Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Потеря буста при переключениях На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

20:29, 07.07.09 ответпрофильлс 
Цитата:
волшебно . давление наддува тут, разумеется , не при чём .

Кроме впуска и выпуска там ничего не делалось,и не сделано до сих пор.Получается что волшебно.
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

01:00, 16.07.09 ответпрофильлс 
перед автором топа прощу прощения, решил новую тему не создавать, раз уже здесь оффтопили. выложу здесь. если модераторы считают нужным, можно в отдельную тему вынести.

вот фотографии впуска о котором я говорю очень давно. изначально выкладывать не хотели, потому как ребята купили себе ставить, но в данный момент планы поменялись и нынешний владелец впуска дал согласие на фотографии. изначально его приобрел griz21(павел) у человека на черной вектре турбе. со слов владельца турбы впуск был изготовлен у майка. ну собственно по конфигурации и общему виду сомнении это не вызвало (сравнение с фотами выложенными на форуме майком). более точно попробую завтра выяснить, кто этот человек на вектре.

сразу оговорюсь, где видны следы обработки (напильником, шарошками) на внутренник поверхностях, это делалось уже у меня в гараже. изначально внутри все было нетронуто. имею ввиду ступеньки стыков. + так же пилить впуск желания нет, чтобы разглядеть все косяки внутри. трубы имеют постоянную толщину стенки, поэтому понять о наличии ступеньки внутри можно по наружней ступеньке. думаю это вопросов недолжно вызывать.

далее фото:

общий вид комплекта (на фото нет блоуоффа и кулера, его тоже продали со впуском)



более подробные фоты ступенек









то, о чем писал выше. первый шов доработали уже у меня в гараже, дальше не трогали. собственно даже при начальной кривости, можно было так все доработать, но сделано это небыло. мы можем сделать, но опять же, внутренние уже не достать- все сварено. да и почему это должны делать мы???


















доработано, но все равно понятно что было



вид фирменной кепи. от чего там такая яма, мы так и не смогли угадать. но яма отразилась и внутри (фото далее).






для сравнения, моя кепка (ещё не полирована, только грубая обработка).



фото двух кепи, левая моя. про дизайн вопрос спорный. из чего исходил я: в режиме полностью открытого дросселя основной поток идет через большую заслонку, поэтому я направлял поток на неё.




вид снаружи моей кепки. неасилил понять почему на кепке из комплекта сделана ступенька, а у меня легко получилось сделать без неё. если сравнить 2 фото, станет понятно о чем я. на фотах "внутри" тоже видно.



кепка из комплекта.




дальше мое имхо.
по поводу клапана блоуоффа. самое оптимальное месторасположения- перед дросселем. почем здесь не так- загадка. собственно о сабже. можно ли избежать подобных ступенек? да можно. во первых при сварке можно прихватывать на точки, если где то выступает, подтягивать в тисках выравнивая стык (алю мягкий тянется легко) и снова прихватывать. получается близко к идеалу. проверенно. совсем идеал получить после этого достаточно просто - минута работы с шарошкой на 1 шов.

я делал себе впуск из майковского комплекта труб.
приобрел у него за 6000р прошлым летом. несколько поворотов на 180 градусов + 1 прямая. кстати в описании было 2 прямых, а мне передал одну. получал не от майка, а от другого человека в москве(передаватель Smile). увидел позже, дома- завернуто все было сильно. собственно на вопрос по телефону где ещё 1 прямая майк ответил- ну если понадобится дам. мне не понадобилось, но осадок остался неприятный, когда смотрел на несколько обычных поворотов, за которые отдал 6000р...


ps из соседнего топа.
Цитата:
Мои интересы и драг действительно не сильно пересекаются.
На смотре мне делать нечего,тем более до нее 100 км.Я принимал участие в КОЕ,German racewars,Чемпионат России по драг рейсингу 2008.Если это не крупные гонки,то что есть крупные?Тебя,кроме как в Дмитрове на покатушках на 3х летие клуба я не видел нигде!Так же я давно не встречал такого сказочника как ты.Во все твои басни про разгон за 7.5 на вектре ХЕ верят только наивные малолетки.Твоя корса хрен знает что только не рвала,но официальных результатов у нее не было и нет.На фоне этого ты очень хорошо научился подпе..ывать таким слабовменяемым товарищам как Спидстер и предьявлять мне претензии по-поводу моего впуска.Я тебе 2 раза задавал вопросы что это за впуск,у кого он стоял и откуда он у тебя?ты оба раза слился.Со стороны это выглядит как попытка поднасрать по каким-то своим причинам.Можешь попытаться еще что-нибудь набздеть,но имей в виду что у меня все чаще появляется желание дать тебе в морду!


