Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Evo после Калибры с Фазой 3.5 На страницу 1, 2  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
pacifier 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.10.2002... »»»

21:14, 31.03.07 ответпрофильлс 
Саша, как тебе Иво? Wink
_________________
Игровые приставки в Петербурге www.game-spb.ru
Ded 
Сочувствующий

Сообщения: 919
Зарегистрирован: 08.06.2003... »»»

10:48, 01.04.07 ответпрофильлс 
pacifier писал(а):
Саша, как тебе Иво?
Субъективно: Калибра быстрее - особенно на высоких скоростях, резче подхват, максималка больше. Но это лечится...
На Эвике резче и четче руль, помягче подвеска, повороты лучше пишет (ну, это понятно - системы не зря стоят).

Последний раз редактировалось: Ded (17:08, 11.04.07), всего редактировалось 1 раз
pacifier 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.10.2002... »»»

23:18, 07.04.07 ответпрофильлс 
Ded писал(а):
pacifier писал(а):
Саша, как тебе Иво?
Субъективно: Калибра быстрее - особенно на высоких скоростях, резче подхват, максималка больше. Но это лечится...
На Эвике резче и четче руль, помягче подвеска, повороты лучше пишет (ну, это понятно - системы не зря стоят).

про максималку и скорости 100%. я вот себе ограничение 180кмч даже не снял. смысла не вижу.

подвеска радует каждый день. Wink вообще другая. Shocked
_________________
Игровые приставки в Петербурге www.game-spb.ru
Ded 
Сочувствующий

Сообщения: 919
Зарегистрирован: 08.06.2003... »»»

14:32, 08.04.07 ответпрофильлс 
Еще не понравился радиус разворота - это просто Shocked . И плохо читаемые приборы, особенно скорость. Шумная очень...
Сцепление ватное...

Это все сравнительно с Калиброй. Про Бумер молчу...

Кстати, продолжаем покупать аппарат.
Карлсон 
Calibra C20LET,turbo
<Аватара
не найдена>
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 15.12.2003... »»»

14:41, 08.04.07 ответпрофильлс 
Ded
А мне на Вольве не нравится диаметр поворота! Как газель себя чувствую! Там, где на Кали в один прием выезжал, на Вольве-в 2! Причем, что самое интерересное, по ТТХ диаметр поворота у моей Р-ки около 13 метров, а обычные 60-ки довольствуются 10 с чем то. На Лансере так же? Confused
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

17:07, 08.04.07 ответпрофильлс 
Карлсон писал(а):
Как газель себя чувствую!

но-но! на газлах радиус - как на 8-ках! Exclamation
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
Карлсон 
Calibra C20LET,turbo
<Аватара
не найдена>
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 15.12.2003... »»»

17:14, 08.04.07 ответпрофильлс 
Газелист
Сикока-сикока? Shocked
Шкив 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.09.2006... »»»

17:15, 08.04.07 ответпрофильлс 
На 8-ке такой большой радиус???? Shocked Shocked Laughing
_________________
Один из пачотных засранецев калиппра-клуппа...

8-921-3040636

451-039-329 - новая аська... старую сперли...
pacifier 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.10.2002... »»»

23:31, 08.04.07 ответпрофильлс 
Ded писал(а):
Еще не понравился радиус разворота - это просто Shocked . И плохо читаемые приборы, особенно скорость. Шумная очень...
Сцепление ватное...

Это все сравнительно с Калиброй. Про Бумер молчу...

Кстати, продолжаем покупать аппарат.


надо с газом поворачивать Wink. а про парковку это да.... =(

руль нормально выставил? я вот не могу нормально сесть. руль верхнюю часть тахометра закрывает при нормальной посадке.
а приборы... а что там кроме тахометра есть-то??? Laughing нифига!

шум да. как жопой на асфальте сидишь с открытыми окнами Wink.

сцепление у тебя что-то косячит. вообще нормально все с этим.
_________________
Игровые приставки в Петербурге www.game-spb.ru
Orphan 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 24.10.2004... »»»

00:29, 09.04.07 ответпрофильлс 
не поверите. На атмосфернике тоже очень короткая рейка... После Жопеля задалбливаюсь поворачиваться враскоряку по 2 захода Very Happy
Mongol 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.07.2004... »»»

15:09, 10.04.07 ответпрофильлс 
я не понял, это форум про Калибру или про кго, ваще посмотреть половина форумчан, на Эвиках и еще на чем нить.... самое прикольное что еще + Калибра Shocked
Ded 
Сочувствующий

Сообщения: 919
Зарегистрирован: 08.06.2003... »»»

21:16, 10.04.07 ответпрофильлс 
Дальше...
Полное отсутствие шумоизоляции это просто Shocked
Качество пластмассы некоторых деталей как на жигулях... В древнем опеле такого нет. Все какое-то... игрушечное что ли... Нет климат-контроля (только кондей), борткомпьютера и массы всяческих полезностей - нужных и не очень. Все это на машине ценой под полтос несколько удивляет. На данном экземпляре еще у дилера было установлено опций и доп. оборудования еще на треть стоимости (к примеру, защита картера за 47 т. р. Shocked), но тем не менее как-то бледно... Что уж говорить про базовую комплектацию Confused

Нет, я понимаю, что это раллийная машина омологированная и приспособленная для гражданской езды... но все же...

Рулится она точнее Калибры, но, естественно, и более нервная. Руль от упора до упора 2 оборота, поэтому на трассе не расслабишься. Зато по извилистым дорогам соперников будет немного. Не Калибра - точно. Беха трешка на спортподвеске может и не отстать.

