Автор | Сообщение |
WhiteRider
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»
Возраст: 41 Откуда: Наро-Фоминск не был с: 00:23, 11.10.22
|
|
01:52, 03.07.09 |
ответпрофильлс |
|
Газелист писал(а): | Слав, как-то всё друг другу противоречит.... |
что именно?
404й писал(а): | Да всё у него так подключено.Раньше ведь ехало... |
на самом деле всегда так ехало По началу считал что это нормально.
404й писал(а): | Думаю турбокомпрессор....Умирает. Тяжко расскручивается.Хотя.... |
было и при умершей турбине и при нынешней востановленой, которая 3-4тыс.км прошла. давление в избыток уходит где-то при 2,5тыс. оборотов. 1.8 бара набирает к 3900об. на 4ой передаче (дальше шланги выскочили)
|
|
|
марнук
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.10.2005... »»»
Возраст: 44 Откуда: москва не был с: 17:27, 07.12.18
|
|
10:14, 04.07.09 |
ответпрофильлс |
|
WhiteRider писал(а): | Без блооффа на переключениях турбина разгоняется медленнее. Думаю штатный байпас не расчитан на стравливание выше стоковых значений. |
По моему спорное утверждение.
Как ты это чувствуешь? По показанию буста? В штатном сечение чтоли меньше?
|
|
|
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
11:40, 04.07.09 |
ответпрофильлс |
|
Вчера откатывал очередной тербоТАЗ с с20лет,фазой 3.5 и блоу-оффом не штатным(родной закрыт односторонним клапаном),писал логи.Сейчас смотрю их и вижу:
обороты 2900,вакуум 0.4(т.е.равномерное движение по прямой с поддержанием скорости),давлю в пол...чтобы турбина вышла на 1.15 бара нужно ровно 2 секунды.Обороты при этом поднимаются до 3500.Долго,но там пока стоят говенные свечи и на бусте машина срет,но тенденция с выходом на буст ясна и врядли она сильно улучшится когда срать не будет.При переходе с 3 на 4 передачу и переключением в районе 1.1 сек от закрытия дросселя до открытия на 100 процентов(это около 0.8 сек на само переключение)буст успевает упасть до -0.8,но через 1.3 сек он уже опять на 1.15 бара.С пика до пика(с момента когда я начал переключение,но буст еще 1.15,до момента когда я перешел на 4ю передачу и турбина надула 1.15 бара прошло 2 сек.
Если я раскручу двигатель до 6000 оборотов и переключусь за 0.3 сек то с пика до пика пройдет намного меньше времени. _________________ MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
|
|
|
c20xepower
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Zhukovskiy, moscow region не был с: 21:24, 01.02.20
|
|
|
|
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
20:33, 04.07.09 |
ответпрофильлс |
|
Посчитай как-нибудь на досуге насколько увеличится лаг,если длина впуска увеличится на 1 метр(к примеру)и трубы будут 63мм вместо 50мм.Производительность турбины примерно 0.15-0.20 кубометра в секунду. _________________ MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
|
|
|
c20xepower
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Zhukovskiy, moscow region не был с: 21:24, 01.02.20
|
|
03:23, 05.07.09 |
ответпрофильлс |
|
Михаил,
я конечно нихрена физику незнаю, но
0.2 куба это 200 литров.
предположим 60мм внутренний диаметр, тогда в метре у нас 2.8 литра.
получается что турбина продувает 71 метр в секунду.
то есть например 10 метров, это 0.14 секунды. это же вообще фигня.
я включаю фантазию, а она очень бурная в половину пятого утра , и получается что у меня лимузин длинной в 5 метров, с летом в багажнике, провожу впуск до морды, там кулер, потом обратно. и получаю лаг, увеличенный всего на 0.15 секунды?
я считал по предложенной тобой теории.
а если мы посчитаем на 50мм трубе? получается все ещё лучше, лага меньше. можно поставить лет в лимузин длинной метров в 7, а лаг таким же останется, как у 5ти метрового лимузина . так зачем же тогда все делают 63мм впуск, который только увеличивает лаг?
