Регистрация Главная Форумы Мануал Чат Члены клуба Пользователи Правила Поиск Группы Каталог линков Сообщения Архив файлов Вход
Регистрация Профиль Правила Поиск Члены клуба Пользователи Группы Cообщения Вход

Генератор
новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская  
АвторСообщение
Francos (Саня)
Сочувствующий

Сообщения: 212
Зарегистрирован: 28.10.2002... »»»

12:44, 20.02.04 ответпрофильлс 
В понедельник как всегда утром завел мафину (каля С20ХЕ 91 г.в.) и ушел домой чтоб постояла прогрелась..... Где-то за 3 недели до этого заметил, что после завода не гаснет индикатор заряда батареи и (!) пока обороты до 3 - 5 тыс не подбросишь, потом нормально......
Так вот, в понедельник я ее завел, не прогазовал и ушел греться.....
Прихожу - движок молчит.... Выключил зажегание, попытался завести - крутит с трудом..... проблема ясна - сел аккумулятор..... Ладно, думаю хрен с ним буду умнее в след. раз...... выхожу на дорогу ловить тачку прикуриться...... Подъехала пятерка советская, у мужика проводов не оказалось он предложил перекинуть акк..... перекинули... стали соединять контакты (в полярности не ошиблись!!!) - искит..... проверили зажигание - выключено..... опять подключаем - искрит.... чуть сильнее контакт прижали - задымился провод, который идет от движка к генератору (на вид медный, сплетение маленьких, общей толщиной в половину шариковой ручки), видимо это масса генератора...... сняли контакты.... повторили все заново - опять дымит..........
Мужик поставил диагноз - мертвый генератор, сказал прикуривать и заводиться нельзя иначе пол-проводки сгореть может......
А теперь внимание вопос! Laughing
(Я в электрике чайник поэтому ПЛЗ не судите строго и ответьте! взоможную тупость вопросов осознаю, но все же)

1. Точно ли это мертвый генератор или что-то еще может быть?
2. Можно ли в такой ситуации завести (прикурить) машину чтоб доехать до сервиса или сааафсем нельзя?
3. Можно ли, и если да то как, отключить генератор совсем, поставить заряжений аккумулятор и на нем доехать до сервиса?
4. В чертаново сервисмены сказали что крайняк это 2600руб. за ремонт если это генератор...... это нормальная цена за решение проблемы?
5. Машина в Измайлово единственный известный мне сервис - Чертаново.... расстояние нормальное.... есть ли что-то поближе?

Задавая эти вопросы исхожу из того, что денег сейчас не много и выкинуть 50 баксов на эвакуатор совсем не хочется...... на улице холодно, поэтому буксировать на тросу незаведенную машину страшно (гололед, нет гидравлики торомозов и руля, холодно в салоне, стекла запотеют), поэтому все-таки хочется завести........ снять генератор своими руками для меня почти так же сложно как нарисовать портрет Ленина (не умею, боюсь еще что-нить сломать)....... вот в кратце моя ситуевина.

Всем заранее спасибо за ответы!
ARKAN 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.04.2003... »»»

13:46, 20.02.04 ответпрофильлс 
По симтомам щетки гены
посмотри если в темноте лампа заряда едва тлеет, то 99%

Если гена бошевсеий, то щетки паяются жигулевсие и весь ремонт своими силами займет 1 час

Если Делко, лучше отнести в ремонт генераторов ( для новичка разборка его уж больно гемморойная)
cooper2000 (Игорь)
Сочувствующий
<Аватара
не найдена>
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03.11.2003... »»»

14:32, 20.02.04 ответпрофильлс 
Francos писал(а):
В понедельник как всегда утром завел мафину (каля С20ХЕ 91 г.в.) и ушел домой чтоб постояла прогрелась..... Где-то за 3 недели до этого заметил, что после завода не гаснет индикатор заряда батареи и (!) пока обороты до 3 - 5 тыс не подбросишь, потом нормально......
Так вот, в понедельник я ее завел, не прогазовал и ушел греться.....
Прихожу - движок молчит.... Выключил зажегание, попытался завести - крутит с трудом..... проблема ясна - сел аккумулятор..... Ладно, думаю хрен с ним буду умнее в след. раз...... выхожу на дорогу ловить тачку прикуриться...... Подъехала пятерка советская, у мужика проводов не оказалось он предложил перекинуть акк..... перекинули... стали соединять контакты (в полярности не ошиблись!!!) - искит..... проверили зажигание - выключено..... опять подключаем - искрит.... чуть сильнее контакт прижали - задымился провод, который идет от движка к генератору (на вид медный, сплетение маленьких, общей толщиной в половину шариковой ручки), видимо это масса генератора...... сняли контакты.... повторили все заново - опять дымит..........
Мужик поставил диагноз - мертвый генератор, сказал прикуривать и заводиться нельзя иначе пол-проводки сгореть может......
А теперь внимание вопос! Laughing
(Я в электрике чайник поэтому ПЛЗ не судите строго и ответьте! взоможную тупость вопросов осознаю, но все же)

