Автор | Сообщение |
maksimus
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.12.2005... »»»
Возраст: 44 Откуда: г.Луганск не был с: 21:19, 16.08.11
|
|
18:37, 21.05.07 |
ответпрофильлс |
|
tmp дай источники, откуда ты все эти факты берешь?
Ты очень убидительно высказываешься, но как объяснить тогда тот момент что у некоторых после отсоединения трубок вентиляции потекло из-за всех щелей? Если отсоса нет то тогда при подобном "тюнинге" ничего нарушится не должно, правильно?
Сопростивление на впуске и создает разряжение, tmp или ты что-то путаешт или это я совсем физику забыл _________________ Авто аксессуары и автомедиа в Украине
КСЕНОН по разумным ценам, одноклубникам естественно скидки хорошие
http://www.maksimatuning.com.ua/
|
|
|
ARKAN
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.04.2003... »»»
Возраст: 48 Откуда: Москва не был с: 11:43, 05.07.24
|
|
19:31, 21.05.07 |
ответпрофильлс |
|
tmp
у тебя на оборотах через воздушный фильтр воздух сосет? Также отсасывает и газы из вентиляции картера, только меньше из-за диаметра шланга. Еслиб не нужен был отсос, а вентиляция служила только для отвода прорвавшегося из мертвой поршневой ее бы вывели на выпуск, а не на впуск.
А для конца твоя теория увеличенного отсоса при закрытой заслонке ошибочна изначально, по тому что на NE например (поправьте если ошибаюсь) трубка вентиляции подведена ДО заслонки, из-за чего собственно на мертвых моторах засирает РХХ. _________________ Бывает, что все идет как по маслу и только потом выясняется, что это снова был вазелин.
|
|
|
турбопомойка
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 19.04.2006... »»»
Возраст: 22 Откуда: мск Зарегистрирован: 29.02.2003 не был с: 17:49, 15.07.08
|
|
22:25, 21.05.07 |
ответпрофильлс |
|
maksimus
Какие еще источники? Это всего-лишь соображения физики, подкрепленные практическими измерениями.
ARKAN
Друг, я подключал манометр и знаю в каких условиях что он показывает, до дроссельной заслонки, во впускном коллекторе, и наконец мерял давление картерных газов.
ARKAN писал(а): |
у тебя на оборотах через воздушный фильтр воздух сосет? Также отсасывает и газы из вентиляции картера, только меньше из-за диаметра шланга. |
Перечитай мой пост выше и подумай.
ARKAN писал(а): |
Еслиб не нужен был отсос, а вентиляция служила только для отвода прорвавшегося из мертвой поршневой ее бы вывели на выпуск, а не на впуск. |
Потому что в выпуске большая температура, и кроме этого наоборот грязный выхлоп будет идти через этот шланг в голову.
ARKAN писал(а): |
А для конца твоя теория увеличенного отсоса при закрытой заслонке ошибочна изначально, по тому что на NE например (поправьте если ошибаюсь) трубка вентиляции подведена ДО заслонки, из-за чего собственно на мертвых моторах засирает РХХ. |
Потому, что это называется не отсос, а вентиляция! А реальное разрежение создается во впускном коллекторе при закрытом дросселе. Туда как раз подключен вакуумный усилитель тормозов.
Господа, спорить со мной бесполезно, потому что я точно прав.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
maksimus писал(а): | Ты очень убидительно высказываешься, но как объяснить тогда тот момент что у некоторых после отсоединения трубок вентиляции потекло из-за всех щелей? |
Это моторы, которые лили из всех щелей и до этой операции.
