Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Вентиляцыя картерных газофф На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
maksimus 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.12.2005... »»»

18:37, 21.05.07 ответпрофильлс 
tmp дай источники, откуда ты все эти факты берешь?

Ты очень убидительно высказываешься, но как объяснить тогда тот момент что у некоторых после отсоединения трубок вентиляции потекло из-за всех щелей? Если отсоса нет то тогда при подобном "тюнинге" ничего нарушится не должно, правильно?

Сопростивление на впуске и создает разряжение, tmp или ты что-то путаешт или это я совсем физику забыл Sad
_________________
Авто аксессуары и автомедиа в Украине
КСЕНОН по разумным ценам, одноклубникам естественно скидки хорошие
http://www.maksimatuning.com.ua/
ARKAN 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.04.2003... »»»

19:31, 21.05.07 ответпрофильлс 
tmp
у тебя на оборотах через воздушный фильтр воздух сосет? Также отсасывает и газы из вентиляции картера, только меньше из-за диаметра шланга. Еслиб не нужен был отсос, а вентиляция служила только для отвода прорвавшегося из мертвой поршневой ее бы вывели на выпуск, а не на впуск.

А для конца твоя теория увеличенного отсоса при закрытой заслонке ошибочна изначально, по тому что на NE например (поправьте если ошибаюсь) трубка вентиляции подведена ДО заслонки, из-за чего собственно на мертвых моторах засирает РХХ.
_________________
Бывает, что все идет как по маслу и только потом выясняется, что это снова был вазелин.
турбопомойка 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 19.04.2006... »»»

22:25, 21.05.07 ответпрофильлс 
maksimus
Какие еще источники? Это всего-лишь соображения физики, подкрепленные практическими измерениями.
ARKAN
Друг, я подключал манометр и знаю в каких условиях что он показывает, до дроссельной заслонки, во впускном коллекторе, и наконец мерял давление картерных газов.

ARKAN писал(а):

у тебя на оборотах через воздушный фильтр воздух сосет? Также отсасывает и газы из вентиляции картера, только меньше из-за диаметра шланга.

Перечитай мой пост выше и подумай.

ARKAN писал(а):

Еслиб не нужен был отсос, а вентиляция служила только для отвода прорвавшегося из мертвой поршневой ее бы вывели на выпуск, а не на впуск.

Потому что в выпуске большая температура, и кроме этого наоборот грязный выхлоп будет идти через этот шланг в голову.

ARKAN писал(а):

А для конца твоя теория увеличенного отсоса при закрытой заслонке ошибочна изначально, по тому что на NE например (поправьте если ошибаюсь) трубка вентиляции подведена ДО заслонки, из-за чего собственно на мертвых моторах засирает РХХ.

Потому, что это называется не отсос, а вентиляция! А реальное разрежение создается во впускном коллекторе при закрытом дросселе. Туда как раз подключен вакуумный усилитель тормозов.

Господа, спорить со мной бесполезно, потому что я точно прав. Laughing Laughing Laughing Laughing

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

maksimus писал(а):
Ты очень убидительно высказываешься, но как объяснить тогда тот момент что у некоторых после отсоединения трубок вентиляции потекло из-за всех щелей?

Это моторы, которые лили из всех щелей и до этой операции.
Vadilo 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»

23:10, 21.05.07 ответпрофильлс 
tmp -1
У меня никогда не было с20ne. А вот на ХЕ толстый патрубок картерных газов подведен к НАДДРОССЕЛЬНОМУ объему а тонкий к ПОДДРОССЕЛЬНОМУ, поэтому у меня "всегда хорошо сосет" Laughing
Насчет "карпускулярно-волнового дуализма" Laughing ты перепутал амплитуду с длиной волны. Кстати частота колебаний давления на впуске и колебаний давления картерных газов всегда совершенно одинаковая, т.к. связаны они с одной и той же ЦПГ.
турбопомойка 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 19.04.2006... »»»

23:17, 21.05.07 ответпрофильлс 
Мотор течет, если просто зазор большой, и картерные газы прут. И еще фильтр с крышке головы забит. В этой ситуации разрежение в 0.1 бар просто несужественно. Потому что разрежение в 0.1 бар - это очень мало! Для сравнения, снимите трубку с впускного коллектора на холостом ходу и посмотрите как сосет там. Там разница не меньше 1 бар.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

vadilo писал(а):
tmp -1
У меня никогда не было с20ne. А вот на ХЕ толстый патрубок картерных газов подведен к НАДДРОССЕЛЬНОМУ объему а тонкий к ПОДДРОССЕЛЬНОМУ, поэтому у меня "всегда хорошо сосет" Laughing
При открытой дроссельной заслонке разрежение до и после заслонки одинаковое! Laughing Laughing Laughing Его практичеки нет Wink

vadilo писал(а):
Насчет "карпускулярно-волнового дуализма" Laughing ты перепутал амплитуду с длиной волны. Кстати частота колебаний давления на впуске и колебаний давления картерных газов всегда совершенно одинаковая, т.к. связаны они с одной и той же ЦПГ.

