Автор | Сообщение |
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
14:34, 25.09.07 |
ответпрофильлс |
|
Цитата: | Почему ты так решил ? Помоему все очевидно , вода испаряется куллер охлождается , воздух холоднеет , тачка валит , то что надо ..
где я не прав ? |
Воздух в родном куллере нагревается до 90-100 градусов.Поливая его водой ты охладишь воздух скажем до 50 градусов,т.е. понизишь температуру вдвое.На хорошем куллере воздух нагревается не более 50 градусов.Поливая его той же водой ты не добьешься падения температуры на 50 градусов а только на 10-15. _________________ MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
|
|
|
турбопомойка
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 19.04.2006... »»»
Возраст: 21 Откуда: мск Зарегистрирован: 29.02.2003 не был с: 17:49, 15.07.08
|
|
00:05, 29.09.07 |
ответпрофильлс |
|
Ну да, суть в том, что мокрый кулер отводит тепло быстрее, потому что он сам остывает до температуры окружающей серды быстрее. И если даже большой и хороший кулер нагрелся в пробке и врдуг нужно бысро ехать, то побрызгать было бы неплохо.
В ралли же, насколько я знаю, этим приемом пользуются в местах где скорости не большие, и набегающего потока воздуха не хвататет для отвода тепла от кулера.
А кстати, на драге, пока машина готовится к старту кулер же нагревается тоже? Может Астре стоит охладить интеркулер перед стартом? можно парой углекислотных огнетушителей
Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
тяги это полюбому добавит. а допускает ли такое регламент?
Добавлено спустя 21 минуту 9 секунд:
в технических требованиях этих соревнований написано:
Интеркулер, принцип его работы (воздух-воздух, воздух-вода, воздух-лед) и его месторасположение не ограничивается в пределах внешнего контура кузова при условии, что он не будет установлен в салоне. Охлаждение интеркулера свободно выливающимися жидкостями запрещено.
Про газ ничего нет
|
|
|
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
08:32, 29.09.07 |
ответпрофильлс |
|
Цитата: | Ну да, суть в том, что мокрый кулер отводит тепло быстрее, потому что он сам остывает до температуры окружающей серды быстрее. И если даже большой и хороший кулер нагрелся в пробке и врдуг нужно бысро ехать, то побрызгать было бы неплохо.
|
В пробке куллер не нагревается а остывает т.к. воздух на выходе из турбины имеет температуру близкую к атмосферной!
Цитата: | тяги это полюбому добавит. а допускает ли такое регламент? |
наблюдал такое,только это практически бесполезно.За следующие пару минут куллер опять нагреется до обычной температуры.Стартовать,как правило,гонщик еще не усспевает. _________________ MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
|
|
|
GRIzzLI
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»
Возраст: 48 Откуда: Санкт-Петербург Купчино тел.955-06-55 не был с: 21:35, 03.07.20
|
|
12:57, 29.09.07 |
ответпрофильлс |
|
Помоему все логично ... куллер из чего бы он не был сделан , все ровно нагреется от воздуха , вода поможет его быстрее и больше охладить ! Кстати если ты считаешь что она быстро испарится , то значит куллер значительно теплее , что и требовалось доказать
Добавлено спустя 49 секунд:
И вообще сделай проще .... прысни на куллер на стенде водой и посмотри результат _________________ Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
|
|
|
|
Страница 3 из 3 |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3 |
|