Автор | Сообщение |
Газелист
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»
Возраст: 53 Откуда: Москва не был с: 11:28, 23.12.23
|
|
11:03, 22.05.09 |
ответпрофильлс |
|
марнук писал(а): | Газелист
c 316*28 тормозным диском Brembo и колодками FERODO DS2500- 36553р.
Вот это нам надо.
Узнай про скидку при заказе > 1шт | я бы узнал... если б был уверен, что не ты да я да мы с тобой....
Тем более, время сильно ждёт: вызывает сомнение необходимость таких тормозов под зиму. _________________ Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
|
|
|
Dead_Morozzz
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Москва не был с: 09:47, 08.11.12
|
|
11:32, 22.05.09 |
ответпрофильлс |
|
По поводу пыльников - на поршни попадает дорожная грязь, соль, реагенты. Затем при торможении поршень разогревается от колодок и грязь "прикипает".
Соль (худший вариант) довольно быстро разьест поверхность, грязь просто пристанет намертво.
Но все это не будет заметно пока не придет пора менять колодки. К сожалению по мотоопыту мало кто парится с очисткой поршней от налипшего говна, особенно если оно идет мелкими точками, понадеявшись на русское "и так отвалится" начинают заталкивать поршни в суппорт для установки новых колодок. Вот тут то грязь и повреждает сальники. Это основная причина того, что у многих суппорта текут после замены колодок
На треке это некритично-там соли и говна нет, да и колодки по году не ходят, а вот для граждансской езды ИМХО пыльник необходим.
З.Ы. наскоько я знаю в спорте также не применяют тосол-только вода, чтобы не загрязнять трассу при аварии. _________________ Пушистый засранец
http://images.people.overclockers.ru/200639.jpg
|
|
|
Газелист
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»
Возраст: 53 Откуда: Москва не был с: 11:28, 23.12.23
|
|
12:32, 22.05.09 |
ответпрофильлс |
|
Dead_Morozzz писал(а): | в спорте также не применяют тосол-только вода, чтобы не загрязнять трассу при аварии. |
гм... а что же у них вместо масла? _________________ Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
|
|
|
UXAH
Сочувствующий
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29.05.2007... »»»
Возраст: 43 Откуда: СПб, РФ не был с: 10:07, 15.08.11
|
|
|
|
Олег турбо (Олег)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28.07.2007... »»»
Возраст: 47 Откуда: Пятигорск не был с: 09:10, 08.03.11
|
|
|
|
UXAH
Сочувствующий
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29.05.2007... »»»
Возраст: 43 Откуда: СПб, РФ не был с: 10:07, 15.08.11
|
|
|
|
UXAH
Сочувствующий
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29.05.2007... »»»
Возраст: 43 Откуда: СПб, РФ не был с: 10:07, 15.08.11
|
|
|
|
muslim
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 16.06.2003... »»»
Возраст: 45 Откуда: Нахимовский пр-кт/Эльбрусский пр-кт не был с: 22:14, 29.09.12
|
|
18:53, 28.05.09 |
ответпрофильлс |
|
UXAH
Тема не умерла, тема исчерпана. Тормоза твои никому не нужны за эти деньги. Ждать прому до августа смысла нет.
Пока всё....
|
|
|
UXAH
Сочувствующий
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29.05.2007... »»»
Возраст: 43 Откуда: СПб, РФ не был с: 10:07, 15.08.11
|
|
08:22, 29.05.09 |
ответпрофильлс |
|
Бугага, все в точку.
Добавлено спустя 3 часа 1 минуту 20 секунд:
Ладно последний подход. В течении недели с сегодняшнего дня, т.е. до след. пятницы. Тормоза(машинки)+диски - 25Круб. 20штук от цены кита на колодки шланги и переходники сбрасываю. Либо 18 за машинки без торм.дисков.
Добавлено спустя 41 секунду:
На выхах буду не в городе связь по телефону.
Добавлено спустя 32 секунды:
921 787 7549
|
|
|
Dead_Morozzz
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Москва не был с: 09:47, 08.11.12
|
|
|
|
Газелист
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»
Возраст: 53 Откуда: Москва не был с: 11:28, 23.12.23
|
|
19:12, 31.05.09 |
ответпрофильлс |
|
Dead_Morozzz писал(а): | ВОЗМОЖНО дело в том, что система охлаждения более уязвима. |
я подозреваю, что просто вода обладет лучшими теплоотводящими качествами, возможно. _________________ Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
|
|
|
muslim
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 16.06.2003... »»»
Возраст: 45 Откуда: Нахимовский пр-кт/Эльбрусский пр-кт не был с: 22:14, 29.09.12
|
|
|
|
UXAH
Сочувствующий
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29.05.2007... »»»
Возраст: 43 Откуда: СПб, РФ не был с: 10:07, 15.08.11
|
|
|
|
AK_Maximus
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 13.07.2007... »»»
Возраст: 46 Откуда: Санкт-Петербург не был с: 13:56, 28.06.20
|
|
11:04, 16.06.09 |
ответпрофильлс |
|
покрутив в руках супорта болеее производительных тормозов ужаснулся их весом. относительно веса ХЕ-шных, они существеннно тяжелее. Посмотрел данные веса 256мм тормозных дисков и сравних их с весом 288мм - разница совсем не радует. Возник вопрос - А нельзя ли оставаясь в прежнем размере увеличить производительность имеющейся тормозной системы под 256 вентилируемые т. диски путем каких либо изменений системы не меняющих их размеров?
