Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Потеря буста при переключениях На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
WhiteRider 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»

01:52, 03.07.09 ответпрофильлс 
Газелист писал(а):
Слав, как-то всё друг другу противоречит....

что именно?
404й писал(а):
Да всё у него так подключено.Раньше ведь ехало...

на самом деле всегда так ехало Smile По началу считал что это нормально.
404й писал(а):
Думаю турбокомпрессор....Умирает. Тяжко расскручивается.Хотя....

было и при умершей турбине и при нынешней востановленой, которая 3-4тыс.км прошла. давление в избыток уходит где-то при 2,5тыс. оборотов. 1.8 бара набирает к 3900об. на 4ой передаче (дальше шланги выскочили)
марнук 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2005... »»»

10:14, 04.07.09 ответпрофильлс 
WhiteRider писал(а):
Без блооффа на переключениях турбина разгоняется медленнее. Думаю штатный байпас не расчитан на стравливание выше стоковых значений.

По моему спорное утверждение.
Как ты это чувствуешь? По показанию буста? В штатном сечение чтоли меньше?
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

11:40, 04.07.09 ответпрофильлс 
Вчера откатывал очередной тербоТАЗ с с20лет,фазой 3.5 и блоу-оффом не штатным(родной закрыт односторонним клапаном),писал логи.Сейчас смотрю их и вижу:
обороты 2900,вакуум 0.4(т.е.равномерное движение по прямой с поддержанием скорости),давлю в пол...чтобы турбина вышла на 1.15 бара нужно ровно 2 секунды.Обороты при этом поднимаются до 3500.Долго,но там пока стоят говенные свечи и на бусте машина срет,но тенденция с выходом на буст ясна и врядли она сильно улучшится когда срать не будет.При переходе с 3 на 4 передачу и переключением в районе 1.1 сек от закрытия дросселя до открытия на 100 процентов(это около 0.8 сек на само переключение)буст успевает упасть до -0.8,но через 1.3 сек он уже опять на 1.15 бара.С пика до пика(с момента когда я начал переключение,но буст еще 1.15,до момента когда я перешел на 4ю передачу и турбина надула 1.15 бара прошло 2 сек.
Если я раскручу двигатель до 6000 оборотов и переключусь за 0.3 сек то с пика до пика пройдет намного меньше времени.
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

14:07, 04.07.09 ответпрофильлс 
длинна впуска, на которую все положили.
_________________
89265915118
icq 335777490
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

20:33, 04.07.09 ответпрофильлс 
Посчитай как-нибудь на досуге насколько увеличится лаг,если длина впуска увеличится на 1 метр(к примеру)и трубы будут 63мм вместо 50мм.Производительность турбины примерно 0.15-0.20 кубометра в секунду.
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

03:23, 05.07.09 ответпрофильлс 
Михаил,
я конечно нихрена физику незнаю, но
0.2 куба это 200 литров.
предположим 60мм внутренний диаметр, тогда в метре у нас 2.8 литра.
получается что турбина продувает 71 метр в секунду.
то есть например 10 метров, это 0.14 секунды. это же вообще фигня.

я включаю фантазию, а она очень бурная в половину пятого утра Smile, и получается что у меня лимузин длинной в 5 метров, с летом в багажнике, провожу впуск до морды, там кулер, потом обратно. и получаю лаг, увеличенный всего на 0.15 секунды? Very Happy

я считал по предложенной тобой теории.

а если мы посчитаем на 50мм трубе? получается все ещё лучше, лага меньше. можно поставить лет в лимузин длинной метров в 7, а лаг таким же останется, как у 5ти метрового лимузина Laughing . так зачем же тогда все делают 63мм впуск, который только увеличивает лаг?

