Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Чип на турбу На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
Олег турбо (Олег)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28.07.2007... »»»

22:00, 23.09.07 ответпрофильлс 
U

чет я вообще не понял зачем ты сюда приплел калю marы, еще вспомни про астру Васи=ну ты бред несешь реально.

при чем здесь эти машины в теме про человека поставившего чип за 400у.е. Question ведь разговор про быджетный тюнинг=очнись приятель
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

23:25, 23.09.07 ответпрофильлс 
Oleg, ti ponimaesh chto tvojo "budzhetno" eto nastolko rastjanutoe ponjatie, chto mne dazhe lenivo rastjagivatj? Very Happy
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

00:11, 24.09.07 ответпрофильлс 
Вот вы тут развели ...Smile
Чип надо менять когда все остальное в норме Wink т.е. бензин есть , турбина дует , куллер нормальный стоит , дв. живой и т.д.
То что от чипа ни чего не увеличилось я не удивлен , мы делали примерно за 1000 евро комплекс работ : Куллер с трубами, насос , свечи , чип ...... и т.д. все для того что бы снять 250-280 сил Wink а просто заменой чипа снять столько можно только когда все остальное идеально !!!!
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

01:11, 24.09.07 ответпрофильлс 
GRIzzLI, Fiji etogo ne poimet...
on zhe "турбина (?) перебиралась год назад".
Laughing Laughing Laughing osobo milo vigljadit voprositelnij znak Very Happy
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

01:19, 24.09.07 ответпрофильлс 
GRIzzLI писал(а):
комплекс работ

вот как раз сейчас в процессе...
Просто повезло: если б не ставил фазу - просто не знал бы о некоторых мелких болячках и через полгодика-годик бы что-нибудь обязательно вылезло бы "вдруг". Wink
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
WhiteRider 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»

01:37, 24.09.07 ответпрофильлс 
Олег турбо писал(а):
Мое личное мнение, что бюджетное вложение денег в авто - это то количество бабла которое можно вбухать без ущемления семейного бюджета примерно за один -два месяца.

Если например доход за месяц 700-800у.е., то отдать 400у.е. за чип считаю вполне бюджетно.

Конечно это все сугубо индивидуально и может быть к автору данной темы не относится.

Это называется бюджетно, но не логично Arrow см. ответ Гриззли.
Пример кстати плохой привел - с доходом 700-800 лучше вообще на метро ездить (правда это наверное только к мск относится) Laughing


ЗЫ: Чего вы все к У привязались? Он все правильно пишет и помоему нормальные вопросы в начале темы задал, т.к. без тех данных это как по фотографии лечить!
А то получился диалог в духе:
А: у меня турба не едет, турбина перебрана, помогите
Б: какие симптомы?
А: Пшел нах, мне пох какие симптомы, турбина перебрана, а не едет и вообще пусть отвечают только спецы с перебранными турбинами
Laughing

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Газелист писал(а):
U писал(а):
kupiv u EDS ti vsjotaki podderzhivaesh kontoru, kotoraja eti fazi razrabotala i na eti tvoi dengi ona i dalshe budet razvivatsa

ты пользуешься лицензионной копией Windows и Office? Rolling Eyes


Laughing


ты будешь удивлен, но то на то и выходит (т.е. оригинал vs пиратка).
Посчитай к примеру ЕДС Ф3 - 850евро и пиратский вариант: прошивка + кулер + трубы + шланги + топл. регулятор + свечи Wink

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Газелист писал(а):
Цитата:
GRIzzLI писал(а):
комплекс работ

вот как раз сейчас в процессе...
Просто повезло: если б не ставил фазу - просто не знал бы о некоторых мелких болячках и через полгодика-годик бы что-нибудь обязательно вылезло бы "вдруг".

