Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Компрессор Eaton на НЕ...(отчёт) На страницу 1, 2  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
MONK 
Calibra X25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 18.10.2004... »»»

12:52, 26.09.07 ответпрофильлс 
В общем вот ссылка на топик с украинского опель клуба, где паренёк поставил на С20НЕ компрессор Eaton-45:
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=29417&st=35
Топик раздут на 16 страниц поэтому в кратце изложу суть топика:
Схема такова:

Это сам компресс:


Так варился ресивер:







Цитата:
Блин .... чем дальше в лес ...

Возникла проблема с приводом.... у меня было все под клиновой ремень, а на компрессоре, блин,под ручейковый.....

Принято решение точить новый шкив из алюминия .... будет весьма интересный девайс:
- шкив на компрессор и генератор - ручейковый;
- шкив на кондиционер (на будущее) - ручейковый;
- шкив на ГУР - клиновой (что бы весь ГУР не менять).

Один плюс - получу облегченный шкив. Так сказать задел для облегченного маховика.

И еще ..... будем менять гидрокомпенсаторы на жесткие толкатели.


Компресс с установленным блоком дроссельной заслонки:


Готовый ресивер:

Блоу-офф:





Окончательный вариант:



Всё пока работает на родных мозгах. Топливный насос Walbro. OBX 8:1 FMU Fuel Management Unit Integra. Объём ресивера 5,5 л. !!!

Теперь пару цитат:
Цитата:
-MAV-
Как едет?

Цитата:
Dsold
ПРЕТ!!!!!!
причем конкретно прет!!!
Явный избыток тяги на низах ..... там, где раньше переходил на первую, еду на второй без напрягов .... ит.д.
ввиду не отрегулированности клапана сброса давления оно, давление, все время долетает до 7-8 PSI, вместо нужных 5-ти .....

приходится одним глазом на дорогу - другим на датчик буста
подрыв начинается с 2-х тыс. оборотов и до ....... пока страшно не становится

из недостатков ...... моя выхлопная теперь так орет, что просто караул!!!! переварили весь выхлоп ..... поставили нержавку, 51-й диаметр. Из выхлопной теперь все просто вылетает, а не легкий дымок идет
И воет немного компрессор или ремень, короче более громко теперь работает двиг, нежели раньше......

Мне еще кулису укоротили - вообще прелесть!!!!
теперь так четко и быстро скоростя переключаются!!!!

Специально для yellow_car .... пшакает, и еще как! Такой звук, буд-то реактивный на взлет пошел!!!!


Цитата:
езжу .... настраиваем .... снова езжу .... снова настраиваем.

Думаю, что за недельку дошлифуем до необходимого уровня.

Появилось ощущение, что после 4-х тыс. ее что-то тормозит. Полагаю - топлива не хватает. Будем крутить клапан топлива.
Бензонасос отпадает - у меня Walbro 255 л/час.

На днях прийдет датчик качества смеси - тогда будет по-легче.

Кумекаю ЧЕ ДЕЛАТЬ с выхлопом .... уж больно ревет



Теперь о проблеммах:
Цитата:
Выявлена следующая проблема, которая пока не решена..... по непонятным причинам машина глохнет при выжатом сцеплении. Это происходит не сразу.
Например - еду на 3-й, 3000 об. , подкатываюсь к перекрестку, выжимаю сцепление, что бы притормозить, обороты за 3-5 сек падают меньше 500 и машина глохнет. Причем это не все время!!! Ингода все ОК.
Выяснилось, что у меня дефектная дроссельная заслонка. С рытвинами по краю, т.е. подсасывает воздух. Может из-за этого и гуляют обороты и глохнет машина. Сегодня поменяем весь дроссель - может поможет.

Цитата:
Просношались целую субботу и вечер пятницы.
В пятницу установили заднюю балку и доп приборы (последние, пока по временной схеме).
В субботу возились с ходовой и двигателем. Нашли место подсоса воздуха .... на стыке дросселя и впускного патрубка. 1,5 - 2 часа работы напильником и все стало ОК.
Но пока так и не смогла побороть сильное плавание оборотов на холостых ..... ну вообще, нестабильное поведение двигателя. Во вторник будем продолжать.

Судя по всему, проблема в форсунках, нужны с большей пропускной способностью.

Так же нужно потестить еще лямбду. ..... в субботу не успели.

Мы даже мозги ей другие ставили - не помогает!


Ну нечего - победа будет за нами!!!!

Цитата:
Вчера, благодаря Саше (yellow_car), попробовал подменить расходометр и клапан холостого хода (ШРХХ). Машина начала работать гораздо стабильнее. Проехались ...... равномерный разгон, без подрывов и вжиманий в спинку сидушки.
Ради интереса померяли разгон с 0 до 100 ..... получилось 8,4 с (1-й раз) и 8,2 (2-й раз). Незнаю, много или мало это ...
Почистили дорожки расходомера, переставили ножки на чистый графит - стало еще лучше. Ясно одно - мой ШРХХ явно под замену.