|
|
|
Vadilo
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»
Возраст: 42 Откуда: Питер не был с: 13:33, 08.01.23
|
|
23:10, 21.05.07 |
ответпрофильлс |
|
tmp -1
У меня никогда не было с20ne. А вот на ХЕ толстый патрубок картерных газов подведен к НАДДРОССЕЛЬНОМУ объему а тонкий к ПОДДРОССЕЛЬНОМУ, поэтому у меня "всегда хорошо сосет"
Насчет "карпускулярно-волнового дуализма" ты перепутал амплитуду с длиной волны. Кстати частота колебаний давления на впуске и колебаний давления картерных газов всегда совершенно одинаковая, т.к. связаны они с одной и той же ЦПГ.
|
|
|
турбопомойка
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 19.04.2006... »»»
Возраст: 22 Откуда: мск Зарегистрирован: 29.02.2003 не был с: 17:49, 15.07.08
|
|
23:17, 21.05.07 |
ответпрофильлс |
|
Мотор течет, если просто зазор большой, и картерные газы прут. И еще фильтр с крышке головы забит. В этой ситуации разрежение в 0.1 бар просто несужественно. Потому что разрежение в 0.1 бар - это очень мало! Для сравнения, снимите трубку с впускного коллектора на холостом ходу и посмотрите как сосет там. Там разница не меньше 1 бар.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
vadilo писал(а): | tmp -1
У меня никогда не было с20ne. А вот на ХЕ толстый патрубок картерных газов подведен к НАДДРОССЕЛЬНОМУ объему а тонкий к ПОДДРОССЕЛЬНОМУ, поэтому у меня "всегда хорошо сосет" | При открытой дроссельной заслонке разрежение до и после заслонки одинаковое! Его практичеки нет
vadilo писал(а): | Насчет "карпускулярно-волнового дуализма" ты перепутал амплитуду с длиной волны. Кстати частота колебаний давления на впуске и колебаний давления картерных газов всегда совершенно одинаковая, т.к. связаны они с одной и той же ЦПГ. |
Это ты перепутал! Я писал амплитуда.
|
|
|
Temа74-опельнекромант...
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»
Возраст: 49 Откуда: Москва,ЦАО не был с: 17:19, 07.06.21
|
|
01:58, 22.05.07 |
ответпрофильлс |
|
tmp писал(а): | до минус 0.1бар, |
это-бред.ты не в курсе,что давление не бывает минусовым?
tmp писал(а): | двигатель раскручивается, значит в цилиндры попало больше воздуха! А это возможно только если давление во впускном коллекторе было больше! |
и опять-не прав...хотя...ты сам себе противоречишь- tmp писал(а): | Если двигатель раскручивается, значит в цилиндры попало больше воздуха! А это возможно только если давление во впускном коллекторе было больше! | это значит,что поршни создают столько же вакуума,как и всегда,но они его забирают,почти весь...
а в первую осередь-струю под давлением-эта струя-и есть картерные газы. потом они забирают воздух от фильтра...учи матчасть и что такое давление абсолютное и относительное и теорию работы двс+цикл карно... _________________ опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
|
|
|
BigDen
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»
Возраст: 48 Откуда: Алматы не был с: 13:00, 29.12.11
|
|
05:46, 22.05.07 |
ответпрофильлс |
|
tmp
я с тобой согласен!!!
Кроме вони из этой трубки ничего нет!
масло у меня нигде не бежит, а машина намного бодрее.
Конечно зелёные должны быть в а**е, но я лично вчера видел камаз из трубы которого валил такой ч0рный дым что реально даже проехать было сложно и каждый фактически жыгуль коптит с повышенным СО, говорю так потому что у меня была когда-то НИВА и в своё время наобщалса с жыгулистами...
Добавлено спустя 46 минут 16 секунд:
temа74-опельнекромант... писал(а): | что давление не бывает минусовым? |
может, только конечно же исходя из контекста:
например: говорим о вакууме, то минус это будет не вакуум а наоборот давление воздуха, или, говорим о нагнетении воздуха, то вакуум будет минусовым давлением....
