Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

project Corsa С На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

10:51, 13.02.09 ответпрофильлс 
В этой сказке я расскажу вам про Корсу С 2004 года,которая недавно имела двигатель 1.4 и модную роботизированную коробку.Девяносто сил это же ой как много...или мало?
На первом этапе мы сделаем ее немного мощнее...примерно в 5 раз. Wink





_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"

Последний раз редактировалось: MIKE (21:08, 06.06.09), всего редактировалось 1 раз
Shultz 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 15.10.2006... »»»

11:01, 13.02.09 ответпрофильлс 
MIKE писал(а):
модную роботизированную коробку

Shocked А коробка то выдержит ?
Ждем очередного увлекательного продолжения о монстромобилях ! Wink
_________________
Ирландский мексиканец с арийскими корнями !
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

11:05, 13.02.09 ответпрофильлс 
Коробка-новая Ф-28,Хурлиманн,в самом прочном исполнении,с блокировкой.
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
VectraB 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.01.2003... »»»

11:19, 13.02.09 ответпрофильлс 
это 4х4 будет?
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

11:20, 13.02.09 ответпрофильлс 
Со временем...
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

12:09, 13.02.09 ответпрофильлс 
Миш ,ты юзал новую коробку когда нить ? КАК она работает новая , хорошо ?
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

12:13, 13.02.09 ответпрофильлс 
Сань,юзал 3 штуки.Хорошо-не то слово,особенно с короткой кулисой и в сравнении с раздротой б\у шной.У нас на новой коробке ни одного раза не было проблем с переключением,хоть на драге,хоть на кольце.
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"

Последний раз редактировалось: MIKE (12:58, 13.02.09), всего редактировалось 1 раз
kicker55 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 12.03.2008... »»»

12:30, 13.02.09 ответпрофильлс 
MIKE
подрамники калибры или твои будут?
_________________
corsa a
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

12:56, 13.02.09 ответпрофильлс 
Подрамник у нее свой и очень не хилый.Смысла его переделывать не вижу.С задней частью пока вопрос открытый,но на данном этапе он не актуален т.к. пока машина переднеприводная.Делается мотор,трансмиссия под мотор.Кузов крепкий.Подвеска стоит,тормоза стоят.После удачной реализации этого этапа,и если будет желание,будет делаться полный привод.
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

13:34, 13.02.09 ответпрофильлс 
Вынимаем двигатель с коробкой....и суем туда хозяина машины.ГОТОВО Laughing 500 сил заняли свое место под капотом Wink



_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
yellow_car. 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12.05.2007... »»»

17:19, 13.02.09 ответпрофильлс 
про тормоза хочеться подробностей Rolling Eyes
defik 
Сочувствующий

Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24.12.2007... »»»

17:41, 13.02.09 ответпрофильлс 
Моё мафынко!
Как пишет Майк....мммм....Сказка!
Сам наблюдаю,читаю! и больше всех остальных жду последней точки в этом нелегком деле!
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

18:29, 13.02.09 ответпрофильлс 
Цитата:
Как раз вчера её вживую видел... =))

Значит видел то,что другие увидят немного позже.
Цитата:
А это как?
И скока стоит?
А что?Есть новые коробки.Есть усиленные,с блокировками,с парами на выбор.Стоят не дешево,но меньше чем обычная на экзисте.
Цитата:
Машина под драг?

Ну и так и сяк.И драг и покататься...
Цитата:
про тормоза хочеться подробностей

От порше,не знаю от какой.Переделанные.Поршней 4 или 6.Диски около 340мм.
Цитата:
podramniki Mike-a? eto kak? usilivajutsa? chem i kak? po primeru saab-ovcev ili prosto pered fiksiruetsa kakto?

Подрамник остается штатным.На вид он крепче калибровского.Может рычаги усилю если проблемы будут.Остальное трогать не вижу смысла.
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

00:20, 15.02.09 ответпрофильлс 
продолжаю:
Изначально на эту машину планировалось поставить просто ЛЕТ с фазой.Такое уже не раз делали Англичане.Для инсталляции есть комплекты опор для двигателя,переделанные ступицы и укороченные палки ШРУСов.В общем хоть и необычно,но довольно заурядно.Такая работа мне не особо интересна.Другое дело сваять что-то такое что еще никто не делал.После долгих размышлений решено было разбить всю работу на несколько этапов.
Первый-собрать и установить двигатель с потенциалом 600+сил,со всеми внутренностями переваривающими такую мощность,но пока в конфигурации 450+-сил.Одновременно с этим подготовить топливную,впускную и выпускную системы,трансмиссию итд.под эту мощность.
Второй-подкатить под все это дело полный привод.
Третий(возможно)-заменить турбину,перенастроить мозги и снять 600+-сил.

