Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Потеря буста при переключениях На страницу 1, 2, 3, 4  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг  
АвторСообщение
WhiteRider 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»

20:26, 30.06.09 ответпрофильлс 
Должно ли так быть?

Буст держит 1,2бара. Перключая передачу, даже если очень быстро, давление на следующей передаче начинается где-то с 0,6-0,7 бара. Получается как бы затуп на 1-1,5 секунды, а потом буст резко подскакивает до установленных 1,2 бара, машина дальше валит Rolling Eyes

Блоу-офф стоит, но штатный байпас не заглушен, получается вроде как вместе работают. Блоу-офф стравливает давление до атмосферного (шипит даже если 0,1 бара)
c20xepower 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 30.09.2007... »»»

20:55, 30.06.09 ответпрофильлс 
а если просто газ не отпускать?
_________________
89265915118
icq 335777490
>>Lexus<< 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2007... »»»

22:59, 30.06.09 ответпрофильлс 
штука есть такая. антилаг. только не на сток мозге)
_________________
колхоз-это наше всё! (с)
fuck the oil economy! (c)

_██_
(°ᴗƪ) 345hemi
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

23:35, 30.06.09 ответпрофильлс 
ага и не на последнюю турбину SmileWink
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
WhiteRider 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»

00:06, 01.07.09 ответпрофильлс 
c20xepower
синхроны уже не те Smile

>>Lexus<<
пересмотрел видеоролики на ютубе, где бустметр показывается, вроде нет таких провалов в давлении. да и какой лаг на 5тыс. оборотах? Rolling Eyes

GRIzzLI
турбина - быстропоправимое дело. а так живая, до 1,8 надувает, дальше шланги вылетают Smile

Но все таки у меня не корч для узкой специализации, поэтому выше перечисленные решения не катят Razz
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

08:15, 01.07.09 ответпрофильлс 
WhiteRider писал(а):
Блоу-офф стоит, но штатный байпас не заглушен, получается вроде как вместе работают. Блоу-офф стравливает давление до атмосферного (шипит даже если 0,1 бара)

Получается,что дофига сбрасывает...блоу может "настроить" ? Прижинку типа жестче сделать.И клапан стоит на байпасс? В сторону его дует,а при разряжении закрыт.
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

08:24, 01.07.09 ответпрофильлс 
WhiteRider
а распиши нам про спецификацию своей машины
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
VectraB 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.01.2003... »»»

08:30, 01.07.09 ответпрофильлс 
WhiteRider
а зачем Блоу-офф стоит? может его заглушить и попробовать еще?
Doc (Серый)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.09.2004... »»»

17:57, 01.07.09 ответпрофильлс 
WhiteRider
Слава, а как же иначе, если ты дроссельную заслонку закрываешь? Куда избытку воздуха девать? - В атмосферу, в этот момент во впускном тракте давление упадет.
Или я чего-то не понимаю?
_________________
Спокойствие, только спокойствие, медицина тут бессильна...
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

20:10, 01.07.09 ответпрофильлс 
Цитата:
Или я чего-то не понимаю?
Все логично,и чем быстрее переключаешься тем меньше потеря давления.
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

21:54, 01.07.09 ответпрофильлс 
1.5 сек на родной турбине мне кажется многовато...
_________________
Запчасти в наличии и на заказ - www.f-detali.ru
Каталог оригинал OPEL - http://f-opel.ru/catalog_opel
теперь это история :(402\11.75сек
OMEGA - 600ps&900NM
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

09:03, 02.07.09 ответпрофильлс 
GRIzzLI писал(а):
1.5 сек на родной турбине мне кажется многовато...

Точно.Доли сек.Но и они чувствуются.И кстати,чем выше по оборотам переключаешься(после 6ти тыщ),тем ощутимее лаг.А с отсечкой вообще ппц.
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
VectraB 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.01.2003... »»»

09:12, 02.07.09 ответпрофильлс 
Блоу-офф стоит, но штатный байпас не заглушен, получается вроде как вместе работают. Блоу-офф стравливает давление до атмосферного (шипит даже если 0,1 бара)
имхо - непорядок это. кривой какой-то блоу-офф
ставливать должен только при привышении какого-то выставленного порогового значения например 1.3бара,а у тебя он сразу травит.
>>Lexus<< 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 02.04.2007... »»»

09:27, 02.07.09 ответпрофильлс 
VectraB
травит когда с одной стороны поршня вакуум а с другой давление. выставить значение лично мне представляется занятием непростым. темболее большинство вообще нерегулируемые.
_________________
колхоз-это наше всё! (с)
fuck the oil economy! (c)

_██_
(°ᴗƪ) 345hemi
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

09:28, 02.07.09 ответпрофильлс 
VectraB писал(а):
но штатный байпас не заглушен

Да он так и не сказал,что с ним.По идее,проще его оставить,но с клапаном.Давлением подпирать будет.
Цитата:
Блоу-офф стравливает давление до атмосферного (шипит даже если 0,1 бара)
имхо - непорядок это. кривой какой-то блоу-офф

Согласен.

