Автор | Сообщение |
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»
Возраст: 49 Откуда: Петрозаводск не был с: 05:36, 15.11.22
|
|
|
|
GRIzzLI
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»
Возраст: 48 Откуда: Санкт-Петербург Купчино тел.955-06-55 не был с: 21:35, 03.07.20
|
|
|
|
RomaRovno
Сочувствующий
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»
Возраст: 41
не был с: 11:21, 14.12.12
|
|
09:49, 22.04.09 |
ответпрофильлс |
|
Рыболов писал(а): | 404й
А у тебя стоковое сцепление? Не держит?
Кто знает, на сколько тяжелее корзина от Омеги 3000 летовской корзины?
Есть ли смысл ставить диск Клачнет со стоковой корзиной? |
Корзинка Омега 3,0 весит 4,7 кг...я сравнивал с обычной корзинкой от С20не 200 мм. тяжелее всего на 700-900 грамм.
клач керамический очень агессивный к маховику и корзине, хватает резко и в городе неудобно. Установка его в родную корзину даст небольшое увеличение момента, диск будет надёжным и при пробуксовках не бдет сгорать. Но ездить на нем сплошное мучение. Не самый удачный вариант усиленного сцепления.
Гораздо интереснее вариант с корзинкой с увеличенным усилием и стоковым органическим диском. И удобно в городе и момент держит. _________________ Let in Lanos
|
|
|
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»
Возраст: 49 Откуда: Петрозаводск не был с: 05:36, 15.11.22
|
|
|
|
RomaRovno
Сочувствующий
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»
Возраст: 41
не был с: 11:21, 14.12.12
|
|
09:58, 22.04.09 |
ответпрофильлс |
|
Газелист писал(а): | 404й писал(а): | RomaRovno
Спасиб.Думал всёж дешевле варианты всплыли RomaRovno писал(а): | Есть еще вариант с 2 мя пружинами стандартная корзина. | Дак чёт такой вариант у Газелиста не покатил. | я всё описывал, почему не покатил: диск корзины на толщину пружины надо стачивать было. |
На маховике плоскость на толщину 2 пружины протачивали. изготавливали длинные заклёпки которые держат кольца.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
404й писал(а): | RomaRovno писал(а): | Гораздо интереснее вариант с корзинкой с увеличенным усилием и стоковым органическим диском |
Опять вернулись к корзине от омеги с её диском? Так? |
Фактически так....с учетом того что я приобрел её за 48 долл (новую ЛЮК). то бюджетнее придумать сложно... На маховике много доработок получается... углубить плоскость и расточить до диаметра 244-245 мм.
Пересверлить новые отверстия крепёжные и под штифты. Точность должна быть высокая если ошибится дисбаланс будет будь здоров.
На маховике 2,5 ничего дорабатывать не надо, только облегчать его безумный вес (15,7 кг)... _________________ Let in Lanos
|
|
|
c20xepower
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Zhukovskiy, moscow region не был с: 21:24, 01.02.20
|
|
|
|
марнук
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2005... »»»
Возраст: 44 Откуда: москва не был с: 17:27, 07.12.18
|
|
|
|
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»
Возраст: 49 Откуда: Петрозаводск не был с: 05:36, 15.11.22
|
|
|
|
RomaRovno
Сочувствующий
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»
Возраст: 41
не был с: 11:21, 14.12.12
|
|
10:58, 22.04.09 |
ответпрофильлс |
|
марнук писал(а): | RomaRovno писал(а): | Пересверлить новые отверстия крепёжные и под штифты |
Это на каком маховике ? От лета? |
Да. на него по креплениям 3,0 корзина не подходит.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
404й писал(а): | RomaRovno писал(а): | На маховике 2,5 ничего дорабатывать не надо |
Т.е. он на ЛЕТ встаёт на ура? |
На двигатель то он встаёт на ура. только весит в 2 раза больше....