кое. результат? время для ххх сил было фиговейшим. место тоже какое то особенное не было занято. за рулем кто сидел? честно, непомню. но машина стаса вроде бы?

рэйсварс честно не слышал. чемпионат россии по дрэгу... я там не присутствовал, ты за рулем ездил? результат? какое место?

на дмитров, который был 4 года назад, памяти хватило, а на кубок россии по дрэгу, проводимый при спонсорстве газпрома в том же 2005ом, ты опустил. он был значительно крупнее одного этапа 2008г. (тогда было проведено 8 этапов). я учавствовал в 3х этапах. 4ый этап был на вектре сток хе + балон закиси 55 сил. занял в FSA 3 место.
на 6 этапе под питером я был на кадете. закись сломалась и ехал просто на сток хе (кадет был не корчеван по металлу в тот момент, просто голый салон). результат 5 или 6 место, уже непомню. далее на 7 этапе, москва, тушино, я занял 1 место в своем классе. на финале я занял 5 место. по общему зачету так же 5. бюджет очень строгий. по спекам выше это понятно Smile.

готов сесть и проехать на хе заявленное мной время. мерять можете чем угодно.
в 2005ом на своей вектре упрыгивал от ехавшего рядом пассата на 2 корпуса до ста. несколько раз. перед этим его намеряли настроенным гтеком (трехплоскостным) 7.3 до ста. меня не померяли потому что прикуриватель отсутствовал Laughing
тогда же качал до ста на пару корпусов клио спорт, цивиков туперов и прочих машин, заявленных на около 7.3.
моя ехала стабильно 7, иногда 6.9, при удачном старте. была корчевана задняя часть салона+ 2 бушных слика кольцевых на морде. гур отсутствовал. выпуск с резонатором и сток банкой.

на нетронутых по салону вектрах 2000, 7.5 делаю без проблем. как и писал выше готов повторить в любое время.

теперь можно попробовать бить мне лицо (у меня не морда).
_________________
89265915118
icq 335777490
D-Man 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.12.2005... »»»

08:26, 16.07.09 ответпрофильлс 





На форуме (или в Клубе - хз) 3.5 "строителя" двигателей, а каждый ведёт себя так, словно он - Бог, и на него надо
а на его работы
при этом засирая остальных.

Удел убогих.
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

08:36, 16.07.09 ответпрофильлс 
D-Man
Думал никто не отпишет,преследуя тактичность.Но с тобой соглашусь.
D-Man писал(а):
ведёт себя так, словно он - Бог, и на него надо
а на его работы
при этом засирая остальных.
Удел убогих.

Молодец,очень точно подметил.
Может теперь наступит озарение в понимании что/зачем и надо ли.
c20xepower писал(а):
дальше мое имхо.

Докажи,просто,что твои великолепно/безупречные швы на одном и том же моторе что-то дадут.
Да и сначала уважения заслужи,а потом кидайся
Цитата:
мое имхо
направо и налево.Это моё ИМХО.
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

08:45, 16.07.09 ответпрофильлс 
D-Man писал(а):





На форуме (или в Клубе - хз) 3.5 "строителя" двигателей, а каждый ведёт себя так, словно он - Бог, и на него надо
а на его работы
при этом засирая остальных.

Удел убогих.
вот тут ты не прав . в корне . это форум , где ищется истина . люди мнениями обмениваются . если есть вопрос в картинках, почему нет ? ну и , наверное, скоро введу правило . бездоказательные тезисы не постить . типа - я там всех победил и проехал за 8 секунд .
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

08:50, 16.07.09 ответпрофильлс 
speedster писал(а):
бездоказательные тезисы не постить . типа - я там всех победил и проехал за 8 секунд .

