Автор | Сообщение |
UXAH
Сочувствующий
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29.05.2007... »»»
Возраст: 43 Откуда: СПб, РФ не был с: 10:07, 15.08.11
|
|
15:35, 03.06.09 |
ответпрофильлс |
|
На калибрене так убоищно сделан OPELeм бампер )) Стоковый вентиль слишком широкий....
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Спасибо.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
speedster
Сейчас главное отловить все баги и недоделки, согласисиь, что впуск можно и потом при желании собрать , основная работа уже проделана, а это главное.
|
|
|
>>Lexus<<
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2007... »»»
Возраст: 37 Откуда: палеозой не был с: 18:39, 12.03.20
|
|
|
|
speedster
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»
Возраст: 52 Откуда: Ленинград не был с: 00:50, 13.03.17
|
|
15:43, 03.06.09 |
ответпрофильлс |
|
UXAH писал(а): | На Сейчас главное отловить все баги и недоделки, согласисиь, что впуск можно и потом при желании собрать , основная работа уже проделана, а это главное. | согласен . пиши еще ) _________________ corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
|
|
|
UXAH
Сочувствующий
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29.05.2007... »»»
Возраст: 43 Откуда: СПб, РФ не был с: 10:07, 15.08.11
|
|
15:55, 03.06.09 |
ответпрофильлс |
|
speedster
Обязательно, раз тебе нравится
>>Lexus<<
Эту тему я курил+еще пяток других. Здесь банально замена двигателя, кондея нет. У меня все построено на блоке чума, максимально сохранено навесное оборудование (кроме ГУРа)+сохранен полноценный климат-контроль. Если обратишь внимание все имеющиеся темы на западе-переброс с20лет в кузов овб. Так что не катит.
ЗЫ если присмотришь, то в дроссельную заслонку идет черный резиновый патрубок, но на переднем плане-везде хром ))
|
|
|
UXAH
Сочувствующий
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29.05.2007... »»»
Возраст: 43 Откуда: СПб, РФ не был с: 10:07, 15.08.11
|
|
|
|
VectraB
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.01.2003... »»»
Возраст: 23 Откуда: москва не был с: 18:53, 28.04.10
|
|
16:29, 03.06.09 |
ответпрофильлс |
|
UXAH
а если радиатор и/или вентиляторы от вектраб v6 поставить? незнаю как турбо , но атмосферные лошадко они отлично охлаждают. лошадок 260 атмосферных переварят сто пудов.
они чем-то отличаются от ч20чум? термостаты которые открываются раньше видел на ебае.
|
|
|
GRIzzLI
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»
Возраст: 48 Откуда: Санкт-Петербург Купчино тел.955-06-55 не был с: 21:35, 03.07.20
|
|
|
|
c20xepower
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Zhukovskiy, moscow region не был с: 21:24, 01.02.20
|
|
23:14, 03.06.09 |
ответпрофильлс |
|
впуск джамшут с равшаном чтоли делали? "а зачем батарею снаружи повесли..."
лоханули, надо было ещё по порогам до багажника довести
имхо конечно, но как "отлавливать баги" если ты ещё 10 раз переделывать собираешься? и каждый раз баги ловить? помоему проще сделать нормально, а потом как ты выразился "отловить баги". смысл? или цель была лишь бы завести? ну если для галочки, то да, респект.
теперь есть ин рашша вектра б турбо.
только забугром не хвалитесь, ненадо позориться.
посмотрел все фотки. а будут нормальные, более технологичные чтоли, с интересными местами? а то как вектра б снаружи выглядит я представление имею, ну и кривоустановленный кулер как то не впечатляет. и много фото с видом клапанной крышки лета под капотом с разных сторон...
