Автор | Сообщение |
c20xepower
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Zhukovskiy, moscow region не был с: 21:24, 01.02.20
|
|
04:12, 26.04.09 |
ответпрофильлс |
|
Maxwell
если ты это в 7 классе проходил, так че же ты такие глупости пишешь? _________________ 89265915118
icq 335777490
|
|
|
Maxwell
Calibra X20XEV,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2006... »»»
Возраст: 96 Откуда: СПБ не был с: 02:10, 18.08.23
|
|
05:50, 26.04.09 |
ответпрофильлс |
|
kicker55
Ну вобщем я ждал что ты сам отфильтруешь весь снежный ком который образовал после первого сообщения и услышишь только то на что я конкретно указал,причем мое замечание касалось даже не твоих слов,а тем более твоего последующего доклада по физике.Раз уж этого не произошло конкретно повторяю.
Цитата: | Облегчение маховика ухудшит тягу на низих оборотах |
Эта формулировка так и осталась для меня глупостью
Цитата: | устойчивость работы на холостых |
Это,если не доходить до извращений в 1-2кг,не проявляется никак
А суммарно,первое и второе-бред.Вот и все что подразумевалось изначально.Вот и все.
c20xepower
Без тебя конечно никуда.Что для вас сударь?Помусолить то же самое только на 10 стр.?Я не любитель. _________________ FWD(x20xev)+RWD(m54b30)+4WD(FE20)
|
|
|
kicker55
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.03.2008... »»»
Возраст: 35 Откуда: москва не был с: 22:05, 06.12.20
|
|
13:14, 26.04.09 |
ответпрофильлс |
|
Maxwell
Облегчение маховика ухудшит тягу на низих оборотах
это и для меня глупость...
устойчивость работы на холостых...
полностью согласен c20xepower...
просто остаемся при своем мнении,я знаю как расчитывается масса маховика из чего надо исходит зачем и почему,и не думаю что это написанно в учебнике физики за 7 класс... _________________ corsa a
|
|
|
RomaRovno
Сочувствующий
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»
Возраст: 41
не был с: 11:21, 14.12.12
|
|
09:56, 27.04.09 |
ответпрофильлс |
|
VIK-ING писал(а): | Конкретно может кто написать какие работы надо выполнить при переделке спепления лет на омеговское... Точится маховик до размера омеговского, так понимаю что крепежные отверстия на маховике надо делать новые, еще что надо делать??? От какого мотора брать сцепу ? |
Протачивается плоскость в глубину и в ширину. диаметр проточки 243-245 мм. В глубину надо мерять по аналогу маховика с25 хе. Пересверливаються крепёжные отверстия и отверстия под штифты. Фрезеруются выборки под уши нажимного диска. Всё с оч высокой точностью и последующей балансировкой. Достаточно сложная доработка. Корзина сцепления от двигателя Х30ХЕ.
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
К чему спорить насчет маховика. Все же просто. Вес маховика - компромисс. Легче маховик меньше момент инерции вращающихся масс, быстрее раскручивается двигатель. Менее удобно трогатся с места, езда становится рваной. Тяжелый маховик наоборот, очень удобен в овощном режиме, но ухудшает разгон авто. Каждый выбирает что для него важнее......как распредвал на атмосфернике....
Я ездил на маховике 4,0 кг (дроссельный ВАЗ 1,8 ), неудобно в пробках, но терпимо... поэтому надо пробовать... ездить можно и на оч тяжелом и на оч легком...только будет достигнуто то или иное качество.
Крутящий момент легкий маховик ни в коем случае не снижает, как и так называемую "тягу"..... он ухудшает только плавность и комфорт пользвания подачей момента от двигателя на колеса.
А крутильные колебания и уравновешенность Двс немного из другой оперы. Балансировка Двс достигается совсем не из за наращивания массы маховика....)) _________________ Let in Lanos
|
|
|
kicker55
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.03.2008... »»»
Возраст: 35 Откуда: москва не был с: 22:05, 06.12.20
|
|
00:43, 28.04.09 |
ответпрофильлс |
|
уравновешенность у всех двс не полная так как есть опрокидывающий момент который нельзя ни как уравновесить,если только сделать меньше...
Добавлено спустя 14 минут:
а увеличение мыссы маховика сглаживает изменения угловой скорости... _________________ corsa a
|
|
|
Газелист
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»
Возраст: 53 Откуда: Москва не был с: 11:28, 23.12.23
|
|
02:23, 28.04.09 |
ответпрофильлс |
|
kicker55 писал(а): | увеличение мыссы маховика сглаживает изменения угловой скорости... | мля... я терь зна, почему у соседа заднюю подушку рвёт постоянно на фольксе и при этом быстро едет.