А вообще,надо ездить на машине,а не годами на приколе держать Laughing Вот и капризничает теперь.
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
WhiteRider 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 19.11.2002... »»»

15:11, 02.07.09 ответпрофильлс 
GRIzzLI писал(а):
а распиши нам про спецификацию своей машины

двигатель сток (собранный толи Майком, толи КВД, я так и не понял Laughing ). турбина сток. стоит кулер (made by Sniper Беларусь), фаза 3 левая (т.е. без крутилки и мап-сенсора если он есть на оригинале (?)), буст регулируется буст-контроллером. свечи бош фр5, насос 909.

404й писал(а):
Получается,что дофига сбрасывает...блоу может "настроить" ? Прижинку типа жестче сделать.И клапан стоит на байпасс? В сторону его дует,а при разряжении закрыт.


если бло-офф дофига сбрасывает - это же наоборот хорошо! Ведь турбина при таком раскладе продолжает по инерции крутиться, тем самым после нажатия на газ ей не надо с "нуля" раскручиваться

Doc писал(а):
Слава, а как же иначе, если ты дроссельную заслонку закрываешь? Куда избытку воздуха девать? - В атмосферу, в этот момент во впускном тракте давление упадет.
Или я чего-то не понимаю?

вот именно, если дроссель закрыть, а избытку некуда деваться, турбина резко тормознет, т.к. некуда нагонять то самое изб. давление - для этого и существует байпасс и блоуофф: давление выпускается в атмосферу (перед турбиной), тем самым турбина по инерции продолжает нагонять воздух.

VectraB писал(а):
имхо - непорядок это. кривой какой-то блоу-офф

блоу-офф вроде хороший (HKS SSQV) . стравливает давление же после закрытия дроселя, а не во время тапки в пол Smile
VectraB писал(а):
зачем Блоу-офф стоит? может его заглушить и попробовать еще?

Пробывал и без бло-офа и с ним и в паре с байпассом. Без блооффа на переключениях турбина разгоняется медленнее. Думаю штатный байпас не расчитан на стравливание выше стоковых значений.
При заглушенном байпасе и в паре с бло-оффом меняется только звук стравливания. При заглушенной байп. звук более разнообразный Smile

404й писал(а):
А вообще,надо ездить на машине,а не годами на приколе держать Laughing

это досадное недоразумение я ща и исправляю Laughing

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

Как то не подумал об одной вещи...
Впуск сделан мягко говоря колхозно. вход-выход кулера - 60мм, труба 55мм, вход в впускной коллектор стоковый 45 (или сколько там?) - почему-то кажется что это вероятная причина... Rolling Eyes
VectraB 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 14.01.2003... »»»

15:32, 02.07.09 ответпрофильлс 
WhiteRider гыгы я понял что он при любом повышении давления травит Smile
Газелист 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 08.01.2004... »»»

17:27, 02.07.09 ответпрофильлс 
WhiteRider
Слав, как-то всё друг другу противоречит....

Думаю, что "не отпускать газ" - надо попробовать.
_________________
Бессимптомный больной трисячухой и ещё парой тысяч других смертельных и не очень заболеваний.
- - - - - - - -
Коммунизм - это общество свободных людей, работающих на общее благо в силу внутренней потребности.
speedster 
Calibra C20XE,16V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.10.2002... »»»

22:43, 02.07.09 ответпрофильлс 
трубки управления надо проверить . куда подключены . откуда етс
_________________
corsa C20XE 241 Hp 240Nm
Я в тундре! Кругом олени и разного размера песцы.
404й (Димон)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 29.08.2007... »»»

22:58, 02.07.09 ответпрофильлс 
Да всё у него так подключено.Раньше ведь ехало...
Думаю турбокомпрессор....Умирает. Тяжко расскручивается.Хотя....
_________________
9114116два11
Ася 3571о7719
ВСЁ...НЕ МОЯ Crying or Very sad http://turbocali.narod.ru/Bav.html
коплю на ЭВО Laughing
Показать сообщения:   
Страница 1 из 4 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Тюнинг и стайлинг

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©