Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

КОЕ 2007 вся история. На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
Gorsh 
Calibra X25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.04.2005... »»»

14:35, 28.02.08 ответпрофильлс 
http://www.maxi-tuning.ru/articles/foto/default.asp?class=euro&perpage=16&page=4
_________________
Лэц ми спик фром май харт ин инглиш!! (с)

92б.б29-б7.47 ЖэнёГъ
Sponge Bongs 
Сочувствующий

Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13.03.2008... »»»

23:35, 21.03.08 ответпрофильлс 
да машина супер =)не чего лишнего Smile если не ошибаюсь видел ее в районе сокола Rolling Eyes
_________________
ova 1.8
vectra500 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18.01.2006... »»»

13:42, 22.03.08 ответпрофильлс 
http://www.youtube.com/watch?v=5g_LLUbmo1Y Evil or Very Mad
_________________
VECTRA C Z20NET 8 928 811 00 00
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

02:15, 23.03.08 ответпрофильлс 
vectra500
Почти время Гриззли
Не у калибры
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

14:00, 23.03.08 ответпрофильлс 
vectra500 писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=5g_LLUbmo1Y Evil or Very Mad
ничего страшного. Если это КОЕ - скорей всего - квала или какие-то простые свободные прикаточные заезды, судя по времени. Rolling Eyes
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
Васятка 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 06.12.2004... »»»

14:13, 23.03.08 ответпрофильлс 
Скорее всего это просто настройка машины!
_________________
Born to be free.........
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

14:40, 23.03.08 ответпрофильлс 
C другой стороны - настройка настройкой, но не думаю, что каля поехала бы 11.5 в прошлом году. Rolling Eyes
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
AK_Maximus 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 13.07.2007... »»»

17:55, 23.03.08 ответпрофильлс 



Мара: номер 336



_________________
было: Opel Vectra A с20let FWD (V-Max Evo310) / было: BMW 328 e46 / было: Honda CBR900RR/ было BMW ALPINA B3 3,3 coupe
> www.youtube.com/user/AKMaksim
Васятка 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 06.12.2004... »»»

00:16, 24.03.08 ответпрофильлс 
А помоему им из 12-ти секунд нельзя было выезжать , дисквалифицировали бы!
_________________
Born to be free.........
Mara (Стас)
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.08.2003... »»»

10:04, 24.03.08 ответпрофильлс 
Васятка писал(а):
А помоему им из 12-ти секунд нельзя было выезжать , дисквалифицировали бы!

Верно!!
_________________
Speed & Cali like Sex & Honey
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

11:49, 24.03.08 ответпрофильлс 
Какой то тупой регламент ....
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
AK_Maximus 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 13.07.2007... »»»

