Автор | Сообщение |
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
13:08, 25.12.03 |
ответпрофильлс |
|
Клапан-actuator boost valve не включает и не выключает турбину.Лопости вращаются за счёт давления выхлопных газов.Клапан этот по-сути перепускной.Когда давление наддува достигает определенной величины мозг дает сигнал на клапан,тот открывается и открывает байпасный канал,часть выхлопных газов идет в обход турбины тем самым поддерживая оптимальное давление наддува.Если клапан не работает то при хорошей турбине давление наддува поднимется до величины больше 1 бар избытка что вредно для двигателя.
|
|
|
GRIzzLI
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»
Возраст: 48 Откуда: Санкт-Петербург Купчино тел.955-06-55 не был с: 21:35, 03.07.20
|
|
13:27, 25.12.03 |
ответпрофильлс |
|
MIKE писал(а): | Клапан-actuator boost valve не включает и не выключает турбину.Лопости вращаются за счёт давления выхлопных газов.Клапан этот по-сути перепускной.Когда давление наддува достигает определенной величины мозг дает сигнал на клапан,тот открывается и открывает байпасный канал,часть выхлопных газов идет в обход турбины тем самым поддерживая оптимальное давление наддува.Если клапан не работает то при хорошей турбине давление наддува поднимется до величины больше 1 бар избытка что вредно для двигателя. |
Не поднимится !!!! Мозги не дадут!!
У меня после манипуляций с ним , на шестой передачи обороты не растут выше 5000 , код неисправности пишет , что проблема с клапоном или с тем что открывает перепускать газы (давление большое) , короче топливо мозги больше не дают !!!
|
|
|
CALISTO (кирилл)
Calibra C20LET,turbo
<Аватара не найдена>
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 27.03.2003... »»»
Откуда: москва не был с: 11:58, 07.12.10
|
|
14:22, 25.12.03 |
ответпрофильлс |
|
MIKE писал(а): | .Если клапан не работает то при хорошей турбине давление наддува поднимется до величины больше 1 бар избытка что вредно для двигателя. |
А что тогда делает фоза 3 1/2 ? основной процент прироста мощьности дается (как я понимаю)за счет поднятия электрикой давления наддува, а это вредно для двигателя. Или я не прав? _________________ Турбокали
|
|
|
GRIzzLI
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»
Возраст: 48 Откуда: Санкт-Петербург Купчино тел.955-06-55 не был с: 21:35, 03.07.20
|
|
23:37, 25.12.03 |
ответпрофильлс |
|
CALISTO писал(а): | MIKE писал(а): | .Если клапан не работает то при хорошей турбине давление наддува поднимется до величины больше 1 бар избытка что вредно для двигателя. |
А что тогда делает фоза 3 1/2 ? основной процент прироста мощьности дается (как я понимаю)за счет поднятия электрикой давления наддува, а это вредно для двигателя. Или я не прав? |
А , Ты можешь а8атарки по меньше делать ...... за8идо8ать начинаю....
|
|
|
vi
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.08.2002... »»»
Возраст: 50 Откуда: Москва не был с: 10:09, 01.01.20
|
|
16:15, 26.12.03 |
ответпрофильлс |
|
MIKE писал(а): | Клапан-actuator boost valve не включает и не выключает турбину.Лопости вращаются за счёт давления выхлопных газов.Клапан этот по-сути перепускной.Когда давление наддува достигает определенной величины мозг дает сигнал на клапан,тот открывается и открывает байпасный канал, |
Вроде вестгейт канал открывается и уже вестгейт клапан открывает клапан сброса выхлопных газов в коллекторе.
MIKE писал(а): | часть выхлопных газов идет в обход турбины тем самым поддерживая оптимальное давление наддува.Если клапан не работает то при хорошей турбине давление наддува поднимется до величины больше 1 бар избытка что вредно для двигателя. |
|
|
|
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
|
|
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
13:29, 28.12.03 |
ответпрофильлс |
|
Цитата: | А что тогда делает фоза 3 1/2 ? основной процент прироста мощьности дается (как я понимаю)за счет поднятия электрикой давления наддува, а это вредно для двигателя. Или я не прав? |
Поднятие давления наддува естественно не увеличивает ресурс двигателя.Но тут каждый решает сам что ему важнее мощность или ресурс.На фазе давление наддува увеличивается с 0.6 до 1.25 и с 0.9 до 1.5 при овербусте.Мозги понимают такую величину за счет другого мап-сенсора(родной рассчитан до +1 бар)и достаточно серьезных изменений в схеме мозга.Кроме того фаза позволяет иметь 5 уровней наддува и соответственно мощности.Под каждую мощность имеется своя топливная карта.На первом уровне это 0.3 бар,овербуст 0.3 бар.Мощность при этом равна 170 лошадок.На пятом-1.25 и 1.5 овербуст как я уже сказал.Это 330 лошадок.У меня всегда есть выбор.Я могу ездить на 170 лошадках и беречь двигатель,но могу прямо во время движения крутануть регулятор на 330 лошадей.
|
|
|
|