Давно пора
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
Gera 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 28.04.2004... »»»

08:52, 16.07.09 ответпрофильлс 
c20xepower
Выставление одной детали не есть характеристика мастера. Особенно при ручной работе. Особенно в тюнинге. Сам это знаю не понаслышке.

Задачей поста является что? Очернить Майка, пропиарить себя или то и другое?
Миш, ты нормально умеешь переключать скорости, с этим никто не спорит, но насколько я понимаю Майк не пилот - он конструктор, ему интересно чтобы построенные ИМ САМИМ машины давали хорошие результаты, а не ОН ЛИЧНО эти результаты показывал.
Хотя мои суждения могут быть ошибочными, ибо мое мнение основано на чтнеии форума, с вами к сожалению лично не знаком.
_________________
Sebring / Stratus Coupe Club (SSC Club)
www.ssc-club.ru

Делаю качественный флок: www.flockauto.ru
D-Man 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 27.12.2005... »»»

09:19, 16.07.09 ответпрофильлс 
speedster писал(а):
это форум , где ищется истина

Согласен, Андрей. Но, моя фраза "Удел убогих" относится к поискам истины через засер других участников на форуме, пытаясь очернить их, а самому бить себя пяткой в грудь и пытаться казаться белым на их чёрном фоне. Истину можно искать и другим путём.

Правда, если у засера есть экономическая подоплёка (тебя засру, клиенты ко мне поедут), то это уже "бизнес", в котором все методы действуют, а этика доступна только единицам.
BigDen 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»

09:26, 16.07.09 ответпрофильлс 
c20xepower
нормально все написал и показал, но надо было отдельную тему создать.
Я так и не знал что ты у нас мастер))
_________________
生意兴隆
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

09:27, 16.07.09 ответпрофильлс 
ну это для этого форума нормально . вспомни, как меня засирали убогие и обиженные ? где они ? если Майк прав, то ничего не изменится . ps . косяки на фото не считаю критичными . ибо для стокового турбокомпрессора 63 пайпинг избыточен .
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
AK_Maximus 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 13.07.2007... »»»

09:30, 16.07.09 ответпрофильлс 
"вы еще подеритесь! горячие финские парни" Laughing

но это верно сказанно:
Цитата:
бездоказательные тезисы не постить . типа - я там всех победил и проехал за 8 секунд
ибо именно по причине того, что высказывания пораждают только срач и бесмысленные споры.
_________________
было: Opel Vectra A с20let FWD (V-Max Evo310) / было: BMW 328 e46 / было: Honda CBR900RR/ было BMW ALPINA B3 3,3 coupe
> www.youtube.com/user/AKMaksim
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

10:05, 16.07.09 ответпрофильлс 
Думаю у любого "мастера" можно найти "касяк" .
И вообще . Спидстер - это не дело тут такие топики держать !!! Это реально интересно типо как делать нельзя , но не в такой форме .... т.е. не надо было говорить кто это сделал . И описывать тут что где и как накасячил .вощем думаю в фак , но текст удалить !!!

Да и еще ...:1) Ребята , следите лучше за собой
2) Человек мог просто торопиться
3) Клиент мог не согласиться шлифовать
4) Мог делать не лично Майк
5) Могли подсунуть вместо Майковского
6) Где лейбл его конторы ?
и т.д. я к тому , что бы обвинять человека , надо быть 100% уверен .