ну-ка подробнее, а то "вдруг" я че упустил, а катаюсь во всю Rolling Eyes
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

02:53, 24.09.07 ответпрофильлс 
WhiteRider, nu mozhno zhe nekotoroe kolichestvo mesjacev i po 200usd vkladivatj... snachala benzonasos, potom forsunki, potom svechi, potom kuler nu i v konce proshivku Wink

p.s. spasibo za podderzhku... a to inogda u menja pojavljajetsa chustvo budto ja stal tupim ili svihnulsa Laughing
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

04:31, 24.09.07 ответпрофильлс 
WhiteRider писал(а):
ну-ка подробнее, а то "вдруг" я че упустил, а катаюсь во всю
http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?p=484542#484542

U писал(а):
snachala benzonasos, potom forsunki, potom svechi, potom kuler nu i v konce proshivku

Тут такое дело: из некоторых источников мне известно, что всё штатное неплохо работает с Ф1 (ты был прав). На Ф3, например, у меня бензонасос пока не менялся (по идее - должон работать), форсунки я мог оставить штатные, свечи наверняка, на Ф1 работали бы. Реально нужен куллер, вроде бы, но он тока даст все +25%, а без него было бы, допустим, по моему разумению, +20%. 10 лыс от 250 сил =4%, эту разницу тока профи поймёт, имхо. Я к чему клоню: вряд ли это эти мелкие причиндалы (которые я не отношу к изменению машины из стока во что-то там эдакое, как была сток, так и осталась, типо как резину поменяли на более лучшую) играют какую-то роль. Рыть нада в сторону управления турбиной и сторону двигателя: типо компрессию померять для начала. Rolling Eyes
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

05:10, 24.09.07 ответпрофильлс 
ja napisal svojo "videnie", na osnove prochitannogo. potomu chto u menja turbi netu Very Happy i u menja manija - perestrahovivacca. tak chto vpolne vozmozhno chto dlja phase1 hvataet intercoolera. no ob etom pustj sudjat tovarishi s opitom Smile
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
WhiteRider 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»

06:38, 24.09.07 ответпрофильлс 
U писал(а):
tak chto vpolne vozmozhno chto dlja phase1 hvataet intercoolera.

теоретически да. но интеркулер - вещь сама по себе полезная! т.к. разница с кулером и без (даже на стоке) довольно большая, особенно в теплую погоду после разгона на 1,2,3 передаче. Короче я как поставил кулер (без фазы) - сначало офигел от разгона на 3,4,5,6й передаче Very Happy Вообщем в двух словах разница в мощности становится достаточно большой при длительном отжиге три первые передачи разгона вполне хватает и турба становится вялой. ИМХО лучше всё равно к Ф1 кулер, т.к. дуть уже будет 1,2 ОБ и 0,95бар, соотв. турбина быстрее грется будет = горячий воздух - плохой кулер = снижение мощи, детонация итдитп
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

08:31, 24.09.07 ответпрофильлс 
Цитата:
теоретически да. но интеркулер - вещь сама по себе полезная! т.к. разница с кулером и без (даже на стоке) довольно большая, особенно в теплую погоду после разгона на 1,2,3 передаче. Короче я как поставил кулер (без фазы) - сначало офигел от разгона на 3,4,5,6й передаче Вообщем в двух словах разница в мощности становится достаточно большой при длительном отжиге три первые передачи разгона вполне хватает и турба становится вялой. ИМХО лучше всё равно к Ф1 кулер, т.к. дуть уже будет 1,2 ОБ и 0,95бар, соотв. турбина быстрее грется будет = горячий воздух - плохой кулер = снижение мощи, детонация итдитп