15:24, 24.03.08 ответпрофильлс 
Цитата:
Вечером-29.09.06 мы со Стасом(Mara) вернулись из Германии,откуда наконец-то привезли его автомобиль.Дело сделано,проект закончен,теперь можно подвести кое-какие итоги и вспомнить как все это начиналось и чем закончилось….
Около года назад Стас выдал мне что хочет замудрить из своего автомобиля нечто интересное.По его мнению автомобиль должен был быть со стандартной внешностью но с мотором мощностью около 400 сил и доведенной до ума трансмиссией,которая сможет эту мощность переваривать.Где и как все это сотворить Стас не знал,поэтому обратился ко мне с просьбой помочь ему реализовать его мечты.Так как до того времени никто в России с Опелями ничего подобного не делал у нас во множестве появились проблемы с нахождением нужных деталей и последующей настройкой всего этого хозяйства.После изучения опыта немцев и финнов было принято решение о том какие детали использовать,где их покупать и что делать самим.В Финляндии нашелся человек,который был готов построить двигатель до 400 сил под ключ,но по разным причинам от его услуг мы отказались.После долгих дебатов было решено собирать мотор собственными силами но настраивать его в Германии,в фирме EDS-motorsport.У немцев был накоплен большой опыт по постройке и настройке моторов,мощностью до 420 сил,у них был собственный стед,разработано программное обеспечение и имелось необходимое оборудование.Через нашего знакомого в Германии(спасибо Л?ха)была достигнута договоренность о проведении работ по настройке двигателя.В конце зимы был подготовлен полный список необходимых деталей и начались их поиски.
Турбину,вестгейт,интеркуллер,силикон ,детали выпуска заказали в США,выпускной коллектор в Австрии,валы,форсунки и поршни в Англии,многие детали двигателя в Германии.Существовала отдельная проблема с трансмиссией.Ни для кого не секрет что стандартная КПП и раздатка такую мощность долго не выдержат.Что с ними делать?Оказалось что интересующие нас детали выпускает всего одна фирма и находится она аж в Швейцарии.Стоило больших усилий выкупить и привезти сюда КПП и раздатку за что большое спасибо нашему немецкому другу(Л?ха,спасибо тебе!!!).В марте начались работы по установки всего этого хозяйства на автомобиль.Я по,своей наивности,предполагал потратить на всю работу около месяца….но после шести недель понял что надо по крайней мере еще шесть…а Стас уже оговорил дату нашего приезда с немцами и получил визы на 18 дней….а уезжать нам надо было через 3 с половиной недели…Следующие 5 недель я жил в гараже,питался в гараже и мечтал только об одном-скорее бы покончить с этой железякой!!!а Стасу пришлось брать отпуск чтобы помогать мне.Но этот негодяй решил что он не будет бриться пока машина не заведется а я его поддержал.Знаете какие у нас были рожи через 5 недель?и с каким счастьем мы брились все в том же гараже когда она все-таки завелась.Работали до 3-4 ночи,разъезжались по домам поспать,утром встречfлись в гараже.Мы должны были выезжать в Германию 18 апреля а смогли завести машину только 2 мая ночью.На следующий день в 12 часов мы ломанулись в Германию…на наши приключения только начинались.Первые часы нашей поездки ничего неприятного не принесли.Немного досаждала система выпуска,которая на кочках болась о кузов и дерготня двигателя при переключениях прердач по причине отсутствия Blow off клапана.Вс? началось в 600 км. от дома когда Стас не заметил знаков ремонта дороги и на скорости 120 км.ч. влетел в дыру на асфальте.Японские кованые диски на 17 дюймов и резина с 40 профилем пробежали к тому времени 700 км…из четырех колес в живых осталось одно.Остальные три диска погнулись и стали походить на яйцо.Мы поматерились,походили вокруг машины и решили ехать дальше,благо воздух колеса не травили.Ехали как на качелях но не долго.Примерно через час Стас не уступил дорогу кабану за что тот шарахнул его машину своей головой.Результат-разбитый в хлам передний бампер,разбитые клаксоны,оторванный боковой кронштейн бампера и погнутые трубы интеркуллера.В этот раз мата было значительно больше…У нас обоих появилось устойчивое чувство что если так пойдет дальше в Германию мы не попадем.До не? ещ? оставалось 1800 км…
Как не странно но дальше все шло более-менее спокойно.Через пару часов мы добрались до Минска,где нас просто до отвала накормил Саша(Sniper).Кабак,как и шашлык,были просто отличными.Дальше была долгая ночь,проведенная на таможне,день ужасов езды по узким польским дорогам.Ближе к полуночи мы пересекли границу Германии.До места назначения оставалось всего-то 600 км по немецким автобанам.К тому времени одно из колес начало травить воздух,а сил боротся со сном у нас со Стасом осталось совсем немного.Из 600 км мы смогли проехать 400…потом остановились прямо на автобане,что делать категорически запрещено,и завалились спать до утра.Утром следующего дня мы наконец-то приехали на оговоренное место где нас встретил наш немецкий друг Алексей и отвез к себе домой.Завтра мы должны отдать машину на EDS где нам поставят усилитель блока,доведенную головку и настроят двигатель.На всю работу должно уйти 7 дней.Утром встали пораньше,позавтракали на скорую руку и поехали на EDS.К 10 утра были на месте,оговорили все моменты по работе,отдали часть денег и довольные вернулись к Леше.