кстати, на приборах давления турбины видел шкалу в обе стороны.... _________________ 生意兴隆
|
|
|
gri
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.05.2005... »»»
Возраст: 42 Откуда: Калининград не был с: 05:04, 29.07.08
|
|
06:34, 22.05.07 |
ответпрофильлс |
|
по поводу масла из всех щелей отвечу так,чего греха таить!
да и раньше текло отовсюду!
100% уверености нет что если без трубочки ездить будет лить сельнее.
просто почемуто после эксперементов уж сильно движка стал влажный.
но до выяснения причин решил всетаки её поставить обратно.
DEN15
+1 насчет камаза!!
да и импотные авто тоже бывают таким черным дымком газуют что я просто удевляюсь что в 1.4-1.6 может выделить столько гари! _________________ С какой бы скоростью мы не ехали все кто едет медленей-тормоза,а кто быстрей-самоубийцы!
|
|
|
BigDen
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»
Возраст: 48 Откуда: Алматы не был с: 13:00, 29.12.11
|
|
06:39, 22.05.07 |
ответпрофильлс |
|
temа74-опельнекромант... писал(а): | это-бред |
давайте обойдёмся без этих выражений, уважайте друг - друга.
Вот берите пример с maksimus
ARKAN
tmp
люди пишут корректно и мысли свои выражают без перехода на ярлыки и прочее... Спор отличный, только прошу без лишних высказываний по поводу умственных способностей и психического состояния оппонентов...
ну и без флуда конечно! _________________ 生意兴隆
|
|
|
gri
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.05.2005... »»»
Возраст: 42 Откуда: Калининград не был с: 05:04, 29.07.08
|
|
06:46, 22.05.07 |
ответпрофильлс |
|
а расход действительно вырос?
или это от того что на тапку нажимать стал активней?
кстати рхх меньше будет загрезнятся без этой трубки. _________________ С какой бы скоростью мы не ехали все кто едет медленей-тормоза,а кто быстрей-самоубийцы!
|
|
|
Vadilo
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»
Возраст: 42 Откуда: Питер не был с: 13:33, 08.01.23
|
|
08:08, 22.05.07 |
ответпрофильлс |
|
При открытом дросселе скорость воздушного потока во впуске очень большая, за счет этого все газы быстро уходят во впуск.
2 tmp. Абсолютное давление не может быть отрицательным. Твои -0.1 это относительное разряжение. Про tmp писал(а): | Для сравнения, снимите трубку с впускного коллектора на холостом ходу и посмотрите как сосет там. Там разница не меньше 1 бар. | вот там то и не может быть разница больше 1 бар. На улице - атмосфера а на впуске "идеального вакуума" даже близко нет (иначе двигатель заглохнет из-за отсутствия подачи воздуха))
Эти споры легко решаются. Нужно одеть манометр "относительного давления" на трубку. Померить давление в картере на разных режимах и аналогично при снятых патрубках вентиляции картера.
Последний раз редактировалось: Vadilo (08:10, 22.05.07), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
BigDen
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»
Возраст: 48 Откуда: Алматы не был с: 13:00, 29.12.11
|
|
|
|
maksimus
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.12.2005... »»»
Возраст: 44 Откуда: г.Луганск не был с: 21:19, 16.08.11
|
|
09:42, 22.05.07 |
ответпрофильлс |
|
То что картерные газы отсасываются это фак!
Сейчас нет возможности найти все рисунки и расчеты, но смысл такой. Есть такой Закон Бернули, все его помнят?
http://forum.dubinushka.ru/index.php?s=6334ff9a9b6b159e3799eda2fd60891b&act=Attach&type=post&id=5935
Так вот, если грубо говоря, чем больше скорость движения воздуха в месте выхода трубок вентиляции картерных газов, тем больше отсос. С этим спорить глупо ибо это физика! я уже начала соменваться в своих познаниях физики.
Итак, чем больше обороты двигателя тем больше скорость движения воздуха на впуске следовательно тем больше отсос картерных газов.