Например установка каких-либо более эффективных колодок; использование DOT5,1; использование других тормозных дисков? _________________ было: Opel Vectra A с20let FWD (V-Max Evo310) / было: BMW 328 e46 / было: Honda CBR900RR/ было BMW ALPINA B3 3,3 coupe
> www.youtube.com/user/AKMaksim
|
|
|
U
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»
Возраст: 46
не был с: 20:48, 03.10.12
|
|
11:24, 16.06.09 |
ответпрофильлс |
|
1) obduvatelj tormozov
2) 5.1 ili prosto dot4 no s bolee visokoi temperaturoi kipenija
3) diski s dirkami ili hotjabi protochkami
4) armirovannie shlangi
5) opora glavnogo tormoznogo cilindra.
6) bolee zlie kolodki.
7) bolee tolstij glavnij tormoznoi cilindr...
no vot chtobi ne tupo tikatj "tjunihami" ili "kolhozami" - dumaju nado znatj chto i kak... a lichno ja - ne znaju _________________
Неужто вам покой не по карману?
|
|
|
Газелист
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»
Возраст: 53 Откуда: Москва не был с: 11:28, 23.12.23
|
|
11:27, 16.06.09 |
ответпрофильлс |
|
AK_Maximus
я по своей проблеме отпишусь: для меня производительность тормозов - прежде всего в их нагреваемости-охлаждаемости. И тут выбор прост: чем больше диск - тем лучше. На это надо добавить ещё и то, что чем больше диск - тем меньше надо приложить сил к его плечу, чтоб остановить.
Обратная сторона медали в том, что так же больше сил надо приложить, чтобы его раскрутить и неподрессоренная масса увеличивается.
В общем и целом не вижу причин при плавной езде и небольших (нечастых) торможениях не использовать мелкие диски. Особенно, если машина облегчена. _________________ Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
|
|
|
c20xepower
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Zhukovskiy, moscow region не был с: 21:24, 01.02.20
|
|
14:19, 16.06.09 |
ответпрофильлс |
|
AK_Maximus
c помощью дотов и армированных шлангов ты почти ничего не изменишь. шлангами появится большая четкость, улучшением тормозухи ты отодвинешь грань вскипания. немного отодвинешь порог перегрева доп обдувом. но это все мизер.
между 256 и 288 по эффективности разница пропасть. ставь 288 даже не раздумывая. замедление в разы лучше, намного легче чувствовать грань срыва колес в скольжение. после перехода с 256х на 288ые я скользить по асфальту практически перестал (авто без абс).
чтобы не попадать на замену ступиц, пересверли диски. у нас так уже много машин ездит, все отлично.
изза этого веса ты потеряешь совсем чучуть в разгоне. оно того стоит.
можно остаться на маленьком весе, можно даже на меньшем чем 256ые. только это стоит денег . прома, брембо, апи и прочие. машинки алюминь, центральная часть диска тоже. плечо большое за счет увеличения диаметра диска, ну и поверхность больше. ценник только кусается.
для начала 288ые обязательно, просто минимум. если денег в дальнейшем не предвидится, то я бы взял колодки получше (феродо, ебц итд). _________________ 89265915118
icq 335777490
|
|
|
AK_Maximus
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 13.07.2007... »»»
Возраст: 46 Откуда: Санкт-Петербург не был с: 13:56, 28.06.20
|
|
03:18, 17.06.09 |
ответпрофильлс |
|
Цитата: | центральная часть диска | - об этом уже думаю, только врят ли можно сделать под стоковые супорта и ступицы?
сейчас даж обычные диски стоят от 4500 до 9000 р за пару на перед (экзист зажрался) _________________ было: Opel Vectra A с20let FWD (V-Max Evo310) / было: BMW 328 e46 / было: Honda CBR900RR/ было BMW ALPINA B3 3,3 coupe
> www.youtube.com/user/AKMaksim
|
|
|
ильяgsi
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.08.2006... »»»
Возраст: 36 Откуда: москва запад не был с: 22:38, 08.12.20
|
|
09:09, 17.06.09 |
ответпрофильлс |
|
AK_Maximus писал(а): | покрутив в руках супорта болеее производительных тормозов ужаснулся их весом. относительно веса ХЕ-шных, они существеннно тяжелее. Посмотрел данные веса 256мм тормозных дисков и сравних их с весом 288мм - разница совсем не радует. Возник вопрос - А нельзя ли оставаясь в прежнем размере увеличить производительность имеющейся тормозной системы под 256 вентилируемые т. диски путем каких либо изменений системы не меняющих их размеров?
Например установка каких-либо более эффективных колодок; использование DOT5,1; использование других тормозных дисков? |
мне видиться что можно но это влечёт комплекс мер которые по стоимости затрат сопостовимы с лёгкими б\у суппортами от японских тошнилок аля rx7 и есть ли смысл городить огород картина рисуеться на примере тюнинга c20ne можно но адекватно ли... делать агрегат со сдвинутой планкой "запаса" когда в теже деньги можно взять "хе"
ps цель ваобще применения мер, чего нехватает??? и авто под какие цели... газеля прав масса решает и не подресоренных тоже может купить пару дисков по 3.9кг и облехчить авто при этом перейти на колодки аля ds2500 с качественными дисками и тд _________________ opel corsa b x10xe 100edition(up C20XE) моя
opel corsa A C20XE брата- ПРОДАНА
|
|
|
Dihl
Сочувствующий
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 23.09.2003... »»»
Возраст: 41 Откуда: Estonia-Tallinn-Narva не был с: 21:44, 22.03.15
|
|
|
|
|