Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Марнук прав: сцепление горит. Чё делать? На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

09:40, 22.04.09 ответпрофильлс 
GRIzzLI
Кстати,Саня !
Где и когда ?!
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

09:48, 22.04.09 ответпрофильлс 
скоро вроде .
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
RomaRovno 
Сочувствующий

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»

09:49, 22.04.09 ответпрофильлс 
Рыболов писал(а):
404й
А у тебя стоковое сцепление? Не держит?

Кто знает, на сколько тяжелее корзина от Омеги 3000 летовской корзины?

Есть ли смысл ставить диск Клачнет со стоковой корзиной?


Корзинка Омега 3,0 весит 4,7 кг...я сравнивал с обычной корзинкой от С20не 200 мм. тяжелее всего на 700-900 грамм.
клач керамический очень агессивный к маховику и корзине, хватает резко и в городе неудобно. Установка его в родную корзину даст небольшое увеличение момента, диск будет надёжным и при пробуксовках не бдет сгорать. Но ездить на нем сплошное мучение. Не самый удачный вариант усиленного сцепления.
Гораздо интереснее вариант с корзинкой с увеличенным усилием и стоковым органическим диском. И удобно в городе и момент держит.
_________________
Let in Lanos
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

09:53, 22.04.09 ответпрофильлс 
RomaRovno писал(а):
Гораздо интереснее вариант с корзинкой с увеличенным усилием и стоковым органическим диском

Опять вернулись к корзине от омеги с её диском? Так?
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
RomaRovno 
Сочувствующий

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»

09:58, 22.04.09 ответпрофильлс 
Газелист писал(а):
404й писал(а):
RomaRovno
Спасиб.Думал всёж дешевле варианты всплыли
RomaRovno писал(а):
Есть еще вариант с 2 мя пружинами стандартная корзина.
Дак чёт такой вариант у Газелиста не покатил.
я всё описывал, почему не покатил: диск корзины на толщину пружины надо стачивать было.

На маховике плоскость на толщину 2 пружины протачивали. изготавливали длинные заклёпки которые держат кольца.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

404й писал(а):
RomaRovno писал(а):
Гораздо интереснее вариант с корзинкой с увеличенным усилием и стоковым органическим диском

Опять вернулись к корзине от омеги с её диском? Так?

Фактически так....с учетом того что я приобрел её за 48 долл (новую ЛЮК). то бюджетнее придумать сложно... На маховике много доработок получается... углубить плоскость и расточить до диаметра 244-245 мм.
Пересверлить новые отверстия крепёжные и под штифты. Точность должна быть высокая если ошибится дисбаланс будет будь здоров.
На маховике 2,5 ничего дорабатывать не надо, только облегчать его безумный вес (15,7 кг)...
_________________
Let in Lanos
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

10:16, 22.04.09 ответпрофильлс 
RomaRovno
клачнет жесткий или демпферный?
_________________
89265915118
icq 335777490
марнук 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2005... »»»

10:16, 22.04.09 ответпрофильлс 
RomaRovno писал(а):
Пересверлить новые отверстия крепёжные и под штифты

Это на каком маховике ? От лета?
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

10:16, 22.04.09 ответпрофильлс 
RomaRovno писал(а):
На маховике 2,5 ничего дорабатывать не надо

Т.е. он на ЛЕТ встаёт на ура?
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
RomaRovno 
Сочувствующий

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»

10:58, 22.04.09 ответпрофильлс 
марнук писал(а):
RomaRovno писал(а):
Пересверлить новые отверстия крепёжные и под штифты

Это на каком маховике ? От лета?

Да. на него по креплениям 3,0 корзина не подходит.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

404й писал(а):
RomaRovno писал(а):
На маховике 2,5 ничего дорабатывать не надо

Т.е. он на ЛЕТ встаёт на ура?

На двигатель то он встаёт на ура. только весит в 2 раза больше....
и незнаю оденется ли ф28 потомучто он толще значительно. Ф23 становится...
_________________
Let in Lanos
VIK-ING 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.01.2007... »»»

18:07, 24.04.09 ответпрофильлс 
Конкретно может кто написать какие работы надо выполнить при переделке спепления лет на омеговское... Точится маховик до размера омеговского, так понимаю что крепежные отверстия на маховике надо делать новые, еще что надо делать??? От какого мотора брать сцепу ?
_________________
MMC Lancer Evolution 8 - 3.7 сек 0- 100км/ч 12.06 - 402м
ОВА 4х4 C20LET Phase 3.5- 5.3 сек0 -100км/ч
Maxwell 
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2006... »»»

23:33, 24.04.09 ответпрофильлс 
Doc писал(а):
Облегчение маховика ухудшит тягу на низих оборотах и устойчивость работы на холостых
Я думаю, это не для города.

