Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Косяк с надувом На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

12:45, 21.05.09 ответпрофильлс 
>>Lexus<< писал(а):
если ты дуешь 1,5очка байпасс должен быть полюбому заткнут иначе весь твой буст будет сдуваться

Дак так и есть.Он прекрасно держит давляк,как я и писал.
Просто вопрос в том,почему мозг даёт отсечку при управлении надувом именно ФАЗОЙ
При управлении вестгейто бустконтролером всё норм.

Перешло всё в подозрение на детонацию.Вот моск и "управляет".Скорее всего из-за дикого (для данного случая) овербуста,вызваного перенатягом доппружины актюатора.

зы.а вот работу байпаса и вестгейта от марнука так и не осилил

Добавлено спустя 54 минуты 49 секунд:

GRIzzLI писал(а):
забей и собери как было

Этим и закончится.Но блин интересно,как люди с крутилками ездят и отстраивают.
Сейчас проверял ещё раз на чуть ослабленном штоке вестгейта (флажек на 2 оборота подтянут) и без пружин. До 4 положения всё норм.На 5ом так и сбрасывает.Но на 4ом красота Laughing Выходит на 1,3 и так стабильно и держит ! Пару раз правда дернулась,но не сплюнула давляк.
Как понимать? Должно быть так:
Положение 1-0,3 бар,2е-0,6 бар,3е-0,9 бар,4е-1,2 бар и 5е 1,5 ???
Дак на 1,5 мозг сплёвывает давляк !!!

Мнения?
Просто интересно.Про трубочки(их косяки) не нужно,там всё в идеале.
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
марнук 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2005... »»»

17:00, 21.05.09 ответпрофильлс 
Интересно, как это мозг у тебя понимает детонацию ?
Попробуй разбери байпас, кстати он штатный у тебя или в воздух?, и закрой прокладкой, думаю все станет норм
>>Lexus<< 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2007... »»»

18:34, 21.05.09 ответпрофильлс 
марнук байпас не может быть в воздух. тк стоит в корпусе турбины. если наружу то это уже блооф. мозг понимает видимо по датчику детонации
_________________
колхоз-это наше всё! (с)
fuck the oil economy! (c)

_██_
(°ᴗƪ) 345hemi
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

18:57, 21.05.09 ответпрофильлс 
404й
Поменяй клапан и будет тебе счастье ! Не расчитан он на больше 1бара Wink Клапан который на крыле стоит электромагнитный саленойд (а то ща опять запутаете )
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
Рыболов (Олег)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07.12.2007... »»»

20:38, 21.05.09 ответпрофильлс 
404й писал(а):
Просто вопрос в том,почему мозг даёт отсечку при управлении надувом именно ФАЗОЙ

Мое мнение, хотя у меня и нет фазы:
Работа стокового регулирования наддува такая.
Сам актюатор вестгейта открывается при давлении 0,3 бар в любом случае. МАП сенсор измеряет давление в коллекторе. Когда намерял 0,8, то подает электрический сигнал на клапан управления актюатором вестгейта(соленойд), а тот в свою очередь соединяет трубочку между актюатором вестгейта и вп. коллектором. А т.к. актюатор вестгейта открывается при 0,3, а на него резко падалось давление 0,8, то он резко открывается, чтобы давление не возросло больше чем 0,8(стоковое).Кстати, соленойд работает в аналоговом режиме, то открыт, то закрыт, причем с разной частотой. А когда какие то проблемы с детонацией, зажиганием, лямдой и т.д., то мозг держит соленойд в открытом положении всегда и постоянно соединяет коллектор с актюатором вестгейта, поэтому в аварийном режиме у нас давление 0,3(так было у меня, когда сдох блок зажигания). А на фазе, как я понимаю, на актюатор вестгейта ставится регулируемая пружина, и вестгейт у нас открывается не при 0,3, а при давление которое мы накрутим, например 1,2, а соленойд так и продолжает открыватся при 0,8, но так как у нас вест гейт настроен на 1,2, то давление у нас будет 1,2. А бустконтроллер работает как стоковый соленойд, тока вместо 0,8 можно выставить любое давление. Вот.
_________________
Техническое состояние Калибры стремится к идеалу)
yellow_car. 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 257
Зарегистрирован: 12.05.2007... »»»

21:56, 21.05.09 ответпрофильлс 
GRIzzLI писал(а):
404й
Поменяй клапан и будет тебе счастье ! Не расчитан он на больше 1бара Wink Клапан который на крыле стоит электромагнитный саленойд (а то ща опять запутаете )
ой а на что его поменять? Embarassed
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

00:47, 22.05.09 ответпрофильлс 
ставишь бустконтроллер , там в комплекте идет ! SmileWink
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
марнук 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2005... »»»

08:25, 22.05.09 ответпрофильлс 
>>Lexus<<
Какая разница, как его назвать?
Детонация штатно меряется до 3000 тыс.
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

10:07, 22.05.09 ответпрофильлс 
GRIzzLI писал(а):
Поменяй клапан и будет тебе счастье ! Не расчитан он на больше 1бара

Саня !!! Я хочу понять,как люди ездят именно на комплекте фазы БЕЗ БУСТКОНТРОЛЛЕРА Rolling Eyes При покупке авта я тупо воткнул бустконтролер и горя не знал,пока ЗДРАВЫЙ интерес не проявил к этому вопросу Laughing

GRIzzLI писал(а):
Клапан который на крыле стоит электромагнитный саленойд (а то ща опять запутаете )

Гыыыы.Есть момент.

