Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Турба, фаза3, смесь, регулятор давления топлива На страницу 1, 2  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
WhiteRider 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»

11:42, 25.08.07 ответпрофильлс 
вводные данные: стоит фаза 3 (левая), мап-сенсор сток до 1бара, буст регулируется буст-контроллером, форсунки 350сс от сааба, давление топлива сток, насос вош909.

Вопрос вот в чем: лежит топливный регулятор давления, но из-за того что протекал, уже долгое время не ставлю.

А вопрос в том: он вообще нужен, если?:
стоит лямбдамер, лямда не широкополосная естественно, и показывает что при газ в пол смесь идет богаче оптимальной, причем если выставить давление турбо к примеру 0,8 бар, показывает как бы оптимально, а как превышает 1 бар, то богаче, причем богатая смесь не беднеет с повышением буста от 1 до 1,5бар даже до оптимального. Раз смесь более чем оптимальная, есть ли смысл повышать давление бенза? или не стоит верить стоковой лямбде?

К примеру если на месте давить газ резко и прерывисто, то лямбду зашкаливает на богатой смеси, из трубы идут плевки черного дыма, и начинает стрелять и захлебываться Smile
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

13:19, 25.08.07 ответпрофильлс 
o chom rech? Very Happy
ja ne ponjal - chego hochesh? Very Happy
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
WhiteRider 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»

13:37, 25.08.07 ответпрофильлс 
U
сам не знаю Very Happy
вопрос - нужно ли повышать давление топлива с фазой три? Smile

ну и так, теория, практика и просто потрындеть как оно всё это работает

ЗЫ: стас мара, когда ездил на фазе 3,5, жаловался что не хватает бенза... а мне хватает... как так? Smile
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

15:41, 25.08.07 ответпрофильлс 
WhiteRider, sjezdi na stend - tam tebe shirokopolosnoi ljambdoi namerjajut - hvataet ili net.

p.s. jesli po tvoim suzhdenijam hvataet - to ZACHEM povishatj eto davlenije? ili ruki cheshutsa chtoto prikrutitj? Very Happy
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Fritz 
Сочувствующий

Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28.01.2004... »»»

18:22, 25.08.07 ответпрофильлс 
To White Rider - Замеры простой лямдой и показометром это ничего не дает даже примерно, мерять смесь надо широкополоской тогда ты будешь видеть реальную картину смеси во всем диапазоне.и с 909 бошем у тебя точно давленеие уже выше стандарта и никак не 3 бара, у меня на холостх 3,5 бара а в нагрузке доходит до 5.5 бар при стандартном регуляторе он просто не успевает его регулировать Laughing потому что насос слишком производительный для нашей стандартной топливной магистрали.
Я на днях закончу ставить новую турбину, ставлю Гарррет 28 для начала. и у меня возникает вопрос к нашим Гуру: чем можно на калибре настраивать смесь , имеено настраивать! не смотреть, кто то подключал SAFC 1 или 2 или для нас подходят какие нибудь другие топливные обманки. Так же собираюсь поставить впрыск метанола для уменьшения температуры выхлопа и снижения детонации, штука прикольная на стандартной поршне можно качать в космос, но опять же качать не проблемма проблемма смесь настроить как это нормально сделать какими девайсами, подскажите может кто то уже проходил чеез это. Полноценый мозг как то не хочу ставить слишком много мороки.
Уже сделано: Фронтальник, впуск на 60 выпуск на 80, валы от ХЕ, насос большой , форсунки пока стандартные, буст, гарррет 28, будет еще метанол стоять.
На стоковой турбе я выезжал из 14 сек\402м на моно приводе. хочу быстее.