Бред

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

RomaRovno
Ты тоже Ланос фаршируешь?С Олегатором корешишся?
_________________
FWD(x20xev)+RWD(m54b30)+4WD(FE20)
kicker55 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.03.2008... »»»

23:44, 24.04.09 ответпрофильлс 
Maxwell
почему бред???маховик для чего нужен?
колебания по твоему не выравнивает?
Doc писал(а):
(Облегчение маховика ухудшит тягу на низих оборотах )
не путай понятия...
_________________
corsa a
Maxwell 
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2006... »»»

23:56, 24.04.09 ответпрофильлс 
kicker55
Дружите с языком.То что вы пишите и то что подразумеваете,как + и -.А про холостые все равно бред.
_________________
FWD(x20xev)+RWD(m54b30)+4WD(FE20)
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

23:58, 24.04.09 ответпрофильлс 
kicker55
тяга (что за физический смысл, кстати? я так понимаю, что речь о крутящем моменте?) не расходуется, чтобы раскрутить лишний вес на маховике. Поэтому колёсам достаётся больше.
Более того, устойчивость работы (физический процесс, связанный с впрыском и сгоранием топлива в чётко отведённое время) никак не связана с тяжестью маховика. Что касается перекосов в весе ШПГ - это балансируется, а разницу в перекосе при сгорании топлива в цилиндрах поочерёдно должны взять на себя противовесы и вес самого коленвала.
минусы в другом:
-получается жёсткая езда, надо очень "мягкую" правую ногу иметь. Чуть передавишь - вперёд прыгает, чуть отпустишь - носом в землю упирается. Накатом уже не поездишь. как прежде - надо педальку постоянно жмыкать.
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

00:46, 25.04.09 ответпрофильлс 
эм, может просто есть разница, до скольки облегчать Smile.
на хе плоский маховик весит 6.5 если не путаю. так вот в6 с ним едет просто прекрасно. в разы лучше чем со стоковым.
а вот с 2.5 кило фиданзой думаю ездить потяжелее Smile
_________________
89265915118
icq 335777490
kicker55 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.03.2008... »»»

06:30, 25.04.09 ответпрофильлс 
Maxwell

откуда возникают силы инерции первого и второго проядка? какие уравновешиваются? я не от балды пишу...
Газелист
ну ты думаю понимаешь что док скорее всего имел под устойчивостью уравновешенность..... а сами противовесы нужны чтобы разгрузить постель коленчатого вала,а не чтото другое.... вообще масса маховика выбирается из расчета многих параметров кому надо найду все дословно распишу
вообше купите книгу под редакцией шатрова,хачияна,луканина в ДВС в двух частях,там все подробно расписанно

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:

при более тяжелом маховике крутильные колебания сглаживаются,отсюда и комфорт при езде...еще на колено устанавливается отдельный демпфер крутильных колебаний...
_________________
corsa a
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

07:40, 25.04.09 ответпрофильлс 
Если бы Вам выдалось поездить на алюминиевом маховике и облегченном сцеплении , то думаю вы бы знали о чем писать WinkSmile
У дв., на холостых и оборотах приближенных к плавному троганию машины , момента нет ваще , и если убрать маховик , то тонуться вы сможете только с 4000-5000об иначе дв. остановится Wink Если к этому добавить керамику , то это ваще ж.па ! Ну правда разгоняется и останавливается мотор , как на мотоцикле , формуле . быстро туда сюда SmileWink Инерции то ни какой .
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
Maxwell 
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2006... »»»

14:05, 25.04.09 ответпрофильлс 
kicker55
Я с твоими выдержками из учебника по физике за 7й класс полемизировать не намерен.Я конкретно сказал что есть бред.Хочешь оспорить,приводи примеры которые "трогал" своими руками,ощущал на себе.
_________________
FWD(x20xev)+RWD(m54b30)+4WD(FE20)
Рыболов (Олег)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07.12.2007... »»»

00:05, 26.04.09 ответпрофильлс 
Maxwell писал(а):
Doc писал(а):
Облегчение маховика ухудшит тягу на низих оборотах и устойчивость работы на холостых
Я думаю, это не для города.


Бред

Газелист писал(а):
олее того, устойчивость работы (физический процесс, связанный с впрыском и сгоранием топлива в чётко отведённое время) никак не связана с тяжестью маховика


Мое мнение:
Представим такую ситуацию. Мы берем колено без маховика, без шатунов и поршней, кладем его в подшипники и раскручиваем до 800 об/мин. Засекаем время, через которое оно остановится. Например у нас получилось 1 минута. Теперь к колену прикручиваем маховик и ра скручиваем до 800 об/мин. Через какое время колено остановится????
Ясен пень, что оно будет крутится намного дольше Very Happy Это к вопросу об устойчивости холостых, комфорту вождения и т.д... Теперь о динамике, т.е. скорости раскручивания двигателя. Понятно,что колено без маховика гараздо легче раскрутить, чем с тяжеленным маховиком, даже руками(маховик придает инерцию) Very Happy А т.к. у нас двигатель скоростной, у которого широкие фазы, мы получаем максимальный момент на больших оборотах! К этому и стремимся. поэтому, если хотим получить динамику, машину без комромиссов, то надо по-максимому облегчитьм маховик(кстати, без фанатизма) Very Happy А сли нужен комфорт, то пожалуйста-тяжелый маховик узкие фазы(момент на низах) Аля Дизель Smile
_________________
Техническое состояние Калибры стремится к идеалу)
kicker55 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.03.2008... »»»

01:48, 26.04.09 ответпрофильлс 
Maxwell
Very Happy
_________________
corsa a
Показать сообщения:   
Страница 6 из 8 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©