Автор | Сообщение |
JollyJoker
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13.12.2006... »»»
Возраст: 42 Откуда: ЛЮБЕРЦЫ не был с: 17:08, 18.06.22
|
|
18:43, 13.06.09 |
ответпрофильлс |
|
Вопрос. Можно ли снять шрузы на полном приводе на задней подвеске не снимая задних рычагов? В описании ремонта об этом ничего не говорится ни слова! _________________ Кто не с Нами, тот против Нас!
|
|
|
U
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»
Возраст: 46
не был с: 20:48, 03.10.12
|
|
20:08, 13.06.09 |
ответпрофильлс |
|
otkruchivaesh 6 ili skolko tam boltov u stupici, opuskaesh vniz konec poluosi i vitjagivaesh... ili ja ne tak ponjal vopros? _________________
Неужто вам покой не по карману?
|
|
|
JollyJoker
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13.12.2006... »»»
Возраст: 42 Откуда: ЛЮБЕРЦЫ не был с: 17:08, 18.06.22
|
|
20:27, 13.06.09 |
ответпрофильлс |
|
U писал(а): | otkruchivaesh 6 ili skolko tam boltov u stupici, opuskaesh vniz konec poluosi i vitjagivaesh... ili ja ne tak ponjal vopros? |
Честно говоря я не пробовал, мне кажется хода шруза так не увеличить чтоб его из заднего редуктора вытащить или из ступицы.
Вот с передней подвеской проще: поворачиваешь руль до упора в сторону и вытаскиваешь под углом так сказать... а на задке рычаг ходит только вверх и вниз .... вот в чём проблема. У меня единственная идея это откручивать задний рычаг и вместе с ним снять шруз. _________________ Кто не с Нами, тот против Нас!
|
|
|
U
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»
Возраст: 46
не был с: 20:48, 03.10.12
|
|
21:57, 13.06.09 |
ответпрофильлс |
|
Tvoi "kazhetsa" mne kazhutsa, mjagko govorja, ne serjoznimi... kak raz nedavno sobiral zadnuju podvesku. _________________
Неужто вам покой не по карману?
|
|
|
JollyJoker
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13.12.2006... »»»
Возраст: 42 Откуда: ЛЮБЕРЦЫ не был с: 17:08, 18.06.22
|
|
|
|
zozo
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21.08.2007... »»»
Возраст: 45 Откуда: Narva не был с: 21:29, 06.10.12
|
|
22:20, 13.06.09 |
ответпрофильлс |
|
Откручиваем 6 болтов со стороны колеса:
Опускаем полуось вниз:
Слегка помогаем монтировочкой:
Отверстие, чтобы не летела грязь, глушим подходящей по размеру пробкой:
Тут видно стопорное кольцо, которое удерживает полуось:
На фотке отсутствует пыльник. Его я и менял. Чтобы натянуть пыльник полуось необходимо разбирать. Сложного в этом ничего нет. Болты обратно затягивал моментом 90Nm. Хрен знает много это или мало. Ответа на этот вопрос так и не нашел.
|
|
|
U
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»
Возраст: 46
не был с: 20:48, 03.10.12
|
|
|
|
JollyJoker
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13.12.2006... »»»
Возраст: 42 Откуда: ЛЮБЕРЦЫ не был с: 17:08, 18.06.22
|
|
10:49, 28.06.09 |
ответпрофильлс |
|
Да всё зделал как ты тут и написал. Правда эти 6 болтов пришлось труду к 1 из них приваривать чтоб открутить а так поменял пыльники и заодно промыл внутри эти гранаты. Спасибо за помощь! _________________ Кто не с Нами, тот против Нас!
|
|
|
|