1. Точно ли это мертвый генератор или что-то еще может быть?
2. Можно ли в такой ситуации завести (прикурить) машину чтоб доехать до сервиса или сааафсем нельзя?
3. Можно ли, и если да то как, отключить генератор совсем, поставить заряжений аккумулятор и на нем доехать до сервиса?
4. В чертаново сервисмены сказали что крайняк это 2600руб. за ремонт если это генератор...... это нормальная цена за решение проблемы?
5. Машина в Измайлово единственный известный мне сервис - Чертаново.... расстояние нормальное.... есть ли что-то поближе?

Задавая эти вопросы исхожу из того, что денег сейчас не много и выкинуть 50 баксов на эвакуатор совсем не хочется...... на улице холодно, поэтому буксировать на тросу незаведенную машину страшно (гололед, нет гидравлики торомозов и руля, холодно в салоне, стекла запотеют), поэтому все-таки хочется завести........ снять генератор своими руками для меня почти так же сложно как нарисовать портрет Ленина (не умею, боюсь еще что-нить сломать)....... вот в кратце моя ситуевина.

Всем заранее спасибо за ответы!


1. Точно ли это мертвый генератор или что-то еще может быть?
Он, родимый

2. Можно ли в такой ситуации завести (прикурить) машину чтоб доехать до сервиса или сааафсем нельзя?
Низзя, даже не пытайся, убъешь проводку и добъешь гену. У тебя в гене КЗ, судя по всему.

3. Можно ли, и если да то как, отключить генератор совсем, поставить заряжений аккумулятор и на нем доехать до сервиса?
Если уверен, что зарядки акума хватит, то можно, а лучше не париться и снять гену, и отвезти его одного к дохтору.
А отключить просто - открути провода от него обязательно хорошо заизолировав.

4. В чертаново сервисмены сказали что крайняк это 2600руб. за ремонт если это генератор...... это нормальная цена за решение проблемы?
Посмотри цены на БУ, на новые, прикинь, с жабой посоветуйся Smile
Смотря что они делать будут с ним, если например щетки, то дорого, если диодный мост (таблетку) менять, то нормально.

5. Машина в Измайлово единственный известный мне сервис - Чертаново.... расстояние нормальное.... есть ли что-то поближе?
Где-то в районе Щелчка есть контора по ремонту генераторов, точно не знаю, сам не был, поищи инфу в ФАКе АВТОру и поиском пройдить по опелевкой конфы, там инфы - море.

Удачи![/b]
Энергия Цзы 
Сочувствующий

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 17.04.2003... »»»

14:58, 20.02.04 ответпрофильлс 
TO: Francos
Была такая же ситуёвина. Только на хонде. Гениратор не давал заряд на аккумулятор. Было решено зарядить сразу 2 аккум. от зарядного устройства и двигаться в сторону сервиса (из Отрадного в Люблино, через всю Москву Laughing) . Только надо было снять ремень с генератора, чего мы, конечно не сделали Crying or Very sad До сервиса доехали на одном аккумуляторе, но приехав туда, ремонтники сказали что генератор мы добили окончательно и востановлению не подлежит Exclamation


В общем бери 2 аккумулятора(на всякий случай), снимай ремень и езжай в сервис. Только поворотники и стопсигналы сильно жрут заряд аккумулятора, имей ввиду.

Удачи!
_________________
«Берегитесь приносящих ЛОЖНЫЕ дары и их ЛЖИВЫХ ОБЕЩАНИЙ. Много СТРАДАНИЙ, но время еще есть… ДОБРО рядом. Мы ПРОТИВОстоим ОБМАНУ. КОНЕЦ СВязи…»
Francos (Саня)
Сочувствующий

Сообщения: 212
Зарегистрирован: 28.10.2002... »»»

15:08, 20.02.04 ответпрофильлс 
Всем спасибо!!! Нашел сервис по генераторам около дома, поеду на буксире туда...... о результатах доложу))))

Последний раз редактировалось: Francos (15:20, 20.02.04), всего редактировалось 1 раз
EXPLOSION 
Сочувствующий
<Аватара
не найдена>
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 13.05.2003... »»»

15:15, 20.02.04 ответпрофильлс 
cooper2000 писал(а):

1. Точно ли это мертвый генератор или что-то еще может быть?
Он, родимый

2. Можно ли в такой ситуации завести (прикурить) машину чтоб доехать до сервиса или сааафсем нельзя?
Низзя, даже не пытайся, убъешь проводку и добъешь гену. У тебя в гене КЗ, судя по всему.