Что и требовалось доказать.
Вот не могу найти сам Закон Бернули, может кто найдет выложет его. Но согласно этому закону работает краскопульт. воздух подается под давлением и высасывает краску. На этом же принципе основаны старые советские автомобильные пылесосы, которые присоединялись к выхлопной трубе, и чем больше газовал тем больше пылесос отсасывал. _________________ Авто аксессуары и автомедиа в Украине
КСЕНОН по разумным ценам, одноклубникам естественно скидки хорошие
http://www.maksimatuning.com.ua/
|
|
|
BigDen
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»
Возраст: 48 Откуда: Алматы не был с: 13:00, 29.12.11
|
|
|
|
VectraB
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.01.2003... »»»
Возраст: 23 Откуда: москва не был с: 18:53, 28.04.10
|
|
11:01, 22.05.07 |
ответпрофильлс |
|
1) трубка картерных газов перед дроселем не является дифузором- это отдельная ветка. и сосать от туда будет так же как и из расходомера.
2) tmp а чему было равно давление картерных газов и на каких оборотах? чем мерял разряжение во впускном коллекторе?
3) все прекрасно поняли что -0.1 бар - это от атмоферного. чего придираться то к человеку?
4) разряжение после дросельной заслонки(полностью открытой) больше чем ДО нее, поскольку площадь каналов в головке больше площади дроселя. насколько - у всех по разному.
5) непомню точно, но аварийное давление масла - 6 атмосфер. и создается оно масляным насосом, а не давлением картерных газов(от них оно воще не зависит), так что если ссут ссальники распредвалов то не порали их поменять?
6) Очень бы хотелось ознакомится с формулой Бернули и примером, как рассчитать разряжение по скорости воздуха. пока что, читал, что пороговая скорость воздуха ~50-60 м/сек(что тоже весьма относительно)
6) в выпуск их отводить нельзя ,поскольку давление газов в выпускной трубе выше атмосферного.
7) соленоид можно зделать из рхх от омеги v6. и привязаться к оборотам.
|
|
|
BigDen
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»
Возраст: 48 Откуда: Алматы не был с: 13:00, 29.12.11
|
|
11:14, 22.05.07 |
ответпрофильлс |
|
Вчера на влажной дороге шлифовала всю первую и начало второй на 17 катках... вот и задумаешся после этого... _________________ 生意兴隆
|
|
|
AVK (AVK)
Calibra C20XE,16V
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 26.11.2006... »»»
Возраст: 41
не был с: 22:12, 03.12.11
|
|
13:33, 22.05.07 |
ответпрофильлс |
|
DEN15
ты б ещё на льду пошлифовал
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
дискуссия интересная, но хорошо бы было подкрепить её какими-нибудь замерами, типа давления во впускном и давления (или скоростью) газов в трубках вентиляции картера
|
|
|
Vadilo
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»
Возраст: 42 Откуда: Питер не был с: 13:33, 08.01.23
|
|
14:25, 22.05.07 |
ответпрофильлс |
|
А вас еще не достало все это? Согласен с Максимусом про закон Бернулли и дуффузор там не нужен. 50 м/с действительно максимльная скорость газов на впуске.
|
|
|
BigDen
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»
Возраст: 48 Откуда: Алматы не был с: 13:00, 29.12.11
|
|
|
|
<AD>
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.12.2006... »»»
Возраст: 90
не был с: 07:31, 03.03.14
|
|
19:27, 22.05.07 |
ответпрофильлс |
|
собирался поставить все на место фиг с ним с расходом
уважаемые умники и умници - идет вторая неделя ,а нигде ничего не течет ни прокладки ни сальники .
более того на впуск была поставленна заглушка - так вот ее сорвало (ну и как после этого высасываются
картерные газы )
наверно - доказываете всем что нельзя ,а сами довно уже все поснимали и заглушили
|
|
|
|
|