Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Описание эволюшена-8 (много).
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

16:32, 07.01.09 ответпрофильлс 
Давненько некоторым мемберам обещал перепечатать с форума АК историю, про то, как S-чник купил эво-8 и его мысли по этому поводу. Вкратце: человек ездил и строил S4...вкратце о ней можно прочитать тут: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=129138&page=4
Оригинал обсуждения эво на форуме АК здесь: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=129320
уворовал тока основные моменты-описания-обсуждения.
Итак:

Покупка.

Изначально была идея купить Grand Cheeroky 2004-2005, а Эску оставить быстрым городским авто для отжигов в тусовке итп... Гранд мне очень нравится и я был готов купить его и "комфортно перемещаться в пространстве" имея к тому же и неплохую динамику с мотором 4,7л. Решение было принято на 95%. 5% - оставалось определиться с конкретным а\м.

Было время я работал в Рольфе и с тех времён у меня остались там друзья и знакомые. И вот еду я в очередной раз к своей эске для настройки отладки итд итп, как вдруг звонок. Звонит Серёга, товарищ из Рольфа, бывший коллега:

-Здарова Санёк!
-Здарова, как жизнь?
-Нормал. Ты жажду скорости ещё не утолил?
-Нет, строю мегамонстра, а что?
-Заезжай к нам. У нас в трейд-ин только что Эво 8 сдали. Думаю тебе понравится. Диагностика, скидка тебе - всё как своему.
-Ок, заеду гляну, правда я уже Жып сопрался брать.
-Приезжай, посмотришь, потом будешь решать...

Кладу трубку и думаю "да лан и Аудя уже монстр - нафик эвик...?".

Тем не менее приехал через пару дней, когда её помыли, продиагностировали и почти выставили в продажу. Увидел, сел, завёл.... и понял что Гранд хорошая машина, но не её я всегда хотел, да и не готов потратить кругленькую сумму на а\м для тошнения... Прокатился, - понял что он ждал меня.

Далее события развивались стремительно. Диагностика с тремя механиками, товарищ из драйвинг арта, мастер цеха. Приговорили передние диски к проточке, колодки к замене через пару тыщ, нашли начинающийся люфт одного сайлентблока в одном из четырёх задних левых рычагов. Больше нареканий не было. Оставил предоплату и уехал домой скрести по сусекам. Приехали домой. Моя мне так, невзначай, и говорит - " ты теперь, небось, всю ночь спать не будешь". так и было. уснуть заставил себя в 6 утра. Всю ночь тешил себя тюнинг-примочками их доступностью и ценами.

Ну для примера(приблизительно в среднем в тыс.р.)..
сцепа сток 14-15, керамика 30, многодисковая керамика от 45
стабы 8-10
4 стойки всборе от 30, если пружины + аммо то дешевле.
р\валы от 15 до 40 за комплект
колодки перед 6, зад 4
фильтры - как у всех.
ну и далее в таком духе... меня порадовало.

б.у. рынок аксессуаров присутствует и достаточно широк....
крыло переднее 7-9
бампер 5-10
колёса диски резина - как везде
кпп трансферы редуктора - так же как на ауди, поискать надо, но находишь. цены немного больше чем за то же самое у ауди в идеальном состоянии.

На следующий день мы с Максом (Batman) поехали забирать машину. Ехал с трепетом где-то в груди и учащённым пульсом.)) Ну про оформление рассказывать особо нечего - документы, подписи, пол часа пересчёта и проверки денег в кассе... Воопщем приехал туда на MB Vito пассажиром, а уехал оттуда за рулём Эво. Домой ехал аккуратно и небыстро, привыкал к габаритам, провожая взглядом в зеркалах соседей по потоку.


Ощущения
Пишу вкратце и самое основное.

