Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Марнук прав: сцепление горит. Чё делать? На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

04:12, 26.04.09 ответпрофильлс 
Maxwell
если ты это в 7 классе проходил, так че же ты такие глупости пишешь?
_________________
89265915118
icq 335777490
Maxwell 
Calibra X20XEV,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2006... »»»

05:50, 26.04.09 ответпрофильлс 
kicker55
Ну вобщем я ждал что ты сам отфильтруешь весь снежный ком который образовал после первого сообщения и услышишь только то на что я конкретно указал,причем мое замечание касалось даже не твоих слов,а тем более твоего последующего доклада по физике.Раз уж этого не произошло конкретно повторяю.
Цитата:
Облегчение маховика ухудшит тягу на низих оборотах

Эта формулировка так и осталась для меня глупостью
Цитата:
устойчивость работы на холостых

Это,если не доходить до извращений в 1-2кг,не проявляется никак
А суммарно,первое и второе-бред.Вот и все что подразумевалось изначально.Вот и все.
c20xepower
Без тебя конечно никуда.Что для вас сударь?Помусолить то же самое только на 10 стр.?Я не любитель.
_________________
FWD(x20xev)+RWD(m54b30)+4WD(FE20)
kicker55 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.03.2008... »»»

13:14, 26.04.09 ответпрофильлс 
Maxwell
Облегчение маховика ухудшит тягу на низих оборотах
это и для меня глупость...
устойчивость работы на холостых...
полностью согласен c20xepower...
просто остаемся при своем мнении,я знаю как расчитывается масса маховика из чего надо исходит зачем и почему,и не думаю что это написанно в учебнике физики за 7 класс... Laughing
_________________
corsa a
RomaRovno 
Сочувствующий

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»

09:56, 27.04.09 ответпрофильлс 
VIK-ING писал(а):
Конкретно может кто написать какие работы надо выполнить при переделке спепления лет на омеговское... Точится маховик до размера омеговского, так понимаю что крепежные отверстия на маховике надо делать новые, еще что надо делать??? От какого мотора брать сцепу ?


Протачивается плоскость в глубину и в ширину. диаметр проточки 243-245 мм. В глубину надо мерять по аналогу маховика с25 хе. Пересверливаються крепёжные отверстия и отверстия под штифты. Фрезеруются выборки под уши нажимного диска. Всё с оч высокой точностью и последующей балансировкой. Достаточно сложная доработка. Корзина сцепления от двигателя Х30ХЕ.

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

К чему спорить насчет маховика. Все же просто. Вес маховика - компромисс. Легче маховик меньше момент инерции вращающихся масс, быстрее раскручивается двигатель. Менее удобно трогатся с места, езда становится рваной. Тяжелый маховик наоборот, очень удобен в овощном режиме, но ухудшает разгон авто. Каждый выбирает что для него важнее......как распредвал на атмосфернике....
Я ездил на маховике 4,0 кг (дроссельный ВАЗ 1,8 ), неудобно в пробках, но терпимо... поэтому надо пробовать... ездить можно и на оч тяжелом и на оч легком...только будет достигнуто то или иное качество.

Крутящий момент легкий маховик ни в коем случае не снижает, как и так называемую "тягу"..... он ухудшает только плавность и комфорт пользвания подачей момента от двигателя на колеса.

А крутильные колебания и уравновешенность Двс немного из другой оперы. Балансировка Двс достигается совсем не из за наращивания массы маховика....Smile))
_________________
Let in Lanos
kicker55 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.03.2008... »»»

00:43, 28.04.09 ответпрофильлс 
уравновешенность у всех двс не полная так как есть опрокидывающий момент который нельзя ни как уравновесить,если только сделать меньше...

Добавлено спустя 14 минут:

а увеличение мыссы маховика сглаживает изменения угловой скорости...
_________________
corsa a
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

02:23, 28.04.09 ответпрофильлс 
kicker55 писал(а):
увеличение мыссы маховика сглаживает изменения угловой скорости...
мля... я терь зна, почему у соседа заднюю подушку рвёт постоянно на фольксе и при этом быстро едет.
Сенькс, что на мысль натолкнул!
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
RomaRovno 
Сочувствующий

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»

09:53, 28.04.09 ответпрофильлс 
kicker55 писал(а):
уравновешенность у всех двс не полная так как есть опрокидывающий момент который нельзя ни как уравновесить,если только сделать меньше...

