Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Диагностика ПП На страницу Пред.  1, 2
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская  
АвторСообщение
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

13:08, 25.12.03 ответпрофильлс 
Клапан-actuator boost valve не включает и не выключает турбину.Лопости вращаются за счёт давления выхлопных газов.Клапан этот по-сути перепускной.Когда давление наддува достигает определенной величины мозг дает сигнал на клапан,тот открывается и открывает байпасный канал,часть выхлопных газов идет в обход турбины тем самым поддерживая оптимальное давление наддува.Если клапан не работает то при хорошей турбине давление наддува поднимется до величины больше 1 бар избытка что вредно для двигателя.
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

13:27, 25.12.03 ответпрофильлс 
MIKE писал(а):
Клапан-actuator boost valve не включает и не выключает турбину.Лопости вращаются за счёт давления выхлопных газов.Клапан этот по-сути перепускной.Когда давление наддува достигает определенной величины мозг дает сигнал на клапан,тот открывается и открывает байпасный канал,часть выхлопных газов идет в обход турбины тем самым поддерживая оптимальное давление наддува.Если клапан не работает то при хорошей турбине давление наддува поднимется до величины больше 1 бар избытка что вредно для двигателя.

Не поднимится !!!! Мозги не дадут!!
У меня после манипуляций с ним , на шестой передачи обороты не растут выше 5000 , код неисправности пишет , что проблема с клапоном или с тем что открывает перепускать газы (давление большое) , короче топливо мозги больше не дают !!!
CALISTO (кирилл)
Calibra C20LET,turbo
<Аватара
не найдена>
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 27.03.2003... »»»

14:22, 25.12.03 ответпрофильлс 
MIKE писал(а):
.Если клапан не работает то при хорошей турбине давление наддува поднимется до величины больше 1 бар избытка что вредно для двигателя.

А что тогда делает фоза 3 1/2 ? основной процент прироста мощьности дается (как я понимаю)за счет поднятия электрикой давления наддува, а это вредно для двигателя. Или я не прав?
_________________
Турбокали
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

23:37, 25.12.03 ответпрофильлс 
CALISTO писал(а):
MIKE писал(а):
.Если клапан не работает то при хорошей турбине давление наддува поднимется до величины больше 1 бар избытка что вредно для двигателя.

А что тогда делает фоза 3 1/2 ? основной процент прироста мощьности дается (как я понимаю)за счет поднятия электрикой давления наддува, а это вредно для двигателя. Или я не прав?

А , Ты можешь а8атарки по меньше делать ...... за8идо8ать начинаю.... Laughing
vi 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.08.2002... »»»

16:15, 26.12.03 ответпрофильлс 
MIKE писал(а):
Клапан-actuator boost valve не включает и не выключает турбину.Лопости вращаются за счёт давления выхлопных газов.Клапан этот по-сути перепускной.Когда давление наддува достигает определенной величины мозг дает сигнал на клапан,тот открывается и открывает байпасный канал,


Вроде вестгейт канал открывается и уже вестгейт клапан открывает клапан сброса выхлопных газов в коллекторе.

MIKE писал(а):
часть выхлопных газов идет в обход турбины тем самым поддерживая оптимальное давление наддува.Если клапан не работает то при хорошей турбине давление наддува поднимется до величины больше 1 бар избытка что вредно для двигателя.
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

13:11, 28.12.03 ответпрофильлс 
Все так просто написать коротко и понятно для всех достаточно трудно.На словах обьянить проще.
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

13:29, 28.12.03 ответпрофильлс 
Цитата:
А что тогда делает фоза 3 1/2 ? основной процент прироста мощьности дается (как я понимаю)за счет поднятия электрикой давления наддува, а это вредно для двигателя. Или я не прав?

Поднятие давления наддува естественно не увеличивает ресурс двигателя.Но тут каждый решает сам что ему важнее мощность или ресурс.На фазе давление наддува увеличивается с 0.6 до 1.25 и с 0.9 до 1.5 при овербусте.Мозги понимают такую величину за счет другого мап-сенсора(родной рассчитан до +1 бар)и достаточно серьезных изменений в схеме мозга.Кроме того фаза позволяет иметь 5 уровней наддува и соответственно мощности.Под каждую мощность имеется своя топливная карта.На первом уровне это 0.3 бар,овербуст 0.3 бар.Мощность при этом равна 170 лошадок.На пятом-1.25 и 1.5 овербуст как я уже сказал.Это 330 лошадок.У меня всегда есть выбор.Я могу ездить на 170 лошадках и беречь двигатель,но могу прямо во время движения крутануть регулятор на 330 лошадей.
Показать сообщения:   
Страница 2 из 2 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©