Салон.
Первое что поразило за время пути к дому - в салоне места немеряно! Да, он уже и короче, но водителю и 3 пассажирам в салоне места более чем достаточно, если конечно у них не 50 размер ноги и не 70 размер одежды. Места для ног достаточно и спереди, и даже сзади за водителем (мой рост 182см), больше, например, чем в BMW E46. Пристёгиваться сзади - ещё более обязательно чем спереди, иначе в поворотах размажет по форточке. Ну чего тут сказать - в самолёте тоже надо пристёгиваться при взлёте, посадке и в воздушных ямах.)) Передние Recaro Sport, немного уступают эсочным по боковой поддержке ног, но полностью компенсируют это отличной боковой поддержкой и поддержкой плечейи обеспечивают бОльшее удобство при посадке-высадке. В эске же приходилось вжиматься в сиденье в поворотах и переставках, не хватало именно поддержки плечей. По сравнению с Эво - было ощущение что жопа на месте, а туловище колбасит от резких переставок. Подголовники - одно целое со спинкой, с проушинами под 4-точечные ремни. Любителям вальяжной езды и лежания - не место, подлокотник есть, но символический. Традиционно у Рекаро - регулировка спинки крутилкой. Пространства для жизни более чем достаточно, сидишь низко, над головой у меня сантиметров 10 точно, чуть поменьше со стороны двери. Руль регулируется по высоте. Педальный узел удобный, позволяет танцевать на них как угодно. Основные органы управления расположены удобно, никуда тянуться не надо, впринципе всё под рукой. Климата нет, печка с кондеем. Греет быстро и сильно. Кондей холодит нормально. Крутилки намного удобнее нежели кнопки климата на 45м, одним движением переключаешь с холода на жар, а не тыкаешь или жмёшь и держишь. Удобно, потому что не надо отрывать надолго руки от руля, это важно. Двери открываются и закрываются очень легко, воздушно. Шумоизоляция само собой японская, но не просто отсутствует, как многие думают. За исключением крышки багажника и багажного отделения. Приборка такая же как у 45 но жёстче, однако это не та просто дубовая скрипучая шатающаяся пластмасска, как на новых лансерах. Ни единого скрипа в салоне, хотя этому Эво 4 года. Вообщем внешне кжается что всё проще, а на деле - всё необходимое есть. Абсолютно здравый минимализм и хорошая эргономика.

Органы управления.
Педали чувствительные, отзывчивые, легко дозируется ход и усилие. Привыкать приходится только к сцеплению. По сравнению с S4, педаль мягче, ход короче, зватает намного резче. Ну тут роль играет ещё и более лёгкий чем у Ауди одномассовый маховик. Просто на сцеплении тронуться очень трудно и долго, подгазовываю до 1,5 тысяч. Газ отзывчивый, мотор крутится по ощущениям легче. Тормоза позволяют хорошо дозировать усилия, у педали минимальный, почти отсутствующий холостой ход что очень приятно. О них напишу ниже. Штатный руль Momo Millenium. Удобный, не маленький и не большой, то что нужно. Теперь я понял почему я не видел других рулей на эво. Работа КПП очень чёткая, ходы очень короткие, ни с одной короткоходной тюнинг-кулисой в сравнение не идёт(что не скажешь например о СТИ).

Разгонная динамика. Тапка в пол! и не в пол.
НИЗЫ! В отличие от штатной S4, есть зона "атмосферности" и есть турбо, точнее она сильнее заметна из-за резкого подхвата. Зона "атмосферности" длится до 2500-2700об\мин максимум, однако при разгоне с низов, стрелка тахометра проскакивает эту отметку неожиданно быстро. Мало того в этой зоне есть приличный момент, что позволяет, например, без напряга переезжая лежачий полицейский начать разгон со 2й передачи, да и вообще нормально ездить по городу даже на форсированном 350сильном эво (разумный предел штатной турбины). Вообщем низы очень приятно удивили, хотя мотор совсем не моментный.
А ДАЛЕЕ начинается самое вкусное. Подхват резкий, как у сильно тюненой эски 2,2т сил на 350+, пик момента на 3500, в спинку вжимает и чквствуется это даже за рулём. Правда я после своей Ауди инстинктивно по привычке ожидал продолжения в том же духе, однако достигнув наддува 1бар начинается полка которая длится до 6,5 и там чувствуется затухание забитых в мозги штатных значений буста, хотя ещё есть куда крутить - отсечка 7400. Но этого совсем не мало, а понимаешь это только когда начинаешь щёлкать передачи. Когда я нажимал на газ, Макс судорожно пытался найти во что вцепиться, в частности ручку двери как на Ауди. Лаг исчезает с 3800об\мин, всё что выше - отклик моментальный. С 2700 до 3800 лаг совсем немного обозначивает своё присутствие, однако всё равно остаётся значительно меньше чем даже у штатной эски на 3-4 тысячах. Дёрнуться в дырку в потоке или встроиться с места в едущий поток - одно удовольствие. Хотя после Ауди ещё не появилась абсолютная уверенность - ожидаешь лаг, а его нет.)))
КПП работает чётко, предачи включаются легко, любое движение фиксируется ощутимым на ручке щелчком. Надо привыкать к сцепе, по настоящему, "по-Эволюшениски) быстрые преключения пока не получаются, отчасти из-за врождённого Эской страха. 3х замены КПП за 3 года на эске заставили опасаться быстрых переключений с 1 на 2. Эсочники меня поймут. Передачи кажутся короткими, хотя на деле это не совсем так. Основное отличие от ЛЮБОЙ АУДИ это грамотно просчитанные и подогнанные под мотор передаточные числа всех передач. Любое переключение оставляет мотор на самых вкусных оборотах. Это относится к первым 4м передачам. 5я длинная для трассы.

