Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Ужасные проблемы с системой охлаждения На страницу 1, 2  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская  
АвторСообщение
point_break 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 751
Зарегистрирован: 19.03.2003... »»»

23:08, 21.07.03 ответпрофильлс 
Расскажу шас длинную историю с печальным концом. Что-то у меня начал как-то слишком сильно греться движок. Решил промыть радиатор. Снял его, промывал пока не надоело лимонной кислотой – лилась только черная жидкость((( Поскольку радиатор старенький вся нижняя часть была заляпана грязью просто до безобразия. Имея впереди выходные, я запасся иголкой и начал прочищать поры радиатора. Убил три дня((( Зато три четверти грязи убрал. Поставил все на место. Поехал. И тут… Не работает вентилятор. Все контакты подсоединил правильно. Это точно. Проверил датчик включения – работает (замерил сопротивление в холодном состоянии, поместил в кипяток – значения сильно изменились). Значит, кажись, работает. Провода все целы. Если подавать ток напрямую к вентилятору – крутит. Не найдя выхода и имея острую нужду свалить с дачи в город, смастерил хитрую штуку – подсоединил вентилятор напрямую к аккумулятору и вывел один контакт в салон, где установил выключатель. Поскольку его я разместил на потолке, поэтому сразу же почувствовал себя пилотом аэробуса – они тоже временами че-то щелкают на потолке какими-то тумблерами)
Залил нового тосола. Поехал. Три дня ездил. На четвертый – смотрю температура подходит к 90. Пора включать вентилятор. Включил. Сижу, парюсь в пробке на дворцовом мосту. И тут((((( Из под капота пар. Бл… Открываю его под неистовый вопль бибикалок со всех сторон. Вижу – вырвало патрубок, идущий от термостата к радиатору. Весь тосол, конечно уже вытек. На скорую руку прикрутил патрубок, законтачил напрямую вентилятор – поехал. Проехал чуть чуть – опять пар. Опять вырвало патрубок. Короче, с горем пополам, истратив кучу денег на тосол и воду, добрался до дома. Начал оценивать последствия аварии. И тут я понял, что попал. Патрубок с собой утащил часть трубки радиатора (ту, где выступ, чтобы затягивающее кольцо не съезжало).
Клеить поксиполом те части, которые соприкасаются с горячим тосолом бесполезно – он становится как жвачка, а потом вовсе крошится. Получается, что нужно покупать новый радиатор. Кто знает, сколько стоит новый из магазина и средне-подержанный с разборки? Может быть где-нибудь ремонтируют радиаторы?
Раздумывая над тем, почему в патрубке создалось такое огромное давление, пришел к выводу, что либо сломался клапан давления в расширительном бачке, либо сдох водяной насос. Я прав? Как это можно проверить?
Что у меня все-таки с вентилятором? Мож реле где-нибудь сдохло?

Короче, из-за всех этих перипетий я уже как неделю пешеход. Ходить пешком задолбало просто жуть. Уже отвык от давки в общественном транспорте. И кроме того, ужасно обидно, что не ты сам себя везешь, а тебя кто-то везет. Так что выручайте! А то я без Кали быстро скопычусь
Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
KID (Andrus)
Сочувствующий

Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30.05.2003... »»»

08:40, 22.07.03 ответпрофильлс 
Не давно была такая же проблема. Только все началось с того, что пошла течь именно из это трубки, к которой подсоеденется патрубок.
Причина оказалась в том, что в трубке образовалась трещина. Не долго думая, купил жидкую сварку, вытащил радиатор приделал специальный переходник к трубке, все обильно обмазал жидкой сваркой. Когда высохло все держалось о-о-о-очень крепеко. Подумал ну вот и конец проблеме. Собрал поехал с дачи домой, вроде все в поряде. Но потом присильном разгоне и подскоке на парочке ям (такая уж дорога) пошлп снова течь, посмотрев во внутрь увидел, что трубка опять имеет трещины, но уже в другом месте. После некоторых наблюдений заметил, что патрубок, очень сильно давит на трубку. Т.е создает концентрацию напряжений и ,соответсвенно, при скачак очень сильно давит. Обрезал немного патрубок. Заделал щели, всразу же все пропало. Но радиатор все равно пришлось поменять на новый на всякий случай. Я смотрю эта проблема с трубкой и патрубком - болезнь опеля.
_________________
KID
Dynamite 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 01.09.2002... »»»

09:21, 22.07.03 ответпрофильлс 
это не болезнь Опеля, это последствия того, что на Опелях ездят нищие, которые забивают на плановое техническое обслуживание.
причина обламывания трубки радиатора - мёртвая подушка двигателя (задняя). при разгоне из-за мёртвой подушки двигатель сильно отклоняется назад и тянет патрубком радиатор, который неплохо прикручен к кузову, поэтому рвётся в самом слабом месте - пластиковая трубка.

