Автор | Сообщение |
WhiteRider
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»
Возраст: 41 Откуда: Наро-Фоминск не был с: 00:23, 11.10.22
|
|
20:26, 30.06.09 |
ответпрофильлс |
|
Должно ли так быть?
Буст держит 1,2бара. Перключая передачу, даже если очень быстро, давление на следующей передаче начинается где-то с 0,6-0,7 бара. Получается как бы затуп на 1-1,5 секунды, а потом буст резко подскакивает до установленных 1,2 бара, машина дальше валит
Блоу-офф стоит, но штатный байпас не заглушен, получается вроде как вместе работают. Блоу-офф стравливает давление до атмосферного (шипит даже если 0,1 бара)
|
|
|
c20xepower
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»
Возраст: 40 Откуда: Zhukovskiy, moscow region не был с: 21:24, 01.02.20
|
|
|
|
>>Lexus<<
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2007... »»»
Возраст: 37 Откуда: палеозой не был с: 18:39, 12.03.20
|
|
22:59, 30.06.09 |
ответпрофильлс |
|
штука есть такая. антилаг. только не на сток мозге) _________________ колхоз-это наше всё! (с)
fuck the oil economy! (c)
_██_
(°ᴗƪ) 345hemi
|
|
|
GRIzzLI
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»
Возраст: 48 Откуда: Санкт-Петербург Купчино тел.955-06-55 не был с: 21:35, 03.07.20
|
|
|
|
WhiteRider
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»
Возраст: 41 Откуда: Наро-Фоминск не был с: 00:23, 11.10.22
|
|
00:06, 01.07.09 |
ответпрофильлс |
|
c20xepower
синхроны уже не те
>>Lexus<<
пересмотрел видеоролики на ютубе, где бустметр показывается, вроде нет таких провалов в давлении. да и какой лаг на 5тыс. оборотах?
GRIzzLI
турбина - быстропоправимое дело. а так живая, до 1,8 надувает, дальше шланги вылетают
Но все таки у меня не корч для узкой специализации, поэтому выше перечисленные решения не катят
|
|
|
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»
Возраст: 49 Откуда: Петрозаводск не был с: 05:36, 15.11.22
|
|
08:15, 01.07.09 |
ответпрофильлс |
|
WhiteRider писал(а): | Блоу-офф стоит, но штатный байпас не заглушен, получается вроде как вместе работают. Блоу-офф стравливает давление до атмосферного (шипит даже если 0,1 бара) |
Получается,что дофига сбрасывает...блоу может "настроить" ? Прижинку типа жестче сделать.И клапан стоит на байпасс? В сторону его дует,а при разряжении закрыт. _________________ 9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО
|
|
|
GRIzzLI
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»
Возраст: 48 Откуда: Санкт-Петербург Купчино тел.955-06-55 не был с: 21:35, 03.07.20
|
|
|
|
VectraB
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.01.2003... »»»
Возраст: 23 Откуда: москва не был с: 18:53, 28.04.10
|
|
|
|
Doc (Серый)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.09.2004... »»»
Возраст: 46 Откуда: Москва не был с: 11:23, 14.06.18
|
|
17:57, 01.07.09 |
ответпрофильлс |
|
WhiteRider
Слава, а как же иначе, если ты дроссельную заслонку закрываешь? Куда избытку воздуха девать? - В атмосферу, в этот момент во впускном тракте давление упадет.
Или я чего-то не понимаю? _________________ Спокойствие, только спокойствие, медицина тут бессильна...
|
|
|
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»
Возраст: 47 Откуда: г.СЕРГИЕВ-ПОСАД не был с: 21:21, 05.04.22
|
|
20:10, 01.07.09 |
ответпрофильлс |
|
Цитата: | Или я чего-то не понимаю? | Все логично,и чем быстрее переключаешься тем меньше потеря давления. _________________ MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
|
|
|
GRIzzLI
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»
Возраст: 48 Откуда: Санкт-Петербург Купчино тел.955-06-55 не был с: 21:35, 03.07.20
|
|
|
|
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»
Возраст: 49 Откуда: Петрозаводск не был с: 05:36, 15.11.22
|
|
09:03, 02.07.09 |
ответпрофильлс |
|
GRIzzLI писал(а): | 1.5 сек на родной турбине мне кажется многовато... |
Точно.Доли сек.Но и они чувствуются.И кстати,чем выше по оборотам переключаешься(после 6ти тыщ),тем ощутимее лаг.А с отсечкой вообще ппц. _________________ 9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО
|
|
|
VectraB
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.01.2003... »»»
Возраст: 23 Откуда: москва не был с: 18:53, 28.04.10
|
|
09:12, 02.07.09 |
ответпрофильлс |
|
Блоу-офф стоит, но штатный байпас не заглушен, получается вроде как вместе работают. Блоу-офф стравливает давление до атмосферного (шипит даже если 0,1 бара)
имхо - непорядок это. кривой какой-то блоу-офф
ставливать должен только при привышении какого-то выставленного порогового значения например 1.3бара,а у тебя он сразу травит.