Торможение.
Штатные тормоза Brembo, по 4 поршня спереди и по 2 сзади. Как я уже писал, у педали мизерный холостой ход, и отличные реакции на нажатие. Особенно это заметно при разгоне и незамедлительном (или экстренном) торможении. Время между сбросом газа и началом торможения гораздо меньше чем на ЛЮБОЙ эске, в этом заслуга удобного расположения педалей и самой тормозной системы с электронным распределением тормозных усилий. Дозировать тормозную силу легко, а само усилие на педали небольшое, и комфортное. Тормоза греются, это понимаешь когда выходишь из машины и проходишь мимо колеса, но не устают и держат издевательства. И ещё раз - задним пассажирам ОЧЕНЬ обязательно пристёгиваться, моя девушка слетела нафик с заднего сиденья, когда я решил протестировать тормоза на тест-драйве. Ручник очень лёгкий, колёса блокирует очень легко и надёжно. Исполнительные механизмы - маленькие отдельные барабанные тормоза.

Попробуем порулить.
От упора до упора 2 оборота руля. Еле заметная «нулевая зона», а дальше молниеносные реакции на руль. Никаких люфтов и холостого хода. Если отпустить руль, стабильно едет прямо, не рыскает. Однако мобильные телефон, сигареты и бутылки с водой не любит – разговаривать, пить и курить не даёт, особенно пассажирам. Требует, чтобы внимание уделили ему. ))) Подвеска сначала кажется трясучей и зубодробительной, это из-за маленького (по сравнению с Ауди) негативного хода подвески. На деле поездив 2 дня по своим обычным маршрутам, понял, что подвеска очень энергоёмкая и совсем не жёсткая. Несколько раз по привычке съёживался и зажмуривал глаза, когда слишком поздно замечал ямы, внушительные заплатки, наплывы похожие на лежаки и провалы в асфальте. На момент становилось жалко подвеску и вспоминались цены на рычаги. Однако, Эво, мягко, но резко тряхнув всех пассажиров, не издавал ни малейшего стука и не давал намёка на пробой, сглатывая неровность. Позвоночник в трусы не ссыпается и нагрузки на спину я не почувствовал. Скажем так, даже если едешь с больной головой(в нормальном смысле слова) после работы и попадаешь в\на такую неровность, проблем она не доставляет и проходится в целом комфортнее, в виду поглощения энергии удара подвеской. Крены, в сравнении с Ауди, отсутствуют. Хотя погоняв в поворотах на пределе, для себя понял, зачем продают более толстые стабилизаторы, но это в будущем. Надо отдать должное (радуйтесь) – в Эво нет Аудюшного комфорта, и долго спокойно ездить по городу трудно. Трудно, потому что он постоянно подначивает своим характером кого-нибудь обогнать, в поворот залететь с визгом, из поворота выйти боком. В пробках тронувшись раз 20, возникает желание стартануть с лаунча и дать в жопу впереди стоящей машине. А если всё же заставляешь себя тошнить как все 50-60, то сидеть устаёшь быстро. Эво в целом очень комфортный автомобиль, но только для жёсткого отжига. Чем меньше отжигаешь, тем менее комфортен он.