Это ты перепутал! Я писал амплитуда.
Temа74-опельнекромант... 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»

01:58, 22.05.07 ответпрофильлс 
tmp писал(а):
до минус 0.1бар,

это-бред.ты не в курсе,что давление не бывает минусовым?
Cool
tmp писал(а):
двигатель раскручивается, значит в цилиндры попало больше воздуха! А это возможно только если давление во впускном коллекторе было больше!

и опять-не прав...хотя...ты сам себе противоречишь-
tmp писал(а):
Если двигатель раскручивается, значит в цилиндры попало больше воздуха! А это возможно только если давление во впускном коллекторе было больше!
это значит,что поршни создают столько же вакуума,как и всегда,но они его забирают,почти весь...
а в первую осередь-струю под давлением-эта струя-и есть картерные газы. Cool потом они забирают воздух от фильтра...учи матчасть и что такое давление абсолютное и относительное и теорию работы двс+цикл карно... Cool Wink
_________________
опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
BigDen 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»

05:46, 22.05.07 ответпрофильлс 
tmp
я с тобой согласен!!!
Кроме вони из этой трубки ничего нет!
масло у меня нигде не бежит, а машина намного бодрее.
Конечно зелёные должны быть в а**е, но я лично вчера видел камаз из трубы которого валил такой ч0рный дым что реально даже проехать было сложно и каждый фактически жыгуль коптит с повышенным СО, говорю так потому что у меня была когда-то НИВА и в своё время наобщалса с жыгулистами...

Добавлено спустя 46 минут 16 секунд:

temа74-опельнекромант... писал(а):
что давление не бывает минусовым?

может, только конечно же исходя из контекста:
например: говорим о вакууме, то минус это будет не вакуум а наоборот давление воздуха, или, говорим о нагнетении воздуха, то вакуум будет минусовым давлением....
кстати, на приборах давления турбины видел шкалу в обе стороны....
_________________
生意兴隆
gri 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.05.2005... »»»

06:34, 22.05.07 ответпрофильлс 
по поводу масла из всех щелей отвечу так,чего греха таить!
да и раньше текло отовсюду! Embarassed
100% уверености нет что если без трубочки ездить будет лить сельнее.
просто почемуто после эксперементов уж сильно движка стал влажный.
но до выяснения причин решил всетаки её поставить обратно.
DEN15
+1 насчет камаза!!
да и импотные авто тоже бывают таким черным дымком газуют что я просто удевляюсь что в 1.4-1.6 может выделить столько гари!
_________________
С какой бы скоростью мы не ехали все кто едет медленей-тормоза,а кто быстрей-самоубийцы!
BigDen 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»

06:39, 22.05.07 ответпрофильлс 
temа74-опельнекромант... писал(а):
это-бред

давайте обойдёмся без этих выражений, уважайте друг - друга.
Вот берите пример с maksimus
ARKAN
tmp
люди пишут корректно и мысли свои выражают без перехода на ярлыки и прочее... Спор отличный, только прошу без лишних высказываний по поводу умственных способностей и психического состояния оппонентов...
ну и без флуда конечно! Twisted Evil
_________________
生意兴隆
gri 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.05.2005... »»»

06:46, 22.05.07 ответпрофильлс 
а расход действительно вырос?
или это от того что на тапку нажимать стал активней?
кстати рхх меньше будет загрезнятся без этой трубки.
_________________
С какой бы скоростью мы не ехали все кто едет медленей-тормоза,а кто быстрей-самоубийцы!
Vadilo 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»

08:08, 22.05.07 ответпрофильлс 
При открытом дросселе скорость воздушного потока во впуске очень большая, за счет этого все газы быстро уходят во впуск.
2 tmp. Абсолютное давление не может быть отрицательным. Твои -0.1 это относительное разряжение. Про
tmp писал(а):
Для сравнения, снимите трубку с впускного коллектора на холостом ходу и посмотрите как сосет там. Там разница не меньше 1 бар.
вот там то и не может быть разница больше 1 бар. На улице - атмосфера а на впуске "идеального вакуума" даже близко нет (иначе двигатель заглохнет из-за отсутствия подачи воздуха))
Эти споры легко решаются. Нужно одеть манометр "относительного давления" на трубку. Померить давление в картере на разных режимах и аналогично при снятых патрубках вентиляции картера.

