Автор | Сообщение |
SweptSoul
Calibra C20NE,8V
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 10.05.2010... »»»
Возраст: 37 Откуда: Саратов не был с: 22:50, 14.12.15
|
|
|
|
Мохнатый (Павлик)
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.06.2003... »»»
Возраст: 40 Откуда: Москва, ВАО не был с: 16:38, 30.07.17
|
|
|
|
U
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»
Возраст: 46
не был с: 20:48, 03.10.12
|
|
|
|
Мохнатый (Павлик)
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.06.2003... »»»
Возраст: 40 Откуда: Москва, ВАО не был с: 16:38, 30.07.17
|
|
02:13, 29.03.11 |
ответпрофильлс |
|
Диагностика неисправностей в системе Motronic M1.5.
актуально для C30NE, C30SE, C26NE, но суть общая с C20NE.
язык английский.
ссылка:
http://members.home.nl/opeltje/ecu15MOTRONIC.pdf
Motronic M1.5. схема электрического взаимодействия устройств.
язык английский.
актуально для C20NE с механикой, без кондея.
адаптирована из схемы для C30NE.
если будут уточнения/замечания по схеме, велкам.
распиновка разъема ЭБУ Bosch Motronic M1.5.4 (схожа с M1.5, но по крайней мере 1 и 20 пин в M1.5 имеют другое назначение).
язык русский.
Motronic M1.5 сухой стенд/тренажер.
http://agblock.co.uk/catalogue/fuel-injection-boards-engine-management/vauxhallopel-motronic-1.5-dry
очень наглядный стенд.
Добавлено спустя 12 часов 9 минут 20 секунд:
распиновка Bosch Motronic 1.5 Copyright Equiptech
55-пиновый разъем. описание каждого выхода, описание номиналов и состояний сигналов. Eng.
www.opelclub.sk/upload/akonato/software/m15.pdf
функционирование Bosch Motronic 1.5 Copyright Equiptech
подробное описание, как оно работает. Eng.
www.opelclub.sk/upload/akonato/software/m15view.pdf _________________ как юзать ПОИСК => http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=40923
Последний раз редактировалось: Мохнатый (20:23, 20.06.12), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
Мохнатый (Павлик)
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.06.2003... »»»
Возраст: 40 Откуда: Москва, ВАО не был с: 16:38, 30.07.17
|
|
12:21, 25.04.11 |
ответпрофильлс |
|
рулевая рейка на калибру. какие бывают разновидности.
на кали ставились рейки трех типов:
1. ZF "тонкая"
судя по картинкам с экзиста, должны подойти такие варианты.
General ricambi OP 9001
Remy DSR492L
Lizarte 01.62.7000
Optimal G10-183
Triscan 8510 24400
2. ZF "толстая". отличительные черты - "ячейки" на корпусе рейки.
Opel 09 00 274
Remy DSR644L
General Ricambi OP 9004
3. SAGINAW.
General Ricambi OP 9002
Remy DSR493L _________________ как юзать ПОИСК => http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=40923
|
|
|
U
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»
Возраст: 46
не был с: 20:48, 03.10.12
|
|
18:55, 25.04.11 |
ответпрофильлс |
|
а которая рейка на полный привод и каковы известные различия? зф-толстая, гипотетически, изза яйчеек - покрепче корпус... _________________
Неужто вам покой не по карману?
|
|
|
Temа74-опельнекромант...
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»
Возраст: 49 Откуда: Москва,ЦАО не был с: 17:19, 07.06.21
|
|
20:11, 25.04.11 |
ответпрофильлс |
|
он не покрепче.он-силуминовый. _________________ опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
|
|
|
retarock (Андрей)
Сочувствующий
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 11.12.2009... »»»
Возраст: 43 Откуда: Tallinn не был с: 23:23, 18.03.19
|
|
|
|
Unkers
Сочувствующий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12.05.2011... »»»
Возраст: 44 Откуда: Almaty не был с: 16:32, 21.07.11
|
|
11:26, 28.05.11 |
ответпрофильлс |
|
У меня рейка ZF тонкая. Получается она с толстой ЗФ и с Сагинавом не взаимозаменяема да?
На разборе Калибр нету. Искал вектру. Так все что видел это Сагинав и Толстая. Тонкой не видел. От чего может еще подойти? _________________ Opel Calibra - 1991; 2.0 16V (C20XE) МКПП.
|
|
|
Maryes
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.09.2009... »»»
Возраст: 38 Откуда: Ростовская область не был с: 10:57, 28.10.23
|
|
|
|
Unkers
Сочувствующий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12.05.2011... »»»
Возраст: 44 Откуда: Almaty не был с: 16:32, 21.07.11
|
|
11:42, 28.05.11 |
ответпрофильлс |
|
От Нексии? А вообще насколько хлопотно поставить-переделать с тонкой рейки на толстую? Что при этом придеться заменить?
Сам шток рулевой и все? _________________ Opel Calibra - 1991; 2.0 16V (C20XE) МКПП.
|
|
|
Temа74-опельнекромант...
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»
Возраст: 49 Откуда: Москва,ЦАО не был с: 17:19, 07.06.21
|
|
12:44, 28.05.11 |
ответпрофильлс |
|
трубки и крепёж. _________________ опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
|
|
|
Unkers
Сочувствующий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12.05.2011... »»»
Возраст: 44 Откуда: Almaty не был с: 16:32, 21.07.11
|
|
14:45, 02.06.11 |
ответпрофильлс |
|
Вобщем уже 2 дня ищу рейку. Облазил полгорода но нету "тонкой" Нашел пару, но они также бегут как и моя.
Остается только купить широкую или Сагинов (их даже больше).