Сенькс, что на мысль натолкнул! _________________ Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
|
|
|
RomaRovno
Сочувствующий
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»
Возраст: 41
не был с: 11:21, 14.12.12
|
|
09:53, 28.04.09 |
ответпрофильлс |
|
kicker55 писал(а): | уравновешенность у всех двс не полная так как есть опрокидывающий момент который нельзя ни как уравновесить,если только сделать меньше...
Добавлено спустя 14 минут:
а увеличение мыссы маховика сглаживает изменения угловой скорости... |
Уравновешенность и реакция на момент инерции вращающихся масс ДВС тоже немного разные вещи.Уравновешенность это отсутствие колебаний 1,2,3 порядков, а от реакции на момент инерции вращаюжихся масс ДВС избавится можно только добавив такую же массу вращающуюся в противоположном направлении. Тем более что чем меньше масса маховика тем меньше будет реакция на опорах.... Более того реакция на момент инерции мизерна по сравнению с реакцией от крутящего момента двигателя передаваемого на колёса. и рвет опоры не наличие и отсутствие тяжелого маховика, а крутящий момент и хорошее сцепление с дорогой.... _________________ Let in Lanos
Последний раз редактировалось: RomaRovno (09:58, 28.04.09), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»
Возраст: 49 Откуда: Петрозаводск не был с: 05:36, 15.11.22
|
|
|
|
c20xepower
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Zhukovskiy, moscow region не был с: 21:24, 01.02.20
|
|
10:13, 28.04.09 |
ответпрофильлс |
|
Цитата: | хорошее сцепление с дорогой.... |
керамикой подушки можно рвать даже на обычной резине, так же как и доламывать коробку _________________ 89265915118
icq 335777490
Последний раз редактировалось: c20xepower (10:16, 28.04.09), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
<AD>
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.12.2006... »»»
Возраст: 90
не был с: 07:31, 03.03.14
|
|
10:14, 28.04.09 |
ответпрофильлс |
|
404й писал(а): | И ещё на фольцах подушки и сайлены Г полное |
+1 на гольфы с опеля ставят ,а гоаворят что опель не машина
|
|
|
RomaRovno
Сочувствующий
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»
Возраст: 41
не был с: 11:21, 14.12.12
|
|
10:27, 28.04.09 |
ответпрофильлс |
|
c20xepower писал(а): | Цитата: | хорошее сцепление с дорогой.... |
керамикой подушки можно рвать даже на обычной резине, так же как и доламывать коробку |
Хорошее сцепление с дорогой, это не только хорошая резина...
А сухой горячий асфальтобетон, полный привод и тд а ломаться будет при наличии момента там где слабо....сделаешь сцепу, порвет коробку, сделаешь коробку порвет привод... Трансмиссия как ниточка...там где тонко там и рвётся...и 2 вещи её ломают: с одной стороны момент ДВС с другой стороны сцепление с дорогой...что больше. А подушки нервушиеся в принципе не проблема...Хуже когда корпус коробки начинает выламывать ....от момента ...в месте крепления опоры задней. _________________ Let in Lanos
|
|
|
c20xepower
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Zhukovskiy, moscow region не был с: 21:24, 01.02.20
|
|
10:49, 28.04.09 |
ответпрофильлс |
|
RomaRovno
Цитата: | Хуже когда корпус коробки начинает выламывать ....от момента ...в месте крепления опоры задней. |
болты короткие? _________________ 89265915118
icq 335777490
|
|
|
RomaRovno
Сочувствующий
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»
Возраст: 41
не был с: 11:21, 14.12.12
|
|
11:50, 28.04.09 |
ответпрофильлс |
|
c20xepower писал(а): | RomaRovno
Цитата: | Хуже когда корпус коробки начинает выламывать ....от момента ...в месте крепления опоры задней. |
болты короткие? |
Не на Опелевской коробке слава богу не ломало. На вазовском моторе турбо первым делом сломало родную подушку (Калина) потом вырвало с мясом резьбу Нарезали резьбу больше сварили опору которая к коробке на всех возможных болтах крепится (5 штук) вроде счас ничего но коробке досталось, в месте крепления несколько трещин заваривали....И это всё на переднем приводе, там гре момент на колёсах ограничен сцеплением с дорогой. У меня же двигатель стоит сзади и привод задний загрузка задней оси отличная и слик МТ 26/10-15...По этому есть опасения что 3 болта на 12 заднй опоры (опора естественно другая сварная с жестким сайлентблоком) может вырвать вместе скуском коробки. Болты класс прочности 10,8 длина даже длиннее чем полная. Думаю доп опору к головке сделать сзади что бы хоть чуток снять нагрузку с задней опоры. Вобщем немного офф-топ, тема то про сцепления. Сегодня получаю диск клач нет, завтра будет инфа подходит или нет к Ф28 и Ф23, российское представительство сработало оперативно без сучка и задоринки, дикс приедет прямо домой в течении недели. Приятно иметь дело. _________________ Let in Lanos
|
|
|
Dead_Morozzz
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Москва не был с: 09:47, 08.11.12
|
|
14:27, 28.04.09 |
ответпрофильлс |
|
По поводу маховика есть небольшой опыт не совкоциклах. Эксперементировал на Юпитере (там маховик отдельно от коленвала).
