Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

project Corsa С На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
Dead_Morozzz 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2007... »»»

11:20, 11.11.10 ответпрофильлс 
Dusha
Так, влезу в разговор.
Про чистоту в боксах писал кажись я, и не в виде претензий, а пытаясь обьяснить на что именно в проэктах Майка др@чит народ потому, что у многих в голове автоматом идет паралель "красивые фотки - офигительный тюнинг - машина будет валить в сто раз лучше". Никакого подтверждения этой теории нет (замеры, график и т.д.)

Ещё раз повторсь - сколько денег он за это берет - его личное дело, хоть мульен.

З.Ы. если бы мне понадобилось перебрать и доработать мотор, то я бы выбирал не самый красивый и оснащенный центр, а искал бы моториста совковой команды, независимо от того в какой жопе он бы работал.

за советом по компьютеру к сетевому админиатртору, а не к менеджеру в зале продаж, за ремонтом к рабочим и прорабу, а не к директору фирмы и т.д.

Я не могу обьяснить причины возникновения своего чувства, но создается ощущение, что здесь мы видим работы именно менеджера а не механика.
_________________
Пушистый засранец
http://images.people.overclockers.ru/200639.jpg
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

11:48, 11.11.10 ответпрофильлс 
Dusha
Цитата:
Его графики и твои в студию, и что то слабо вериться что мерива с почти стоковым древним турбомотором мотором и аэродинамикой кирпича уезжает от фокуса РС который в стоке имеет 300 кобыл...

Smile а что для тебя не сток? ты вообще хоть что нибудь в тюнинге моторов понимаешь? Laughing
так, приехали к аэродинамике... ты эту хрень начал, ты и продолжи. выложи сюда пожалуйста данные на мериву и фокус rs. интересен Сх. именно Сх, а не драг коеффициент.
немножко поясню, чтобы ты дальше в бред не уводил. Сх равен фронтальной площади помноженной на драг коэффициент.
драг коеффициент- это например чем очень сильно хвалится калибра- 0.26.

Цитата:
Ну а тебе приятно будет когда тебя будут постоянно засирать, мол дорого делаешь, слишком чисто и пафосно у тебя в боксах и т.д., зависть что ли?

где я говорил что слишком чисто и пафосно??? один мистер на опц клубе вчера вообще сказал, что майк делает все без пафоса Laughing
я разве говорил, что чисто это плохо? я за чисто, но не чисто ради чисто, а ради результата, если это хоть как то поможет.

Цитата:
И раз некоторые машины после работ Майкла видишь, почему бы самому не выложить инфу? Майк просто механик занимающийся доводкой машин, а вот уже право на разоблачение внутренностей дает владелец.


за последюю неделю у меня сложилось другое мнение- он сверхчеловек как минимум. все вокруг дебилы нешарящие. обсуждению его работы не подлежат, он что, особенный? ну так надо тогда фотки в альбомы выкладывать, где нельзя ничего писать.
почему всякие респекты и похвалы допускаются, но вопросы касательно правильности исполнения технической части жестко игнорятся?

Цитата:
И от вашей зависти как раз человек и перестал выкладывать до конца инфу.

было время, когда он выкладывал графики и замеры??? покажи

Цитата:
Да Слоник ты и сам хорош, твой проект с корсой пущен на тормоза из-за того как написано в твоём блоге он тебя больше не вдохновлял, а отчёт о пересадки сердца на мериву тоже не ахти, мало инфы...

прочитай ещё раз, если не асилил. корса стоит из-за отсутствующего мотора. я не миллионер, чтобы взять и собрать за неделю ещё один "моторчик" Wink. постепенно асилю и она поедет. детальки на неё покупаются.
и, главное отличие! мало инфы? там всегда можно задать вопрос и я всегда готов на него ответить, развернуто и полностью!

на момент регистрации на драйвтуру машина уже вовсю ездила, так что пришлось написать все что "до" за раз. все последующие шаги стараюсь выкладывать подробно.
Цитата:
А выкладывать сюда или нет, это право каждого владельца, так же могу сказать что не все люди выпендриваются тем что у них под капотом.

какой то ты бред сам себе противоречащий выдал. ещё раз! оно выкладывается, но обсуждается выборочно.

что больше всего меня радует, что майк при постройке первой корсы звонил мне регулярно и задавал простейшие вопросы, которые знает даже не злой тюнер. при постройке второй корсы майк уже не звонил (много позитива на форуме), звонил сам владелец, гипножаба, и задавал опять же кучу вопросов.