мне предложили в киеве поставить маф эмулятор - :
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=mafemulator&part=0

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,15490
Вот я в раздумье что и как делать , у кого какие есть соображения подскажите .
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

18:53, 25.08.07 ответпрофильлс 
dada... obmankami, da poproshe, da metanol...
"iz govna konfetku" Very Happy
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Fritz 
Сочувствующий

Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28.01.2004... »»»

19:30, 25.08.07 ответпрофильлс 
U писал(а):
dada... obmankami, da poproshe, da metanol...
"iz govna konfetku" Very Happy


я понимаю тыкать по клавишам все горазды, предложи что то если можешь или скажи что я не прав тогда в чем
Олег турбо (Олег)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28.07.2007... »»»

20:07, 25.08.07 ответпрофильлс 
А какой именно гарретт ты будешь ставить?
Я например собираюсь ставить гарретт гт 28 рс, а управлять будут стандартные мозги с фазой 3,5.
WhiteRider 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»

20:49, 25.08.07 ответпрофильлс 
fritz писал(а):
не смотреть, кто то подключал SAFC 1 или 2 или для нас подходят какие нибудь другие топливные обманки.

у меня сафс-2 стоит, но к примеру на стоковых мозгах отказывается работать вообще (не видит расходомера... скорее всего защита мозгов), с фазой эта штука работает, но имхо не понравилось... топорная настройка, две точки регулирования смеси в зависимости от открытия дроссельной заслонки... например "газ не в пол" - 40% открытия и ниже, и газ в пол - 80% и выше открытия др. заслонки. заводится на этом не реально, холостые держит, а на газ среагирует только после того как темп. двигла доползет до 80 градусов.
Всетаки лучше настраиваемый мозг Wink

fritz писал(а):
и с 909 бошем у тебя точно давленеие уже выше стандарта и никак не 3 бара, у меня на холостх 3,5 бара а в нагрузке доходит до 5.5 бар при стандартном регуляторе он просто не успевает его регулировать

хм... надо проверить... Shocked

fritz писал(а):
мерять смесь надо широкополоской тогда ты будешь видеть реальную картину смеси во всем диапазоне

а что вообще значит "весь диапозон"? на неполную нагрузку можно использовать штатные настройки регулирования без страха имхо Rolling Eyes
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

11:11, 26.08.07 ответпрофильлс 
fritz, a kak tebe objasnitj chto ti cherez zhe hochesh glandi udaljatj? eto aksioma.

WhiteRider, "vesj diapazon" - ja uzhe skazal - sjezdi na stend.
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

15:00, 26.08.07 ответпрофильлс 
Если ты уверен в смеси , то забей ... . У тебя и так форсунки больше стоят Wink
а вообще бы темп выхл. поставил бы и смотрел на стрелочку SmileSmileWink
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

20:17, 26.08.07 ответпрофильлс 
GRIzzLI писал(а):
а вообще бы темп выхл. поставил бы и смотрел на стрелочку

а скока там должно быть, чтобы начинать беспокоиться? чтобы начинать сильно беспокоиться? чтобы начать прощания с мотором?
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
WhiteRider 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»

20:52, 26.08.07 ответпрофильлс 
Газелист
наверное температура плавления того из чего сделаны поршня Smile вроде как до 1000гр ок, а дальше уже стремно
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

21:35, 26.08.07 ответпрофильлс 
Газелист писал(а):
GRIzzLI писал(а):
а вообще бы темп выхл. поставил бы и смотрел на стрелочку

а скока там должно быть, чтобы начинать беспокоиться? чтобы начинать сильно беспокоиться? чтобы начать прощания с мотором?
800 норма . 900 - горячо .
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

23:21, 26.08.07 ответпрофильлс 
Цитата:
и с 909 бошем у тебя точно давленеие уже выше стандарта и никак не 3 бара, у меня на холостх 3,5 бара а в нагрузке доходит до 5.5 бар при стандартном регуляторе он просто не успевает его регулировать потому что насос слишком производительный для нашей стандартной топливной магистрали.