и незнаю оденется ли ф28 потомучто он толще значительно. Ф23 становится... _________________ Let in Lanos
|
|
|
VIK-ING
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.01.2007... »»»
Возраст: 46 Откуда: Северодвинск не был с: 12:12, 30.04.17
|
|
18:07, 24.04.09 |
ответпрофильлс |
|
Конкретно может кто написать какие работы надо выполнить при переделке спепления лет на омеговское... Точится маховик до размера омеговского, так понимаю что крепежные отверстия на маховике надо делать новые, еще что надо делать??? От какого мотора брать сцепу ? _________________ MMC Lancer Evolution 8 - 3.7 сек 0- 100км/ч 12.06 - 402м
ОВА 4х4 C20LET Phase 3.5- 5.3 сек0 -100км/ч
|
|
|
Maxwell
Calibra X20XEV,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2006... »»»
Возраст: 95 Откуда: СПБ не был с: 02:10, 18.08.23
|
|
23:33, 24.04.09 |
ответпрофильлс |
|
Doc писал(а): | Облегчение маховика ухудшит тягу на низих оборотах и устойчивость работы на холостых
Я думаю, это не для города. |
Бред
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
RomaRovno
Ты тоже Ланос фаршируешь?С Олегатором корешишся? _________________ FWD(x20xev)+RWD(m54b30)+4WD(FE20)
|
|
|
kicker55
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.03.2008... »»»
Возраст: 35 Откуда: москва не был с: 22:05, 06.12.20
|
|
23:44, 24.04.09 |
ответпрофильлс |
|
Maxwell
почему бред???маховик для чего нужен?
колебания по твоему не выравнивает?
Doc писал(а):
(Облегчение маховика ухудшит тягу на низих оборотах )
не путай понятия... _________________ corsa a
|
|
|
Maxwell
Calibra X20XEV,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2006... »»»
Возраст: 95 Откуда: СПБ не был с: 02:10, 18.08.23
|
|
23:56, 24.04.09 |
ответпрофильлс |
|
kicker55
Дружите с языком.То что вы пишите и то что подразумеваете,как + и -.А про холостые все равно бред. _________________ FWD(x20xev)+RWD(m54b30)+4WD(FE20)
|
|
|
Газелист
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»
Возраст: 53 Откуда: Москва не был с: 11:28, 23.12.23
|
|
23:58, 24.04.09 |
ответпрофильлс |
|
kicker55
тяга (что за физический смысл, кстати? я так понимаю, что речь о крутящем моменте?) не расходуется, чтобы раскрутить лишний вес на маховике. Поэтому колёсам достаётся больше.
Более того, устойчивость работы (физический процесс, связанный с впрыском и сгоранием топлива в чётко отведённое время) никак не связана с тяжестью маховика. Что касается перекосов в весе ШПГ - это балансируется, а разницу в перекосе при сгорании топлива в цилиндрах поочерёдно должны взять на себя противовесы и вес самого коленвала.
минусы в другом:
-получается жёсткая езда, надо очень "мягкую" правую ногу иметь. Чуть передавишь - вперёд прыгает, чуть отпустишь - носом в землю упирается. Накатом уже не поездишь. как прежде - надо педальку постоянно жмыкать. _________________ Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
|
|
|
c20xepower
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Zhukovskiy, moscow region не был с: 21:24, 01.02.20
|
|
00:46, 25.04.09 |
ответпрофильлс |
|
эм, может просто есть разница, до скольки облегчать .
на хе плоский маховик весит 6.5 если не путаю. так вот в6 с ним едет просто прекрасно. в разы лучше чем со стоковым.
а вот с 2.5 кило фиданзой думаю ездить потяжелее _________________ 89265915118
icq 335777490
|
|
|
kicker55
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.03.2008... »»»
Возраст: 35 Откуда: москва не был с: 22:05, 06.12.20
|
|
06:30, 25.04.09 |
ответпрофильлс |
|
Maxwell
откуда возникают силы инерции первого и второго проядка? какие уравновешиваются? я не от балды пишу...