логика железная...
ps сопротивлениями пренебрег.
_________________
89265915118
icq 335777490
AK_Maximus 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 13.07.2007... »»»

03:43, 05.07.09 ответпрофильлс 
я со стокового перешел на едс-овский и то ощутил этот самый лаг
чет в этой арифметике упущено
_________________
было: Opel Vectra A с20let FWD (V-Max Evo310) / было: BMW 328 e46 / было: Honda CBR900RR/ было BMW ALPINA B3 3,3 coupe
> www.youtube.com/user/AKMaksim
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

05:51, 05.07.09 ответпрофильлс 
хм .... пока не проверял математически , но думаю вы считаете заполнения тракта воздухом , т.е. без давления Wink

А еще .... не знаю как кого , но лаг в 1сек и даже в 0.5сек меня уже удручает сильно WinkSmile
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

13:04, 05.07.09 ответпрофильлс 
Цитата:
так зачем же тогда все делают 63мм впуск, который только увеличивает лаг?

Протолкнуть тот же обьем воздуха через 63мм легче чем через 50мм.Потеря давления через 63мм меньше.Длина впуска почти не влияет на лаг,тем более что речь идет о разницах не в метры а 50-60 см.Речь идет максимум об 0.1 секунды.
Активно проталкиваемая тобой теория о коротком впуске имеет существенный минус а именно то,что до и после куллера поток надо развернуть в очень ограниченном пространстве на 90 градусов а это потеря давления(противодавление)
Я делаю впуски 63мм с фазами т.к. с ними турбине легче прокачивать критический для себя обьем воздуха,ведь работает она на пределе своей производительности.
И еще:
чтобы что-то утверждать нужна практика.Я могу инструментальными замерами подтвердить свою правоту.Ты можешь?
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

13:28, 05.07.09 ответпрофильлс 
MIKE
бОльшие потери есть от поворотов с несколькими припилами, необработанными внутри+ несопоставленными идеально.
какая разница как поворачивать потоку на один и тот же угол, через 5 сантиметров или через 30? потери одинаковые, только лишних труб выплывает на метр легко+ лишний поворот.
Цитата:
тем более что речь идет о разницах не в метры а 50-60 см

дома лежит "не мой" впуск и есть с чем сравнивать. метр там есть стабильно.

Цитата:
чтобы что-то утверждать нужна практика.Я могу инструментальными замерами подтвердить свою правоту.Ты можешь?

продемонстрируй, думаю всем будет интересно. сравненить хорошо сделанного короткого впуска (именно хорошо, потому что это сделать сложнее), и впуска, обведеного вокруг лонжеронов.
тем более такое количество прожектов, думаю графиков должен быть уже нормальный архив.
и повторю свой вопрос на вектра клубе по поводу твоего утверждения про выпуск. ты написал, что удаление стокового катализатора на турбе приводит к достаточно значимым потерям, и есть замеры со стенда. честно, мне это очень интересно, хотя думаю и кроме меня найдется не мало людей, кому это будет полезно.
и если уж пошла речь про графики и картинки, покажи пожалуйста фотки правильного даунапайпа на ккк16, ты их забыл выложить.
кстати, замеров небыло для сравнения со стоковым даунпайпом и нормальным?

от себя и про себя- моя турба ещё не поехала, соответственно графиков нет. после обкатки укланяться не буду, сразу же поеду на стенд и обязательно выложу здесь график, независимо от результатов (пусть хоть 150 сил покажет). а как и что делать... всю информацию я брал с английских и немецких форумов и сайтов. у них накоплен достаточно большой опыт и огромное количество теории.


я считать нихрена не умею. как всетаки посчитать потери на 1 метр впуска, чтобы не получалось лимузинов? это вопрос именно Михаилу

ps без обид, все имхо

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

GRIzzLI
даже если мы сожмем воздух в 2 раза, скорость потока получается в 2 раза меньше, лаг 0.3 на 10 метров. все равно хрень полная.
надо и другие потери учитывать
_________________
89265915118
icq 335777490
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

17:26, 05.07.09 ответпрофильлс 
c20xepower, jesli tebe poh - kakoj radius povorota, to marsh v google - CFD i fluid dynamics voobshe...
p.s. eto tozhe samoe chto utverzhdatj chto razvorot na 180gradusov prohoditsa na mashine na odinakovoi skorosti - i pri radiuse povorota, naprimer, 10m i 50m... Very Happy
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