Добавлено спустя 14 минут:

а увеличение мыссы маховика сглаживает изменения угловой скорости...


Уравновешенность и реакция на момент инерции вращающихся масс ДВС тоже немного разные вещи.Уравновешенность это отсутствие колебаний 1,2,3 порядков, а от реакции на момент инерции вращаюжихся масс ДВС избавится можно только добавив такую же массу вращающуюся в противоположном направлении. Тем более что чем меньше масса маховика тем меньше будет реакция на опорах.... Более того реакция на момент инерции мизерна по сравнению с реакцией от крутящего момента двигателя передаваемого на колёса. и рвет опоры не наличие и отсутствие тяжелого маховика, а крутящий момент и хорошее сцепление с дорогой....
_________________
Let in Lanos

Последний раз редактировалось: RomaRovno (09:58, 28.04.09), всего редактировалось 1 раз
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

09:58, 28.04.09 ответпрофильлс 
И ещё на фольцах подушки и сайлены Г полное Laughing
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

10:13, 28.04.09 ответпрофильлс 
Цитата:
хорошее сцепление с дорогой....

керамикой подушки можно рвать даже на обычной резине, так же как и доламывать коробку Laughing
_________________
89265915118
icq 335777490

Последний раз редактировалось: c20xepower (10:16, 28.04.09), всего редактировалось 1 раз
<AD> 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.12.2006... »»»

10:14, 28.04.09 ответпрофильлс 
404й писал(а):
И ещё на фольцах подушки и сайлены Г полное Laughing


+1 на гольфы с опеля ставят Laughing ,а гоаворят что опель не машина Embarassed
RomaRovno 
Сочувствующий

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»

10:27, 28.04.09 ответпрофильлс 
c20xepower писал(а):
Цитата:
хорошее сцепление с дорогой....

керамикой подушки можно рвать даже на обычной резине, так же как и доламывать коробку Laughing

Хорошее сцепление с дорогой, это не только хорошая резина...
А сухой горячий асфальтобетон, полный привод и тд Smile а ломаться будет при наличии момента там где слабо....сделаешь сцепу, порвет коробку, сделаешь коробку порвет привод... Трансмиссия как ниточка...там где тонко там и рвётся...и 2 вещи её ломают: с одной стороны момент ДВС с другой стороны сцепление с дорогой...что больше. А подушки нервушиеся в принципе не проблема...Хуже когда корпус коробки начинает выламывать ....от момента ...в месте крепления опоры задней.
_________________
Let in Lanos
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

10:49, 28.04.09 ответпрофильлс 
RomaRovno
Цитата:
Хуже когда корпус коробки начинает выламывать ....от момента ...в месте крепления опоры задней.

болты короткие?
_________________
89265915118
icq 335777490
RomaRovno 
Сочувствующий

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»

11:50, 28.04.09 ответпрофильлс 
c20xepower писал(а):
RomaRovno
Цитата:
Хуже когда корпус коробки начинает выламывать ....от момента ...в месте крепления опоры задней.

болты короткие?

Не на Опелевской коробке слава богу не ломало. На вазовском моторе турбо первым делом сломало родную подушку (Калина) потом вырвало с мясом резьбу Нарезали резьбу больше сварили опору которая к коробке на всех возможных болтах крепится (5 штук) вроде счас ничего но коробке досталось, в месте крепления несколько трещин заваривали....И это всё на переднем приводе, там гре момент на колёсах ограничен сцеплением с дорогой. У меня же двигатель стоит сзади и привод задний загрузка задней оси отличная и слик МТ 26/10-15...По этому есть опасения что 3 болта на 12 заднй опоры (опора естественно другая сварная с жестким сайлентблоком) может вырвать вместе скуском коробки. Болты класс прочности 10,8 длина даже длиннее чем полная. Думаю доп опору к головке сделать сзади что бы хоть чуток снять нагрузку с задней опоры. Вобщем немного офф-топ, тема то про сцепления. Сегодня получаю диск клач нет, завтра будет инфа подходит или нет к Ф28 и Ф23, российское представительство сработало оперативно без сучка и задоринки, дикс приедет прямо домой в течении недели. Приятно иметь дело.
_________________
Let in Lanos
Dead_Morozzz 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2007... »»»

