Автор | Сообщение |
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
22:43, 22.07.07 |
ответпрофильлс |
|
В последнее время на эту ветку форума стало скучно заходить.Новых тем мало,интересных и того меньше.Думаю что эта тема немного подогеет интерес к форуму "тюнинг и стайлинг"
Некоторое время назад один человек решился сделать из своей не самой слабой машины,а это ваз-21106 со 150 сильным двигателем опель,нечто более быстрое.После долгих размышлений и подсчетов решено было сваять из его с20хе более интересный c20let,а чтобы мало не казалось усугубить все это дело фазой 3.5 от ЕДС и моим 63 мм впуском с большим интеркуллером.Сию процедуру решено было назвать "project ТАЗ"Как будут идти работы по этой машине и что в итоге получится будет описано здесь...
_________________ MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
|
|
|
speedster
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»
Возраст: 52 Откуда: Ленинград не был с: 00:50, 13.03.17
|
|
00:33, 23.07.07 |
ответпрофильлс |
|
так никто ничего не делает . потому и скучно . привод полный ? _________________ corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
|
|
|
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
|
|
Газелист
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»
Возраст: 53 Откуда: Москва не был с: 11:28, 23.12.23
|
|
01:25, 23.07.07 |
ответпрофильлс |
|
358 с 1,75 (?) всё равно не обгонишь. _________________ Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
|
|
|
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
10:10, 23.07.07 |
ответпрофильлс |
|
а его никто обгонять и не хочет.на сколько я знаю таз с двигателем опель и турбиной еще никто не делал.кроме этого кривая мощности и момента на опеле будет значительно красивее чем на вазе.и спмое главное-мощность опелевского двигателя можно поднять еще в 2 раза а вазовского уже нет. _________________ MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
|
|
|
PLAZ
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 15.11.2006... »»»
Возраст: 37 Откуда: Санкт-Петербург не был с: 17:31, 13.02.08
|
|
10:14, 23.07.07 |
ответпрофильлс |
|
задумка на самом деле неплохая! Но бюджет получиться впечатляющий! а как будут укреплять кузов и тормоза? тут надо реально продумать это все! А это машина будет кататься по городу, или это чистый драгмобиль? _________________ "Я снимаю шляпу перед проезжающим мимо Альфа Ромео"
Генри Форд
|
|
|
WhiteRider
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»
Возраст: 41 Откуда: Наро-Фоминск не был с: 00:23, 11.10.22
|
|
12:10, 23.07.07 |
ответпрофильлс |
|
PLAZ писал(а): | А это машина будет кататься по городу, или это чистый драгмобиль? |
с мотором и фазой 3.5 - это вполне гражданский авто
MIKE
круто, но это будет настоящий уничтожитель асфальта и резины
кстати, а коробка ф28 будет пихаться? если да, то по максималке это будет точно самый быстрый таз
Газелист писал(а): | 358 с 1,75 (?) всё равно не обгонишь |
после 120-150км/ч соснет
|
|
|
Газелист
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»
Возраст: 53 Откуда: Москва не был с: 11:28, 23.12.23
|
|
15:18, 23.07.07 |
ответпрофильлс |
|
я имел в виду, что снято с 1.7.
имхо, оба варианта негражданские, а для представления графиков замеров. _________________ Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
|
|
|
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
16:17, 23.07.07 |
ответпрофильлс |
|
Цитата: | задумка на самом деле неплохая! Но бюджет получиться впечатляющий! а как будут укреплять кузов и тормоза? тут надо реально продумать это все! А это машина будет кататься по городу, или это чистый драгмобиль? |
Бюджет переделки 6000 евро.
Кузов укреплять не планируем.На 106 он и так усилен+подрамник стоит+чашки обварены+распорка жесткая стоит.
Тормоза там и так не маленькие,но по желанию хозяина машины поствалю какие ему угодно.Пока это не обсуждали.
Машина будет обычная-городская и немного для драга.