По дороге к нему решили что сидеть на заднице целую неделю скучно,за 200 евро купили Опель Вектра А 90 года с мотором 1.6 и свалили на ней в Италию.Неделя прошда на ура,отдохнули отлично.Машина за все время не потребовала даже долива масла.Мы со Стасом под конец отдыха устраивали на ней ралли по горам на время.И она все это выдержала!машина за 200 евро!В назначенный день приехали на EDS но там нас огорошили,сказав что усилитель блока не готов и машину не будут настраивать вез него.Усилитель пришлют не раньше чем через 2 недели….Спорить с идиотами не стали,купили билеты и полетели домой.Прошел месяц и мы во второй раз прилетели в Германию.В EDS клялись-божились что машина готова,можно ставить на стенд.Приехали туда,машина действительно готова.Закатили на стенд,процесс пош?л.Шел он 14 часов,причем в первом же замере мотор показал больше 380 сил и Арно(главный подонок на EDS)с удивлением отметил что мы молодцы,хорошо просчитали впуск-выпуск и мотор отлично поддается настройке.В следующих замерах мощность увеличилась до 485 сил на 1.9 барах буста,правда потом все пошло не так как надо.В один прекрасный момент,после нескольких часов безуспешных попыток Арно изрек что у нас большое противодавление на впуске,маленький фильтр и вообще вс? х.?во и машина не настраивается.Во как!!!Несколько часов назад хвалил а теперь говорит что все плохо.По его словам фильтр нужен больших размеров а то этот съедает 40 кв. мощности.Давайте,говорит,сделаем замер с ним и без него и вы сами все увидите.Давайте!!!-говорю я.Замерили….потери составляли всего несеолько лошадок и несколько ньютон.Арно заткнулся и опять начал настраивать.К этому времени машина начала пердеть,хлопать из глушителя,иногда глохла на разгоне…после пары часов издевательств мотор показал 463 силы и 650 ньютон.На этом решили остановиться т.к. Стасу достаточно было и 400 сил.На дворе было 4 часа ночи.Мы отдали вторую часть денег и отправились домой.Проехав пару километров я заметил что штатный вольтметр показывает 10.5 вольт а при включении фар напряжение падает до 10 вольт.Через 100 км пути двигатель запердел окончательно,АКБ разрядилась,в общем “Бобик сдох”.Тогда было окончательно поятно что генератор не давал зарядку и все настройки были сделаны на аккамуляторе.Сначала его емкости хватало для того,чтобы давать нормальную искру и мотор показывал хорошие результаты,потом АКБ начал садиться и начались трудности с настройкой.Но почему на это не обратили внимание на EDS?А они сволочи знали,но решили поскорее от нас отмазаться.
На втором АКБ мы доехали до Лешиного дома и легли спать.На следующее утро сняли генератор.Оказалось что EDSовцы перебили один провод и зарядки не было.Понятное дело что после такого доверия к ним убавилось и мы решили проверить сделали ли они оговоренные работы по головке.Снали впускной коллектор и…как вы думаете???правильно-ни хрена!!!голова стояла та же,хотя падонок Арно 2 раза повторил что установил супер-пупер модифицированную голову.
Звоним ему,говорим что голова старая,зарядки не было,машину возвращаем.Для устранения всех недостатков даем месяц.Тот нехотя согласился.(у нас бы за это давно убили).Мы взяли билеты и улетели домой.
Через масяц прилетели снова.Нам показали головку,поставили ее на машину и завели двигатель….правда не на долго.Эти падонки забыли прекрутить трубку подачи масла к турбине….она не умела работать без масла и сдохла…….мы улетели домой на месяц.
За все это время у нас не раз возникало желание убить всю это стадо,которое просто не может нормально работать,но даже дать по морде Арно мы не могли…там за это посадят даже если Арно не прав!
26 сентября мы в четвертый раз прилетели в Германию.Теперь мы твердо решили что этот раз будет последним.Даже если машина не поедет своим ходом,мы доставим ее автовозом т.к. терпения спорить с уродами у нас уже не было.Но случилось чудо!!!из Англии пришла турбина(правда не совсем такая),ее поставили на машину,завели двигатель и загнали на стенд.На этот раз настройка продолжалать часов 5.С двигателя удалось снять 485 сил и 686 ньютон,правда на большем давлении наддува и в меньшем диапазоне оборотов.Вина тому не оптимальная для данной конфигурации турбина.Но все равно машина едет очень хорошо.Подхват начинается с 3500,а с 4200 ощущаешь такой пинок,что в голове путаются мысли а радость сменяестя восторгом от ускорения.
Домой добрались без проблем.Ехали со скоростями 120-200 км.ч.Попутно заметили что в Белоруссии дороги не хуже чем немецкие автобаны.Штрафов и вовсе отдали всего 100 рублей.
Проект закончен,вернее почти закончен.Осталось навести марафет под капотом,натереть все трубы впуска,заменить термообмотку выпуска которую порвали EDSовцы,поставить новый передний бампер,большие тормоза и кое-что по мелочам.В проект вложена куча денег,времени и сил.Стас хотел получить 400-420 сил,получил 485.Двигатель собран качественно и из запчастей,способных работать с большей мощностью,так что вопрос ресурса пока не актуален.Как будет дальше-посмотрим.Я склоняю Стаса к установке закиси,он говорит что ему и этого много))).
На очереди завершение проекта c600let,правда теперь его надо переименовать в c700let т.к. Сереге 600 сил мало….