И самое вкусное – Полный привод.
Вначале немного теории. Сложно объяснять не буду, постараюсь донести суть. Эво 8 снабжён системой ACD и Super AYC. Что же это такое и как работает? В качестве центрального дифференциала работает система ACD что расшифровывается как Активный Центральный Дифференциал. Смысл прост - муфта, которая блокируется отдельным мозгом (который кстати тоже можно перешить) в зависимости от показаний датчиков. Крайне умная штука. Использует данные с датчиков продольного и поперечного ускорения, угла поворота руля, и нажатия педалей, ручника, АБС, скорости движения и скорости вращения колёс… Имеет 3 варианта работы в стоке Асфальт Гравий и Снег. В зависимости от выбранного режима использует соответствующий алгоритм степени блокировок диффа. Характер машины меняется в корне. На «асфальте» машина стремится идти по траектории, меньше колбасится, меньше блокирует дифф, если не провоцировать – в занос сама не идёт. На «снеге» дифф блокируется жёстче, ведёт себя противоположно. Гравий – среднячок. Хорош для езды по асфальту в ливень. Кроме ACD активное участие в формировании характера машины принимает AYC. Active Yaw Control. В русском мануале вообще описана как система стабилизации, хотя по сути это хитрый гидромеханический дифф с промежуточными понижающими и повышающими редукторами на каждую полуось. Смысл круче чем у торсена и у любых блокировок вместе взятых – позволять реализовывать разные скорости и направления вращения колёс, с возможностью реализовывать наибольший момент на наружном колесе в повороте, что создает дополнительный поворачивающий момент. На скользком или неоднородном покрытии AYC заменяет самоблокирующийся дифференциал (наибольший момент поступает на колесо с лучшим сцеплением).Короче эффект торсена заткнули за пояс и перешагнули десять раз. Спереди между колёс LSD со своим преднатягом. И всё это управляется отдельным мозгом и приводится в действие гидравликой.
Итог: сдвинется с места и будет валить, даже если сцепление имеет лишь одно колесо. Безо всяких там подтормаживаний колёс тормозами.

Итак машина была в руках, а на улице шел дождь. После недолгих поисков, нахожу дорожку с 90 градусными поворотами. Идеальные условия чтобы проверить все эти технические инновации в деле. Раньше я ездил на эвиках, но на чужих не оторвёшься и не проверишь всё что хочешь. Да и хозяин нервничает. Что можно сказать одним словом – несравненно с quattro. Смысл прост – постоянное сцепление в любых условиях – то к чему стремится сама машина. Повороты – это его стихия. Прохождение поворотов настолько предсказуемо, что словами трудно обьяснить чувства после того как пролетел его. Всем телом чувствуешь как он стремится к стабильности. Намеряно провоцируя его и прибавляя газ там где не стоило бы, кончиками пальцев начинаешь ощущать как пропадает сцепление передних колёс, НО вместо того чтобы стремиться улететь в противоположную обочину AYC начинает доворачивать зад, вписывая тебя в ту траекторию, с которой ты на ауди уже слетел бы наружу метра на 2,5! Доворачивает как задний привод! Как я к этому стремился на эске…. Но система не мешает играться с авто, а прекрасно понимает водителя. Проходя тот же поворот ещё раз, я качнул руль вовнутрь и опять добавил газа, делая лёгкий намёк на то что хотелось бы эффектно пройти веером. И вуаля! Зад послушно срывается и я уже лечу по той же траектории боком! Однако поворот заканчивается, а я всё ещё держу машину боком – давно пора стабилизироваться, дорога дальше идёт прямо, а я смотрю мордой в 30ти сантиметровый бордюр и фонарный столб. Без каких либо перехватов руля, резким движением двумя руками выкручиваю его в сторону заноса градусов на 90 на ровном газу - занос прекращается и я инстинктивно возвращаю руль прямо. При том возврат к прямолинейному движению и обратный качок происходит со скоростью возвращения руля в положение прямо. Никаких мотыляний кузова после возврата к прямолинейному движению, никаких раскачек, никаких намёков на ритмичный занос. Однако пассажиры после этого почему-то бледнеют, и пытаются выйти из машины.

Только позже, крутя руль на месте и смотря, насколько поворачиваются колёса в зависимости от поворота руля, я понял, что передние колёса в момент начала выхода из заноса смотрели далеко не туда, куда шла дорога после поворота, а всё ещё внутрь его, куда-то в кусты на внутреннюю обочину. И после пришло понимание, что поворот этот эффектно прошёл не я, а Эво 8. Однако в целом, присутствует ощущение полного взаимопонимания с автомобилем. Обратная связь. Успешное стремление Системы, понять водителя в первые мгновения его реакции. Никаких задержек, никаких раздумий, моментальный корректый отклик на любое действие. Главное не творить откровенных глупостей. Если машина едет боком под 90 градусов направо на 80кмч, то ты не развернёшь её в мгновение ока на 180 градусов. Через некоторое время «пообвыкшись» и поняв некоторые лимиты держака в поворотах, огромное наслаждение начинают доставлять эффектные выходы с провокацией заноса и полностью открытым дросселем! Ну а кто не любит побаловаться. ))) Эво, как современные истребители - надо общаться с системой и чётко обозначать намерения. И её действия абсолютно адекватны инстинктивным действиям водителя.
На самом деле, система полного привода настоящий шедевр и позволяет тебе чувствовать себя на высоте. Но самое главное, она не просто прощает, она исправляет многие ошибки пилотирования. Моё мнение, что по безопасности вождения она на две головы выше любой кваттры, которая непослушна, которую надо «ломать» перед поворотом и уговаривать изобразить нечто хотя бы похожее на то, что ты хочешь, борясь с её коварством. Даже для просто безопасной езды с кваттрой надо уметь совладать, а с Эвиком нужно просто дружить.