А и еще ... Smile Все вот эти затыки ..... ну шлифани и загони машину на стенд , думаю ни чего не прибавится .
Т.е. то что один считает критично , второй время на это не тратит

Добавлено спустя 52 секунды:

да и не надо мне цитировать и вставлять картинки с максбуст . я читал Wink
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

10:13, 16.07.09 ответпрофильлс 
Можно закрывать/тереть.
Все всё поняли.
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
ильяgsi 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.08.2006... »»»

10:16, 16.07.09 ответпрофильлс 
дело видимо больше в личной неприязни...
один себя видимо считает богом хотя со всеми под солнцем ходит а второй пытаеться всем раскрыть глаза... только надо ли люди верят в то во что они хотят верить михаилы оставте друг друга в покое вы в разных концах и увас обоих хватает дел и работы 20хе не мне канечно тебе советы давать но втебя попрежнебу будут не особо верить пока твоя корса не поедит... даже если ты поедишь на тигре\корсе хе все будут с пеной у рта даказывать что это не турба и не твоя поэтому не считаеться
нада раз и на всегда тебе поставить жирную точку в этом споре показав результат на официальных или полуофициальных мероприятиях
mike тут много народу тебя боготворят но ты себе лесенку с небес наземлю спусти попроще надо быть если ты такой гуру что ты напрягаешся...в морду или ещё куда бит надумал, если у тя все качественно то что комплексовать
_________________
opel corsa b x10xe 100edition(up C20XE) моя
opel corsa A C20XE брата- ПРОДАНА
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

10:19, 16.07.09 ответпрофильлс 
ильяgsi
точно ! согласен Wink
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

10:21, 16.07.09 ответпрофильлс 
ильяgsi писал(а):
даже если ты поедишь на тигре\корсе хе все будут с пеной у рта даказывать что это не турба

Турба
ильяgsi писал(а):
если ты такой гуру что ты напрягаешся

А кто когда такое от майка видел слышал? Думаю реально человека вывели из себя.
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

10:32, 16.07.09 ответпрофильлс 
Цитата:
Задачей поста является что? Очернить Майка, пропиарить себя или то и другое?
Миш, ты нормально умеешь переключать скорости, с этим никто не спорит, но насколько я понимаю Майк не пилот - он конструктор, ему интересно чтобы построенные ИМ САМИМ машины давали хорошие результаты, а не ОН ЛИЧНО эти результаты показывал.
Хотя мои суждения могут быть ошибочными, ибо мое мнение основано на чтнеии форума, с вами к сожалению лично не знаком.


мне бы вообще глубоко было пофигу, если бы не одно но. постоянно слышал и читал как все фантастически идеально у майка... и вот в каждом топе про прожекты и его работы это постоянно указывается. этот впуск был не первой вещью, которая оказалась неидеальной (производства майка), поэтому в очередной раз читая и видя красивые фотки просто надоело читать эту не совсем правду. есть косяки, не все ровно и идеально.
возможно это не такие большие потери, тем более на сток турбине как сказал андрей, но все же если за впуск беруются приличные деньги (а я считаю это не мало) и говорится везде что все на высшем уровне, то это и должно соответствовать заявленному. я понимаю что процентов 90 клиентов заберут машину и никогда в жизни сами не полезут этот впуск разбирать и смотреть что там внутри, а мы полезли. и я считаю что можно было это сделать хорошо, доделать эти мелочи, тем более это никак не связано с огромными трудозатратами. мы например внутренние швы доработать сами не можем, потому как не достать их уже. во время сварки и изготовления можно обрабатывать и варить следующий, а потом нельзя...

да, от майка прозвучало "а вот знаете какие потери на соединениях с силиконом...". ну и что? а коллектор выпусной вообще в стоке дерьмо, так может вообще тогда на все забить и ничего не делать, раз там все равно больше теряется? странная отговорка. типа это допускает плевать на качество. мое имхо, если делать, так делать нормально, тем более если сумма соответствующая.
если этот впуск дает прибавку в 30 сил,к примеру, и на швах потерялось 5 сил, может это и не много. но вроде как с другой стороны- а зачем их терять? тем более если делаешь впуск и расчитываешь что эта деталь в автомобиле завершена, можно заниматься следующим. а тут получается дошел до 280 сил, а что дальше чтобы догнать до 300? а можно впуск ещё лучше сделать... я не согласен с таким подходом.

D-Man
я не заявляю что у меня все идеально. хотя я имею возможность заявить и ответить за слова. на своей машине в данный момент пересмотрев каждый момент десятки раз косяков особо ненахожу.
это личное дело каждого, говорить или молчать. но если говоришь, то нужно чтобы это соответствовало правде, иначе это обман.