TECH SPECS:



сборка двигателя MUD-Motorsport
настройка двигателя EDS-Motorsport

мощность 485 л.с. при 5615 об.мин.
момент 686 ньютон при 4860 об.мин.



-блок c20let(диаметр цилиндра 86.5 мм)
-коленвал c20let
-поршни Woessner 86.5 мм,степень сжатия 8.5:1
-H-образные шатуны Carrillo
-болты шатунов ARP 2000
-вкладыши Gluco
-нижняя плата-усилитель блока EDS
-прокладка головки блока z20let
-масляная помпа EDS
-головка блока EDS(каналы,бронзовые втулки,облегченные клапаны)
-валы Kent Kams
-форсунки RC-Ingeneering 670мл.
-система подачи топлива Mud-Motorsport с двумя внешними помпами на 200 и 225 л.ч. ,топливным ресивером и модифицированным топливным баком
-турбокомпрессор Garrett GT-3040R??? на шариках
-внешний вестгейт Tial-38мм
-выпускной коллектор NF-Racing
-впускной коллектор EDS
-комплект сцепления SachsRacing(sintmetal)
-маховик EDS
-КПП с блокировкой диффа Walter Hurlimann
-раздатка Walter Hurlimann
-кулиса Gema-Motorsport
-oil catch tank EDS
-интеркуллер 600х300х80 мм
-система впуска 60мм Mud-Motorsport
-система выпуска 76мм Mud-Motorsport(компоненты Vibrant)
-blow-off клапаны Bailey-Motorsport x 2
-свечи F 5 dpor
-масло Castrol 10-60

_________________
было: Opel Vectra A с20let FWD (V-Max Evo310) / было: BMW 328 e46 / было: Honda CBR900RR/ было BMW ALPINA B3 3,3 coupe
> www.youtube.com/user/AKMaksim
Mara (Стас)
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.08.2003... »»»

16:22, 24.03.08 ответпрофильлс 
GRIzzLI писал(а):
Какой то тупой регламент ....

а чем собственно он тупой???
когда приезжают автомобили своим ходом, те которые реально можно эксплуатировать на дороге, с салоном и музыкой.... которые весят от 1500 кг.... потому Саша, такие авто выделенны в отдельный класс.... те кто валит быстрее 12.. уже типа анлим...
а ты считаешь это правильно, когда в москве соревнования.... приезжают люди на быстрых машинах, а против них топ фуел выставляют!!!! (ну топа я в Москве не видел, но мега корчи есть)
или вот в Белоруссии... правила.... ну и что? я им соответсвовал....
финал.... я третий в списке.. первая мицу эклипс на ПП с драговым автоматом... это вообще анлим.... воторая тачка мицу клипс на пп... правда дифф задний заварен (правилами запрещено) правда капот они открывали... и все огнетушителями охлаждали.... ну и что .. кто меня москаля вперед пустит.... вот они и поехали.. я мицу проиграл пачку сигарет... а корч вообще уехал.... вот и получил я грамоту белорусскую!
считаю что философии надо разделять.... потому мне по душе такая градация!!
_________________
Speed & Cali like Sex & Honey
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

22:51, 24.03.08 ответпрофильлс 
Ну так взвешивали бы машины .
Корчи отдельный класс .
А то так машины , которые едут 11сек достаточно настроить на 12 и все ... ключик в кармане Wink
12 сек считается чистое время или оно меняется от времени старта ?
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
Mara (Стас)
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.08.2003... »»»

23:12, 24.03.08 ответпрофильлс 
GRIzzLI
тоже интересный ход с весами....
нет время квалификационное - чистое. без реакции.. далее финалы они просто на вылет, но опять же не быстрее 12 секунд чистого времени.
_________________
Speed & Cali like Sex & Honey
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

00:17, 25.03.08 ответпрофильлс 
а смысл тогда постройки авто ? купил мак ф1 , в стоке 11.1 . и катайся . есть более правильные регламенты . например, на драг битве . по приводам . а что там в моторе, в коробке - твои проблемы . налицо смешение понятие драг и стритрейс .
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
Васятка 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 06.12.2004... »»»

18:54, 25.03.08 ответпрофильлс 
А в этом году уже было КОЕ!?
_________________
Born to be free.........
evgenich 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 11.11.2005... »»»

18:58, 25.03.08 ответпрофильлс 
Васятка
http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=29386
Wink
_________________
Калибра-история...
AK_Maximus 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 13.07.2007... »»»

00:53, 14.04.08 ответпрофильлс 
ап Хистори =)
_________________
было: Opel Vectra A с20let FWD (V-Max Evo310) / было: BMW 328 e46 / было: Honda CBR900RR/ было BMW ALPINA B3 3,3 coupe
> www.youtube.com/user/AKMaksim
MazurDima 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 111
Зарегистрирован: 09.08.2006... »»»

16:13, 11.07.08 ответпрофильлс 
Так видео и не дождался, а жаль.... Sad
Показать сообщения:   
Страница 10 из 12 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©