а на форуме все уже демонстрируют себя как минимум кузибитами.
_________________
89265915118
icq 335777490
Gorsh 
Calibra X25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.04.2005... »»»

12:05, 11.11.10 ответпрофильлс 
c20xepower писал(а):
драг коеффициент- это например чем очень сильно хвалится калибра- 0.26

вроди везде пишут что у калибри такое значение Сх Rolling Eyes
_________________
Лэц ми спик фром май харт ин инглиш!! (с)

92б.б29-б7.47 ЖэнёГъ
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

12:10, 11.11.10 ответпрофильлс 
Gorsh
http://www.globalcar.com/datasheet/Opel/1990_Opel_Calibra_2.0i.htm

на всех русских сайтах почему то драг коеффициент обзывают Сх'ом. во всех забугорных справочниках и статьях, как я описал.
я про забугорный Сх.
_________________
89265915118
icq 335777490
Gorsh 
Calibra X25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.04.2005... »»»

12:12, 11.11.10 ответпрофильлс 
c20xepower писал(а):
на всех русских сайтах почему то драг коеффициент обзывают Сх'ом. во всех забугорных справочниках и статьях, как я описал.
я про забугорный Сх.

понял, сенкс Smile
_________________
Лэц ми спик фром май харт ин инглиш!! (с)

92б.б29-б7.47 ЖэнёГъ
Dusha 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.07.2005... »»»

12:54, 11.11.10 ответпрофильлс 
c20xepower
чё за твой драг коэффициент то?
в аэродинамике есть площадь лобового сопротивления и ещё немножко другово...та же самая зона низкого давления которая остаётся за попой авто и пытается туда его оттягивать...

Дальше идём, что у тебя что у фокуса ваши Cx где то 0,3+ точно сколько хз искать лень.

Далее ты описывал что твой мотор это сток с фазой 2, итого мы имеем где то 285 сил, как говорят немцы, ну прибавим ещё 10-15 от силы. ну всё равно фокус имеет по твоим словам 350 коней... Ну опять от тебя нет графика твоего мотора, да и от фокуса тоже

максималка калибры(не забывай у него Сх 0,26) на стоковом турбомоторе 245 км/ч, учитывая аэродинамику твоей меривы + больший табун лошадей, у тебя где то столько же, ну дай бог +15-20 км/ч у фокуса РС в стоке уже 263, опять + 45 коней от чипа с выпуском итого ему ещё + 10-15 км...

Давай учтём ещё массу машин... твоя мерива имеет снаряженную массу с двигателем 1,6 1375 кг, а т.к. мотор ты впихнул побольше, значит ещё + сколько то КГ РС в стоке имеет 1468, грубо говоря по массе вы с ним равны...

спорить можно сколько угодно, словами кидаться тоже...но против фактов и измерений не попрёшь, как и ты так и я предоставить их не можем, мы только можем на словах говорить...


чё дальше спорить? ты ругал Майкла что нет результатов, ну у тебя тоже результаты только на словах...проверить которые никак не получается...ну от тебя тоже нет результатов, нет фотоотчёта и т.д. ты только говоришь, насколько правда тоже неизвестно.

Dead_Morozzz
О вкусах и предпочтениях не спорят, но я бы отдал бы свой мотор ремонтировать Майклу только из-за чистоты в его боксах, и его любви к чистоте не только в моторе но и в гараже, пусть и дороже...мне приятнее ходить в магазин где всё чисто и аккуратно лежит, чем в заваленном товаром дешёвом ларьке...

Далее для всех, никто из Майкла бога не делал и никто ему не поклоняется, но только он один кто выкладывает фотоотчёты своих работ на которые приятно смотреть, есть ещё несколько людей оторые тоже выкладывали, но остальные мастера только кричат и все...
_________________
я купил ВАГ
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

13:25, 11.11.10 ответпрофильлс 
Dusha
тугой? по моей ссылке сходи, я уже пояснил про аэродинамику.

Цитата:
Drag coefficient: 0.26
Frontal area: 1.93
Cx: 0.5

если сам не асиляешь.

первое на второе умножаешь, получаешь третее.
найди третее на фокус RS! не путать с обычным фокусом.

Цитата:
Далее ты описывал что твой мотор это сток с фазой 2, итого мы имеем где то 285 сил, как говорят немцы, ну прибавим ещё 10-15 от силы. ну всё равно фокус имеет по твоим словам 350 коней... Ну опять от тебя нет графика твоего мотора, да и от фокуса тоже

ещё раз, что такое сток для тебя?
аа, то есть сток мотор с фазой 2, это 285 сил... продолжай Laughing.

мне вот интересно, ты на форум вообще заходишь и читаешь все через строчку чтоли? помоему даже если через строчку читать столько времени, такой бред не напишешь...

Цитата:
максималка калибры(не забывай у него Сх 0,26) на стоковом турбомоторе 245 км/ч, учитывая аэродинамику твоей меривы + больший табун лошадей, у тебя где то столько же, ну дай бог +15-20 км/ч у фокуса РС в стоке уже 263, опять + 45 коней от чипа с выпуском итого ему ещё + 10-15 км...


у меня было ооочень быстро упирание в отсечку (ph2 7350) на ф18 3.72. колеса 205/40 r17. это 240-242 км.ч

потом поменял гп на 3.42, так же быстро доезжаю до 7200 (около 255км/ч), дальше тяжело, к отсечке близко и долго и уже греется (мозг бенз рубит).
сейчас ставлю ф28. поедет ещё больше.