18:24, 05.07.09 ответпрофильлс 
ладно ...вот вам еще одна задача Smile
Если диаметр клапана 30мм , то зачем делать выпуск 70 ? SmileWink
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

19:27, 05.07.09 ответпрофильлс 
U
ты неправильно понял. повороты я использовал майковские. купил у него комплект поворотов и прямых.
а дальше уже варил из них. перегибать углы я не перегибал, как они были так и есть. так что радиусы одинаковые.
если понимать про что речь, то около интеркулера, совершенно одинаково получается в обоих случаях по повороту с каждой стороны, по 180 градусов. только до этого поворота у меня нет прямых, с одной стороны(около кулера) а с другой маленький отрезок, а у майка там с 4х кусков получается метр выростает. + ещё после кулера за 180 градусным поворотом (идем по впуску) следует под 90 градусов поворот наверх (около кпп).
вот об этом и речь, что получается лишний метр + 1 поворот.

если это все фигня, то что такое вообще тюнинг? тупо больше бабла= больше улитка?
_________________
89265915118
icq 335777490
U 
Calibra C25XE,V6

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»

20:00, 05.07.09 ответпрофильлс 
GRIzzLI, ohlazhdenie vipusknih gazov? soprotivlenie vipusku bankami-rezonatorami-katalizatorami? ili ja chtoto zabil? Very Happy

c20xepower, togda ja vidimo nepravilno ponjal tvoju mislj Very Happy
_________________


Неужто вам покой не по карману? Wink
VectraB 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.01.2003... »»»

07:21, 06.07.09 ответпрофильлс 
MIKE писал(а):
Посчитай как-нибудь на досуге насколько увеличится лаг,если длина впуска увеличится на 1 метр(к примеру)и трубы будут 63мм вместо 50мм.Производительность турбины примерно 0.15-0.20 кубометра в секунду.


тут надо уточнить на каких оборотах такая производительность?
и на каких оборотах считать лаг.
ато получается ситуация что объем прокачики меряем на максимальной мощности,а лаг на на 3000. там объема проходить раз в 5 меньше.
может уточнить задачку?
обороты
расход воздуха на этих оборотах
длина труб
диаметр труб
объем интеркуллера
объем ресивера.
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

11:56, 06.07.09 ответпрофильлс 
темп. возд. (или просто его плотность )
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
AK_Maximus 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 13.07.2007... »»»

14:09, 06.07.09 ответпрофильлс 
а общий объем впуска разве не нужно учитывать и степень разряженности в нем?



прохождение воздуха под давлением по трубам и прочим ёмкостям подчиняется законам гидродинамики или надо еще учитывать какие-то законы ?
_________________
было: Opel Vectra A с20let FWD (V-Max Evo310) / было: BMW 328 e46 / было: Honda CBR900RR/ было BMW ALPINA B3 3,3 coupe
> www.youtube.com/user/AKMaksim
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

16:06, 06.07.09 ответпрофильлс 
Цитата:
бОльшие потери есть от поворотов с несколькими припилами, необработанными внутри+ несопоставленными идеально.

Спрашиваю у тебя второй раз о каком впуске идет речь?Кто тебе сказал что его делал я?На какой машине он стоит?Тебе я ни одного впуска не продавал,откуда он у тебя я не знаю.
Я делаю впуски только под конкретную машину.Если меня кто-то просит сделать впуск без машины то я отказываю.Этим я гарантирую человеку что у него все встанет идеально,ничего нигде не будет задевать и тереться.Если я режу 90 градусный отвод то на это есть причина.Лишних швов я не делаю.За 3 года я сделан больше 30 впусков,из них я что-то переделывал только на одном.За это человек не заплатил ни копейки т.к. на впуск есть гарантия-год.
Что касается стыков,не сопоставленный идеально:
да,на стыках могут быть переходы,но их толщина 1 мм.Я считаю что это не существенно.Надень силикон на трубу и затяни хомутом.Посмотри какой получается переход в это месте.Там речь идет о 3-5 мм и никто об этом не вспоминает.Таких переходов на впуске минимум 4 и завихрений там в разы больше.Кроме этого в последние пол-года я покупаю отводы и трубы в другом месте ,центрирую их по внутреннему диаметру и не по внешнему как раньше и сейчас на стыках нет и пол-миллиметра перекосов.
Цитата:
тут надо уточнить на каких оборотах такая производительность?
и на каких оборотах считать лаг.

