайлент-блоков (6 штук), так как на наших дорогах они могут износиться уже через 40—50 тыс. км. Их замена обойдется в $160—200. В общем, подвеска Opel Calibra не требует больших вложений, и обычно приведение в порядок даже серьезно «укатанных» автомобилей стоит не более $500.
Значительная часть Opel Calibra, продающихся сегодня на вторичном рынке, имеют проблемы с рулевым управлением. Часто машины требуют замены рулевых тяг, которые могут износиться через 25—30 тыс. км. Комплект из двух тяг стоит $70, а работа по их замене еще $40—70. Не слишком радует и тот факт, что при пробеге более 120 тыс. км начинает люфтить рулевая рейка. Кто хочет иметь автомобиль в идеальном техническом состоянии, тот покупает новую рейку за $250 (подтягивание не всегда помогает), но довольно большой процент водителей ездят, ничего не предпринимая, по нескольку лет. Может отказать и насос гидроусилителя. В данном случае приобретать новый нет никакого смысла, так как его можно обменять с доплатой на восстановленный ($80—100). Так что даже такое слабое место, как рулевое управление Opel Calibra, не требует серьезных затрат. Не должны, по идее, доставлять особых хлопот и тормоза (на всех колесах стоят диски, и есть система АБС). Комплект колодок продается за $20—35, а дисков — за $30—70.

ПРИМЕРКА

Представленный на фотографиях Opel Calibra с 16-клапанным 2-литровым двигателем был выпущен в 1992 году. К настоящему моменту пробег автомобиля составляет более 200 тыс. км, однако проверка на СТО показала, что с машиной все в порядке. И ничего удивительного в этом нет, так как нынешний владелец очень тщательно следит за своей красавицей.
Так, совсем недавно была проведена полная ревизия ходовой части (установлены новые стойки стабилизатора, передние амортизаторы, рулевые наконечники, сайлент-блоки и шаровые опоры). Причем поставлены спортивные амортизаторы Bilstein вместе с пружинами Irmcher. Также под замену пошло и сцепление.
Стоит отметить, что кузов красной Calibra не имеет даже намеков на ржавчину. Кроме того, 2-литровый мотор в свое время прошел чип-тюнинг, а глушитель заменили на прямоточный выхлоп Supersprint. Все это сделало машину заметно резвее своих аналогов.
Нельзя пройти и мимо того факта, что салон перешит в красно-черных тонах, включая потолок, двери и боковины, а музыкальная система включает магнитолу JVC, способную «читать» MP-3, усилитель PowerAcoustic, сабвуфер MTX и шесть колонок. Внешне данная Calibra отличается от стандартных автомобилей установленным недавно ксеноновым светом, а также шильдиками и эмблемами «Vauxhall», заменившими надписи «Opel». Сейчас Opel Calibra продается (тел. (095) 270-0692) за $7000.

ЭКСКУРС

Предшественник Opel Calibra — модель по имени Manta, впервые представленная публике в 1970 году. В основе этого купе лежала платформа от модели Ascona, однако кузов у машины был оригинальным. Гамма двигателей Opel Manta сначала состояла из двух карбюраторных силовых агрегатов объемом 1,6 и 1,9 л (68 л.с. и 105 л.с. соответственно), но в 1974 году появились моторы с системой впрыска. А в период с 1972 по 1975 год делали самую скромную модификацию Manta с 1,2-литровым карбюраторным моторчиком (60 л.с.).
В 1975 году Opel Manta модернизировали (такие автомобили часто называют Manta B). Изменения коснулись не только облика, но и технической «начинки». В частности, расширился список двигателей. Например, появился 2-литровый мотор мощностью 110 л.с. Кстати, в период с 1978 по 1988 год Opel Manta выпускали не только в кузове купе, но и как хэтчбек — такие машины назывались Manta B Coupe CC (последние две буквы расшифровываются как Combi-Coupe).
В марте 1990 года было представлено совершенно новое двухдверное купе, в основе которого лежала платформа от модели Vectra A. Первые несколько месяцев машину оснащали только одним 2-литровым мотором мощностью 115 л.с. Однако затем появился 16-клапанный двигатель объемом 2,0 л (150 л.с.), а в 1992 году и его турбированная версия (204 л.с.).
В 1994 году Calibra подверглась модернизации. «Opel» расширил список базового оборудования (в стандарте появились две подушки безопасности) и начал установку нового 2-литрового двигателя из серии Ecotec (136 л.с.), а также 2,5-литрового V6 (170 л.с.).
В 1997 году выпуск Calibra прекратили. После этого в модельной гамме «Opel» какое-то время не было среднеразмерного купе (в период 1994—2000 годов немцы делали только маленькую двухдверную Tigra). Но уже в 1999 году было показано новое купе. На сей раз его сделали на базе Astra. Производство Opel Astra Coupe освоено в 2000 году на заводе «Bertone» в Италии (это же ателье занималось и разработкой дизайна). А в 2001 году компанию купе составил и кабриолет.
Opel Astra Coupe/Cabriolet оснащается несколькими силовыми агрегатами: 1,6 л (101 л.с.), 1,8 л (125 л.с.), 2,2 л (147 л.с.), 2,0 л с турбонаддувом (192 или 200 л.с.) и 2,2-литровым дизелем с турбонаддувом (125 л.с.).
_________________
Москва-Петушки.
monaro (Владимир)
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: 756
Зарегистрирован: 06.12.2002... »»»

00:09, 26.12.06 ответпрофильлс 
А первая Калибра досталась Штеффи Граф![/code]
_________________
Perpetum Mobile
Bill Obama 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.09.2006... »»»

07:20, 26.12.06 ответпрофильлс 
дядя толя
Спасибо!
Особенно понравился экскурс. Я так подробно не знал!
_________________
Русский военный корабль -только вперед!
Дeonis (((Deonis)))
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.11.2005... »»»

08:00, 26.12.06 ответпрофильлс 
Bill
Нет двигатели им поставляют.
_________________
Я- TURBO Демон.)))

TURBO-MANIAK №1 (турбо-маньяк №1)

Несу свет КК во мрак безбожникия других клубов )))
Bill Obama 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.09.2006... »»»

11:20, 27.12.06 ответпрофильлс 
icewood писал(а):
А первая Калибра досталась Штеффи Граф![/

Детали? Shocked
_________________
Русский военный корабль -только вперед!
monaro (Владимир)
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: 756
Зарегистрирован: 06.12.2002... »»»

21:56, 27.12.06 ответпрофильлс 
Bill писал(а):
icewood писал(а):
А первая Калибра досталась Штеффи Граф!

Детали?


Одной строкой. Прочитал в каком-то нашем журнале середины 90-х. в статье про Калибру.

Еще на Калибре ездил В. Сюткин из Браво и машиной был очень доволен. Это из интервью с ним в одном автожурнале.

Если кто-то еще знает известных владельцев Кали - пишите, интересно.
_________________
Perpetum Mobile
Tarantin 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 01.02.2005... »»»

22:51, 27.12.06 ответпрофильлс 
Тарантин владелец)
_________________
Пачотный сиськовед номер РАЗ Образцово - Показательной Семьи Калибра-Клуппа

Всех приезжающих из Москвы - встречу, проведу по городу, обую на бабки.
Показать сообщения:   
Страница 1 из 4 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Клуб

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©