3. Можно ли, и если да то как, отключить генератор совсем, поставить заряжений аккумулятор и на нем доехать до сервиса?
Если уверен, что зарядки акума хватит, то можно, а лучше не париться и снять гену, и отвезти его одного к дохтору.
А отключить просто - открути провода от него обязательно хорошо заизолировав.

4. В чертаново сервисмены сказали что крайняк это 2600руб. за ремонт если это генератор...... это нормальная цена за решение проблемы?
Посмотри цены на БУ, на новые, прикинь, с жабой посоветуйся Smile
Смотря что они делать будут с ним, если например щетки, то дорого, если диодный мост (таблетку) менять, то нормально.

5. Машина в Измайлово единственный известный мне сервис - Чертаново.... расстояние нормальное.... есть ли что-то поближе?
Где-то в районе Щелчка есть контора по ремонту генераторов, точно не знаю, сам не был, поищи инфу в ФАКе АВТОру и поиском пройдить по опелевкой конфы, там инфы - море.

Удачи![/b]


1. Согласен Smile
2. Согласен Smile
3. Согласен Smile
4. Не согласен - ДОРОГО !!!!!!!!!
5. Езжай сюда = http://www.eksin.ru/index2.html
Многие там делали (и я там тоже делал - подтверждаю) - все ОЧЕНЬ довольны остались !!! Качество ремонта - отличное!!! Гарантию дают (причём реальную) !!!
С уважением Кир.
MADrid (Артём)
Сочувствующий
<Аватара
не найдена>
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 13.05.2003... »»»

20:47, 20.02.04 ответпрофильлс 
Ещё глянь провод,который идёт с генератора. Он у меня как-то отвалился(клема от старости сломалась)
Morris (Алексей)
Сочувствующий

Сообщения: 377
Зарегистрирован: 25.04.2003... »»»

23:59, 20.02.04 ответпрофильлс 
Была похожая проблема - начала иногда загоратся лампа заряда на холостых, электрик сказал 100% щетки, гена bosh'евский и щетки тазовские подходят отлично(были в наличие у гуру-электрика) я согласился на данную имплантацию, поко все работает отлично (3тфу). У нас цена вопроса 10 буказоидов (снять перепаять поставить). ИМХО даже для столицы 2600р - это перебор Shocked Shocked Shocked
_________________
Хочу самоЛЕТ!!!
Francos (Саня)
Сочувствующий

Сообщения: 212
Зарегистрирован: 28.10.2002... »»»

14:25, 24.02.04 ответпрофильлс 
Починился! Это был гена как и предпологалось - щетки....
Цена вопорса составила 3300р...
2000 - снятие установка гены, 1300 - ремонт.... делал в http://www.eksin.ru/index2.html
В вечер когда пригнал мастер назвал цену 2000, а когда я приехал забирать мафину оказалось это он имел ввиду только снять-поставить, а за ремонт гены отдельно надо расчитываться с генераторщиками........
cooper2000 (Игорь)
Сочувствующий
<Аватара
не найдена>
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03.11.2003... »»»

14:35, 24.02.04 ответпрофильлс 
Francos писал(а):
Починился! Это был гена как и предпологалось - щетки....
Цена вопорса составила 3300р...
2000 - снятие установка гены, 1300 - ремонт.... делал в http://www.eksin.ru/index2.html
В вечер когда пригнал мастер назвал цену 2000, а когда я приехал забирать мафину оказалось это он имел ввиду только снять-поставить, а за ремонт гены отдельно надо расчитываться с генераторщиками........

Хто говорил 2600 дорого??? Smile 2000 за снять-поставить, это ИМХО перебор....
Francos (Саня)
Сочувствующий

Сообщения: 212
Зарегистрирован: 28.10.2002... »»»

14:45, 24.02.04 ответпрофильлс 
Дык, если б я знал, что такую цену предъявят я б к ним не поехал, но они сначала сделаил а потом окончательную цену назвали....
Поздняк метаться короче.....
cooper2000 (Игорь)
Сочувствующий
<Аватара
не найдена>
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03.11.2003... »»»

14:53, 24.02.04 ответпрофильлс 
Francos писал(а):
Дык, если б я знал, что такую цену предъявят я б к ним не поехал, но они сначала сделаил а потом окончательную цену назвали....
Поздняк метаться короче.....

