Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Вектра Б турбо. :) На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
UXAH 
Сочувствующий

Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29.05.2007... »»»

15:35, 03.06.09 ответпрофильлс 
На калибрене так убоищно сделан OPELeм бампер )) Стоковый вентиль слишком широкий....

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Спасибо. Wink

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

speedster
Сейчас главное отловить все баги и недоделки, согласисиь, что впуск можно и потом при желании собрать Smile , основная работа уже проделана, а это главное.
>>Lexus<< 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2007... »»»

15:40, 03.06.09 ответпрофильлс 
вот тут про безкондей http://www.migweb.co.uk/forums/projects-restorations/366934-c20let-vectra-b.html
_________________
колхоз-это наше всё! (с)
fuck the oil economy! (c)

_██_
(°ᴗƪ) 345hemi
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

15:43, 03.06.09 ответпрофильлс 
UXAH писал(а):
На Сейчас главное отловить все баги и недоделки, согласисиь, что впуск можно и потом при желании собрать Smile , основная работа уже проделана, а это главное.
согласен . пиши еще )
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
UXAH 
Сочувствующий

Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29.05.2007... »»»

15:55, 03.06.09 ответпрофильлс 
speedster
Обязательно, раз тебе нравится Wink
>>Lexus<<
Эту тему я курил+еще пяток других. Здесь банально замена двигателя, кондея нет. У меня все построено на блоке чума, максимально сохранено навесное оборудование (кроме ГУРа)+сохранен полноценный климат-контроль. Если обратишь внимание все имеющиеся темы на западе-переброс с20лет в кузов овб. Так что не катит.
ЗЫ если присмотришь, то в дроссельную заслонку идет черный резиновый патрубок, но на переднем плане-везде хром ))
UXAH 
Сочувствующий

Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29.05.2007... »»»

16:22, 03.06.09 ответпрофильлс 
да эт я так, в качестве оживляжа. Smile
VectraB 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.01.2003... »»»

16:29, 03.06.09 ответпрофильлс 
UXAH
а если радиатор и/или вентиляторы от вектраб v6 поставить? незнаю как турбо , но атмосферные лошадко они отлично охлаждают. лошадок 260 атмосферных переварят сто пудов.
они чем-то отличаются от ч20чум? термостаты которые открываются раньше видел на ебае.
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

18:46, 03.06.09 ответпрофильлс 
Думаю по проблеме перегрева станет ясно завтра , а так карлсон заказан WinkSmile
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

23:14, 03.06.09 ответпрофильлс 
впуск джамшут с равшаном чтоли делали? Laughing Laughing Laughing "а зачем батарею снаружи повесли..."
лоханули, надо было ещё по порогам до багажника довести Very Happy
имхо конечно, но как "отлавливать баги" если ты ещё 10 раз переделывать собираешься? и каждый раз баги ловить? помоему проще сделать нормально, а потом как ты выразился "отловить баги". смысл? или цель была лишь бы завести? ну если для галочки, то да, респект.
теперь есть ин рашша вектра б турбо.
только забугром не хвалитесь, ненадо позориться.

посмотрел все фотки. а будут нормальные, более технологичные чтоли, с интересными местами? а то как вектра б снаружи выглядит я представление имею, ну и кривоустановленный кулер как то не впечатляет. и много фото с видом клапанной крышки лета под капотом с разных сторон...

без обид, все имхо.
_________________
89265915118
icq 335777490
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

23:38, 03.06.09 ответпрофильлс 
AK_Maximus
ну померь точнее размеры какой тебе встанет . Нагн. или всас. ... определись где он будет стоять , а я скажу какой надо заказывать Wink
А .. да еще цели и комплектацию . Комплектацию всех вентиляторов . Если ты его один хочешь поставить , то думаю приведенные тобой варианты маловаты Sad
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

23:43, 03.06.09 ответпрофильлс 
c20xepower писал(а):
впуск джамшут с равшаном чтоли делали? Laughing Laughing Laughing "а зачем батарею снаружи повесли..."
лоханули, надо было ещё по порогам до багажника довести Very Happy
имхо конечно, но как "отлавливать баги" если ты ещё 10 раз переделывать собираешься? и каждый раз баги ловить? помоему проще сделать нормально, а потом как ты выразился "отловить баги". смысл? или цель была лишь бы завести? ну если для галочки, то да, респект.
теперь есть ин рашша вектра б турбо.
только забугром не хвалитесь, ненадо позориться.

посмотрел все фотки. а будут нормальные, более технологичные чтоли, с интересными местами? а то как вектра б снаружи выглядит я представление имею, ну и кривоустановленный кулер как то не впечатляет. и много фото с видом клапанной крышки лета под капотом с разных сторон...