логика железная...
ps сопротивлениями пренебрег. _________________ 89265915118
icq 335777490
|
|
|
AK_Maximus
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 13.07.2007... »»»
Возраст: 46 Откуда: Санкт-Петербург не был с: 13:56, 28.06.20
|
|
03:43, 05.07.09 |
ответпрофильлс |
|
я со стокового перешел на едс-овский и то ощутил этот самый лаг
чет в этой арифметике упущено _________________ было: Opel Vectra A с20let FWD (V-Max Evo310) / было: BMW 328 e46 / было: Honda CBR900RR/ было BMW ALPINA B3 3,3 coupe
> www.youtube.com/user/AKMaksim
|
|
|
GRIzzLI
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»
Возраст: 48 Откуда: Санкт-Петербург Купчино тел.955-06-55 не был с: 21:35, 03.07.20
|
|
05:51, 05.07.09 |
ответпрофильлс |
|
хм .... пока не проверял математически , но думаю вы считаете заполнения тракта воздухом , т.е. без давления
А еще .... не знаю как кого , но лаг в 1сек и даже в 0.5сек меня уже удручает сильно _________________ Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
|
|
|
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
13:04, 05.07.09 |
ответпрофильлс |
|
Цитата: | так зачем же тогда все делают 63мм впуск, который только увеличивает лаг? |
Протолкнуть тот же обьем воздуха через 63мм легче чем через 50мм.Потеря давления через 63мм меньше.Длина впуска почти не влияет на лаг,тем более что речь идет о разницах не в метры а 50-60 см.Речь идет максимум об 0.1 секунды.
Активно проталкиваемая тобой теория о коротком впуске имеет существенный минус а именно то,что до и после куллера поток надо развернуть в очень ограниченном пространстве на 90 градусов а это потеря давления(противодавление)
Я делаю впуски 63мм с фазами т.к. с ними турбине легче прокачивать критический для себя обьем воздуха,ведь работает она на пределе своей производительности.
И еще:
чтобы что-то утверждать нужна практика.Я могу инструментальными замерами подтвердить свою правоту.Ты можешь? _________________ MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
|
|
|
c20xepower
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Zhukovskiy, moscow region не был с: 21:24, 01.02.20
|
|
13:28, 05.07.09 |
ответпрофильлс |
|
MIKE
бОльшие потери есть от поворотов с несколькими припилами, необработанными внутри+ несопоставленными идеально.
какая разница как поворачивать потоку на один и тот же угол, через 5 сантиметров или через 30? потери одинаковые, только лишних труб выплывает на метр легко+ лишний поворот.
Цитата: | тем более что речь идет о разницах не в метры а 50-60 см |
дома лежит "не мой" впуск и есть с чем сравнивать. метр там есть стабильно.
Цитата: | чтобы что-то утверждать нужна практика.Я могу инструментальными замерами подтвердить свою правоту.Ты можешь? |
продемонстрируй, думаю всем будет интересно. сравненить хорошо сделанного короткого впуска (именно хорошо, потому что это сделать сложнее), и впуска, обведеного вокруг лонжеронов.
тем более такое количество прожектов, думаю графиков должен быть уже нормальный архив.
и повторю свой вопрос на вектра клубе по поводу твоего утверждения про выпуск. ты написал, что удаление стокового катализатора на турбе приводит к достаточно значимым потерям, и есть замеры со стенда. честно, мне это очень интересно, хотя думаю и кроме меня найдется не мало людей, кому это будет полезно.
и если уж пошла речь про графики и картинки, покажи пожалуйста фотки правильного даунапайпа на ккк16, ты их забыл выложить.
кстати, замеров небыло для сравнения со стоковым даунпайпом и нормальным?
от себя и про себя- моя турба ещё не поехала, соответственно графиков нет. после обкатки укланяться не буду, сразу же поеду на стенд и обязательно выложу здесь график, независимо от результатов (пусть хоть 150 сил покажет). а как и что делать... всю информацию я брал с английских и немецких форумов и сайтов. у них накоплен достаточно большой опыт и огромное количество теории.
я считать нихрена не умею. как всетаки посчитать потери на 1 метр впуска, чтобы не получалось лимузинов? это вопрос именно Михаилу
ps без обид, все имхо
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
GRIzzLI
даже если мы сожмем воздух в 2 раза, скорость потока получается в 2 раза меньше, лаг 0.3 на 10 метров. все равно хрень полная.