В итоге, на мой взгляд, имею наиболее эффективный автомобиль для активной\агрессивной езды. Отдельные решения всегда могут быть оспорены, но грамотно подобранная совокупность решений делает MMC Lancer Evo VIII идеальным, сбалансированным, во всех отношениях динамичным «спортмобилем»!


РС-комплект меня объедет. легко. но я теперь понял, почему эво которых я обьезжал, ни разу не расстраивались.
вчера гонял с S8... может он газ не жал или мотор не 360 сил а меньше, но по прямой я у него на хвосте висел, он ооочень медленно уезжал после 150кмч. потом въехали в небольшой поток - Эво сразу уехал от него. ... одно дело разгон и скорость, а другое дело совокупная динамика и сбалансированность авто.

Цитата:
а что в тех же годах есть у ауди S и RS?
Если сравнивать их к примеру?

S4 8e, 4,2 344лс 410нм, 5,8 до сотни, 1700 веса, кваттра подтормаживающая тормозами. Побыстрее на прямой, особенно если Эво старт прокакает. Но такого драйва точно нет. Тут каждое движение приносит не просто удовлетворение, а несоразмерный кайф! Даже люк объехать чуть тронув руль - эйфория.

Цитата:
У меня вопрос, а эво 9 лучше в плане драйва, или хуже?
другие бампера, люминьевая крыша,система изменяемых фаз грм Mivec, 280 сил в стоке. до 400сил мивек только в плюс. подвеска Бильштайн (на 8ке каябы) мягче рулёжка чуть уступает 8ке. остальное идентично. у 7-8-9 немного отличаются характеры ACD запрограммированные в мозги. но смысл тот же.
ответ на твой вопрос - почти не отличаются. у 9ки в плюсе мивек. в минусе мягче подвеска.

Цитата:
Прочитал отчет.
Душевно написано.
Но сравнивать эску 90-ого года с машиной 2005 как минимум некорректно, особенно в плане управляемости.
Ты бы еще с Хорьхом сравнивал
Конечно, интересно почитать такой анализ, но более интересен был бы отчет в сравние хотя бы с RS4 2001 года как минимум.
Я к тому, почему например выбор не пал на ту же RS4 или S4 от 2001 года? В ней хоть комфорт есть
с чего пересел - с тем и сравниваю. тем более все хотели услышать это сравнение. на S4\RS4 B5 катался. Совсем другая философия машин, их вообще по-хорошему сравнивать не стоит. Это как религии, нельзя сказать что одна лучше другой. Просто в зависимости от выбора, ты можешь лучше реализовать требуемое тобой.
хотя не скрою, смотрел на S4 2,7т при выборе авто. Но остановился на Эво. Опять, и ещё раз - каждому своё.

...По поводу "кто кого объехал" скажу так. На Эво очень чувствуется разница в прокладке между рулём и сиденьем. Ты думаешь что круто стартанул и быстро переключаешься, а оказывается можно ещё в 2 раза лучше это делать. На ауди все ездят примерно одинаково, ну +\-.
Да и квотеры, и драг на Эво - забивание гвоздей скрипкой Страдивари. Хотя, наверное, иногда и прикольно....