Рыболов
Ну ты молодца.Мне бы лень было отписывать Wink
марнук писал(а):
Детонация штатно меряется до 3000 тыс.
Дак прмерно под 6,5-7 отсекает у меня

И эта.
Вопрос открыт.Почему гарантированно прошитый мозг с мапом уходит в 0,8 которые прошиты для СТОКОВОГО мозга ?!?

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Рыболов писал(а):
А на фазе, как я понимаю, на актюатор вестгейта ставится регулируемая пружина, и вестгейт у нас открывается не при 0,3, а при давление которое мы накрутим, например 1,2, а соленойд так и продолжает открыватся при 0,8, но так как у нас вест гейт настроен на 1,2, то давление у нас будет 1,2.

Олега. Я пробовал вообще без пружины.
Вестгейт открывается так,как поставишь крутилку.НО кроме 5го положения.Т.е. на 4ом 1,2-1,3 держит уверенно.
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
Рыболов (Олег)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07.12.2007... »»»

10:46, 22.05.09 ответпрофильлс 
М
404й писал(а):
Клапан который на крыле стоит электромагнитный саленойд (а то ща опять запутаете )


Гыыыы.Есть момент.


А у cоленойда на фазе алгаритм работы стоковый?
Можно к нему подключить лампочку 12в и протянуть провода в салон и посмотреть, как он работает.
_________________
Техническое состояние Калибры стремится к идеалу)
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

16:16, 22.05.09 ответпрофильлс 
Да он просто слабенький и я думаю не рассчитан на больше 1бара .
значится так ... как работает соленойд ...? Пока все нормально он удерживает напор воздуха в него на определенном давлении , как только возрастает давление , он начинает перепускать на вестгейт . Потом опять закрывает , должен закрывать но 0.8 я так понимаю не дает ему это сделать . И еще , этот клапан не просто откр. закр. он широкоимпульсной модуляции . Карта у него прописывается так же как на апекси например . т.е. нет уневерсально прописанной карты . на каждые свои обороты свое значение .
вощем сам уже запутался и забыл что хотел сказать ... потом вспомню . Smile
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

20:59, 23.05.09 ответпрофильлс 
GRIzzLI писал(а):
вощем сам уже запутался и забыл что хотел сказать ... потом вспомню .

Думай,голова !
Ты хотел отписАть,почему на прошитом мотронике с МАПом до 2х бар мозг отсекает в защиту при долговременном надуве выше 1.3 Exclamation
Странно.Майк знает в чём дело,но молчит.
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

22:08, 23.05.09 ответпрофильлс 
1.Свистелка стоит?Если да то выкинь ее нахрен на время тестов.Пробуй,смотри разницу.
2.Блоу офф штатный работает правильно?трубка надета?мембрана целая?Если да то глуши его жестко и проверяй буст.
3.Детонация!и сигнал с мозгов на открытие вестгейта.При этом ошибок не будет и ушами посторонних звуков не услышать.Проверить можно,но для этого нужна приблуда для контроля угла опережения зажигания.Мозг временно ставит опережение 8.5 градусов(на память сказал)и это видно.
По-хорошему надо зацепить на мотор LMA-3 и записать логи по зажиганию,бусту итд.Можно и дьюти соленоида туда повесить.Так гораздо проще найти причину.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Цитата:
если ты дуешь 1,5очка байпасс должен быть полюбому заткнут иначе весь твой буст будет сдуваться

Не будет он сдуваться т.е. у него на бусте есть подпор.Он трубочкой связан с "поддросселем".

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Цитата:
И эта.
Вопрос открыт.Почему гарантированно прошитый мозг с мапом уходит в 0,8 которые прошиты для СТОКОВОГО мозга ?!?

Что это на 0.8 на стоке прошито?
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

23:42, 23.05.09 ответпрофильлс 
MIKE
Ага,привет!
MIKE писал(а):
1.Свистелка стоит?Если да то выкинь ее нахрен на время тестов.Пробуй,смотри разницу.

Если про блоуофф на крышке ДЗ,то да-стоИт.
Почему при управлении бустконтролером всё ОК ???
MIKE писал(а):
2.Блоу офф штатный работает правильно?трубка надета?мембрана целая?Если да то глуши его жестко и проверяй буст.

Спецом воткнулся в устройство это дела-проверил.
Мембрана держит.И !!! У ДЕДа поставлен клапан на линию к нему ... Который в НЕГО не позволяет дуть.Но это я так понял типа защита,чтоб не порать мембрану при надуве.
MIKE писал(а):
3.Детонация!и сигнал с мозгов на открытие вестгейта.