|
|
|
>>Lexus<<
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2007... »»»
Возраст: 37 Откуда: палеозой не был с: 18:39, 12.03.20
|
|
09:27, 02.07.09 |
ответпрофильлс |
|
VectraB
травит когда с одной стороны поршня вакуум а с другой давление. выставить значение лично мне представляется занятием непростым. темболее большинство вообще нерегулируемые. _________________ колхоз-это наше всё! (с)
fuck the oil economy! (c)
_██_
(°ᴗƪ) 345hemi
|
|
|
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»
Возраст: 49 Откуда: Петрозаводск не был с: 05:36, 15.11.22
|
|
09:28, 02.07.09 |
ответпрофильлс |
|
VectraB писал(а): | но штатный байпас не заглушен |
Да он так и не сказал,что с ним.По идее,проще его оставить,но с клапаном.Давлением подпирать будет.
Цитата: | Блоу-офф стравливает давление до атмосферного (шипит даже если 0,1 бара)
имхо - непорядок это. кривой какой-то блоу-офф |
Согласен.
А вообще,надо ездить на машине,а не годами на приколе держать Вот и капризничает теперь. _________________ 9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО
|
|
|
WhiteRider
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»
Возраст: 41 Откуда: Наро-Фоминск не был с: 00:23, 11.10.22
|
|
15:11, 02.07.09 |
ответпрофильлс |
|
GRIzzLI писал(а): | а распиши нам про спецификацию своей машины |
двигатель сток (собранный толи Майком, толи КВД, я так и не понял ). турбина сток. стоит кулер (made by Sniper Беларусь), фаза 3 левая (т.е. без крутилки и мап-сенсора если он есть на оригинале (?)), буст регулируется буст-контроллером. свечи бош фр5, насос 909.
404й писал(а): | Получается,что дофига сбрасывает...блоу может "настроить" ? Прижинку типа жестче сделать.И клапан стоит на байпасс? В сторону его дует,а при разряжении закрыт. |
если бло-офф дофига сбрасывает - это же наоборот хорошо! Ведь турбина при таком раскладе продолжает по инерции крутиться, тем самым после нажатия на газ ей не надо с "нуля" раскручиваться
Doc писал(а): | Слава, а как же иначе, если ты дроссельную заслонку закрываешь? Куда избытку воздуха девать? - В атмосферу, в этот момент во впускном тракте давление упадет.
Или я чего-то не понимаю? |
вот именно, если дроссель закрыть, а избытку некуда деваться, турбина резко тормознет, т.к. некуда нагонять то самое изб. давление - для этого и существует байпасс и блоуофф: давление выпускается в атмосферу (перед турбиной), тем самым турбина по инерции продолжает нагонять воздух.
VectraB писал(а): | имхо - непорядок это. кривой какой-то блоу-офф |
блоу-офф вроде хороший (HKS SSQV) . стравливает давление же после закрытия дроселя, а не во время тапки в пол
VectraB писал(а): | зачем Блоу-офф стоит? может его заглушить и попробовать еще? |
Пробывал и без бло-офа и с ним и в паре с байпассом. Без блооффа на переключениях турбина разгоняется медленнее. Думаю штатный байпас не расчитан на стравливание выше стоковых значений.
При заглушенном байпасе и в паре с бло-оффом меняется только звук стравливания. При заглушенной байп. звук более разнообразный
404й писал(а): | А вообще,надо ездить на машине,а не годами на приколе держать |
это досадное недоразумение я ща и исправляю
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Как то не подумал об одной вещи...
Впуск сделан мягко говоря колхозно. вход-выход кулера - 60мм, труба 55мм, вход в впускной коллектор стоковый 45 (или сколько там?) - почему-то кажется что это вероятная причина...
|
|
|
VectraB
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.01.2003... »»»
Возраст: 23 Откуда: москва не был с: 18:53, 28.04.10
|
|
|
|
Газелист
Сочувствующий
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»
Возраст: 53 Откуда: Москва не был с: 11:28, 23.12.23
|
|
17:27, 02.07.09 |
ответпрофильлс |
|
WhiteRider
Слав, как-то всё друг другу противоречит....
Думаю, что "не отпускать газ" - надо попробовать. _________________ Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
|
|
|
speedster
Calibra C20XE,16V
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»
Возраст: 52 Откуда: Ленинград не был с: 00:50, 13.03.17
|
|
22:43, 02.07.09 |
ответпрофильлс |
|
трубки управления надо проверить . куда подключены . откуда етс _________________ corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
|
|
|
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»
Возраст: 49 Откуда: Петрозаводск не был с: 05:36, 15.11.22
|
|
|
|
|