14:27, 28.04.09 ответпрофильлс 
По поводу маховика есть небольшой опыт не совкоциклах. Эксперементировал на Юпитере (там маховик отдельно от коленвала).
Двухтактный двухцилиндровый рядник в теории пожно приравнять к четырехтактному четырехцилиндровому ряднику - по два рабочих такта за один оборот.
Так вот, при прочих равных приходилось немного задирать ХХ, т.к. инерции маховика переставало хватать для сжатия смеси.

Трогатся однозначно тяжелее, но не из-за "упавшей" мощности. Если расписать процесс трогания, то при отпускании сцепления момент инерции с маховика помогает мотору начать сдвигать с места мотоцикл, в теории если взять достаточно тяжелый маховик и слабый мотор рвать первые метры ЭТО будет сильнее, чем мощный мотор с легким маховиком. Из-за этого эффекта кажется, что мотор растерял силы. Особого прихода на разгоне на 2 и выше передачах не заметил.
_________________
Пушистый засранец
http://images.people.overclockers.ru/200639.jpg
>>Lexus<< 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2007... »»»

15:03, 28.04.09 ответпрофильлс 
Dead_Morozzz
где ты там маховик нашел? то что между полуколенвалиями? тогда почему отдельно? я короче ничо не понял
_________________
колхоз-это наше всё! (с)
fuck the oil economy! (c)

_██_
(°ᴗƪ) 345hemi
Dead_Morozzz 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2007... »»»

16:19, 28.04.09 ответпрофильлс 
>>Lexus<<
Между коленвалами, там маховик соединяющих их.
Отдельно потому, что можно маховик открутить от мотора, а не как на Планете например , где функцию маховика несет утяжеленный коленвал.
_________________
Пушистый засранец
http://images.people.overclockers.ru/200639.jpg
kicker55 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.03.2008... »»»

22:39, 28.04.09 ответпрофильлс 
RomaRovno
я не спорю с тобой Very Happy ,но опрокидывающий момент по модулю равен крутящему,но имеет противоположный знак,естественно он воспринимается опорами двигателя вызывая НЕУРАВНОВЕШЕННОСТЬ,для двигателя обычной конструкции уравнов. опрокидывающего момента не предоставляется возможным.....
_________________
corsa a
RomaRovno 
Сочувствующий

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»

12:34, 29.04.09 ответпрофильлс 
Я тоже не готов вступать в длительную полемику, тем более что тема про сцепы, но все же считаю что момент на опорах двигателя противодеййствующий как крутящему момннту двигателя так и моменту инерции КШМ к уравновешенности КШМ отношения не имеет. ИМХО.

Вчера пришёл диск сцепления КЛАЧ НЕТ, лечу в гараж трясущимися руками одеваю на вал КПП и он одевается! причем идеально.

Вывод: Можно заказывать в Московском представительстве диски сцепления 228мм для коробок Ф23 и Ф28 в исполнении с керамикой, кевларом,карбоном как с демфером так и без. Кроме того есть возможность сделать размер и 240 мм с той же ступицей. Диск приехал оч быстро принесли прямо домой. Огромное спасибо менеджеру Татьяне за оперативность и терпение ... Стоимость с доставкой домой курьером 250 долл.
Если кто нить подскажет как выложить фото...
_________________
Let in Lanos
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

12:41, 29.04.09 ответпрофильлс 
RomaRovno писал(а):
Можно заказывать в Московском представительстве диски сцепления 228мм для коробок Ф23 и Ф28 в исполнении с керамикой, кевларом,карбоном как с демфером так и без

Они какие-то номера каталожные имеют?
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
RomaRovno 
Сочувствующий

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»

13:32, 29.04.09 ответпрофильлс 
к сожалению нет у меня такой информациии. Обратись к Татьяне
Характеристики диска 228 мм. ступица 25*22 мм 14 шлицов. Джип Рэнглер. Полный аналог калибровского диска.
_________________
Let in Lanos
Показать сообщения:   
Страница 7 из 8 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©