без обид, все имхо. _________________ 89265915118
icq 335777490
|
|
|
GRIzzLI
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»
Возраст: 48 Откуда: Санкт-Петербург Купчино тел.955-06-55 не был с: 21:35, 03.07.20
|
|
23:38, 03.06.09 |
ответпрофильлс |
|
AK_Maximus
ну померь точнее размеры какой тебе встанет . Нагн. или всас. ... определись где он будет стоять , а я скажу какой надо заказывать
А .. да еще цели и комплектацию . Комплектацию всех вентиляторов . Если ты его один хочешь поставить , то думаю приведенные тобой варианты маловаты _________________ Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
|
|
|
speedster
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»
Возраст: 52 Откуда: Ленинград не был с: 00:50, 13.03.17
|
|
23:43, 03.06.09 |
ответпрофильлс |
|
c20xepower писал(а): | впуск джамшут с равшаном чтоли делали? "а зачем батарею снаружи повесли..."
лоханули, надо было ещё по порогам до багажника довести
имхо конечно, но как "отлавливать баги" если ты ещё 10 раз переделывать собираешься? и каждый раз баги ловить? помоему проще сделать нормально, а потом как ты выразился "отловить баги". смысл? или цель была лишь бы завести? ну если для галочки, то да, респект.
теперь есть ин рашша вектра б турбо.
только забугром не хвалитесь, ненадо позориться.
посмотрел все фотки. а будут нормальные, более технологичные чтоли, с интересными местами? а то как вектра б снаружи выглядит я представление имею, ну и кривоустановленный кулер как то не впечатляет. и много фото с видом клапанной крышки лета под капотом с разных сторон...
без обид, все имхо. | не буянь . http://img2.imageshack.us/i/xb9c12beb.jpg/ _________________ corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
|
|
|
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»
Возраст: 49 Откуда: Петрозаводск не был с: 05:36, 15.11.22
|
|
|
|
speedster
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»
Возраст: 52 Откуда: Ленинград не был с: 00:50, 13.03.17
|
|
09:19, 04.06.09 |
ответпрофильлс |
|
404й писал(а): | speedster писал(а): | не буянь |
Андрюх,на правах модера пригрози уже
Реально мания величия зарождается | ты фото зацени . _________________ corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
|
|
|
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»
Возраст: 49 Откуда: Петрозаводск не был с: 05:36, 15.11.22
|
|
|
|
@JaZZ@ (Сергей)
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.11.2007... »»»
Возраст: 38 Откуда: Москва не был с: 22:11, 31.10.18
|
|
15:27, 04.06.09 |
ответпрофильлс |
|
speedster
А чё на фото? Блок вижу с поршенёчками.. огрызки навесного и много-много грязи.. Ну блок ишо как-то необычно выглядит, мне кажется. Какие-то приливы на передней стенке..
А так - чего необычного-то? _________________ Wassssuup??
|
|
|
UXAH
Сочувствующий
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29.05.2007... »»»
Возраст: 43 Откуда: СПб, РФ не был с: 10:07, 15.08.11
|
|
20:31, 04.06.09 |
ответпрофильлс |
|
c20xepower
А помимо отсутствия силикона претензии какие? Чем не нравится метод подвески кулера? Чем не нравится кулер? А не допускаются мысли что вокруг не только дебилы живут и есть какие-то причины такой прокладки труб? Может сначало стоило поинтересоваться "почему так" а не начать обсирать с нахрапа? Я понимаю, для тут мало авторитетов, например Гризли заслуженный чувак?? Нет? Да? Он почему то такой херни не спрашивает, наверное в курсе, почему так. А почему ты считаешь что с этим можно опозориться на заруб. форумах? Там тупо выбрасывают мотор, ставят с20лет в кузов и все, наверное действительно позорно собрать лет, сохранить полноценный климат-контроль, все функции бортового компьютера. Ну хуле, куда уж нам уж замуж, с кривой то рожей... А по поводу резины непрезентабельного вида, так ее поменять то при наличии денег не проблема ни разу, благо теперь понятно какие патрубки и сколько их надо, купил да поставил. Просто как я уже писал, но ты видимо пропустил, конец сборки проходил в жутком цейтноте, времени катастофически не хватало, на ковыряние пальцем в носу и придумывание формы и вида впуска "шоб пацаны окуели". Собрали, и завелось с полтычка. И ездит и мозг не е... имеет. А то что я называю "баги", так половина клуба ездит с больим их количеством и нече, все пучком. Дотошный просто я, пока все не сделаем, буду говорить по недоделки, тем более что они уже видны и пути их решения найдены. И как только поставлю красивые патрубки, выложу фотки обязательно.