Цитата:
Теперь что сказал Азаров (сенькью ему великое). Покрутили они настройки .... (расходометр, датчик дроссельной заслонки, ШРХХ) ... короче: либо она едет при наддуве, либо стабильно на холостых.
Выбрали некую золотую середину - на ней и остановились.
Сейчас машина нормально заводится и относительно стабильно работает на холостых. При наддуве тоже едет ничего, но для полного понимания нужно с кем то прокатится, наперегонки

Азаров говорит, что комп пока работает в штатных режимах и управляет смесью именно он.
Золотая середина при настройке моего двигателя - это когда компьютер работает около 128 карты, у меня же сейчас разлет от 104 до 168.... из максимальных 256.
На данный момент у меня немного беднит смесь на холостых и несколько переливает при наддуве

Цитата:
Дела - по немногу, мучаюсь......
Не хочет электроника корректно работать ....... то ошибка расходомера, то низкое напряжение форсунки, то с лямбдой вопросы......
Вроде как сильно не мешает, но все же..... короче, копим денежку на Январь.
Пока то да се, мои умельцы поставили компрессор на 10-ку. За неделю гады управились (а меня 3 недели делали). Вроде как ездит без проблем, а у нее ведь тоже расходометр стоит.

Цитата:
А как быть с тем, что на любой скорости ..... предположим на 60 км/час, на 3000 об/мин. я резко открываю дроссель на всю, давление (по датчику в салоне смотрю) резко взлетает до ограниченных 5 ПСИхов, а машина начинает очень медленно ускоряться ......
Т.е. нет подрыва, хотя давление в ресивере создано, клапан FMU поднял давление в топливной системе ........... а резкого подрыва нет?????
В чем засада?


Ну собсна хозяин сего чуда, а именно Дима (Dsold) будет признателен за советы по разрешению сложившихся проблемм. Если есть какие-то предложения, советы, рекомендации - милости просим. Cool Rolling Eyes
Ну естесно делимся мнениями. Laughing

З.Ы. Ответы типа "Йакуею" или "Темасисекраскрыта" не принимаются.... Laughing Twisted Evil
Сиржант 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 15.02.2007... »»»

13:01, 26.09.07 ответпрофильлс 
MONK писал(а):
типа "Йакуею"

...иптересен бютжэт...

Добавлено спустя 31 секунду:

сцылко нипашэд Crying or Very sad
Vadilo 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»

13:14, 26.09.07 ответпрофильлс 
При хорошем исполнении механической части, мозговая часть - на 2 балла. Нельзя управлять впрыском бустового мотора атмосферным контроллером. Нужна совсем другая программа, готовую такую не найти, короче - абит. Иначе ждите прогоревших клапанов или поршней. Кроме того я ничего не увидел про замену поршневой или хотя бы уменьшение степени сжатия. Надеюсь авторы догадались лить 98. Результат нужно измерять на стенде а не в секундах или словах "валит, не валит".
ИМХО. Механические нагнетатели на гражданских моторах не должны давать больше 0.5 бара, если дается больше, то речь идет о постройке корча с программируемым мозгом. (вы слишком сильно бустите двиг со стоковым низом)
ОФФ: почему на авто стоит вакуумник Delco, что это за машина?
MONK 
Calibra X25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 18.10.2004... »»»

14:21, 26.09.07 ответпрофильлс 
Сиржант
Tarantin
Бюджет озвучивал в районе 1200 у.ё.

vadilo
Мотор разжали до 8,6. Подняли давление в топливной рейке.
Машина Астра Ф.
В мозгах по ходу как раз основная проблемма. В виду того, что абиты, гриди, мультитеки и т.д. стоят нивротибаццо и их настройка стоит тоже не мало, хозяин машины собирается ставить Январь. У нас на неньке Украине спецов по програмированию Января хоть попой ешь.
Сиржант 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 15.02.2007... »»»

14:39, 26.09.07 ответпрофильлс 
MONK..кхм..не..ну 1200..вопрос за што?... vadilo прав..без измерений на стенже нипаймешь за што платишь...типа "стала валить"-не аргумент...8,4 сек до сотни-ужэ лучше..ближе к теме....но и главный вопрос открытым остался:как долго это все проработает...ну..время покажэт..а так-занимательное чтиво,и ребята молодцы..не спугались и заморочились..
Ще нэ вмэрла Украина! Exclamation Smile
Миха 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 04.11.2004... »»»

18:58, 26.09.07 ответпрофильлс 
по картинке не видно, куда присобачен второй вывод рхх, в ресивер или в трубу перед компрессором?
_________________
Калибра - лучшая в мире машина для моего внутреннего я (с) triada.ru
LUKzet 
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.02.2003... »»»

