Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Штатные мозги на С20НЕ поймут небольшой наддув? На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
Dimon311 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.04.2005... »»»

20:49, 25.06.07 ответпрофильлс 
Газелист писал(а):
а там есть ДМРВ?

Да, есть. представляет из себя заслонку с потенциометром установленную после возд.фильтра.
HARDKoD писал(а):
Кстати - расскажите физику как ДМРВ на НЕ считает количество прошедшего через него воздуха?

Чем больше воздуха засасывает тем на больший градус поток воздуха отклоняет заслонку, а та в свою очередь передвигает бегунок потенциометра, сообщая мозгу количество засосанного воздуха.
_________________
ПачОтный илектромеханик колипро-клуппа
Замена шкал, подсветки. Питер.

I'm an old cow, but I know "why" and know "how"
HARDKoD 
Calibra X20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.09.2002... »»»

22:53, 25.06.07 ответпрофильлс 
Газелист писал(а):
Mara писал(а):
как мозг будет по бусту увеличивать подачу топлива если он этот буст не контролирует не знает ни когда, ни сколько воздуха надуло..... как?

я так понимаю, по лямбде. Больше никак. Rolling Eyes Типа, бензина побольше начнёт вливать.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

HARDKoD писал(а):
ДМРВ на НЕ

а там есть ДМРВ? Embarassed


Про лямбду забыль Smile Думаю ты прав на 99 и 9% Smile
ДМРВ везде на впрыске есть... ну или почти везде... Без оного никак я так понимаю...
AXis 
Calibra 20ХЕН,16V

Сообщения: 847
Зарегистрирован: 06.03.2005... »»»

08:46, 26.06.07 ответпрофильлс 
Газелист писал(а):
я так понимаю, по лямбде. Больше никак. Типа, бензина побольше начнёт вливать.


насколько это "правильно", когда корректировка по лямбде?

Все вопросы к тому, что волнует судьба движка после установки компрессора с 0.4 бара... Какова вероятность того, что движек просто сгорит?
НЕМО13 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10.06.2007... »»»

10:35, 26.06.07 ответпрофильлс 
При таком давлении при первых же нагрузках сгорят поршня ,проверено на девятке, при давлении в 0.2 ни каких неределок не надо но лучше с запасом и выходит что оптимально 0.1 или 0.15. воть..
Гаря 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.03.2007... »»»

11:00, 26.06.07 ответпрофильлс 
мозгам не нужно понимать скоко воздуха вливается в мотор, скорее всего нужно бросить шланЧЕГ от воздуха в топливную рампу и плюсовать собственное давление рампы с давлением во впускном воздушном патрубке, тем самым и будет увеличиваться количество бенза в зависимости от количества воздуха
_________________
cbr1100хх
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

12:01, 26.06.07 ответпрофильлс 
Garja, ti kogda nibudj konchish bred pisatj?
na vseh calibrah uzhe vstoke jestj trubochka s vpusknogo kollektora na reguljator davlenija topliva...
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Гаря 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.03.2007... »»»

12:19, 26.06.07 ответпрофильлс 
U
она и на вектрах есть, в стоке, а если ее нет, то нужно ее внедрить (может ее оторвали, у меня например ее не было когда я машину купил).... вопрос не о том есть она в стоке или нет, вопрос в том как изменить количества топлива в зависимости от количества воздуха..
_________________
cbr1100хх
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

14:44, 26.06.07 ответпрофильлс 
pomoemu, jesli jejo net, to poluchitsa chto na visokih oborotah smesj bednee (hotja vrode motronic dolzhen podregulirovatsa...)

a nashot - kak izmenitj toplivo - stavitj normalnij ECU - hotj janvarj, hotj megasquirt...
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Ivan (Коля)
Сочувствующий

Сообщения: 168
Зарегистрирован: 04.01.2007... »»»

14:51, 26.06.07 ответпрофильлс 
граждане, есть возможность косарей за 100 рублей собрать движок 2 литра атмосферник кобыл в 400, крутиться будет до 14000 как минимум, но с ресурсом извиняйте. Smile если по тихоньку то тыщ на 20 может хватит Smile
_________________
я не червонец чтоб всем нравиться Smile
нравлюсь только девочкам....
НЕМО13 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10.06.2007... »»»

17:58, 26.06.07 ответпрофильлс 
лямда добавит бензина
марнук 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2005... »»»

19:44, 26.06.07 ответпрофильлс 
Газелист
скорее по сигналу с потенциометра дмрв
AXis 
Calibra 20ХЕН,16V

Сообщения: 847
Зарегистрирован: 06.03.2005... »»»

22:15, 26.06.07 ответпрофильлс 
U писал(а):
a nashot - kak izmenitj toplivo - stavitj normalnij ECU - hotj janvarj, hotj megasquirt...


это самый верный способ, по идее с этого и надо начинать...

но не оставляет надежда на вариант- остаться на родных мозгах, т.к. другие мозги+установка+настройка=цена сопоставимая со стоимостью самого компрессора..
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

22:41, 26.06.07 ответпрофильлс 
nu mne ideja stavitj kompressor na c20ne tozhe ne sovsem normalnoi kazhetsa Smile

a mozgi - oni i v afrike mozgi... dobavljajesh ili uluchsaesh zhelezo i nastraivaesha. i spokoistvie na dushe Smile
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Драгстер 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 11.11.2005... »»»

23:07, 26.06.07 ответпрофильлс 
Газелист писал(а):
я так понимаю, по лямбде. Больше никак.

Лямбда на Опеле узкополосная. она ине контролирует смесь на максимальнрых оборотах.
Основные датчики, контролирующие смесь на верхах, это
1)ДМРВ
2)Датчик дроселя.
_________________
Авторазборка Калибр на юге России. +7918-4874222
AXis 
Calibra 20ХЕН,16V

Сообщения: 847
Зарегистрирован: 06.03.2005... »»»

23:16, 26.06.07 ответпрофильлс 
Драгстер писал(а):
Основные датчики, контролирующие смесь на верхах, это
1)ДМРВ
2)Датчик дроселя.


Так добавит бензина ДМРВ при наддуве?
Драгстер 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 11.11.2005... »»»

23:22, 26.06.07 ответпрофильлс 
AXis писал(а):
Так добавит юензина ДМРВ при наддуве?

Да, добавит! но каряво.
_________________
Авторазборка Калибр на юге России. +7918-4874222
AXis 
Calibra 20ХЕН,16V

Сообщения: 847
Зарегистрирован: 06.03.2005... »»»

23:26, 26.06.07 ответпрофильлс 
Драгстер писал(а):
каряво
, в итоге получится бедная смесь? или богатая? или вообще хз чо получится?
марнук 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2005... »»»

23:29, 26.06.07 ответпрофильлс 
AXis
бедная канешна=детонация
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

23:44, 26.06.07 ответпрофильлс 
konec dvizhka dolzhen poluchicco
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Драгстер 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 11.11.2005... »»»

23:58, 26.06.07 ответпрофильлс 
AXis писал(а):

, в итоге получится бедная смесь? или богатая? или вообще хз чо получится?

На средних оборотах при частичных нагрузках будет лить, а на верхах, на макс. бусте, будет беднить.
Проблемма ещё в углах зажигания. На турбах зажигание чуть позже делается.
_________________
Авторазборка Калибр на юге России. +7918-4874222
Показать сообщения:   
Страница 2 из 4 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©