Ну и например я ж не не сру в темы о постройке корчей, хотя лично для меня драг-бессмысленный дроч, не вижу я в нем красоты, и смысла строить из ведра 25 летней давности корыто с мотором тоже, ИМХО, без обид, ок
|
|
|
G_N_I_D_O_I
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»
Возраст: 49 Откуда: переферия Майкоп не был с: 22:31, 21.10.22
|
|
21:50, 04.06.09 |
ответпрофильлс |
|
UXAH
да ты нерастраивайся ...это у него всё ровно и правильно ...а у нас у всех криво и некрасиво ... _________________ *всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
|
|
|
c20xepower
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Zhukovskiy, moscow region не был с: 21:24, 01.02.20
|
|
22:00, 04.06.09 |
ответпрофильлс |
|
Цитата: | А помимо отсутствия силикона претензии какие? Чем не нравится метод подвески кулера? Чем не нравится кулер? А не допускаются мысли что вокруг не только дебилы живут и есть какие-то причины такой прокладки труб? Может сначало стоило поинтересоваться "почему так" а не начать обсирать с нахрапа? Я понимаю, для тут мало авторитетов, например Гризли заслуженный чувак?? Нет? Да? Он почему то такой херни не спрашивает, наверное в курсе, почему так. А почему ты считаешь что с этим можно опозориться на заруб. форумах? Там тупо выбрасывают мотор, ставят с20лет в кузов и все, наверное действительно позорно собрать лет, сохранить полноценный климат-контроль, все функции бортового компьютера. Ну хуле, куда уж нам уж замуж, с кривой то рожей... А по поводу резины непрезентабельного вида, так ее поменять то при наличии денег не проблема ни разу, благо теперь понятно какие патрубки и сколько их надо, купил да поставил. Просто как я уже писал, но ты видимо пропустил, конец сборки проходил в жутком цейтноте, времени катастофически не хватало, на ковыряние пальцем в носу и придумывание формы и вида впуска "шоб пацаны окуели". Собрали, и завелось с полтычка. И ездит и мозг не е... имеет. А то что я называю "баги", так половина клуба ездит с больим их количеством и нече, все пучком. Дотошный просто я, пока все не сделаем, буду говорить по недоделки, тем более что они уже видны и пути их решения найдены. И как только поставлю красивые патрубки, выложу фотки обязательно.
Ну и например я ж не не сру в темы о постройке корчей, хотя лично для меня драг-бессмысленный дроч, не вижу я в нем красоты, и смысла строить из ведра 25 летней давности корыто с мотором тоже, ИМХО, без обид, ок |
силикон меня интересует меньше всего, на это я даже внимания не обратил. такие претензии ты можешь услышать как раз от других. не от меня.
причины прокладки труб... не думаю что тут можно оправдываться установленным кондеем и прочим, это не причина. можно было сделать понормальному, вы же намотали "километры".
"тупо" ну хз. там есть кто делает "тупо", но большинство все таки делает прилично. пусть и не совсем оптимально с точки зрения технологичности, но все же стараются. может быть во многом наши мнения и решиния с майком не совпадают, но что косается этого я с ним согласен. он делает все прилично. ценой бюджета, но хотя бы так, если по другому не получается.
моторы кстати иностранцы в половине случаев собирают с нуля и используют очень серьезный подход к надежности. понято, бюджет и все такое, но все же не стоит говорить что они тупо кидают моторы. большого достижения в перекидывании железа на другой блок я не вижу.
опять про резину. я вижу проблему не в красоте цветов шлангов, а все таки в форме впуска. шланчеги это так, стайлинг.
я вообще то думал что форма впуска влияет не на пальцы пацаноф...