Двухтактный двухцилиндровый рядник в теории пожно приравнять к четырехтактному четырехцилиндровому ряднику - по два рабочих такта за один оборот.
Так вот, при прочих равных приходилось немного задирать ХХ, т.к. инерции маховика переставало хватать для сжатия смеси.
Трогатся однозначно тяжелее, но не из-за "упавшей" мощности. Если расписать процесс трогания, то при отпускании сцепления момент инерции с маховика помогает мотору начать сдвигать с места мотоцикл, в теории если взять достаточно тяжелый маховик и слабый мотор рвать первые метры ЭТО будет сильнее, чем мощный мотор с легким маховиком. Из-за этого эффекта кажется, что мотор растерял силы. Особого прихода на разгоне на 2 и выше передачах не заметил. _________________ Пушистый засранец
http://images.people.overclockers.ru/200639.jpg
|
|
|
>>Lexus<<
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2007... »»»
Возраст: 37 Откуда: палеозой не был с: 18:39, 12.03.20
|
|
15:03, 28.04.09 |
ответпрофильлс |
|
Dead_Morozzz
где ты там маховик нашел? то что между полуколенвалиями? тогда почему отдельно? я короче ничо не понял _________________ колхоз-это наше всё! (с)
fuck the oil economy! (c)
_██_
(°ᴗƪ) 345hemi
|
|
|
Dead_Morozzz
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Москва не был с: 09:47, 08.11.12
|
|
|
|
kicker55
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.03.2008... »»»
Возраст: 35 Откуда: москва не был с: 22:05, 06.12.20
|
|
22:39, 28.04.09 |
ответпрофильлс |
|
RomaRovno
я не спорю с тобой ,но опрокидывающий момент по модулю равен крутящему,но имеет противоположный знак,естественно он воспринимается опорами двигателя вызывая НЕУРАВНОВЕШЕННОСТЬ,для двигателя обычной конструкции уравнов. опрокидывающего момента не предоставляется возможным..... _________________ corsa a
|
|
|
RomaRovno
Сочувствующий
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»
Возраст: 41
не был с: 11:21, 14.12.12
|
|
12:34, 29.04.09 |
ответпрофильлс |
|
Я тоже не готов вступать в длительную полемику, тем более что тема про сцепы, но все же считаю что момент на опорах двигателя противодеййствующий как крутящему момннту двигателя так и моменту инерции КШМ к уравновешенности КШМ отношения не имеет. ИМХО.
Вчера пришёл диск сцепления КЛАЧ НЕТ, лечу в гараж трясущимися руками одеваю на вал КПП и он одевается! причем идеально.
Вывод: Можно заказывать в Московском представительстве диски сцепления 228мм для коробок Ф23 и Ф28 в исполнении с керамикой, кевларом,карбоном как с демфером так и без. Кроме того есть возможность сделать размер и 240 мм с той же ступицей. Диск приехал оч быстро принесли прямо домой. Огромное спасибо менеджеру Татьяне за оперативность и терпение ... Стоимость с доставкой домой курьером 250 долл.
Если кто нить подскажет как выложить фото... _________________ Let in Lanos
|
|
|
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»
Возраст: 49 Откуда: Петрозаводск не был с: 05:36, 15.11.22
|
|
12:41, 29.04.09 |
ответпрофильлс |
|
RomaRovno писал(а): | Можно заказывать в Московском представительстве диски сцепления 228мм для коробок Ф23 и Ф28 в исполнении с керамикой, кевларом,карбоном как с демфером так и без |
Они какие-то номера каталожные имеют? _________________ 9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО
|
|
|
RomaRovno
Сочувствующий
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05.01.2009... »»»
Возраст: 41
не был с: 11:21, 14.12.12
|
|
13:32, 29.04.09 |
ответпрофильлс |
|
к сожалению нет у меня такой информациии. Обратись к Татьяне
Характеристики диска 228 мм. ступица 25*22 мм 14 шлицов. Джип Рэнглер. Полный аналог калибровского диска. _________________ Let in Lanos
|
|
|
|