Поэтому лучше их трясти сразу, выспрашивая все нюансы. Я пару раз тоже так попал, теперь либо езжу по рекомендации, либо мозг им разрушаю сразу, что бы меня потом не разводили.... Ну ниче, работает и хорошо Smile
ARKAN 
Calibra C20NE,8V

Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 21.04.2003... »»»

15:28, 24.02.04 ответпрофильлс 
Ты переплатил ровно в 3 раза

Снять-поставить на XE за 2000р это просто .... Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad

Нет слов короче....
EXPLOSION 
Сочувствующий
<Аватара
не найдена>
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 13.05.2003... »»»

15:56, 24.02.04 ответпрофильлс 
Francos писал(а):
Починился! Это был гена как и предпологалось - щетки....
Цена вопорса составила 3300р...
2000 - снятие установка гены, 1300 - ремонт.... делал в http://www.eksin.ru/index2.html
В вечер когда пригнал мастер назвал цену 2000, а когда я приехал забирать мафину оказалось это он имел ввиду только снять-поставить, а за ремонт гены отдельно надо расчитываться с генераторщиками........


ARKAN писал(а):
Ты переплатил ровно в 3 раза

Снять-поставить на XE за 2000р это просто .... Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad

Нет слов короче....




У меня V6 - в Эксине с меня взяли первый раз 1300 руб , второй раз 1800 руб. за снять-поставить (третий раз бесплатно по гарантии делали - и снимали и ремонтировали) !!!!
Но это на В6 !!!! там Гену через ЖОПУ-ИЗВЕРНУВШИСЬ вытаскивать нада (короче очень геморойно) !!!
Что-то реально дорого с тебя взяли за съём и постановку !!!
На ХЕ мог-бы сам снять и поставить назад - обошлось-бы всё в 1300 руб. за ремонт (я считаю абсолютно нормальная цена за ремонт) Smile Smile Smile
С уважением Кир.

P.S.
Надо было сначала мастеру показать что у тебя за двигло !!! и где Гена !!! Они наверное помнят как с моей гемороились вытаскивать - вот тебе и залупили цену за V6 Smile Smile Smile
AndrewL (Андрей)
Сочувствующий
<Аватара
не найдена>
Сообщения: > 1000
Зарегистрирован: 23.01.2003... »»»

17:11, 24.02.04 ответпрофильлс 
Francos писал(а):
Починился! Это был гена как и предпологалось - щетки....
Цена вопорса составила 3300р...
2000 - снятие установка гены, 1300 - ремонт.... делал в http://www.eksin.ru/index2.html
В вечер когда пригнал мастер назвал цену 2000, а когда я приехал забирать мафину оказалось это он имел ввиду только снять-поставить, а за ремонт гены отдельно надо расчитываться с генераторщиками........

АХНЕРЕТЬ!
3300
АХРЕНЕТЬ

Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
В который раз радуюсь что я не в Москве живу.
2000 - снять поставить Shocked
АХРЕНЕТЬ
Мало того что я сам-бы все это сделал на коленках за 30-45 мин.
Я съездил к своим мастерам - спросил скока это стоит - 200-300 руб.
АХРЕНЕТЬ!
_________________
Надпись на подушке безопасности:
"Теперь ваша машина стала намного дешевле"
EXPLOSION 
Сочувствующий
<Аватара
не найдена>
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 13.05.2003... »»»

14:47, 25.02.04 ответпрофильлс 
AndrewL писал(а):

АХНЕРЕТЬ!
3300
АХРЕНЕТЬ

Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
В который раз радуюсь что я не в Москве живу.
2000 - снять поставить Shocked
АХРЕНЕТЬ
Мало того что я сам-бы все это сделал на коленках за 30-45 мин.
Я съездил к своим мастерам - спросил скока это стоит - 200-300 руб.
АХРЕНЕТЬ!


Андрюх - не забывай это МОСКВА !!!
Тут мой друг недавно снял сраную двухкомнатную квартиру за 400 баксов в месяц !!!!!!!!!!!!!!!!
И это дёшево !!!!!!!
Вот так-то Sad
С уважением Кир.
Показать сообщения:   
Страница 1 из 1 Часовой пояс: GMT + 3

новая темаответить    Список форумов Opel Calibra Club -> Мастерская

 


   Предыдущая тема :: Следующая тема  
Перейти:  






Рейтинг@Mail.ru Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi (e-mail: info@calibra-club.ru)
По всем вопросам обращайтесь webmaster@calibra-club.ru
carding forum buy dumps buy cvv кардиинг форум buy dumps carding forum cvv Dumps + pin carding forum кардинг форум buy dumps
Powered by Opel Calibra Club Russia 2002-2005 ©