Подскажите пожалуйста:
1) если крепления не подходят, то как крепить другую рейку к кузову? Я так понимаю, просто болтами нельзя, т.к. старая крепится в специально усиленные места кузова, а другую как?
2) трубки на ГУР у толстой и Сагинов выходят в другую сторону нежели на тонкой, как с ними быть? Надо ли менять ГУР?
3) Какую лучше взять Сагинов или Толстую ЗФ? Чтоб меньше мучаться с переделками.
Спасибо всем заранее. _________________ Opel Calibra - 1991; 2.0 16V (C20XE) МКПП.
|
|
|
amador74
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.07.2010... »»»
Возраст: 44 Откуда: Челябинская область 174 регион не был с: 20:57, 24.09.16
|
|
15:36, 02.06.11 |
ответпрофильлс |
|
Unkers
не парь мозг, бери ZF толстую, только вместе с трубками и переходником под рулевую колонку. ставится она на место старой влёт. кстати, сколько у вас в Алмате стоит ZF толстая рейка в нормальном состоянии?
|
|
|
Unkers
Сочувствующий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12.05.2011... »»»
Возраст: 44 Откуда: Almaty не был с: 16:32, 21.07.11
|
|
16:01, 02.06.11 |
ответпрофильлс |
|
Трубки это имеется ввиду на гиброусилитель которые?
А что за переходник? Где его достать то? Или он как запчасть продается?
В Алмате толстая стоит 80-130 баксов примерно. _________________ Opel Calibra - 1991; 2.0 16V (C20XE) МКПП.
|
|
|
amador74
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 05.07.2010... »»»
Возраст: 44 Откуда: Челябинская область 174 регион не был с: 20:57, 24.09.16
|
|
18:52, 02.06.11 |
ответпрофильлс |
|
Unkers
кароче. приедешь на шрот, скажешь шротщикам что тебе нужна рейка и карданчик от неё и трубки которые вкручиваются в рейку, их там две. на личном опыте....стояза ЗФ толстая, поставил сагинав с нексии. всё подошло на ура. тебе же нужен переходной кардан для ЗФ толстой так как у тебя на родной рейке на валу мелкие шлицы а на ЗФе их нет а есть две проточки. а вот ещё....если у тебя стоит регулируемая по высоте рулевая колонка, то в соеденении рулевой вал и рейка стоит карданчик, если нет, то просто переходник.
|
|
|
Unkers
Сочувствующий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12.05.2011... »»»
Возраст: 44 Откуда: Almaty не был с: 16:32, 21.07.11
|
|
09:31, 03.06.11 |
ответпрофильлс |
|
Я извиняюсь за чайниковость. Просто рейку вообще первый раз увидел.
Седня поеду и возьму ZF толстую, дам мастерам чтобы ее приделали. Я вот никак не возьму в толк, что за переходник???
Все верно у меня крестовина на рулевой вал со щлицами, а на "толстой" без шлиц. Так вот что за переходник? Он отдельно продается? или он есть на всех "толстых" рейках просто его на разборе отдельно продают? _________________ Opel Calibra - 1991; 2.0 16V (C20XE) МКПП.
|
|
|
Dead_Morozzz
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2007... »»»
Возраст: 41 Откуда: Москва не был с: 09:47, 08.11.12
|
|
01:09, 22.08.11 |
ответпрофильлс |
|
Все ж таки встряну про болты ГБЦ - если их совсем не смазывать, то при затяжке они идут рывками со страшным скрежетом. Более того после откручивания болтов на шайбе есть следы микросварки от трения. Все таки лучше обильно смазать шайбу под головкой моторным маслом - и тянутся будет легче и пугать щелчками не станет. Ну саму резьбу ИМХО нужно чуть смазать (либо окунуть в масло и дать ему минут 10 стечь на тряпку либо просто промасленным тампоном протереть) Окунать и сразу вкручивать конечно нельзя по указанным выше причинам (может порвать отверстие в блоке)
Ну и по протяжкам - моментам. Хайенс рекомендует 90-90-90, но бумажка идущая в комплекте с прокладкой ГБЦ рекомендует 60-60-60
Экспериментаторам и прочим - болты ТЯНУТСЯ при затяжке, грубо - 25 Нм предварительная протяжка, 60 градусов первая (усилие растет до 60), вторая протяжка 60 градусов (усилие 85 болт уже пошел тянуться), третья на 60 дает тот же момент (85 Нм, болт тянется). Эти пружинящие свойства болтов как раз и позволяют не подтягивать их НИКОГДА, т.к. при усадке прокладки болт тоже чуть-чуть сожмется сохраняя усилие сжатия. И именно поэтому болты тянущиеся моментом предписано (но не обязательно) каждый раз заменять, тут и усталость металла от растяжения, и риск выхода длинны болта за разумный предел (упрется в конец резьбы) _________________ Пушистый засранец
http://images.people.overclockers.ru/200639.jpg
|
|
|
Oreng
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 07.05.2011... »»»
Возраст: 35 Откуда: Светлогорск не был с: 03:48, 15.06.17
|
|
|
|
Temа74-опельнекромант...
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 03.11.2006... »»»
Возраст: 49 Откуда: Москва,ЦАО не был с: 17:19, 07.06.21
|
|
16:56, 26.09.11 |
ответпрофильлс |
|
Dead_Morozzz
никогда из нескольких сотен затяжек не смазывал резьбу болтов гбц маслом.и не рекомендую.достаточно воздухом продуть блок от пыли.проблемм с болтами за 8 лет не было _________________ опель ремонтировать нельзя-хуже будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ-для этого нужен ДОКТОР,а не автослесарь!.
|
|
|
|