КПП пятиступка - хорошо для динамики, но шестой передачи не хватает. На скорости 180 на тахометре 5000 об., на Калибре около 3000 об.

Продолжаю наблюдение и сравнение...
Turbo4x4 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.02.2004... »»»

21:37, 10.04.07 ответпрофильлс 
А как система полного привода? Чем отличается субъективно от Калибры?
И какого года Эвик? Просто видел у знакомого Эво 9, так там всё вроде в порядке с салоном и комфортом...
Ded 
Сочувствующий

Сообщения: 919
Зарегистрирован: 08.06.2003... »»»

22:13, 10.04.07 ответпрофильлс 
Полный привод - земля и небо. На Калибре просто вискомуфта, на Эво - умные диффы, самоблокирующиеся (все 3), с тремя настройками асфальт, гравий, снег, возможность езды с применением ручника и т. п.

9 от 8 отличается нюансами, в том числе и по салону. Про комфорт не надо - нет его там даже рядом.
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

00:07, 11.04.07 ответпрофильлс 
na temu "primenenie ruchnika" na calibre - vsjo prosto Smile
ruchnik delaetsa gidravlicheskij, i v sluchae ne zablokirovannoi razdatki - pri primenenii ruchnika - otkluchaetsa zhopa.
VSJO.
i budet schastje tem, kogo etot vopros ochenj bespokoit Smile
p.s. ideja ne moja.
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Клерк - маскаль 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 13.04.2005... »»»

00:19, 11.04.07 ответпрофильлс 
U
ну и на фига огород городить скажи? не проще ли кинуть провод от концевина ручника на концевик лягушки тормоза, а точнее на 3-ый провод который отключает ПП при нажатии на тормоз....вот оно счатье оказывается как близко. Так же самая имитация торможения педалью. При гидравлическом ручнике если ты его дернешь, ПП у тебя не отключится со всеми вытекающими отсюда последствиями, ПП отрубается электрически
_________________
Цветы, ГАИ и армия....кому что надо? Wink
коньковская турбошайка

4х4 fun (calibra turbo 4x4 and G-class)
Orphan 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 24.10.2004... »»»

01:22, 11.04.07 ответпрофильлс 
климата разве нет как опции у Эвика? Я просто салон смотрел - там же крутилки как и у меня в 2.0 атмосфере. А у меня климат есть с такой панелью.

Технически 8ой от 9ого отличается фазами в моторе, коробкой митсубовской, а не ниссановской (кстати в зависимости от версии есть и 6 ступеней) ну и снаружи по мелочи (спойлер там без вставок под карбон Very Happy )

Ded ты уверен что числа коробок на 5 и на 6 ступеней были бы такими, что позволяли бы ехать быстрее 180 км/ч и при меньших оборотах?
Или ты имеешь ввиду что вне зависимости от этого хотелось бы более экономичную передачу ещё?

PS Защита картера за 47 тысяч рублей - это конечно сильно. На атмосферу стоит 2800 рублей Very Happy
pacifier 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.10.2002... »»»

11:22, 11.04.07 ответпрофильлс 
Ded писал(а):
Дальше...
Полное отсутствие шумоизоляции это просто Shocked

угу. совместно с "тихой" трансмиссией особенно радует.

Ded писал(а):

Качество пластмассы некоторых деталей как на жигулях... В древнем опеле такого нет. Все какое-то... игрушечное что ли... Нет климат-контроля (только кондей), борткомпьютера и массы всяческих полезностей - нужных и не очень.

От обычного Ланцера мало отличается.
У меня климат. Wink Но нет подогрева зеркал.

Ded писал(а):

Все это на машине ценой под полтос несколько удивляет.

Денег стоит мотор, трансмиссия, тормоза и сидухи. Остальное на сдачу (окромя люминия на кузове и карбонового крыла за невменяемые бабки).

Ded писал(а):

На данном экземпляре еще у дилера было установлено опций и доп. оборудования еще на треть стоимости (к примеру, защита картера за 47 т. р. Shocked), но тем не менее как-то бледно... Что уж говорить про базовую комплектацию Confused

не боись. это дилеры так наживаются просто. фуфел гонят под Ралли-арт.
о обычного Ланцера защита не подходит. Думал композитную прислонить - фигов.


Ded писал(а):

КПП пятиступка - хорошо для динамики, но шестой передачи не хватает. На скорости 180 на тахометре 5000 об., на Калибре около 3000 об.

главная пара 5.29, чего ты хотел? Laughing Laughing Laughing Laughing
там на самом деле не 5ти ступка, а 6ти без 5й передачи Wink.
потому как 5я уж совсем длинная.
_________________
Игровые приставки в Петербурге www.game-spb.ru
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

11:26, 11.04.07 ответпрофильлс 
Санек писал(а):
U
ну и на фига огород городить скажи? не проще ли кинуть провод от концевина ручника на концевик лягушки тормоза, а точнее на 3-ый провод который отключает ПП при нажатии на тормоз....вот оно счатье оказывается как близко. Так же самая имитация торможения педалью. При гидравлическом ручнике если ты его дернешь, ПП у тебя не отключится со всеми вытекающими отсюда последствиями, ПП отрубается электрически

ljudi kotorie delajut opisannuju mnoju ideju - delajut otdelnuju gidrosistemu dlja togo, chto kogdato nazivalosj razdatkoi Very Happy
poetomu tam, mjagko govorja, ne sovsem original.
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Vadilo 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»

11:36, 11.04.07 ответпрофильлс 
концевик на ручнике и так есть. С чего по вашему лампочка на приборке загорается?
Показать сообщения:   
Страница 1 из 2 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©