без обид, все имхо.
не буянь . http://img2.imageshack.us/i/xb9c12beb.jpg/ Shocked
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

09:13, 04.06.09 ответпрофильлс 
speedster писал(а):
не буянь

Андрюх,на правах модера пригрози уже Laughing
Реально мания величия зарождается Mr. Green
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

09:19, 04.06.09 ответпрофильлс 
404й писал(а):
speedster писал(а):
не буянь

Андрюх,на правах модера пригрози уже Laughing
Реально мания величия зарождается Mr. Green
ты фото зацени .
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

14:47, 04.06.09 ответпрофильлс 
Что там не так ?
Я весь альбом не шерстил-не сравнивал.
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
@JaZZ@ (Сергей)
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.11.2007... »»»

15:27, 04.06.09 ответпрофильлс 
speedster

А чё на фото? Блок вижу с поршенёчками.. огрызки навесного и много-много грязи.. Ну блок ишо как-то необычно выглядит, мне кажется. Какие-то приливы на передней стенке..

А так - чего необычного-то?
_________________
Wassssuup??
UXAH 
Сочувствующий

Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29.05.2007... »»»

20:31, 04.06.09 ответпрофильлс 
c20xepower
А помимо отсутствия силикона претензии какие? Чем не нравится метод подвески кулера? Чем не нравится кулер? А не допускаются мысли что вокруг не только дебилы живут и есть какие-то причины такой прокладки труб? Может сначало стоило поинтересоваться "почему так" а не начать обсирать с нахрапа? Я понимаю, для тут мало авторитетов, например Гризли заслуженный чувак?? Нет? Да? Он почему то такой херни не спрашивает, наверное в курсе, почему так. А почему ты считаешь что с этим можно опозориться на заруб. форумах? Там тупо выбрасывают мотор, ставят с20лет в кузов и все, наверное действительно позорно собрать лет, сохранить полноценный климат-контроль, все функции бортового компьютера. Ну хуле, куда уж нам уж замуж, с кривой то рожей... А по поводу резины непрезентабельного вида, так ее поменять то при наличии денег не проблема ни разу, благо теперь понятно какие патрубки и сколько их надо, купил да поставил. Просто как я уже писал, но ты видимо пропустил, конец сборки проходил в жутком цейтноте, времени катастофически не хватало, на ковыряние пальцем в носу и придумывание формы и вида впуска "шоб пацаны окуели". Собрали, и завелось с полтычка. И ездит и мозг не е... имеет. А то что я называю "баги", так половина клуба ездит с больим их количеством и нече, все пучком. Дотошный просто я, пока все не сделаем, буду говорить по недоделки, тем более что они уже видны и пути их решения найдены. И как только поставлю красивые патрубки, выложу фотки обязательно.
Ну и например я ж не не сру в темы о постройке корчей, хотя лично для меня драг-бессмысленный дроч, не вижу я в нем красоты, и смысла строить из ведра 25 летней давности корыто с мотором тоже, ИМХО, без обид, ок Wink
G_N_I_D_O_I 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»

21:50, 04.06.09 ответпрофильлс 
UXAH
да ты нерастраивайся ...это у него всё ровно и правильно ...а у нас у всех криво и некрасиво ... Wink
_________________
*всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

22:00, 04.06.09 ответпрофильлс 
Цитата:
А помимо отсутствия силикона претензии какие? Чем не нравится метод подвески кулера? Чем не нравится кулер? А не допускаются мысли что вокруг не только дебилы живут и есть какие-то причины такой прокладки труб? Может сначало стоило поинтересоваться "почему так" а не начать обсирать с нахрапа? Я понимаю, для тут мало авторитетов, например Гризли заслуженный чувак?? Нет? Да? Он почему то такой херни не спрашивает, наверное в курсе, почему так. А почему ты считаешь что с этим можно опозориться на заруб. форумах? Там тупо выбрасывают мотор, ставят с20лет в кузов и все, наверное действительно позорно собрать лет, сохранить полноценный климат-контроль, все функции бортового компьютера. Ну хуле, куда уж нам уж замуж, с кривой то рожей... А по поводу резины непрезентабельного вида, так ее поменять то при наличии денег не проблема ни разу, благо теперь понятно какие патрубки и сколько их надо, купил да поставил. Просто как я уже писал, но ты видимо пропустил, конец сборки проходил в жутком цейтноте, времени катастофически не хватало, на ковыряние пальцем в носу и придумывание формы и вида впуска "шоб пацаны окуели". Собрали, и завелось с полтычка. И ездит и мозг не е... имеет. А то что я называю "баги", так половина клуба ездит с больим их количеством и нече, все пучком. Дотошный просто я, пока все не сделаем, буду говорить по недоделки, тем более что они уже видны и пути их решения найдены. И как только поставлю красивые патрубки, выложу фотки обязательно.
Ну и например я ж не не сру в темы о постройке корчей, хотя лично для меня драг-бессмысленный дроч, не вижу я в нем красоты, и смысла строить из ведра 25 летней давности корыто с мотором тоже, ИМХО, без обид, ок