был у меня один тест англичанский Wink ,тока он слетел вместе с винчестером,к сожалению.Там брали вектру турбо,ставили на стенд,мерили мощность,потом,не снимая со стенда,прикручивали интеркуллер от Эвика 5 и мерили снова.Мощность составляла 202 и 229 сил соответственно.
а еще у мнея была ситуация когда человек приехал на турбе,у которой буст выходит на 0.1-0.2 и сразу же падает до 0,при исправной турбине и живом двигателе.Знаете в чем была причина???-у него контакты в крышке распределителя окислслись...
кроме этого часто не дует из-за клапана канала вестгейта,у которого шток во втулке болтается...
кроме этого есть куча,на первый взгляд,мелочей из-за которых при установки любой из фаз или чипов прибавки в динамике не получится....
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
Сиржант 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 15.02.2007... »»»

08:52, 24.09.07 ответпрофильлс 
AK_Maximus писал(а):
U

поставь русификатор на свою операционку - делов то на 30 минут

..У жостко принцыпиален и ужэ писал,што нибудит ни клаву покупать ни чото там фтыкать..
ЭL 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 725
Зарегистрирован: 10.12.2006... »»»

10:30, 24.09.07 ответпрофильлс 
MIKE писал(а):
Там брали вектру турбо,ставили на стенд,мерили мощность,потом,не снимая со стенда,прикручивали интеркуллер от Эвика 5 и мерили снова.Мощность составляла 202 и 229 сил соответственно.

Майк, а меняли только интеркулер, или все "трубы" впуска?
_________________
C20LET, Z20LET, X25XE,V6
под присмотром DjSerhio

Тех.Центр Angry Project! ремонт любой сложности! 8-926-475-78-29

p.s. если не можете дозвониться, набирайте мне 8-903-749-99-70 Wink
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

10:58, 24.09.07 ответпрофильлс 
Поливая на куллер водой, на стенде , находится больше 20сил на 200сильной SmileSmileWink проверено собственно в лаборатории GRIZZLI сервиса Wink
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM

Последний раз редактировалось: GRIzzLI (10:59, 24.09.07), всего редактировалось 1 раз
WhiteRider 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»

10:59, 24.09.07 ответпрофильлс 
Эля писал(а):
MIKE писал(а):
Там брали вектру турбо,ставили на стенд,мерили мощность,потом,не снимая со стенда,прикручивали интеркуллер от Эвика 5 и мерили снова.Мощность составляла 202 и 229 сил соответственно.

Майк, а меняли только интеркулер, или все "трубы" впуска?


а как по-другому то?

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

GRIzzLI писал(а):
Поливая на куллер водой, на стенде , находится больше 20сил на 200сильной

на ЖТ-клабе давно терли эту тему и вроде как пришли к выводу что это не эффективно... если конечно вода не ледяная Smile
...азотом надо Cool
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

11:03, 24.09.07 ответпрофильлс 
я же написал находится 20 сил .... если это не эффектвно то ладно !!!! Это выяснилось практическим путем а не теор. Wink
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
WhiteRider 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»

15:41, 24.09.07 ответпрофильлс 
GRIzzLI писал(а):
я же написал находится 20 сил .... если это не эффектвно то ладно !!!!

нее, я имел ввиду что вообще вода не эффиктивна. т.е. если на кулер лить воду (не ледяную) или просто обдувать его - эффекта очень мало. а на счет того что разница в 20 сил при сток-кулере и не сток - ни капельки не спорю, сам ощущал Very Happy
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

17:35, 24.09.07 ответпрофильлс 
Mike, ne sovsem pro vectru
http://www.max-boost.co.uk/max-boost/intake/intercooler_C20LET.htm
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Sweet 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 514
Зарегистрирован: 20.05.2006... »»»

19:51, 24.09.07 ответпрофильлс 
А что там сказано про цвет кулера? Там на английском, а я не силён в нём. Я так понял интеркулер нужно в черный покрасить или я не понял нифига?
_________________

GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

11:24, 25.09.07 ответпрофильлс 
MIKE
Почему ты так решил ? Помоему все очевидно , вода испаряется куллер охлождается , воздух холоднеет , тачка валит , то что надо ..
где я не прав ? SmileSmileSmileWink
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
Показать сообщения:   
Страница 2 из 3 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©