надо и другие потери учитывать _________________ 89265915118
icq 335777490
|
|
|
U
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»
Возраст: 46
не был с: 20:48, 03.10.12
|
|
17:26, 05.07.09 |
ответпрофильлс |
|
c20xepower, jesli tebe poh - kakoj radius povorota, to marsh v google - CFD i fluid dynamics voobshe...
p.s. eto tozhe samoe chto utverzhdatj chto razvorot na 180gradusov prohoditsa na mashine na odinakovoi skorosti - i pri radiuse povorota, naprimer, 10m i 50m... _________________
Неужто вам покой не по карману?
|
|
|
GRIzzLI
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»
Возраст: 48 Откуда: Санкт-Петербург Купчино тел.955-06-55 не был с: 21:35, 03.07.20
|
|
|
|
c20xepower
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Zhukovskiy, moscow region не был с: 21:24, 01.02.20
|
|
19:27, 05.07.09 |
ответпрофильлс |
|
U
ты неправильно понял. повороты я использовал майковские. купил у него комплект поворотов и прямых.
а дальше уже варил из них. перегибать углы я не перегибал, как они были так и есть. так что радиусы одинаковые.
если понимать про что речь, то около интеркулера, совершенно одинаково получается в обоих случаях по повороту с каждой стороны, по 180 градусов. только до этого поворота у меня нет прямых, с одной стороны(около кулера) а с другой маленький отрезок, а у майка там с 4х кусков получается метр выростает. + ещё после кулера за 180 градусным поворотом (идем по впуску) следует под 90 градусов поворот наверх (около кпп).
вот об этом и речь, что получается лишний метр + 1 поворот.
если это все фигня, то что такое вообще тюнинг? тупо больше бабла= больше улитка? _________________ 89265915118
icq 335777490
|
|
|
U
Calibra C25XE,V6
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.10.2003... »»»
Возраст: 46
не был с: 20:48, 03.10.12
|
|
20:00, 05.07.09 |
ответпрофильлс |
|
GRIzzLI, ohlazhdenie vipusknih gazov? soprotivlenie vipusku bankami-rezonatorami-katalizatorami? ili ja chtoto zabil?
c20xepower, togda ja vidimo nepravilno ponjal tvoju mislj _________________
Неужто вам покой не по карману?
|
|
|
VectraB
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.01.2003... »»»
Возраст: 23 Откуда: москва не был с: 18:53, 28.04.10
|
|
07:21, 06.07.09 |
ответпрофильлс |
|
MIKE писал(а): | Посчитай как-нибудь на досуге насколько увеличится лаг,если длина впуска увеличится на 1 метр(к примеру)и трубы будут 63мм вместо 50мм.Производительность турбины примерно 0.15-0.20 кубометра в секунду. |
тут надо уточнить на каких оборотах такая производительность?
и на каких оборотах считать лаг.
ато получается ситуация что объем прокачики меряем на максимальной мощности,а лаг на на 3000. там объема проходить раз в 5 меньше.
может уточнить задачку?
обороты
расход воздуха на этих оборотах
длина труб
диаметр труб
объем интеркуллера
объем ресивера.
|
|
|
GRIzzLI
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»
Возраст: 48 Откуда: Санкт-Петербург Купчино тел.955-06-55 не был с: 21:35, 03.07.20
|
|
|
|
AK_Maximus
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 13.07.2007... »»»
Возраст: 46 Откуда: Санкт-Петербург не был с: 13:56, 28.06.20
|
|
14:09, 06.07.09 |
ответпрофильлс |
|
а общий объем впуска разве не нужно учитывать и степень разряженности в нем?
прохождение воздуха под давлением по трубам и прочим ёмкостям подчиняется законам гидродинамики или надо еще учитывать какие-то законы ? _________________ было: Opel Vectra A с20let FWD (V-Max Evo310) / было: BMW 328 e46 / было: Honda CBR900RR/ было BMW ALPINA B3 3,3 coupe
> www.youtube.com/user/AKMaksim
|
|
|
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
16:06, 06.07.09 |
ответпрофильлс |
|
Цитата: | бОльшие потери есть от поворотов с несколькими припилами, необработанными внутри+ несопоставленными идеально. |
Спрашиваю у тебя второй раз о каком впуске идет речь?Кто тебе сказал что его делал я?На какой машине он стоит?Тебе я ни одного впуска не продавал,откуда он у тебя я не знаю.
Я делаю впуски только под конкретную машину.Если меня кто-то просит сделать впуск без машины то я отказываю.Этим я гарантирую человеку что у него все встанет идеально,ничего нигде не будет задевать и тереться.Если я режу 90 градусный отвод то на это есть причина.Лишних швов я не делаю.За 3 года я сделан больше 30 впусков,из них я что-то переделывал только на одном.За это человек не заплатил ни копейки т.к. на впуск есть гарантия-год.