Комент одного из S-чников:
Цитата:
По поводу салона.
Если бальзамить душу аудюшникам, то нет в эвике аудюшного пафоса - с этими словами я вышел из машины. В целом эргономика на высоте. Приборка читаема вполне, все под рукой и ничего не мешается. Пластик вполне приличный, не дубовый. Если говорить о запахах - пахнет в салоне новым авто По-своему, по-лансерски, но не фенолом как хундаЯх, фокусах и пр.
Сидя на переднем сиденье со своим 182 см роста, отодвинул кресло назад чуть больше, чем это необходимо для езды, заглянув назад, понял, что Коля Валуев там будет сидеть без особого дискоморта. Объективно места как в А6 даже чуть больше. Это удивило.
Вобще удивило, что есть в техническом оснащении этого авто, что в аудях нет и по сей день, начиная от брызгалок (охлаждения) интеркулера, заканчивая ланч-контролем и системой полного привода, на фоне которого торсен кажется архаичным атавизмом, как деревянный велосипед "костотряс".
Конечно там куча минусов в сравнении с аудёй. Больший радиус разворота, хитрожопый ручник, от которого мастеров бросает в жар, тонкое железо, более дешевые материалы отделки салона, меньше продуманности комфорта в мелочах (это касается комфорта больше бытового, что касаемо драйверского комфорта - много спорных моментов, где больше плюсов - надо разбираться. Очевидно, рекаровская поддержка плечей удивила)
Все это говорю с грустью в голосе.
Понятно, что каждое авто преследует свои цели, свои компромисы и глядя в свою извращенную призму представления об авто - представил РС2 с системой пп от эво и всеми развалюшенскими примочками...
Но это уже философия.
жаль я тебя не покатал ещё....

А про ручник ты зря-я... Я его вчера регулировал под себя - одно удовольствие. 2 болта в подлокотнике и 2 защёлки, задняя часть центрального туннеля снимается. Прямо на механизме ручника гайка со стопором, берешь ключик на 10 и крутишь. Делов на 5 минут, переодеваться в робу из делового костюма не надо. Колодки ручника долговечны, на несколько комплектов дисков хватит, если конечно не использовать ручник ВМЕСТО рабочей тормозной системы. Меняя задние диски, можно махнуть и колодки ручника, это не особо геморно. Если мастеров от этого бросает в жар, значит "мастера" и бмв никогда не видели в глаза, а ручник там такой же. Мало того от грязи это всё спрятано внутри тормозного диска.

А на эске надо под машину лезть, выхлоп с карданом снимать чтоб нормально добраться до регулировочной гайки. К тому же свойственно залипание флажков на суппортах, износ "огурца" внутри суппорта и в итоге подклинивание. Даже с новыми тросами и перебранными суппортами, требуемое усилие на ручке значительно больше чем у Эво. Использовать как боевой ручник - трудно и почти невозможно. Расположение ручки на Ауди вообще неудобное и предполагает использование не локтевого сустава, а плеча и движения всем корпусом для достижения приемлемого усилия. Уж сколько я с ним боролся...
240 ещё не разгонялся 160-200 как по рельсам, резкие перестроения и виражи тоже. руль конечно намного острее и чувствительнее. и подёргать им градусов на 10 туда-сюда нельзя. кому-то это минус. а меня радует.
запас мощи на моей эске конечно значительно больше. но динамика разгона на Эво не пропадает на таких скоростях, хотя там и всего 265 сил. конеш от моей эски стоковый эво\сти в итоге отстанет оч сильно.
согласен, для эски - трасса, но лично я на ней бываю раз в пол года.


Цитата:
на счет эсок в Б5, Б6, Б7 хотелось бы услышать конкретные вещи, чего там не хватает в плане управляемости по сравнению с Эво? Если ты конечно ездил на них.
Может, просто специфика управления разная и ко всему надо привыкнуть или там есть явные недостатки?
просто торсена и системы стабилизации тормозящей колёса - мало. не хватает много чего. в каждой конкретной ситуации чего-то своего. где-то надо чтоб зад начал доворачивать, где-то чтобы боком выставлялась и угол держала. Но основное - чтоб не нужно было с этой системой бороться, чтобы она помогала, а не просто гребла куда попало всеми 4мя колёсами. А что для этого не хватает технически - это головная боль инженеров ауди, а не моя. Могу предположить - мозгов, которые этим процессом бы рулили. Ведь по сути торсен это LSD, а в Эво система ACD похожа на - компьютерно управляемый LSD (технически - многодисковое гидравлическое сцепление управляемое электроникой).
А специфика - кваттра едет как ей надо, а ты с ней борешься. Эво стремится помочь в ситуации.