силикон меня интересует меньше всего, на это я даже внимания не обратил. такие претензии ты можешь услышать как раз от других. не от меня.
причины прокладки труб... не думаю что тут можно оправдываться установленным кондеем и прочим, это не причина. можно было сделать понормальному, вы же намотали "километры".
"тупо" ну хз. там есть кто делает "тупо", но большинство все таки делает прилично. пусть и не совсем оптимально с точки зрения технологичности, но все же стараются. может быть во многом наши мнения и решиния с майком не совпадают, но что косается этого я с ним согласен. он делает все прилично. ценой бюджета, но хотя бы так, если по другому не получается.
моторы кстати иностранцы в половине случаев собирают с нуля и используют очень серьезный подход к надежности. понято, бюджет и все такое, но все же не стоит говорить что они тупо кидают моторы. большого достижения в перекидывании железа на другой блок я не вижу.
опять про резину. я вижу проблему не в красоте цветов шлангов, а все таки в форме впуска. шланчеги это так, стайлинг.
я вообще то думал что форма впуска влияет не на пальцы пацаноф...

драг это спорт. это не выставка и не показ мод. это соревнования в конкретной дисциплине, времени прохождения определенного расстояния. красота там ненужна. к чему ты это сказал я хз. к официальному драгу я в последнее время не имею никакого отношения. под официальным драгом я понимаю корчей, которых возят на прицепе на прямые, и только для езды по прямой. надеюсь эта разница понятна.
опять же тему про понятие "корч" уже поднимали. мнение у всех разное. по мнению некоторых личностей у тебя корч, кстати (мотор неродной) Smile
404й
это здравая критика. может конечно надо выбирать более мягкие слова, но я сказал как сказал. у многих тут почему то сразу мат лезет, и ничего, это норма для всех. а то что не по губе, это задевает.
я не считаю правильным мнением, мнение большинства. это не взаимосвязанные вещи, хотя часто они и совпадают. но в данном конкретном случае по существу постов было не так много, одни поздравления и респекты. думаю их достаточно и я высказал свою критику. мне непонравился впуск, мне непонравилось то что из кучи фоток я неувидел практически ничего по теме самого свапа.
если непонятно про что я, то мне бы было интересней видеть фотки каких то кокретных мест, где что переделывалось, что менялось, что не встало и пришлось колхозить, от чего поставили итд. но не десяток фоток моторного отсека с разных сторон с желтой клапанной крышкой.
фотки того же выпуска, как делалось и тд. имхо это интересней, хотя может быть это мое мнение, особенно если учесть содержание постов разных людей Smile)))

по большому счету мне вообще глубоко ложить на все эти фотографии, для меня это банальный свап и для меня это никакой трудности не составляет. это примитив. что то новое для себя я здесь не увижу. просто я высказал мое имхо, думал людям кто не разбирается и не имеет представления, "новичкам" в теме свапов было бы интересно и познавательно увидеть трудности и их решения при установке нестандартного мотора.
пис Twisted Evil


G_N_I_D_O_I
мне очень интересна критика того, чем я занимаюсь и что я делаю. я уверен что далеко не все мои решения оптимальны, есть лучше, именно поэтому я жду критики. здравой критики, а не по поводу выбора цвета шлангоф Smile.
только я понимаю, что к сожалению на этом форуме да и скорее всего вообще по россии нет людей, способных на это. есть люди, но их немного, большинству из них просто неинтересно это, они с их высоты не способны разглядеть, есть кто ближе, но их единицы.
есть спидстер, гризли, от кого я получаю некоторые советы и критику, за что им огромное спасибо Smile. в определенных темах они очень хорошие спецы и хорошо разбираются. но и они люди и не могут знать ответы на все вопросы (они понимают меня, как я могу достать вопросами, когда мне интересно Smile)). я обычный человек и не могу все знать.


хорошо что вообще что то делают, но плохо что так реагируют на критику. получается что "вот мы сделали, хвалите нас". и плохого не говорить, ведь мы же та малость, которая что то делает.
_________________
89265915118
icq 335777490
G_N_I_D_O_I 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»

22:32, 04.06.09 ответпрофильлс 
c20xepower
Миша критика и смех разные вещи и это надо учитывать ... Cool ...надеюсь коротко и ясно .... Wink ....
_________________
*всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
<AD> 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.12.2006... »»»

22:51, 04.06.09 ответпрофильлс 
ну чего ругатся ,сделал человек чтото не так ,но ведь главное сделал Exclamation
за что респект ,
ведь большинство сделает подушит и сливает,так зачем делать на века чтобы комуто подарить , не оценят.
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

23:12, 04.06.09 ответпрофильлс 
G_N_I_D_O_I
критика с юмором не?
я не смеялся без повода. форма впуска правда напомнила мне трубу водопроводную, "сушилку", как в больинстве квартир в ванной Smile))
_________________
89265915118
icq 335777490
Показать сообщения:   
Страница 4 из 5 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©