Цитата:
спорить можно сколько угодно, словами кидаться тоже...но против фактов и измерений не попрёшь, как и ты так и я предоставить их не можем, мы только можем на словах говорить...

их не вижу от вас. свои измерения я выкладываю без проблем.

Цитата:
чё дальше спорить? ты ругал Майкла что нет результатов, ну у тебя тоже результаты только на словах...проверить которые никак не получается...ну от тебя тоже нет результатов, нет фотоотчёта и т.д. ты только говоришь, насколько правда тоже неизвестно.

есть видео и даже не одно.

давайте хотя бы дойдем до такого же результата! чтобы у вас было видео и мы уже начали обсуждать реально это или фэйковое видео.

самое крутое что я видел из последнего, это видео как возбудили Laughing корсу гипножабы. дальше пару постов про то как он круто накачивает зимой фокусов манагерских и все! на этом почему то конец.

по итогу. предлагаю создать одну тему в разделе тюнинг для обсуждения любого тюнингбреда.
_________________
89265915118
icq 335777490
Dusha 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.07.2005... »»»

14:09, 11.11.10 ответпрофильлс 
c20xepower
в аэродинамике есть Сх драги там всякие это хз что.
твой Сх и Сх фокуса в студию

Цитата:
двигатель:
2.0 турбо (C20LET)
голова coscast, сток
поршневая woessner, 86.5 степерь сжатия 8.5
шатуны сток + болты ARP
впускной распредвал с20хе+ разрезные шестерни
турбина стандартная, KKK16

впуск:
пайпинг 63мм, кулер эво8.
K&N cone free flow air filter

выпуск:
выпуск от турбины 76мм, прямая труба + remus hardline


твоё?, ну я думаю тут так и есть сил 280 где то...

Да кстати от спидометра скинь км 15 где то...

Добавлено спустя 23 секунды:

моих результатов нет, я этим не занимаюсь.
_________________
я купил ВАГ
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

14:10, 11.11.10 ответпрофильлс 
Dusha
http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=66509
_________________
89265915118
icq 335777490
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

16:48, 11.11.10 ответпрофильлс 
Я писал что он Вас догнал с момента Вашего старта через 15сек . Т.е. он ехал около 200км.ч иначе не догнал бы ! А если прикидывать что он ехал тоже с разгоном т.е. не всю дорогу 200 а стремился к этой цифре , то вообще бред получается SmileWink
Короче по ходу тачки у Вас не едут Wink
А еще учесть что на улице ща такая темп. возд. то еще больше не едут машины у Вас WinkSmileSmile
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

17:22, 11.11.10 ответпрофильлс 
GRIzzLI
http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?p=1288009#1288009
_________________
89265915118
icq 335777490
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

17:00, 13.05.11 ответпрофильлс 
Почему не доделали ?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10251900-049d.html
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

17:29, 13.05.11 ответпрофильлс 
404й писал(а):
Почему не доделали ?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10251900-049d.html
ты забыл ? люболй вариант ответа будет воспринят как разжигание всяческой розни etc .
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

19:14, 13.05.11 ответпрофильлс 
За время строительства поменялись приоритеты .
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
DeimonNG 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2006... »»»

02:05, 14.05.11 ответпрофильлс 
жаль стока сил потрачено Sad
_________________
Vectra 2000 20XEJ>C20LET - frozen
Corsa B 20XE - in progress
speed_runner 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 06.03.2007... »»»

07:55, 14.05.11 ответпрофильлс 
Видимо и приоритеты поменялись, и осознание пришло, некоторых вещей Laughing
_________________
ITS A CALIBRA
they were made so that they could donate there parts to cavalier turbos (c)
Карлсон 
Calibra C20LET,turbo
<Аватара
не найдена>
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 15.12.2003... »»»

00:50, 15.05.11 ответпрофильлс 
Мое личное мнение и ощущения от написанного и общения вживую.
Ничего личного!
Из Майка и Слонега-выберу 20-го Повера.
НЛ.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Или питерцев. Wink
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

01:00, 15.05.11 ответпрофильлс 
Карлсон писал(а):
Мое личное мнение и ощущения от написанного и общения вживую.
Ничего личного!
Из Майка и Слонега-выберу 20-го Повера.
НЛ.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Или питерцев. Wink
полированные пайпы решают Cool
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
Карлсон 
Calibra C20LET,turbo
<Аватара
не найдена>
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 15.12.2003... »»»

01:37, 15.05.11 ответпрофильлс 
Laughing Laughing Laughing Laughing
ильяgsi 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.08.2006... »»»

23:01, 15.05.11 ответпрофильлс 
зато колено на 1000лс
_________________
opel corsa b x10xe 100edition(up C20XE) моя
opel corsa A C20XE брата- ПРОДАНА
Показать сообщения:   
Страница 12 из 14 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©