Ну вот собсно прошло 2 недели катания на этом Чуде инженерной мысли…

Казусы на переключениях почти полностью исчезли, к КПП и сцеплению привык, тормоза всегда на готове, чувствительные мощные и информативные, газ отзывчив, мотор никогда не дремлет. Кажется, что в остальных авто всё должно быть именно так, - так как в Эво.
Собственно, затуманенный, романтичной верой в это, мой мозг меня чуть не подвел. На днях, сразу после Эво пересел в Грандвитару))), надо было перегнать из двора во двор, и чуть не убился. При выезде из дворов по 90 градусным поворотам на скорости километров 15 в час, по привычке повернул руль на пол оборота и с ужасом отметил что машина продолжает ехать прямо, лишь слегка отклонившись от прежнего курса. Стал в панике вращать руль дальше, но поняв что не успеваю, нажал на тормоз и…. понял что для достижения желаемого результата, нажимать педаль надо ещё сантиметров на 10 глубже. В итоге слегка царапанная нижняя юбка переднего бампера на Грандвитаре, залёт на высокий бордюр передним левым колесом и перепуганные старушки во дворе. Ну ясно что сравнения этих машин некорректны, но речь про обычный выезд из двора! Блин и это на скорости 15кмч!
Знаете, такой баян, типа новый русский ездил всё время на 600м мерине, а потом пересел на жигули в один день и чуть не разбился. Дык теперь я в это верю. К хорошему привыкаешь не то что быстро, а ещё и очень сильно!
Сажусь снова в Эво, еду. Наслаждаюсь чёткими включениями передач, восхитительной отзывчивостью руля, упругой энергоёмкой подвеской. Начинаю вспоминать катание первые 3 дня после Ауди и сравнивать с текущими ощущениями…
В первые дни казалось что «комфорт» действительно не присутствует в этой машине, хотя он и не был мне важен, а сейчас не понимаю - в чём же был этот «комфорт»? Единственное неоспоримое – шумка крыши и арок. На скорости за 140 шумно. Однако если надо, вопрос решается 15-ю тыс.рублей. Ну да ладно.
Сначала упругость подвески Эво воспринималась как жёсткость и подёргивания на кочках, «выдающая спортивный нрав» болида. А теперь, то же самое воспринимается как информация с комплекса датчиков, если хотите – с датчиков «состояния дорожного покрытия», «положения авто в пространстве», «загрузки колёс», «сцепления резины с дорогой» итп , которая в обход всяческих показометров поступает напрямую в твой мозг. Мнимый дискомфорт, о котором все так любят поговорить, стал ещё одним полезным потоком информации. К сожалению, вы не знаете насколько это полезно, потому что немецкие инженеры провели черту под названием «комфорт» и все эти «датчики» оказались за ней. Зачем перегружать тупого толстого фрица, не умеющего и не собирающегося серьёзно ездить, столь «бесполезной» для него информацией, когда можно придать подвеске безопасность, гражданской овощностью и чуть подтормозить нужные колёса в нужный момент? Ему просто надо просто дриснуть по почти прямому автобану, всё равно не оценит. А на Эво, в каждый момент времени ты имеешь чёткое представление, по какому покрытию едешь, что оно из себя представляет, чувствуешь какое из колёс теряет сцепление, а какое держит весь автомобиль. Неровности на наших дорогах, даже самые суровые, проходятся без страха пробить подвеску , быстро, упруго, и с максимально короткими ходами подвески, без раскачки. Напоминает фильм «Матрица», где большинство живёт в искусственно созданных условиях и даже не заморачивается считая всё реальным и правильным, а кто-то пользует систему изнутри, творит «чудеса» и «рушит» законы физики, удивляя окружающих. «Оказывается» для того чтоб эффективно проглотить ямку просевшего асфальта по трём полосам шириной, пол-метра длинной, и глубиной чуть ли не 8-10см - совершенно не нужен длинный мягкий ход отбоя, который является залогом вымышленного понятия «комфорт» на многих а\м. Да, тряхнёт весь автомобиль, но коротко, упруго, зубы останутся на месте, как и позвоночник, а колёса будут надёжно прижаты к асфальту даже на скорости за 160. А самое важное в момент попадания на неровности не «выключается» чувство дороги и автомобиля. На Ауди в момент проглатывания неровности наступает некая кратковременная пауза, обрыв обратной связи, чувств между тобой и машиной, вопросительная интонация в ощущениях "а что сейчас будет?". А дорогу нужно чувствовать, какая бы она ни была, и в каждый отдельно взятый момент времени. Огромное крыло на багажнике, кстати, тоже начинает неплохо ощущаться на скорости. +50кг прижимной силы на заднюю ось, совсем не лишние. Словами пока не опишу, то что оно есть и что оно делает – ощутимо. Понял зачем его снимают на драге.
Слышал не раз, мол, «нафига такой дёрганый руль, на скорости ни чихнуть, ни пукнуть, сразу на газоне окажешься». А вы не думали, сколько лишних движений вы делаете чтобы сделать то же самое что на Эво? Движения короче, сдержаннее, но намного более значимые. Понятно почему это доставляет некоторый «дискомфорт» некоторым любителям – после того как много лет рубил поленья топором, трудно заставить скальпель в руке не дрожать. Все обгоны и перестроения, это небольшие движения рулём, а поворот в городе под 90 градусов из крайней правой полосы в крайнюю правую, это чуть около 1\2 оборота руля. Большая часть руления по городу даже не требует перехвата. Меньше движений, больше смысла. Острый руль вносит значительную лепту в понятие «информативность». В голове не возникает сомнений на сколько оборотов повёрнут руль и насколько круто вывернуты колёса. Все ощущения абсолютно совместимы с собственной интуицией. Можно на спор приклеить левую руку скотчем к рулю в положении 9часов и покататься по городу. Отклеить придётся только на парковке, там покрутить руль придётся, радиус разворота ощутимо больше чем у Ауди. Да и пофик, я же не по парковкам целый день катаюсь, а по дорогам.
Так я ездил целый день тошнил по пробкам, изредка отстреливая в удовольствие и так и не понял – в чём же заключается «отсутствие комфорта»?
Что я потерял? Ничего.
А что получил? Ууууу…. Ну об этом вы здесь и читаете. )))))