прежде чем покупать новый радиатор (примерно $100), надо купить новую подушку (заодно проверить все остальные) и подковообразный патрубок к радиатору (их всего 2 типа: слегка изогнутый и длинный, похожий на подкову).
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

09:21, 22.07.03 ответпрофильлс 
point_break писал(а):
Расскажу шас длинную историю с печальным концом. Что-то у меня начал как-то слишком сильно греться движок. Решил промыть радиатор. Снял его, промывал пока не надоело лимонной кислотой – лилась только черная жидкость((( Поскольку радиатор старенький вся нижняя часть была заляпана грязью просто до безобразия. Имея впереди выходные, я запасся иголкой и начал прочищать поры радиатора. Убил три дня((( Зато три четверти грязи убрал. Поставил все на место. Поехал. И тут… Не работает вентилятор. Все контакты подсоединил правильно. Это точно. Проверил датчик включения – работает (замерил сопротивление в холодном состоянии, поместил в кипяток – значения сильно изменились). Значит, кажись, работает. Провода все целы. Если подавать ток напрямую к вентилятору – крутит. Не найдя выхода и имея острую нужду свалить с дачи в город, смастерил хитрую штуку – подсоединил вентилятор напрямую к аккумулятору и вывел один контакт в салон, где установил выключатель. Поскольку его я разместил на потолке, поэтому сразу же почувствовал себя пилотом аэробуса – они тоже временами че-то щелкают на потолке какими-то тумблерами)
Залил нового тосола. Поехал. Три дня ездил. На четвертый – смотрю температура подходит к 90. Пора включать вентилятор. Включил. Сижу, парюсь в пробке на дворцовом мосту. И тут((((( Из под капота пар. Бл… Открываю его под неистовый вопль бибикалок со всех сторон. Вижу – вырвало патрубок, идущий от термостата к радиатору. Весь тосол, конечно уже вытек. На скорую руку прикрутил патрубок, законтачил напрямую вентилятор – поехал. Проехал чуть чуть – опять пар. Опять вырвало патрубок. Короче, с горем пополам, истратив кучу денег на тосол и воду, добрался до дома. Начал оценивать последствия аварии. И тут я понял, что попал. Патрубок с собой утащил часть трубки радиатора (ту, где выступ, чтобы затягивающее кольцо не съезжало).
Клеить поксиполом те части, которые соприкасаются с горячим тосолом бесполезно – он становится как жвачка, а потом вовсе крошится. Получается, что нужно покупать новый радиатор. Кто знает, сколько стоит новый из магазина и средне-подержанный с разборки? Может быть где-нибудь ремонтируют радиаторы?
Раздумывая над тем, почему в патрубке создалось такое огромное давление, пришел к выводу, что либо сломался клапан давления в расширительном бачке, либо сдох водяной насос. Я прав? Как это можно проверить?
Что у меня все-таки с вентилятором? Мож реле где-нибудь сдохло?

Короче, из-за всех этих перипетий я уже как неделю пешеход. Ходить пешком задолбало просто жуть. Уже отвык от давки в общественном транспорте. И кроме того, ужасно обидно, что не ты сам себя везешь, а тебя кто-то везет. Так что выручайте! А то я без Кали быстро скопычусь
Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad

Может пробка воздушная , может прокладке-голове пи...ц. Печка как дует , теплым или..???
screen (Павел)
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 768
Зарегистрирован: 18.04.2003... »»»

12:04, 22.07.03 ответпрофильлс 
Я на днях примерно тем же занимался. Правда, с меньшими последствиями. Если починюсь, то давай подъеду, посмотрю твою в выходные.
Ты как?
_SPARCO_ (ДМИТРИЙ)
Сочувствующий

Сообщения: 150
Зарегистрирован: 08.05.2003... »»»

17:51, 22.07.03 ответпрофильлс 
А кто подскажет почему вентилятор включается при темпиратуре 98-100 градусов,как я понимаю ЭТО НЕ ЕСТЬ ХОРОШО !!!
Ураган 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.09.2002... »»»

18:08, 22.07.03 ответпрофильлс 
_SPARCO_ писал(а):
А кто подскажет почему вентилятор включается при темпиратуре 98-100 градусов,как я понимаю ЭТО НЕ ЕСТЬ ХОРОШО !!!

