Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

4WD На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская  
АвторСообщение
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

17:51, 08.01.04 ответпрофильлс 
Джипы ...это другая фигня ..... они вообще 4х4 , а у нас 2х2 и то только когда вискомуфта нагреется:lol: Wink
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

21:14, 08.01.04 ответпрофильлс 
Когда вискомуфта нагреется и сработает датчик перегрева то 2х2 будет до тех пор пока не купишь другой(датчик одноразовый)долларов за 50.
CALISTO (кирилл)
Calibra C20LET,turbo
<Аватара
не найдена>
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 27.03.2003... »»»

11:37, 09.01.04 ответпрофильлс 
кто нибудь может просветить насчет датчика давления в полном приводе, на кали . Нах он нужен?
Какие последствия при выходе оново из строя?
Скока стоит в случае чего?
_________________
Турбокали
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

15:04, 09.01.04 ответпрофильлс 
MIKE писал(а):
Когда вискомуфта нагреется и сработает датчик перегрева то 2х2 будет до тех пор пока не купишь другой(датчик одноразовый)долларов за 50.

Датчик срабатывает , когда нагревается вся раздатка !!!
А , если привод не работает , то ваще 1х1:)))))
MIKE (Михаил)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

00:11, 10.01.04 ответпрофильлс 
Да я чего-то не того ляпнул.Наверное задумался...
AntonioS (Тоша)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

01:19, 10.01.04 ответпрофильлс 
CALISTO писал(а):
кто нибудь может просветить насчет датчика давления в полном приводе, на кали . Нах он нужен?
Какие последствия при выходе оново из строя?
Скока стоит в случае чего?



Что такое дачик давления?Я такого не знаю... ;)
_________________
Чем быстрее, тем мертевее ;)
Ded 
Сочувствующий

Сообщения: 919
Зарегистрирован: 08.06.2003... »»»

12:34, 10.01.04 ответпрофильлс 
Про 2х2 и 1х1 - это сильно Laughing
2х2 - это полноприводный велосипед, а 1х1 это в цирке я видел.
Чего то вы все перепутали - начали с датчика t, а закончили датчиком давления Shocked
Цитата:
Что такое дачик давления?Я такого не знаю... Wink

Есть такая штука на блоке управления гидроприводом. Если он не работает, то горит лампа 4х4, т.к. он в цепи 19 пред-ля, ничего страшного не будет, просто будет 2х4. Но вообще его назначение - не допустить замыкания муфты при низком давлении в системе (не помню цифры, а в машину лень идти) в целях сохранения фрикционов от преждевременной кончины.
Надо бы им поставить еще датчик на срабатывание от высокого давления - это , наверное, единственный косяк - при наеб-нии груши 80 атм напрямую в гидромуфту - и песец.
Цитата:
Датчик срабатывает , когда нагревается вся раздатка !!!

Причем датчик одноразовый, а стоит 50-60 б. Срабатывает при 160 гр.С. А если его нет (как на первых выпусках) или он закорочен, тогда уже шестерни в хлам.
Есть подлая мысль поставит еще один прибор - на температуру в раздатке.
Надо сказать, что после понимания принципа работы всех систем ПП, я пришел к выводу - все очень продумано и учтено, просто неграмотная эксплуатация (особенно в России) сводит на нет все усилия англичан-спортсменов, замутивших такое чудо техники (это без иронии).
А отключаемый задний мост при томожении на скоростях выше 25 км/ч - это КРУТО. Интересно, у кого-нибудь такое есть еще?
AntonioS (Тоша)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

12:38, 10.01.04 ответпрофильлс 
[quote="Ded"Есть такая штука на блоке управления гидроприводом. Если он не работает, то горит лампа 4х4, т.к. он в цепи 19 пред-ля, ничего страшного не будет, просто будет 2х4.[/quote]

Хм...блок управления гидро приводом, это та байдюлина, на которой груша весит?

Я что-то не припомню там дачика, вроде соленоид, преше свич и всё, я не прав? или она ещё гдето стоит?
_________________
Чем быстрее, тем мертевее ;)
Ded 
Сочувствующий

Сообщения: 919
Зарегистрирован: 08.06.2003... »»»

15:10, 10.01.04 ответпрофильлс 
AntonioS писал(а):

Хм...блок управления гидро приводом, это та байдюлина, на которой груша весит?