20:11, 26.09.07 ответпрофильлс 
ОФФ. Установка компрессора Eaton на С20ХЕ Arrow

Бразильский БОЯН 4-х летней давности

http://photofile.ru/users/lukzet/3121466/?mode=small

+++
_________________
Calibra ЧУМ '1994; SAAB 9-3 1,8t '2008
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

21:25, 26.09.07 ответпрофильлс 
без программируемых мозгоф это нормально никогда работать не будет
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
yellow_car. 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12.05.2007... »»»

21:35, 26.09.07 ответпрофильлс 
что интересно по этой системе работает море заморских машин....у нас форд проба ездит по этой же схеме только турбо....я бы сказал что не фонтан....насколько я правильно понимаю правильную смесь во всем диапазоне настроить невозможно по этой системе...

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Миха писал(а):
по картинке не видно, куда присобачен второй вывод рхх, в ресивер или в трубу перед компрессором?
в обход дросселя как и было...
Vadilo 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.08.2003... »»»

08:43, 27.09.07 ответпрофильлс 
Из аллюминия шкив долго жить не будет. Материал не износостойкий.
MONK 
Calibra X25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 18.10.2004... »»»

08:54, 27.09.07 ответпрофильлс 
vadilo
Прикалываешься !? Алюминиевые шкивы по всему миру ходят прекрасно и не умирают. У меня на прошлой машине (а это была жига 21043) стояло 2 алюминиевых шкива. Проходили 100000 без напряга. патом я иё продал. Laughing Laughing Laughing

Сиржант
600 у.е. стоил компрессор и 600 установка и настройка.

speedster
Пока все пришли к такому же выводу. Потому хозяин и копит на Январь.
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

12:47, 27.09.07 ответпрофильлс 
MONK писал(а):
[b Пока все пришли к такому же выводу. Потому хозяин и копит на Январь.
тут не надо приходить ни к каккому выводу . это априори
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
Сиржант 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 15.02.2007... »»»

12:57, 27.09.07 ответпрофильлс 
MONK писал(а):
копит на Январь

..неушто так дорого? Question ..ну фоне ужэ произошэдшего,имею введу..
Pretender 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: 831
Зарегистрирован: 27.03.2006... »»»

16:47, 27.09.07 ответпрофильлс 
MONK, а что такое Январь? Embarassed Embarassed Embarassed
Сиржант 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 15.02.2007... »»»

16:55, 27.09.07 ответпрофильлс 
Pretender
..мозги это...
KulaGin (Кирилл)
Calibra X25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.03.2007... »»»

19:00, 27.09.07 ответпрофильлс 
MONK писал(а):
Мне еще кулису укоротили - вообще прелесть!!!!

Скажите, что такое кулиса. И чем короткая кулиса лучше? А то везде пишут, а я не знаю, что это такое.
Dimentiy 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 26.05.2003... »»»

19:21, 27.09.07 ответпрофильлс 
Кстати.....в Питере есть 20ХеВ калибра с компрессором..............,железо родное ,давление 0,4!..............................Я узнавал............,стоит это около 40 т. рублей.............
_________________
т.8-911-914-73-21 С20ХЕ,203 л,с ,215.7 nm ,235км/ч. уже стало почти сток,тюнинг-зло Smile,трансформируюсь в с20let
AXis 
Calibra 20ХЕН,16V

Сообщения: 847
Зарегистрирован: 06.03.2005... »»»

22:02, 27.09.07 ответпрофильлс 
Dimentiy
, точно хев? скорее ок 50 Wink БогдАн ставил?
Vabene 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.04.2004... »»»

10:00, 28.09.07 ответпрофильлс 
KulaGin писал(а):
Скажите, что такое кулиса.

http://slovari.yandex.ru/dict/ushakov/article/ushakov/11-1/us1154414.htm?text=%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B0 № 3

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=54&vin=&unit=H%3A6%3A3%3A-7 № 6
_________________
Нельзя впихнуть
невпихуемое!!!


переходный возраст это когда пенсию ещё не дают, а девки уже не дают

ПЕАЧТАЮ КАЕЧСТЕНВНО И БЕС АИШБОК!
Katala 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 16.09.2002... »»»

17:23, 29.09.07 ответпрофильлс 
Dimentiy писал(а):
Кстати.....в Питере есть 20ХеВ калибра с компрессором..............,железо родное ,давление 0,4!..............................Я узнавал............,стоит это около 40 т. рублей.............

а чего себе компрессор не поставил раз такой ценник?
_________________
Почему когда грустишь , то хочется выпить, а когда выпьешь, то начинает грустить печень?...
Показать сообщения:   
Страница 1 из 2 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©