драг это спорт. это не выставка и не показ мод. это соревнования в конкретной дисциплине, времени прохождения определенного расстояния. красота там ненужна. к чему ты это сказал я хз. к официальному драгу я в последнее время не имею никакого отношения. под официальным драгом я понимаю корчей, которых возят на прицепе на прямые, и только для езды по прямой. надеюсь эта разница понятна.
опять же тему про понятие "корч" уже поднимали. мнение у всех разное. по мнению некоторых личностей у тебя корч, кстати (мотор неродной)
404й
это здравая критика. может конечно надо выбирать более мягкие слова, но я сказал как сказал. у многих тут почему то сразу мат лезет, и ничего, это норма для всех. а то что не по губе, это задевает.
я не считаю правильным мнением, мнение большинства. это не взаимосвязанные вещи, хотя часто они и совпадают. но в данном конкретном случае по существу постов было не так много, одни поздравления и респекты. думаю их достаточно и я высказал свою критику. мне непонравился впуск, мне непонравилось то что из кучи фоток я неувидел практически ничего по теме самого свапа.
если непонятно про что я, то мне бы было интересней видеть фотки каких то кокретных мест, где что переделывалось, что менялось, что не встало и пришлось колхозить, от чего поставили итд. но не десяток фоток моторного отсека с разных сторон с желтой клапанной крышкой.
фотки того же выпуска, как делалось и тд. имхо это интересней, хотя может быть это мое мнение, особенно если учесть содержание постов разных людей )))
по большому счету мне вообще глубоко ложить на все эти фотографии, для меня это банальный свап и для меня это никакой трудности не составляет. это примитив. что то новое для себя я здесь не увижу. просто я высказал мое имхо, думал людям кто не разбирается и не имеет представления, "новичкам" в теме свапов было бы интересно и познавательно увидеть трудности и их решения при установке нестандартного мотора.
пис
G_N_I_D_O_I
мне очень интересна критика того, чем я занимаюсь и что я делаю. я уверен что далеко не все мои решения оптимальны, есть лучше, именно поэтому я жду критики. здравой критики, а не по поводу выбора цвета шлангоф .
только я понимаю, что к сожалению на этом форуме да и скорее всего вообще по россии нет людей, способных на это. есть люди, но их немного, большинству из них просто неинтересно это, они с их высоты не способны разглядеть, есть кто ближе, но их единицы.
есть спидстер, гризли, от кого я получаю некоторые советы и критику, за что им огромное спасибо . в определенных темах они очень хорошие спецы и хорошо разбираются. но и они люди и не могут знать ответы на все вопросы (они понимают меня, как я могу достать вопросами, когда мне интересно )). я обычный человек и не могу все знать.
хорошо что вообще что то делают, но плохо что так реагируют на критику. получается что "вот мы сделали, хвалите нас". и плохого не говорить, ведь мы же та малость, которая что то делает. _________________ 89265915118
icq 335777490
|
|
|
G_N_I_D_O_I
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 22.02.2008... »»»
Возраст: 49 Откуда: переферия Майкоп не был с: 22:31, 21.10.22
|
|
22:32, 04.06.09 |
ответпрофильлс |
|
c20xepower
Миша критика и смех разные вещи и это надо учитывать ... ...надеюсь коротко и ясно .... .... _________________ *всегда с чегото нада начинать*
+7-909-469-59-39
|
|
|
<AD>
Calibra C20NE,8V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 09.12.2006... »»»
Возраст: 90
не был с: 07:31, 03.03.14
|
|
22:51, 04.06.09 |
ответпрофильлс |
|
ну чего ругатся ,сделал человек чтото не так ,но ведь главное сделал
за что респект ,
ведь большинство сделает подушит и сливает,так зачем делать на века чтобы комуто подарить , не оценят.
|
|
|
c20xepower
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Zhukovskiy, moscow region не был с: 21:24, 01.02.20
|
|
23:12, 04.06.09 |
ответпрофильлс |
|
G_N_I_D_O_I
критика с юмором не?
я не смеялся без повода. форма впуска правда напомнила мне трубу водопроводную, "сушилку", как в больинстве квартир в ванной )) _________________ 89265915118
icq 335777490
|
|
|
|
Страница 4 из 5 |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. |
|