Газелист
ну ты думаю понимаешь что док скорее всего имел под устойчивостью уравновешенность..... а сами противовесы нужны чтобы разгрузить постель коленчатого вала,а не чтото другое.... вообще масса маховика выбирается из расчета многих параметров кому надо найду все дословно распишу
вообше купите книгу под редакцией шатрова,хачияна,луканина в ДВС в двух частях,там все подробно расписанно
Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
при более тяжелом маховике крутильные колебания сглаживаются,отсюда и комфорт при езде...еще на колено устанавливается отдельный демпфер крутильных колебаний... _________________ corsa a
|
|
|
GRIzzLI
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»
Возраст: 48 Откуда: Санкт-Петербург Купчино тел.955-06-55 не был с: 21:35, 03.07.20
|
|
07:40, 25.04.09 |
ответпрофильлс |
|
Если бы Вам выдалось поездить на алюминиевом маховике и облегченном сцеплении , то думаю вы бы знали о чем писать
У дв., на холостых и оборотах приближенных к плавному троганию машины , момента нет ваще , и если убрать маховик , то тонуться вы сможете только с 4000-5000об иначе дв. остановится Если к этому добавить керамику , то это ваще ж.па ! Ну правда разгоняется и останавливается мотор , как на мотоцикле , формуле . быстро туда сюда Инерции то ни какой . _________________ Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
|
|
|
Maxwell
Calibra X20XEV,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2006... »»»
Возраст: 95 Откуда: СПБ не был с: 02:10, 18.08.23
|
|
14:05, 25.04.09 |
ответпрофильлс |
|
kicker55
Я с твоими выдержками из учебника по физике за 7й класс полемизировать не намерен.Я конкретно сказал что есть бред.Хочешь оспорить,приводи примеры которые "трогал" своими руками,ощущал на себе. _________________ FWD(x20xev)+RWD(m54b30)+4WD(FE20)
|
|
|
Рыболов (Олег)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07.12.2007... »»»
Возраст: 39 Откуда: Петербург не был с: 09:45, 15.02.14
|
|
00:05, 26.04.09 |
ответпрофильлс |
|
Maxwell писал(а): | Doc писал(а):
Облегчение маховика ухудшит тягу на низих оборотах и устойчивость работы на холостых
Я думаю, это не для города.
Бред |
Газелист писал(а): | олее того, устойчивость работы (физический процесс, связанный с впрыском и сгоранием топлива в чётко отведённое время) никак не связана с тяжестью маховика |
Мое мнение:
Представим такую ситуацию. Мы берем колено без маховика, без шатунов и поршней, кладем его в подшипники и раскручиваем до 800 об/мин. Засекаем время, через которое оно остановится. Например у нас получилось 1 минута. Теперь к колену прикручиваем маховик и ра скручиваем до 800 об/мин. Через какое время колено остановится????
Ясен пень, что оно будет крутится намного дольше Это к вопросу об устойчивости холостых, комфорту вождения и т.д... Теперь о динамике, т.е. скорости раскручивания двигателя. Понятно,что колено без маховика гараздо легче раскрутить, чем с тяжеленным маховиком, даже руками(маховик придает инерцию) А т.к. у нас двигатель скоростной, у которого широкие фазы, мы получаем максимальный момент на больших оборотах! К этому и стремимся. поэтому, если хотим получить динамику, машину без комромиссов, то надо по-максимому облегчитьм маховик(кстати, без фанатизма) А сли нужен комфорт, то пожалуйста-тяжелый маховик узкие фазы(момент на низах) Аля Дизель _________________ Техническое состояние Калибры стремится к идеалу)
|
|
|
kicker55
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.03.2008... »»»
Возраст: 35 Откуда: москва не был с: 22:05, 06.12.20
|
|
|
|
|