Сейчас идут работы над реализацией первого этапа.
Первым делом с машины было снято все лишнее.Разобран моторный отсек,снят выпуск,демонтирована топливная система,частично разобран салон.









Выпуск,который стоял на машине достоен отдельного упоминания.
Он сделан на заказ и за него отдано немало денег,но,как это обычно бывает,сделан он хреново.Больше всего меня позабавили вот эти переходные сечения:






Непонятно зачем делать весь выпуск от головки 50 мм,но оставлять родные банки с резонаторами на 44мм Laughing
Один хрен все это отправится на помойку т.к. новый выпуск будет 76мм.Для сравнения фото:


Площадь поперечного сечения такого выпуска в 3 раза больше штатного.До 600 сил его хватит.
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

00:40, 17.02.09 ответпрофильлс 
продолжение:
Теперь настала очередь размещения другого двигателя в освободившемся моторном отсеке.Для этого из всякого хлама был собран макет двигателя и коробки.Навешаны впускной коллектор,генератор,шкивы,всякая прочая дребедень.Вся эта фигня со скрипом,но все же поместилась под капот корсы.Теперь настало время делать опоры.
Собственно ничего нового я не изобретал а использовал наработки Англичан.Как делались опоры видно по фото:
























На данный момент сделаны 3 опоры.После того как весь моторный отсек будет скомпонован я поставлю еще одну дополнительную четвертую опору.Почему потом?Чтобы не получилось так,что она чему-то мешает.
Параллельно с изготовлением опор шел процесс размещения турбины и изготовление выпускного коллектора.Турбина Garrett gt3076R сама по себе довольно не маленькая.Она не так свободно влезла под капот калибры Мары а уж в корсе на нее место никто не рассчитывал.Поэтому коллектор надо было делать довольно компактным.Также из всякого хлама был собран макет турбины,подвешен на нужное место и сделан коллектор.Как это было видно на этих фото:









































На выходе получилось вот что:





_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
Shultz 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 15.10.2006... »»»

08:48, 17.02.09 ответпрофильлс 
Shocked Мдяяя.....Вы хоть спите по ночам ? Ребят....Вы больны ! Вы сумашедшие..... Wink

Пока на свете есть такие ненормальные....технический прогресс будет существовать !
_________________
Ирландский мексиканец с арийскими корнями !
vapdrak 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.05.2008... »»»

09:35, 17.02.09 ответпрофильлс 
зачётный аппарат получается Exclamation Laughing
_________________
Кузовня - Малярка - Тюнячка Smile)
+79818490509
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

09:44, 17.02.09 ответпрофильлс 
Mike,
http://photofile.ru/photo/mikeoff/115300918/xlarge/124702604.jpg
na etoi fotke - ne slishkom li radiator blizko k turbine?
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
Shultz 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 15.10.2006... »»»

09:56, 17.02.09 ответпрофильлс 
MIKE кстати...а какие мозги будут ?ЧТО будет управлять всей этой вкуснотищей ? И как Вы решили вопрос с эл.проводкой вообще ( хотя догадываюсь ,что это наименьшая проблемка для Вас )...машина же я так понимаю ,для городской езды будет непригодна ?
З.ы. Радиатор я так думаю будет отодвинут вперед ( с переваркой креплений на телевизоре )? Ведь еще я так понимаю куллер немаленький будет инсталироваться ....КАК ВЫ ВСЕ ЭТО умудряетесь впихнуть в эту малышку... Rolling Eyes

Сорри за вопросы ламмера... Embarassed
_________________
Ирландский мексиканец с арийскими корнями !

Последний раз редактировалось: Shultz (09:58, 17.02.09), всего редактировалось 1 раз
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

10:17, 17.02.09 ответпрофильлс 
Цитата:
na etoi fotke - ne slishkom li radiator blizko k turbine?

на ней радиатор еще не закреплен на своих местах.Со временем все будет в порядке.
Цитата:
Кондей стоять будет или нет, баран правильный получился?

Кондея не будет.Баран главное равнодлинный,о симметрии речи не шло-турбина развернута и наклонена.
Цитата:
MIKE кстати...а какие мозги будут ?ЧТО будет управлять всей этой вкуснотищей ? И как Вы решили вопрос с эл.проводкой вообще ( хотя догадываюсь ,что это наименьшая проблемка для Вас )...машина же я так понимаю ,для городской езды будет непригодна ?
Мозги-Халтек Е8,проводка тоже Халтек.Все родное выдергивается и ставится новое.Подключается,настраивается.Про городскую езду я уже писал.Машина вполне гражданская.
Цитата:
Ведь еще я так понимаю куллер немаленький будет инсталироваться ....

Куллер пришел на 6 см длиньше чем заказывал,теперь с ним действительно будут проблемы.Там,к стати,кроме куллера надо еще разместить карлсона и масляный радиатор Wink
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
Показать сообщения:   
Страница 1 из 14 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©