Естественно.На малых оборотах производительность меньше.
Лаг-вообще понятие другое нежели его представил Саня.
Цитата:
ты неправильно понял. повороты я использовал майковские. купил у него комплект поворотов и прямых.
а дальше уже варил из них. перегибать углы я не перегибал, как они были так и есть. так что радиусы одинаковые.
если понимать про что речь, то около интеркулера, совершенно одинаково получается в обоих случаях по повороту с каждой стороны, по 180 градусов. только до этого поворота у меня нет прямых, с одной стороны(около кулера) а с другой маленький отрезок, а у майка там с 4х кусков получается метр выростает. + ещё после кулера за 180 градусным поворотом (идем по впуску) следует под 90 градусов поворот наверх (около кпп).
вот об этом и речь, что получается лишний метр + 1 поворот.

Ты варил впуск на корсу или калибру?С каким куллером?
Естественно если есть возможность то и я не стал бы обводить впуск вокруг лонжеронов,но на калибре с нормального размера куллером это не получается.
Цитата:
ладно ...вот вам еще одна задача
Если диаметр клапана 30мм , то зачем делать выпуск 70 ?

Я сделал впуск-выпуск на корсе ОРС.У нее обьем двигателя 1.6 литра и 192 силы в стоке(на стенде показала 190 или 191).Впуск мой стандартный,выпуск 76мм.Это дало прибавку 42 силы.Подозреваю что клапанты на том моторе еще меньше Laughing

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Цитата:
я со стокового перешел на едс-овский и то ощутил этот самый лаг
чет в этой арифметике упущено
чем ты его ощутил?попой?это не есть прибор!

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:

Цитата:
я считать нихрена не умею. как всетаки посчитать потери на 1 метр впуска, чтобы не получалось лимузинов? это вопрос именно Михаилу

Давай ты сделаешь свою машину и приедешь ко мне.Мы замерим время выхода на буст в 1 бар с 3000 оборотов,потом я сварю свой впуск,который будет длиньше твоего на 1 метр и проверим выход на буст на нем.Все будет ясно и понятно.
На вектра-клубе я бываю редко,за темами не слежу.Инфу про потерю лошадок при снятии ката я брал у Англичан.Где брал не вспомню,но скорее всего на макс-бусте ссылка была.Там они намерили около 7-8 сил потерь при снятии ката.
Правильный выпуск на сток коллекор-с отдельным каналом вестгейта.
Вот такой:
http://www.max-boost.co.uk/max-boost/images/LET/new_turbo/smLET_racing.jpg
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
AK_Maximus 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 13.07.2007... »»»

16:37, 06.07.09 ответпрофильлс 
MIKE писал(а):
чем ты его ощутил?попой?это не есть прибор!


ну вобщемто, усдловно говоря, так и почуствовал Very Happy

просто времени на раскрутку до определеного давления с ЕДСовским кулером требуется явно побольше чем на стоковом. Это я и заметил.
_________________
было: Opel Vectra A с20let FWD (V-Max Evo310) / было: BMW 328 e46 / было: Honda CBR900RR/ было BMW ALPINA B3 3,3 coupe
> www.youtube.com/user/AKMaksim
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

08:25, 07.07.09 ответпрофильлс 
MIKE писал(а):
Я сделал впуск-выпуск на корсе ОРС.У нее обьем двигателя 1.6 литра и 192 силы в стоке(на стенде показала 190 или 191).Впуск мой стандартный,выпуск 76мм.Это дало прибавку 42 силы.Подозреваю что клапанты на том моторе еще меньше
волшебно . давление наддува тут, разумеется , не при чём .
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
Показать сообщения:   
Страница 2 из 4 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©