то что я ездил на гонках и были результаты, ну это история, её не переделаешь. заявляю как было. с сайта рафа уже удалили таблицу за 2005 год. возможно где то осталось. кубки есть и медали, дома лежат Smile

404й
Цитата:
Докажи,просто,что твои великолепно/безупречные швы на одном и том же моторе что-то дадут.

я обязательно доеду до стенда который покажет заметен ли прирост от доработок мелких деталей. я не считаю что что то одно может дать заментный прирост, а вот если везде все доводилось, то по мелочи собирается.

Цитата:
Да и сначала уважения заслужи,а потом кидайся

уважения у тебя или у кого, у гари? мне это не показатель. те, с кем катался на гонках относятся ко мне с уважением. так же как и те, кто видели мою работу.
добиваться уважения у общей массы с калибра клуба через показушный пиар не собираюсь. под общей массой подразумеваю людей далеких от тюнинга, но активных на форуме. тех, кто не особо силен в вопросе и смотрят на фотографии как на красивые картинки, а не с техническим подходом. на этом форуме к моему сожалению таких больше. мне интересны технические доработки, а не стайлинг и подсветка приборов.


а вообще всем мир, стройте больше, я только рад. я за то, чтобы все развивалось и стремилось к лучшему (как у опеля в рекламе Smile). если есть люди кто действительно могут делать по высшему уровню, так супер!
только без обмана и показухи. показуха с неидеальной обратной стороной достала.
_________________
89265915118
icq 335777490
BigDen 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»

10:43, 16.07.09 ответпрофильлс 
сохранил топ на всякий, а то потом потрут, да подредактируют))
_________________
生意兴隆
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

12:14, 16.07.09 ответпрофильлс 
c20xepower
Мих, прекрати. Ты, может, и прав по сути, только твоя правота косячная. Я видел похожих на тебя, каждый хвалит своё дело и имеет право на мнение, но нельзя (!!!!) это делать за счёт других. Иначе общение с лохами типа меня поменяется к худщему в будущем.
Стыки - тьфу! - ну не стоят они внимания. Но вот ты пишешь про "понемногу наберётся" - вот тут непонятно: чего такого ещё-то нашёл? И вопрос этот я задаю не для того, чтобы ты сдесь писал, что именно, а просто позвони или напиши Майку и спроси его мнение в ответ на твоё мнение. И пусть беседа пройдёт в тёплой, дружеской атмосфере. А за глаза полгода (год?) своё мнение по незнающим ушам раздавать в жёсткой форме - не "по-пацански" это.
Я хочу сразу оговориться: я не на стороне Майка, я не на твоей стороне, всё дело - такая сраная мелочь, которую раздули, что даже не стоит моего внимания, я до сих пор не мог понять, чего вы друг с другом не поделили (насколько помню, чего-то там с плохо обработанной какой-то деталью было и спор из-за этого).

Что касается "Майк утверждает, что всё идеально, а на самом деле - нет" - то это твоё мнение, которое можно лично и мягко обсудить. Я видел, как Миха работает, мне недавно подсказали это слово - так вот, он применимо к нему: перфекционист. А ещё Майк привлекает тем, что он может объяснить что да как тихо и мягко даже мне, не взирая на потраченное на это объяснение время, прям начиная с азов... и даже не один раз.
А ты движешься к тому, что через некоторое время будешь отвечать "читай книги" и вступил уже на эту дорогу.

В общем, давайте выпьем за то, чтобы гордость за себя, за свои знания и умения, за свою работу не превращалась в один из смертных грехов.
Amen.

PS/ Мих, если задел - то свистни, тока не здесь, а в личку - перетрём, обьяснюсь.

Добавлено спустя 9 минут:

speedster
Андрюх, не сноси. Если появится такое желание - лучче раздели.
имхо, тема имеет непосредственное отношение к тематике конфы, только лежит немного в другой плоскости (ведь форума "к кому поехать-сделать" у нас нету).
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
BigDen 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2006... »»»

12:46, 16.07.09 ответпрофильлс 
Аминь!
_________________
生意兴隆
Показать сообщения:   
Страница 3 из 4 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©