Это нормально.Есть машины,где он позже включается.
_________________
God is my copilot
Хорьх Quattro
Vorsprung Durch Technik
screen (Павел)
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 768
Зарегистрирован: 18.04.2003... »»»

18:18, 22.07.03 ответпрофильлс 
Вот поменял на днях термостат. Поставил новый неразборный MotoRad. Так эта "сволочь" держит температуру в районе 100С. И как точно держит! +-2-3 градуса. Старый так позволял движку хорошенько остыть, особенно накатом по прямой.
Так вот думаю, хорошо это или плохо?
А вентилятор теперь практически у красной зоны включается. Не нравится мне этот термостат!
point_break 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 751
Зарегистрирован: 19.03.2003... »»»

23:03, 22.07.03 ответпрофильлс 
2 GRizzLI Печка работает нормально. Если это пробка, то как ее можно устранить?
2 Screen Спасибо за предложение, но это врядли что-либо изменит(. В любом случае
надо будет новый радиатор покупать. Хотя если желаешь посмотреть на то, что могло быть,
если бы на произвел ремонт - то можно. Единственное, она у меня на Ваське стоит.

Ко всем: что с вентилятором то?

У меня он включался обычно при 90-92-х. По-моему, все зависит от датчика на радиаторе.
point_break 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 751
Зарегистрирован: 19.03.2003... »»»

23:05, 22.07.03 ответпрофильлс 
screen писал(а):
Вот поменял на днях термостат. Поставил новый неразборный MotoRad. Так эта "сволочь" держит температуру в районе 100С. И как точно держит! +-2-3 градуса. Старый так позволял движку хорошенько остыть, особенно накатом по прямой.
Так вот думаю, хорошо это или плохо?
А вентилятор теперь практически у красной зоны включается. Не нравится мне этот термостат!

Где-то я читал, что оптимальная температура для двигателя - около 70-ти. Так что 100 - это плохо. + вся система постоянно на грани вскипания + вентилятор постоянно работает. Похоже надо будет менять термостат
point_break 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 751
Зарегистрирован: 19.03.2003... »»»

23:22, 22.07.03 ответпрофильлс 
И напоследок: скока стоит новый и подержанный радиатор? Просто, чтобы знать, идти ли на разборку или надо подкопить. Теперь, когда передвигаюсь на своих двух цилиндрах предварительно долго думаю, вылезать или нет в дальнюю дорогу)
Griz-все0-ккалибры-сгрыз 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 11.12.2002... »»»

09:28, 23.07.03 ответпрофильлс 
У меня 2-я калибра и ... 2 раза (!) обламывало верхний патрубок.

Радиатор чинить - БЕСПОЛЕЗНО!!! (плавали, знаем) а брать БУ - еще хуже!!! ибо постепенно пласти теряет свои свойства и становится... хрупим и просто крошится, а прокладки в самом радиаторе дервинеют. Ну и вообще НЕ НАДО БРАТЬ БУ! Новый можно найти ~ за 100-130 доларей (не оригинал, но лучше в 1000000 раз чем БУшный).
Еще маленький секрет... дешевле стоит от вектры А 2,0 литра. он встает без проблем, просто он меньше калибровского - чууточку уже. но там есть доп. крепление.
Я ГОД езжу с таким без проблем.

Брал в БортОпель (уродская контора Evil or Very Mad блин, но не дорогая... ) 795-0769 на Нижегородской ул.
Zyak (Кирилл)
Сочувствующий

Сообщения: 547
Зарегистрирован: 16.02.2003... »»»