Ты говоришь чушь...
я поставил больше десятка насосов бош 909 на турбы.у всех у них были штатные регуляторы и ни у одной машины после установки подняти давления не наблюдалось.Кроме того я ставил 2 родных насоса на штатную магистраль и даже бош 909 и пирбург на 225 литров вместе.Ты вероятно просто не знаешь что давление в рейке измеряется с отключенным вакуумом.На стоковом регуляторе оно равно 3 бара.С сподключенным вакуумом 2.2-2.4(в зависимрсти от величины разряжения)На бусте 1 бар давление будет 4 бара,на 1.5 бара соответственно 4.5.

Цитата:
800 норма . 900 - горячо .

штатная поршневая держит 900 градусов вообще без проблем.С хорошими поршнями и охлаждением днища-больше 1100.
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

16:52, 27.08.07 ответпрофильлс 
Garja, nasos ne uspevaet kachatj.
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Fritz 
Сочувствующий

Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28.01.2004... »»»

20:11, 27.08.07 ответпрофильлс 
MIKE писал(а):
Цитата:
и с 909 бошем у тебя точно давленеие уже выше стандарта и никак не 3 бара, у меня на холостх 3,5 бара а в нагрузке доходит до 5.5 бар при стандартном регуляторе он просто не успевает его регулировать потому что насос слишком производительный для нашей стандартной топливной магистрали.

Ты говоришь чушь...
я поставил больше десятка насосов бош 909 на турбы.у всех у них были штатные регуляторы и ни у одной машины после установки подняти давления не наблюдалось.Кроме того я ставил 2 родных насоса на штатную магистраль и даже бош 909 и пирбург на 225 литров вместе.Ты вероятно просто не знаешь что давление в рейке измеряется с отключенным вакуумом.На стоковом регуляторе оно равно 3 бара.С сподключенным вакуумом 2.2-2.4(в зависимрсти от величины разряжения)На бусте 1 бар давление будет 4 бара,на 1.5 бара соответственно 4.5.

Цитата:
800 норма . 900 - горячо .

штатная поршневая держит 900 градусов вообще без проблем.С хорошими поршнями и охлаждением днища-больше 1100.


Чесно я незнаю что у вас там показывает, возможно и так , Я закончу с заменой турбы и сфотографирую, могу даже видео снять у меня действительно на холостых 3,5 бара с подключенным вакуумом ,(разряжение 0,8 ) у меня стоит показометр на давление топлива да и вроде цифры я еще различаю.
Так кто то подскажет как отстроить топливо????? кроме вживления чипов от фазы 3,5! с регулятором
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

20:15, 27.08.07 ответпрофильлс 
да,у тебя может быть регулятор на 3.5 бара,может быть и на 4 и на 4.5.такой стоит на фазе 3.5.НО...при подключении трубки давление упадет на величину разряжения или поднимется на величину буста а не из-за того,что регулятор не может сбросить все топливо.
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
Fritz 
Сочувствующий

Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28.01.2004... »»»

20:22, 27.08.07 ответпрофильлс 
MIKE писал(а):
да,у тебя может быть регулятор на 3.5 бара,может быть и на 4 и на 4.5.такой стоит на фазе 3.5.НО...при подключении трубки давление упадет на величину разряжения или поднимется на величину буста а не из-за того,что регулятор не может сбросить все топливо.


Незнаю, незнаю, на нем написано 3 бара вроде стоковый, она вообще у меня машина ненормальная какая то, гоняюсь без расходомера с ним дергаеться без него нормально едет и лучше чем с ним, может итальяшки там что то намудрили??? незнаю, но она видно заказная была, приехала с климат контролем а не с простым кондиционером, машина 93 года.
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

09:51, 28.08.07 ответпрофильлс 
Цитата:
Незнаю, незнаю, на нем написано 3 бара вроде стоковый,

а как раз именно из стокового регулятора проще всего сделать на 4 или 4.5 бара.причем ты этого не заметишь.
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
Показать сообщения:   
Страница 1 из 2 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©