(c)Biggy.
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.

Последний раз редактировалось: Газелист (20:10, 07.01.09), всего редактировалось 1 раз
марнук 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2005... »»»

17:48, 07.01.09 ответпрофильлс 
Да Сань, другого я и не ожидал услышать.
Кстати на 9ке стоит 6ти ступка от Ниссан авенир, а дифф AYC уже в середине 90х ставили на скайлайны...

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Да и 10я эволюция-это уже совсем не то...подобие 6ки мпс..
Такие машины убыточны для производителя, а вот эски и эрэски-ходовой товар, а жаль...
Егор Андреевич 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 01.10.2007... »»»

20:47, 07.01.09 ответпрофильлс 
Драаазнишь) Только я собрался - цены взлетели(((
За текст спасибо) но всё равно всем советую покататься
_________________
р 029 ат 98
телефон 9661169, всегда рад одноклубникам.
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

22:13, 07.01.09 ответпрофильлс 
Газелист
Сань,ты ЧЁ ???
Полностью не осилил
Отзыв ДЕДа про ЭВО забыл Question
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

22:39, 07.01.09 ответпрофильлс 
marnyk, mitsubishi kupili licenziju na atessa? ili ti, na primere, raznih strannih ljudei vse polnie privodi kvatrami obzivaesh i tomu pohozhee?
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
марнук 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2005... »»»

16:35, 08.01.09 ответпрофильлс 
U
Не путай атессу-это межосевой дифф, и активный задний межколесный с повышающими планетарными редукторами!
Главный инженер-создатель ayc раньше работал на ниссан, и этот дифф ставили на гтр р34 и соплатформенники. Так как машины для внутреннего рынка, в сми шуму этот дифф тогда и не наделал.
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

23:32, 08.01.09 ответпрофильлс 
marnyk, a popodrobnei pro vnutrennosti etogo diffa jestj gdeto infa?
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
марнук 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2005... »»»

09:21, 09.01.09 ответпрофильлс 
U
Могу скриншот из фаста сделать, но там видно не очень.
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

12:40, 09.01.09 ответпрофильлс 
marnyk, vprincipe, dlja nachala, hvataet odnogo linka
http://en.wikipedia.org/wiki/Active_Yaw_Control Very Happy
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

22:02, 09.01.09 ответпрофильлс 
404й писал(а):
Газелист
Сань,ты ЧЁ ???
Полностью не осилил
Отзыв ДЕДа про ЭВО забыл Question
не-а. просто разные требования по машинам у них.
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
гипножаба 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.09.2007... »»»

02:08, 11.01.09 ответпрофильлс 
эвачка прикольная....
у братика девятая, иногда катаюсь....
_________________
нет у меня калибры. и вообще опеля.
kicker55 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.03.2008... »»»

22:02, 12.01.09 ответпрофильлс 
Газелист
интересный пост,спасибо....
_________________
corsa a
Показать сообщения:   
Страница 1 из 1 Часовой пояс: GMT + 3

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©