11:54, 23.07.03 ответпрофильлс 
GRIzzLI писал(а):
point_break писал(а):
Расскажу шас длинную историю с печальным концом. Что-то у меня начал как-то слишком сильно греться движок. Решил промыть радиатор. Снял его, промывал пока не надоело лимонной кислотой – лилась только черная жидкость((( Поскольку радиатор старенький вся нижняя часть была заляпана грязью просто до безобразия. Имея впереди выходные, я запасся иголкой и начал прочищать поры радиатора. Убил три дня((( Зато три четверти грязи убрал. Поставил все на место. Поехал. И тут… Не работает вентилятор. Все контакты подсоединил правильно. Это точно. Проверил датчик включения – работает (замерил сопротивление в холодном состоянии, поместил в кипяток – значения сильно изменились). Значит, кажись, работает. Провода все целы. Если подавать ток напрямую к вентилятору – крутит. Не найдя выхода и имея острую нужду свалить с дачи в город, смастерил хитрую штуку – подсоединил вентилятор напрямую к аккумулятору и вывел один контакт в салон, где установил выключатель. Поскольку его я разместил на потолке, поэтому сразу же почувствовал себя пилотом аэробуса – они тоже временами че-то щелкают на потолке какими-то тумблерами)
Залил нового тосола. Поехал. Три дня ездил. На четвертый – смотрю температура подходит к 90. Пора включать вентилятор. Включил. Сижу, парюсь в пробке на дворцовом мосту. И тут((((( Из под капота пар. Бл… Открываю его под неистовый вопль бибикалок со всех сторон. Вижу – вырвало патрубок, идущий от термостата к радиатору. Весь тосол, конечно уже вытек. На скорую руку прикрутил патрубок, законтачил напрямую вентилятор – поехал. Проехал чуть чуть – опять пар. Опять вырвало патрубок. Короче, с горем пополам, истратив кучу денег на тосол и воду, добрался до дома. Начал оценивать последствия аварии. И тут я понял, что попал. Патрубок с собой утащил часть трубки радиатора (ту, где выступ, чтобы затягивающее кольцо не съезжало).
Клеить поксиполом те части, которые соприкасаются с горячим тосолом бесполезно – он становится как жвачка, а потом вовсе крошится. Получается, что нужно покупать новый радиатор. Кто знает, сколько стоит новый из магазина и средне-подержанный с разборки? Может быть где-нибудь ремонтируют радиаторы?
Раздумывая над тем, почему в патрубке создалось такое огромное давление, пришел к выводу, что либо сломался клапан давления в расширительном бачке, либо сдох водяной насос. Я прав? Как это можно проверить?
Что у меня все-таки с вентилятором? Мож реле где-нибудь сдохло?

Короче, из-за всех этих перипетий я уже как неделю пешеход. Ходить пешком задолбало просто жуть. Уже отвык от давки в общественном транспорте. И кроме того, ужасно обидно, что не ты сам себя везешь, а тебя кто-то везет. Так что выручайте! А то я без Кали быстро скопычусь
Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad

Может пробка воздушная , может прокладке-голове пи...ц. Печка как дует , теплым или..???

Во кстати
печка теплым дует это что?
007 (Максим)
Сочувствующий

Сообщения: 200
Зарегистрирован: 09.06.2003... »»»

14:38, 23.07.03 ответпрофильлс 
Термостат на начинает открываться на 92 градусах а полностью открывается на 107, насколько я помню.
Dimentiy 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.05.2003... »»»

21:14, 23.07.03 ответпрофильлс 
А у меня очень медленно греется машина и температура 45-50.,если топить и маленькие пробки-90,при 95 включается вентилятор и темп.держится около 90. Это термостат менять уже пора???
Komis (Николай)
Сочувствующий

Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18.04.2003... »»»

23:59, 23.07.03 ответпрофильлс 
_SPARCO_ писал(а):
А кто подскажет почему вентилятор включается при темпиратуре 98-100 градусов,как я понимаю ЭТО НЕ ЕСТЬ ХОРОШО !!!


Не знаю,как на Кали,а у меня на Омеге есть доп.предохранитель,отвечающий за первую скорость вентилятора.Он у меня кажись сдох,и вент. включается,когда уже больше 100 Sad
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

09:07, 24.07.03 ответпрофильлс 
Скорее всего помпа!!!!
Нет циркуляции или она очень слабая!!
point_break 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 751
Зарегистрирован: 19.03.2003... »»»

17:40, 24.07.03 ответпрофильлс 
GRIzzLI писал(а):
Скорее всего помпа!!!!
Нет циркуляции или она очень слабая!!


Вчера с брательником тоже до подобного додумались. Пойду проверять теперь.
screen (Павел)
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 768
Зарегистрирован: 18.04.2003... »»»

17:49, 24.07.03 ответпрофильлс 
007 писал(а):
Термостат на начинает открываться на 92 градусах а полностью открывается на 107, насколько я помню.

У меня именно так. Откуда знаешь?
screen (Павел)
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 768
Зарегистрирован: 18.04.2003... »»»

17:55, 24.07.03 ответпрофильлс 
Dimentiy писал(а):
А у меня очень медленно греется машина и температура 45-50.,если топить и маленькие пробки-90,при 95 включается вентилятор и темп.держится около 90. Это термостат менять уже пора???

Да. Но не летом. Ближе к зиме.
Показать сообщения:   
Страница 1 из 2 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©