ВОТ !!! Я тоже на это грешил.Откуда взялась ?! Ну видишь,я когда машину взял она была на заклинившем в закрытом состоянии вестгейте,сбрасывала через дырку в патрубке Shocked около крышки ДЗ и срала после 6 тыщ из-за свечей.В таком состоянии конечно не понять про что либо.
Ну и я сразу восстановил клапан,воткнул бустконтролер,жирный впуск,новые свечи. И она повалила офигенно.
А вот 2 недели назад решил тупо попробовать на крутилку перейти...
К чему и пришел Laughing
MIKE писал(а):
Что это на 0.8 на стоке прошито?

Ну на сколько я понял,в стоке мотроник более 0.8 бар не позволяет дуть. могу тупить Wink

Короче! Почему на БК я могу дуть скока позволяет турбина(мозг не регулирует надув,но видит его),а на ФАЗЕ упираюсь в 1.3 бара и дальше сброс на 0.8. Клапан вестгейта в колекторе держит наура...
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

09:26, 24.05.09 ответпрофильлс 
Цитата:
Если про блоуофф на крышке ДЗ,то да-стоИт.
Почему при управлении бустконтролером всё ОК ???

Этот пункт исключаем
Цитата:
... Который в НЕГО не позволяет дуть.Но это я так понял типа защита,чтоб не порать мембрану при надуве.

Вот это возможная причина.Клапан должен быть сориентирован в обратную сторону!В сторону блоуоффа коздух должен идти а из него нет!На бусте по трубке идет подпор чтобы блоуофф не открывался.На вакууме ток воздуха перекрыт клапаном чтобы блоуофф не открывался т.к. его функции у тебя выполняет свистулька.
Цитата:
Ну на сколько я понял,в стоке мотроник более 0.8 бар не позволяет дуть. могу тупить

0.9,но у тебя не сток.Фаза будет дуть и 1.7,там ограничения нет.

Цитата:
Короче! Почему на БК я могу дуть скока позволяет турбина(мозг не регулирует надув,но видит его),а на ФАЗЕ упираюсь в 1.3 бара и дальше сброс на 0.8.

Соленоид бустконтроллера ставят взамен штатного.Соленоидом ты управляешь наддувом.На какое значение ты его выставишь на таком и будет открываться вестгейт.Штатная защина по детонации не работает и следовательно ограничения по наддуву не будет.Но если датчик уловил детонацию то машина даже с буст-контроллером ехать не будет т.к. мозги перешли на аварийный режим работы для угла зажигания чтобы детонацию убить.
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

11:55, 24.05.09 ответпрофильлс 
MIKE писал(а):
Клапан должен быть сориентирован в обратную сторону!В сторону блоуоффа коздух должен идти а из него нет

Ага,спасибо Миш !
Проверю ещё раз этот момент.
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
WhiteRider 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»

03:35, 26.05.09 ответпрофильлс 
404й
По мне так косяк с соленоидом.
У себя тоже баловался. При штатном соленоиде буст набирал всего 0.3 очка. С усиленой пружиной вестгейта 0.8. Т.е. по сути соленоид получается вообще ничего не регулировал, а открывал вестгейт как только давления на это хватало Rolling Eyes

Или как вариант, клапан подгорел, искревился и не прилегает плотно к площадке. Хотя если у тебя 1,7 выдувает без соленоида, то вряд ли.
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

08:24, 26.05.09 ответпрофильлс 
WhiteRider писал(а):
По мне так косяк с соленоидом

Отчасти может быть.Но больше похоже на сигнал с мозга.Т.к. какое то время на 5ом положении он удерживает надув.А на 4ом держит стабильно около 1,3.Выше видать мозг отсекает.На соленоиде от бустконтролера,под управлением бустконтролером,дует так,как я хочу.Считаю потому,что мозг никак не завязан на управлении в этом случае.
WhiteRider писал(а):
У себя тоже баловался

Да,все твои посты нашел давно уже Wink
WhiteRider писал(а):
как вариант, клапан подгорел, искревился и не прилегает плотно к площадке. Хотя если у тебя 1,7 выдувает без соленоида, то вряд ли.

Не только выдавует 1,7 ,но и ниже 1,5 не сдувается =>держит.
Спасибо !

Но и Майка вариант с байпасом проверю.
На выхах колхозный сракинг Laughing Там всё проверю "в боевом" режиме
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

08:37, 26.05.09 ответпрофильлс 
Цитата:
Считаю потому,что мозг никак не завязан на управлении в этом случае.

Правильно,но и штатный соленоид ты тоже из схемы исключил.Считаю что в соленоиде тоже может быть проблема.
На самом деле там вариантов много.Я тебе только часть написал чтобы ты их проверил.Если не поможет то потом еще варианты напишу.
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

08:41, 26.05.09 ответпрофильлс 
MIKE
Миш,огромнейшее спасибо !!!
И всем откликнувшимся тоже.
Итоги выложу в выхи.
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
Показать сообщения:   
Страница 2 из 3 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©