Цитата: | круто, но это будет настоящий уничтожитель асфальта и резины
кстати, а коробка ф28 будет пихаться? если да, то по максималке это будет точно самый быстрый таз |
Коробка на обкатку остается ф-20.Далее планируется ставить ф-28
Цитата: | имхо, оба варианта негражданские, а для представления графиков замеров. |
Наш вариант очень даже гражданский.
На самом деле примерно половина работы уже сделана.Я просто начал этот пост позже,чтобы не затягивать его надолго.Мотор собран,сейчас идут работы над впуском и охлаждением...вечером напишу как все было и покажу фотки. _________________ MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
|
|
|
squeak (Артем)
Сочувствующий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16.06.2006... »»»
Возраст: 39
не был с: 19:37, 25.06.09
|
|
|
|
~Алекс~
Сочувствующий
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26.03.2007... »»»
Возраст: 41 Откуда: МОСКВА не был с: 23:27, 21.07.18
|
|
|
|
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
23:57, 25.07.07 |
ответпрофильлс |
|
извиняйте,времени нет писать....целыми днями занимаюсь ТАЗиком.постараюсь завтра написать продолжение... _________________ MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
|
|
|
tom-cat
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 06.02.2006... »»»
Возраст: 38 Откуда: Калининград не был с: 23:43, 06.08.20
|
|
00:22, 26.07.07 |
ответпрофильлс |
|
MIKE, очень, очень ждём! _________________ Вездесущий, Всевидящий и Всемогущий йог калибра-клуба
асько 197580085 так что вэлкам
|
|
|
PLAZ
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 15.11.2006... »»»
Возраст: 37 Откуда: Санкт-Петербург не был с: 17:31, 13.02.08
|
|
10:33, 26.07.07 |
ответпрофильлс |
|
фоты в студию!очень хочется глянуть на ЛЕТ по капотом ТАЗА!)) буджет на самом деле приемлемый, но без укрепления кузова выдержит ле он?нового веса и нагрузок???тормоза то стопудово не остановят ЭТО!)) _________________ "Я снимаю шляпу перед проезжающим мимо Альфа Ромео"
Генри Форд
|
|
|
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
00:02, 27.07.07 |
ответпрофильлс |
|
начнем:
Пробег данной машины не большой не смотря на 7 летний возраст,правда кузов уже немного потрепан прежними хозяевами.Все детали запасались заранее,по этому сейчас работа идет достаточно быстро и без особых проблем.
Первым делом я разобрал мотор и промерил его.Состояние поршневой группы близко к идеальному,головку блока 1000 км назад отдавали в портинг,так что работа по двигателю свелась к следующему:
замена поршней на ЛЕТовские.Они имеют вот такой вид,по сравнению с оригинальными:
Замена болтов шатунов так как родные не выдержат предполагаемых нагрузок.Болты естественно американской фирмы ARP
кроме этого были сделаны подвод и слив масла турбины.
После этого блок был собран
работы по головке блока свелись к замене распредвалов т.к. ХЕшные имеют большую высоту подьема и не подходят для турбы
затем головка была установлена на блок с металлической прокладкой от двигателя ЗЕТ20ЛЕТ,на впускном коллекторе заменен ХЕшный дроссель на ЛЕТовский.
Надо сказать что ВАЗовцы решини сэкономить на системе охлаждения и оставили родной радиатор.На 150 силах он уже справлялся со своей работой хреново по этому было решено забарыжить его на ближайший пункт приема цветмета т.к. он оказался медным .Подобрать другой радиатор в тазик оказалось довольно сложно...размеры рамки под радиатор вазовцы рассчитывали явно не 150 сил а тем более не для 300...ни один из опелевских радиаторов от двигателей мощнее 75 сил туда не лез...пришлось достать из закромов Родины б\ушный ЛЕТовский радиатор и спилить с него все лишнее.Кроме этого понадобилось выпиливать окно в рамке для того чтобы этот радиатор встал на свое место.
два радиатора для сравнения(ЛЕТовский внизу)
толщина ЛЕТовского в 2 раза больше
Помучившись пару часов радиатор удалось таки вкарячить в предназначенное для него место,но тут появилась другая проблема..