Последний раз редактировалось: Vadilo (08:10, 22.05.07), всего редактировалось 1 раз
BigDen 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»

08:08, 22.05.07 ответпрофильлс 
gri писал(а):
или это от того что на тапку нажимать стал активней?

именно так
_________________
生意兴隆
maksimus 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.12.2005... »»»

09:42, 22.05.07 ответпрофильлс 
То что картерные газы отсасываются это фак!

Сейчас нет возможности найти все рисунки и расчеты, но смысл такой. Есть такой Закон Бернули, все его помнят?

http://forum.dubinushka.ru/index.php?s=6334ff9a9b6b159e3799eda2fd60891b&act=Attach&type=post&id=5935

Так вот, если грубо говоря, чем больше скорость движения воздуха в месте выхода трубок вентиляции картерных газов, тем больше отсос. С этим спорить глупо ибо это физика! я уже начала соменваться в своих познаниях физики. Sad

Итак, чем больше обороты двигателя тем больше скорость движения воздуха на впуске следовательно тем больше отсос картерных газов.

Что и требовалось доказать.

Вот не могу найти сам Закон Бернули, может кто найдет выложет его. Но согласно этому закону работает краскопульт. воздух подается под давлением и высасывает краску. На этом же принципе основаны старые советские автомобильные пылесосы, которые присоединялись к выхлопной трубе, и чем больше газовал тем больше пылесос отсасывал.
_________________
Авто аксессуары и автомедиа в Украине
КСЕНОН по разумным ценам, одноклубникам естественно скидки хорошие
http://www.maksimatuning.com.ua/
BigDen 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»

10:54, 22.05.07 ответпрофильлс 
я собираюсь поставить туда датчик давления и посмотреть что он будет показывать...
_________________
生意兴隆
VectraB 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.01.2003... »»»

11:01, 22.05.07 ответпрофильлс 
1) трубка картерных газов перед дроселем не является дифузором- это отдельная ветка. и сосать от туда будет так же как и из расходомера.

2) tmp а чему было равно давление картерных газов и на каких оборотах? чем мерял разряжение во впускном коллекторе?

3) все прекрасно поняли что -0.1 бар - это от атмоферного. чего придираться то к человеку?

4) разряжение после дросельной заслонки(полностью открытой) больше чем ДО нее, поскольку площадь каналов в головке больше площади дроселя. насколько - у всех по разному.

5) непомню точно, но аварийное давление масла - 6 атмосфер. и создается оно масляным насосом, а не давлением картерных газов(от них оно воще не зависит), так что если ссут ссальники распредвалов то не порали их поменять?

6) Очень бы хотелось ознакомится с формулой Бернули и примером, как рассчитать разряжение по скорости воздуха. пока что, читал, что пороговая скорость воздуха ~50-60 м/сек(что тоже весьма относительно)

6) в выпуск их отводить нельзя ,поскольку давление газов в выпускной трубе выше атмосферного.

7) Idea соленоид можно зделать из рхх от омеги v6. и привязаться к оборотам.
BigDen 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»

11:14, 22.05.07 ответпрофильлс 
Вчера на влажной дороге шлифовала всю первую и начало второй на 17 катках... вот и задумаешся после этого...
_________________
生意兴隆
AVK (AVK)
Calibra C20XE,16V

Сообщения: 337
Зарегистрирован: 26.11.2006... »»»

13:33, 22.05.07 ответпрофильлс 
DEN15
ты б ещё на льду пошлифовал Smile

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

дискуссия интересная, но хорошо бы было подкрепить её какими-нибудь замерами, типа давления во впускном и давления (или скоростью) газов в трубках вентиляции картера
Vadilo 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»

14:25, 22.05.07 ответпрофильлс 
А вас еще не достало все это? Согласен с Максимусом про закон Бернулли и дуффузор там не нужен. 50 м/с действительно максимльная скорость газов на впуске.
BigDen 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»

15:41, 22.05.07 ответпрофильлс 
AVK писал(а):
ты б ещё на льду пошлифовал

Smile
харош флудить Wink
_________________
生意兴隆
<AD> 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.12.2006... »»»

19:27, 22.05.07 ответпрофильлс 
собирался поставить все на место Crying or Very sad фиг с ним с расходом Laughing Laughing Laughing

уважаемые умники и умници - идет вторая неделя ,а нигде ничего не течет ни прокладки ни сальники .
более того на впуск была поставленна заглушка - так вот ее сорвало Shocked Shocked Shocked (ну и как после этого высасываются
картерные газы Laughing )

наверно - доказываете всем что нельзя ,а сами довно уже все поснимали и заглушили Laughing
Показать сообщения:   
Страница 6 из 8 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©