Я что-то не припомню там дачика, вроде соленоид, преше свич и всё, я не прав? или она ещё гдето стоит?

На чем груша стоит - Regulator Valve and Accumulator, а рядом справа Control Valve Block и на нем сзади The Transfer Box Pressure Switch, про который я говорил.
А вообще - много раздавалась ссылка: http://www.cav16.co.uk/transfer/, здесь почти все про ПП и про то, что нельзя делать (это для тех, кто умничал по поводу смены колес, давления в шинах и т. д.)
AntonioS (Тоша)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

15:13, 10.01.04 ответпрофильлс 
Ded писал(а):
AntonioS писал(а):

Хм...блок управления гидро приводом, это та байдюлина, на которой груша весит?

Я что-то не припомню там дачика, вроде соленоид, преше свич и всё, я не прав? или она ещё гдето стоит?

На чем груша стоит - Regulator Valve and Accumulator, а рядом справа Control Valve Block и на нем сзади The Transfer Box Pressure Switch, про который я говорил.
А вообще - много раздавалась ссылка: http://www.cav16.co.uk/transfer/, здесь почти все про ПП и про то, что нельзя делать (это для тех, кто умничал по поводу смены колес, давления в шинах и т. д.)


Это я всё читал ;)
теперь я понял, что ты говоришь про преше свич, вот только я не совсем понял, соленоид открывает непосредственно течь жидкости, а вот назначение преше свича не пускать течь при малом давлении? - как то странно, пойду мануал ещё почитаю ;)
_________________
Чем быстрее, тем мертевее ;)
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

19:16, 11.01.04 ответпрофильлс 
Я не много не так написал .
Значит тема такая , когда работает полный привод , то машинка 4х2 ,если привод перестает работать , то как у всех 4х1
На джипах 4х4 там все колеса тащут , а у нас (с полным приводом ) только два колеса тащат одно переднее и одно заднее!
Я не прав???
AntonioS (Тоша)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

19:23, 11.01.04 ответпрофильлс 
GRIzzLI писал(а):
Я не много не так написал .
Значит тема такая , когда работает полный привод , то машинка 4х2 ,если привод перестает работать , то как у всех 4х1
На джипах 4х4 там все колеса тащут , а у нас (с полным приводом ) только два колеса тащат одно переднее и одно заднее!
Я не прав???


Чаво?
питерцы сегодня пивы опять напились ;)

и у джипа и у нас всё одно и тоже! разве что на джипах(не всех) мона блокировать мосты, и даже при разном сцеплении на одной оси будут крутиться оба колеса...у нас же при одинаковом сцеплении тянут все 4, при разном возможны соответственно проскальзывания, т.к. дифы не блокирующиеся ;)
_________________
Чем быстрее, тем мертевее ;)
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

23:00, 11.01.04 ответпрофильлс 
На простой машине тянет одно колесо (совершенно одинаковые сцепление с дорогой мне кажется не реальным!)
На полноприводной кали , тянет два колеса , на джипах ввиду того , что мгут блокироваться все колеса , тянут все 4колеса!!!
По настоящему 4х4 можно назвать только джипы , причем не все (прикол под названием "нива" тоже реально 2х4 ,а не 4х4!!!
PS Если не верите , попробуйте на льду нажать газ в пол , и посмотрите ....сколько реально крутятся колес!!!
Ураган 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 20.09.2002... »»»

23:05, 11.01.04 ответпрофильлс 
2 Эльхан.На джипах так делают,чтобы привод долго служил.И меньше расход бензина был.Надежнее схема.И дешевле.
_________________
God is my copilot
Хорьх Quattro
Vorsprung Durch Technik
Ded 
Сочувствующий

Сообщения: 919
Зарегистрирован: 08.06.2003... »»»

17:53, 12.01.04 ответпрофильлс 
GRIzzLI писал(а):
Я не много не так написал .
Значит тема такая , когда работает полный привод , то машинка 4х2 ,если привод перестает работать , то как у всех 4х1
На джипах 4х4 там все колеса тащут , а у нас (с полным приводом ) только два колеса тащат одно переднее и одно заднее!
Я не прав???