после пробной установки турбины в сборе с коллектором оказалось что она упирается в радиатор.Опять пришлось брать в руки кувалду и лом ---шутка...пришлось резать кромки радиатора еще больше и топить его вглубь панели передка.Вот что осталось после пиления радиатора:
только после этого турбина встала на свое место,да и то почти в притык к радиатору
дальше было больше...но об этом в другой раз. _________________ MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
|
|
|
Mitrofan
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.04.2005... »»»
Возраст: 44 Откуда: Москва не был с: 16:46, 22.05.17
|
|
|
|
Shultz
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 15.10.2006... »»»
Возраст: 22 Откуда: Челябинск не был с: 22:21, 23.07.21
|
|
10:58, 27.07.07 |
ответпрофильлс |
|
MIKE Ну Вы монстрокулибины !!! Ждемс продолжения...!!! интересный ТАЗик получится походу.... _________________ Ирландский мексиканец с арийскими корнями !
|
|
|
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
01:00, 28.07.07 |
ответпрофильлс |
|
Дальше решено было заняться проводкой.Оригинальная проводка ТАЗа представляла собой адский микс опелевской ХЕшной проводки и ТАЗовской.После демонтажа всей этой ляпоты были обнаружены непонятные разьемы и сопли.Заменить пучок ХЕшых проводов на ЛЕТовский в принципе не составляет особого труда.Срастить ЛЕТовский пучок с ВАЗовским оказалось посложнее.Надо было сохранить диагностический разьем и ТАЗа и Опеля,подключить датчики скорости и температуры чтобы нормально работала приборка.В конечном итоге все проводки нашли свое место и проводка была установлена на место.Возможно проблемы еще появятся т.к. мотор не заводился и даже зажигание пока не включалось.В любом случае при появлении ошибок они будут оперативно устраняться до начала эксплуатации.
После установки проводки появилась возможность поставить на двигатель стартер и генератор,впускной коллектор,дроссель и прочую дребедень.Воздушный фильтр планировалось поставить K&Nовский,но чтобы это сделать понадобилось отпилить часть верхней панели передка иначе не пролезал воздуховод расходомер-турбина.
Затем настала пора установить интеркуллер и заняться впуском...
Для того чтобы кулер влез под родной бампер понадобилось пилить переднюю стенку поперечины передка.Это не скажется на жесткости кузова т.к. снизу идет мощная труба-поперечина подрамника.После работы болгаркой все швы были зачищены и покрыти Тектилом.
был навешен кулер для разметки отверстий под крепеж
далее кулер был прикручен к кузову вот так:
снизу тоже имеются 2 кронштейна за которые кулер прикручен к нижней поперечине.
Затем настала очередь вести трубы впуска.Впуск делался из 63 мм алюминия.Процесс виден на фото...
Здесь поясню что впуск я делаю сначала от турбины до куллера,потом делаю крышку дросселя,потом от куллера до крышки дросселя.Каждая часть набирается из отдельных фрагментов прямых и гнутых труб.Затем все фрагменты свариваются между собой.Важно чтобы на всем своем протяжении труба не подходила ближе 10 мм ни к одной поверхности.Это позволяет исключить задевание впуска при работе двигателя за всякие провода,шланги,лонжероны и прочее....после того,как впуск будет полностью сварен он будет отполирован.Как это будет выглядеть покажу позже.
_________________ MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
|
|
|
U
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»
Возраст: 46
не был с: 20:48, 03.10.12
|
|
09:56, 28.07.07 |
ответпрофильлс |
|
MIKE, a kak vi TAKIE trubi iznutri poliruete???
p.s. na rabotu v MUD-motorsport mozhno popastj? _________________
Неужто вам покой не по карману?
|
|
|
Саид (Вадим)
Сочувствующий
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 02.10.2006... »»»
Возраст: 61 Откуда: Москва не был с: 08:11, 19.02.12
|
|
10:33, 28.07.07 |
ответпрофильлс |
|
MIKE
Детали двигателя слишком близко подходят к деталям кузова.
Не будут ли они задевать за них при пуске/переключениях?
А так очень интересно.
|
|
|
|