Что касается стыков,не сопоставленный идеально:
да,на стыках могут быть переходы,но их толщина 1 мм.Я считаю что это не существенно.Надень силикон на трубу и затяни хомутом.Посмотри какой получается переход в это месте.Там речь идет о 3-5 мм и никто об этом не вспоминает.Таких переходов на впуске минимум 4 и завихрений там в разы больше.Кроме этого в последние пол-года я покупаю отводы и трубы в другом месте ,центрирую их по внутреннему диаметру и не по внешнему как раньше и сейчас на стыках нет и пол-миллиметра перекосов.
Цитата: | тут надо уточнить на каких оборотах такая производительность?
и на каких оборотах считать лаг.
|
Естественно.На малых оборотах производительность меньше.
Лаг-вообще понятие другое нежели его представил Саня.
Цитата: | ты неправильно понял. повороты я использовал майковские. купил у него комплект поворотов и прямых.
а дальше уже варил из них. перегибать углы я не перегибал, как они были так и есть. так что радиусы одинаковые.
если понимать про что речь, то около интеркулера, совершенно одинаково получается в обоих случаях по повороту с каждой стороны, по 180 градусов. только до этого поворота у меня нет прямых, с одной стороны(около кулера) а с другой маленький отрезок, а у майка там с 4х кусков получается метр выростает. + ещё после кулера за 180 градусным поворотом (идем по впуску) следует под 90 градусов поворот наверх (около кпп).
вот об этом и речь, что получается лишний метр + 1 поворот.
|
Ты варил впуск на корсу или калибру?С каким куллером?
Естественно если есть возможность то и я не стал бы обводить впуск вокруг лонжеронов,но на калибре с нормального размера куллером это не получается.
Цитата: | ладно ...вот вам еще одна задача
Если диаметр клапана 30мм , то зачем делать выпуск 70 ? |
Я сделал впуск-выпуск на корсе ОРС.У нее обьем двигателя 1.6 литра и 192 силы в стоке(на стенде показала 190 или 191).Впуск мой стандартный,выпуск 76мм.Это дало прибавку 42 силы.Подозреваю что клапанты на том моторе еще меньше
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Цитата: | я со стокового перешел на едс-овский и то ощутил этот самый лаг
чет в этой арифметике упущено
| чем ты его ощутил?попой?это не есть прибор!
Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
Цитата: | я считать нихрена не умею. как всетаки посчитать потери на 1 метр впуска, чтобы не получалось лимузинов? это вопрос именно Михаилу |
Давай ты сделаешь свою машину и приедешь ко мне.Мы замерим время выхода на буст в 1 бар с 3000 оборотов,потом я сварю свой впуск,который будет длиньше твоего на 1 метр и проверим выход на буст на нем.Все будет ясно и понятно.
На вектра-клубе я бываю редко,за темами не слежу.Инфу про потерю лошадок при снятии ката я брал у Англичан.Где брал не вспомню,но скорее всего на макс-бусте ссылка была.Там они намерили около 7-8 сил потерь при снятии ката.
Правильный выпуск на сток коллекор-с отдельным каналом вестгейта.
Вот такой:
http://www.max-boost.co.uk/max-boost/images/LET/new_turbo/smLET_racing.jpg _________________ MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
|
|
|
AK_Maximus
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 13.07.2007... »»»
Возраст: 46 Откуда: Санкт-Петербург не был с: 13:56, 28.06.20
|
|
16:37, 06.07.09 |
ответпрофильлс |
|
MIKE писал(а): | чем ты его ощутил?попой?это не есть прибор! |
ну вобщемто, усдловно говоря, так и почуствовал
просто времени на раскрутку до определеного давления с ЕДСовским кулером требуется явно побольше чем на стоковом. Это я и заметил. _________________ было: Opel Vectra A с20let FWD (V-Max Evo310) / было: BMW 328 e46 / было: Honda CBR900RR/ было BMW ALPINA B3 3,3 coupe
> www.youtube.com/user/AKMaksim
|
|
|
speedster
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»
Возраст: 52 Откуда: Ленинград не был с: 00:50, 13.03.17
|
|
08:25, 07.07.09 |
ответпрофильлс |
|
MIKE писал(а): | Я сделал впуск-выпуск на корсе ОРС.У нее обьем двигателя 1.6 литра и 192 силы в стоке(на стенде показала 190 или 191).Впуск мой стандартный,выпуск 76мм.Это дало прибавку 42 силы.Подозреваю что клапанты на том моторе еще меньше | волшебно . давление наддува тут, разумеется , не при чём . _________________ corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
|
|
|
|
Страница 2 из 4 |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След. |
|