Ну ты дал!
Конечно, любая теория имеет право на жизнь, но здесь все давно решено:
- 2х4 - монопривод (передний или задний), т. е. из четырех колес два ведущих;
- 4х4, он же AWD, он же 4WD - все четыре колеса ведущие.
Про блокировку диф-ов не говорим - это тонкости, они (блокировки) бывают разные - электронные, механические, гидравлические, гибридные...Но на сам принцип 4х4 они не влияют.
Про одно ведущее - это сильно. В этом случае обычно происходит занос или снос, причем чем сильнее 1х4, тем хуже дела.
sniper (саша)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.02.2003... »»»

18:17, 12.01.04 ответпрофильлс 
С одним ведущим колесом машина-трабант
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

19:38, 12.01.04 ответпрофильлс 
Laughing Интересно ....! Значит если у меня на моноприводе тянут оба колеса передних , то поддомкратив одну сторону заведя машину и тронувшись на любой передачи машина должна поехать!!!!????
Или все таки не поедет , и сила тяги значит равна силе сцепки одного колеса .
И еще , на повороте тоже два колеса ведущих?
PS Зачем усложнять джипы автолоками или просто локами(блокировкой колес)???
AntonioS (Тоша)
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 10.09.2002... »»»

20:09, 12.01.04 ответпрофильлс 
GRIzzLI писал(а):
:lol: Интересно ....! Значит если у меня на моноприводе тянут оба колеса передних , то поддомкратив одну сторону заведя машину и тронувшись на любой передачи машина должна поехать!!!!????
Или все таки не поедет , и сила тяги значит равна силе сцепки одного колеса .
И еще , на повороте тоже два колеса ведущих?
PS Зачем усложнять джипы автолоками или просто локами(блокировкой колес)???


Александр вы не правы ;)

Жаль нет Динамита он бы сейчас тут по свирепствовал :)

Дело в том, что любой диф сделан с целью компенсации длинн путей повёрнутых колёс(перераспределение момента) ;) когда на льду на моноприводе проворачивается одно колесо, это не значит что на втором нет момента, просто он там значительно ниже, но всё же есть и колесо тянет(хотя если машину вывесить, то безусловно весь момент будет на вывешеном колесе)

Я пробовал на своей старой кали на ровном(на глаз) и свежем покрытии она шлифавала обоими колёсами(когда была моноприводной)!

Так и при 4х4 если крутяться 2 колеса из 4-ёх, это не факт что тянут только они, просто на них момент больше и сл-но они проворачиваются, а так тянут то все...а проворачивается именно 2-ва, по причине механической зацепки и отсутсвия СБ диффа, поставь на пер. или зад. дифф. будут 3 крутиться...так что ты по-моему не совсем прав ;)

В повороте конечно тянут оба колеса,но дифф. компенсирует разницу в длинне траекторий и перераспределяет момент. Вопрос по локам не совсем понял...джипу локи нужны чтобы на глине или когда одно из колёс вывешено дифф не работал, т.е. оба колеса крутились постоянно, но как всем известно Б диф. в переднем мосту, особенно с большой степенью быстро ломает сам диф. т.к. не даёт колесам проезжать действительные пути.(а на джипах и рулевое устаёт)

Вот у усё :)

На асфальте такой разницы в покрытиях как правило, нет(как на льду-глине) так что мы всё же 4х4 :)

но в зависимости от сутуации, скажем если очень круто ввалить в поворот и сильно разгрузить 2 колеса, то на них безусловно передастся большая часть момента, как следствие 4х2


Кто запарился читать извиняйте ;) - так прогон написал :)
_________________
Чем быстрее, тем мертевее ;)
GRIzzLI 
Calibra C20LET,turbo

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 31.12.2002... »»»

20:51, 12.01.04 ответпрофильлс 
Даже и незнаю... Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes
PS Ну а НИВА ,4х4 ???? если да то как назвать джип с блокировкой колес (продвинутый 4х4)??? Laughing
Ded 
Сочувствующий

Сообщения: 919
Зарегистрирован: 08.06.2003... »»»

21:27, 12.01.04 ответпрофильлс 
GRIzzLI писал(а):
Даже и незнаю... Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes
PS Ну а НИВА ,4х4 ???? если да то как назвать джип с блокировкой колес (продвинутый 4х4)??? Laughing


Можно и так сказать. Но это все равно 4х4, а блокировки как раз для проходимости нужны, при обычной езде они только мешают и убивают трансмиссию. Это грубо. Есть дифы повышенного трения, с автоматической блокировкой при пробуксовке (все зависит от целей)и т. д., но это не влияет на саму формулу 4х4, это детали.
Показать сообщения:   
Страница 2 из 3 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©